Сноска. Утратило силу постановлением акимата Аккайынского района от 20.12.2009 N 256
В соответствии со статьей 37 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 «О местном государственном управлении в Республике Казахстан, статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», статьями 22, 23, 24 Гражданского Кодекса Республики Казахстан, пункта 3 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", статьи 114 Закона Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года "О браке и семье", постановления Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года № 1346 "Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате и Правил организации централизованного учета детей оставшихся без попечения родителей", акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить стандарт оказания государственной слуги «Выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей, несовершеннолетним детям», согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Симамбаева Е.Т.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его государственной регистрации в органах юстиции Республики Казахстан и вводится в действие по истечении 10 календарных дней с момента первого официального опубликования в средствах массовой информации.
Аким района А. Шушамоин
Утверждено
постановлением акимата
Аккайынского района
от 26 июня 2008 года № 151
Стандарт
оказания государственной услуги
«Выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей
несовершеннолетним детям»
1. Данная государственная услуга определяет порядок выдачи справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям.
2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании:
статей 22, 23, 24 Гражданского Кодекса Республики Казахстан;
статьи 114 Закона Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года № 321 «О браке и семье»; пункта 3 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях»; постановления Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года № 1346 "Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате и Правил организации централизованного учета детей оставшихся без попечения родителей".
4. Наименование государственного учреждения предоставляющего данную государственную услугу: государственное учреждение «Аккайынский районный отдел образования», по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru.
5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель является справка в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям.
6. Государственная услуга оказывается законным представителям несовершеннолетнего (родители, усыновители (удочерители), опекун, попечитель, патронатный воспитатель, другие заменяющие их лица, осуществляющие в соответствии с законодательством Республики Казахстан заботу, образование, воспитание, защиту прав и интересов ребенка).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации), для получения государственной услуги: не более пятнадцати дней;
2) максимальное допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации), для получения государственной услуги: не более тридцати минут;
3) максимальное допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги: не более тридцати минут;
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Информация по оказанию государственной услуги размещен в фойе на стенде, в здании государственного учреждения «Аккайынский районный отдел образования», по адресу: Северо-Казахстанской область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16. Телефоны: 21005, Электронная почта: akkroo@mail.ru Сайт: akkshkola.narod.ru
10. График работы государственного учреждения «Аккайынский районный отдел образования» ежедневно: с 9-00 до 18-30 часов, перерыв на обед с 12-30 до 14-00 часов, выходной суббота, воскресенье. Предварительная запись и ускоренное обслуживание для получения услуги не предусмотрена.
11. Государственная услуга предоставляется в кабинете методиста по опеке и попечительству, в помещении государственного учреждения «Аккайынский районный отдел образования». Помещение обеспечено пожарной безопасностью, созданы приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (на стендах размещены порядок получения государственной услуги, образцы документов).
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующий перечень документов:
1) заявление от обоих законных представителей несовершеннолетних детей, бланк заявления выдается государственным учреждением «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район село Смирново, улица Труда 16, график приема заявителей: с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов, обеденный перерыв с 12-30 до 14-00 часов, выходной день суббота и воскресенье;
2) опекуны (попечители) дополнительно сдают копию постановления акимата об учреждении опеки (попечительства) и удостоверение опекуна (попечителя).
Заявление родителей, опекуна (попечителя) заверяется в присутствии каждого из них по удостоверению личности, копии документов заверяются нотариально.
3) оригиналы и копии удостоверений личности заявителей-родителей по отношению к несовершеннолетнему, выданное Управлением юстиции Аккайынского района Северо-Казахстанской области, адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда, 11; график приема с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов, выходной день суббота и воскресенье;
4) оригиналы и копии свидетельств о рождении ребенка (детей) выданное Управлением юстиции Аккайынского района Северо-Казахстанской области, адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда, 11, график приема с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00 часов, обеденный перерыв с 13 -00 до 14-00 часов, выходной день суббота и воскресенье;
5) согласие несовершеннолетнего в письменной форме, если он старше 10 лет, на сделку, бланк заявления заполняется в присутствии сотрудника органа опеки и попечительства, который выдается государственным учреждением «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, график приема заявителей: с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов, обеденный перерыв с 12-30 до 14-00 часов, выходной день суббота и воскресенье;
6) оригиналы и копии документов на продаваемую квартиру либо на приобретаемое жилье по обмену (копии договора, свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимость, технический паспорт на квартиру);
7) копия книги регистрации граждан выдается Управлением юстиции Аккайынского района Северо-Казахстанской области, адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда, 11, график приема с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00 часов, обеденный перерыв с 13 -00 до 14-00 часов, выходной день суббота и воскресенье;
8) оригинал и копия свидетельства о браке выдается Управлением юстиции Аккайынского района Северо-Казахстанской области, адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда, 11, график приема с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00 часов, обеденный перерыв с 13 -00 до 14-00 часов, выходной день суббота и воскресенье;
9) заявление на гарантийное жилье, нотариально заверенное: от близких родственников, от законных представителей несовершеннолетнего.
13. Место выдачи бланков (форм заявлений и тому подобное), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги:
Государственное учреждение «Аккайынский районный отдел образования» в кабинете методиста по опеке и попечительству по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район село Смирново, улица Труда 16, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru
14. Заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги: сдаются в государственное учреждение «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район село Смирново, улица Труда 16, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru
15. Документ подтверждающий, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги - талон с указанием даты принятия и срока исполнения.
16. Способ доставки результата оказания услуги - личное посещение.
Кабинет ответственного лица, который выдает конечный результат оказания услуги:
в кабинете методиста по опеке и попечительству, государственного учреждения «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район село Смирново, улица Труда 16, Индекс: 150300, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru.
17. Полный перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:
в представлении государственной услуги может быть приостановлено или отказано в случае не предоставления потребителем одного из документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта, а так же: нарушение прав и интересов несовершеннолетнего в результате продажи или обмена жилой площади, принадлежащей ему.
18. При обращении за представлением государственной услуги граждане в праве рассчитывать на:
1) получение полной и подробной информации об оказываемой государственной услуге;
2) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки;
3) вежливость, ответственность и профессионализм специалистов.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Наименование государственного органа, должностное лицо, который разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы:
1) руководитель государственного учреждения «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район село Смирново, улица Труда 16, Индекс: 150300, телефоны: 2-10-05, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru.;
2) государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58, адрес электронной почты: oblsko@ mail.kz телефон 8 (7152)46-34-32;
3) аким Аккайынского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Народная 50, адрес электронной почты: akkain-akimat@sko.kz, телефон приемной 8(715-32)2-12-77.
22. Наименование государственного органа, адрес электронной почты, либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба:
1) к руководителю государственного учреждения «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район село Смирново, улица Труда 16, Индекс: 150300, телефоны: 2-10-05,2-20-38, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru
2) в вышестоящие организации:
государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58, адрес электронной почты: oblsko@ mail.kz телефон 8(715)-(2) 46-34-32;
акиму Аккайынского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Народная 50, адрес электронной почты: akkain-akimat@sko.kz, телефон приемной 8(715-32)2-12-77.
23. Наименование документа, подтверждающего принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы - физическому лицу, обратившемуся письменно, выдается талон установленной формы с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего жалобу.
Место получения ответа на жалобу – государственное учреждение «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район село Смирново, улица Труда 16, akkroo@mail.ru, телефон приемной 8(715-32)2-10-05.
24. Контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителя государственного органа, учреждения или иного субъекта, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации.
государственное учреждение «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район село Смирново, улица Труда 16, Индекс: 150300, телефоны: 2-10-05,2-20-38, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru.:
1) начальник учреждения: телефон 2-10-05, ежедневно с 9-00 до 18-30 часов, перерыв на обед с 12-30 до 14-00 часов, выходной суббота и воскресенье, прием граждан – понедельник, среда, пятница с 9-00 до 12-30 часов;
2) методист по опеке и попечительству: телефон 2-20-38, ежедневно: с 9-00 до 18-30 часов, перерыв на обед с 12-30 до 14-00 часов, выходной суббота, воскресенье.
государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58, адрес электронной почты: oblsko@ mail.kz телефон 8(715)-(2) 46-34-32, график работы ежедневно: с 9-00 до 18-30 часов, перерыв на обед с 12-30 до 14-00 часов, выходной суббота, воскресенье.
25. Другая полезная информация для потребителя (телефоны центров обработки вызовов, информация о дополнительных услугах и т. д.):
государственное учреждение «Департамент по защите прав детей Северо-Казахстанской области», г. Петропавловск, улица Конституция Казахстана 60, 2 этаж, каб. 15, 15а, 25-27, здание государственного комунального казхенного предприятия «Областной центр творчества детей и юношества», адрес электронной почты: Departament SKO@list.ru, график работы ежедневно: с 9-00 до 18-30 часов, перерыв на обед с 12-30 до 14-00 часов, выходной суббота, воскресенье.
Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
«Выдача справок в нотариальную контору для
разрешения обмена или продажи жилой площади,
принадлежащей несовершеннолетним детям»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 |
100 |
100 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 |
100 |
100 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0 |
100 |
0 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0 |
100 |
0 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
0 |
100 |
0 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
0 |
100 |
0 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |
100 |