Утратило силу - постановлением акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 16.10.2009 г. N 250
В соответствии со статьей 1, 9-1, 15-1, Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Назначение и выплата социальной помощи на зубопротезирование участникам и инвалидам Великой Отечественной войны».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Кушенова Айбека Оралбековича, заместителя акима района.
3. Данное постановление направить в Управление юстиции района имени Габита Мусрепова для регистрации.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого опубликования.
Аким района М. Тасмаганбетов
Утвержден
постановлением акимата
района им. Габита Мусрепова
от 14 апреля 2008 года № 98
Стандарт оказания государственной услуги Назначение и выплата социальной помощи на зубопротезирование участникам и инвалидам Великой Отечественной войны.
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги о назначении и выплат социальной помощи на зубопротезирование участникам и инвалидам Великой Отечественной войны.
2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 3 Правил предоставления социальной помощи на зубопротезирование участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, утвержденных постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 12 апреля 2006 года № 71.
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Cеверо-Казахстанской области» село Новоишимское, улица Школьная, 19.
5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, является назначение и выплата социальной помощи на зубопротезирование участникам и инвалидам Великой Отечественной войны.
6. Данная государственная услуга предоставляется участникам и инвалидам Великой Отечественной войны.
7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки:
1) Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов: тридцать дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: тридцать минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: тридцать минут;
8. Данная государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стенде в здании государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области», находящегося по адресу: село Новоишимское, улица Школьная 19.
10. Государственная услуга предоставляется с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Помещения государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» располагаются на 2 этаже здания, имеются зал ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, кнопка вызова специалистов отдела, стулья в зале ожиданий, информационные стенды.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения данной государственной услуги заявитель предоставляет:
заявление установленной формы;
копию документа, удостоверяющего личность;
копию удостоверения участника или инвалида войны;
копию документа, подтверждающего место жительство;
счет-фактуру от организации о стоимости зубопротезирования.
13. Бланки выдаются специалистом отдела занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области.
14. Заявление с полным пакетом необходимых документов сдается в государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области», по адресу: село Новоишимское, улица Школьная 19, кабинет 3.
15. После предъявления всех необходимых документов для получения государственной услуги, потребителю государственной услуги выдается талон с указанием даты принятия и срок исполнения.
16. Уведомление направляется почтой или при личном посещении государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо–Казахстанской области» по адресу: село Новоишимское, улица Школьная 19, кабинет № 3.
17. Основаниями для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1. предоставление неполного пакета документов;
2. недостоверность сведений предоставляемых заявителем;
18. Деятельность отдела занятости и социальных программ основывается на соблюдении конституционных прав человека, вежливости, корректности, исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге, обеспечении сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
19. Результаты работы отдела занятоcти и социальных программ по оказанию государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги обжалование действия должностного лица осуществляется посредством обращения к руководителю государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» по адресу: село Новоишимское, улица Школьная 19, кабинет № 1 или заместителю кабинет № 6.
Акиму района имени Габита Мусрепова - улица Абылай хана,28.
В Государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области» находящегося по адресу город Петропавловск, улица Абая, 64.
22. Жалоба подается руководителю государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова» - кабинет № 1; заместитель начальника - кабинет № 6;
Электронная почта: ro_celin@mail.online.kz
Жалобы принимаются в письменном виде по почте либо нарочно через приемную отдела занятости и социальных программ в рабочие дни.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации писем, жалоб и заявлений физических лиц отдела занятости и социальных программ в установленные законодательством сроки.
О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде.
24. Адрес начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» - село Новоишимское, улица Школьная 19, кабинет № 1, адрес электронной почты: ro_celin@mail.online.kz
Начальник учреждения – телефон 21060;
Заместитель начальника: - телефон 23009, кабинет № 6;
Аким района имени Габита Мусрепова - улица Абылай-хана, 28.
Государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области» – город Петропавловск, улица Абая, 64.
Приложение к стандарту оказания
государственной помощи
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показате-ля в последую-щем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
95 |
95 |
95 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
95 |
95 |
95 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
95 |
95 |
95 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.) |
95 |
95 |
95 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
95 |
95 |
95 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
95 |
95 |
95 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
5 |
5 |
5 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
5 |
5 |
5 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
5 |
5 |
5 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
5 |
5 |
5 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
95 |
95 |
95 |