Утратило силу - постановлением акимата Кызылжарского района Северо-Казахстанской области от 4.12.2009 г. N 392
В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам»,постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», руководствуясь статьей 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148-11 «О местном государственом управлении в Республике Казахстан», акимат района ПОСТАНОВЛЕТ:
1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги «Предоставление социальной поддержки студентам из малообеспеченных семей».
2. Контроль за настоящим постановлением возложить на заместителя акима района Е.Кадырова
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении 10 дней с момента опубликования в средствах массовой информации.
Аким района Е. Мамбетов
Приложение
Утверждено
постановлением акимата
Кызылжарского района
от 4 февраля 2008 года № 21
Стандарт
оказания государственной услуги Предоставления социальной
поддержки студентам из малообеспеченных семей
1.Определение государственной услуги (нормативное правовое определение государственной услуги):
Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов.
2. Форма оказываемой государственной услуги:
не автоматизированная.
3. Название, статья (пункт) и содержание статьи (пункта) нормативного правового акта, на основании которого оказывается государственная услуга- подпункт 13) пункта 1 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении в Республике Казахстан»
4. Наименование государственного органа, государственного учреждения или иных субъектов, предоставляющих данную государственную услугу:
Государственное учреждение Кызылжарский районный «Отдел занятости и социальных программ», адрес: Северо-Казахстанская область, село Бишкуль, улица Спортивная 2; государственное учреждение «Департамент Казначейства по Северо-Казахстанской области Комитет Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан села Бишкуль» (далее – Казначейство), Банки второго уровня и АО «Казпочта».
5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель – Уведомление о назначении, либо об отказе в назначении социальной помощи заявителю.
6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга:
студенты из малообеспеченных семей.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации, получения талона и т. п.) для получения государственной услуги: 10 рабочих дней.
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона и т. п.):
30 минут.
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, максимально допустимый размер файла как результат оказания государственной услуги: 30 минут.
8. Указать платность или бесплатность оказания государственной услуги. В случае платности указать стоимость, формы оплаты, необходимые формы документа (квитанции), которую требуется заполнить при оплате стоимости (сбора, платежа) государственной услуги:бесплатно.
9. Указать места обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги как источника информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги. Это должна быть ссылка на источник официального опубликования стандарта, ссылка на сайт государственного органа, государственного учреждения или иного субъекта, предоставляющего государственную услугу, или адреса мест оказания государственной услуги:
государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Кызылжарского района » адрес: Северо-Казахстанская область, с. Бишкуль, улица Спортивная, 2, кабинет 2.
10. Указать график работы (дни, часы, перерывы), существует ли предварительная запись для получения услуги (указать условия и требования), есть ли ускоренное обслуживание (указать условия и требования):
график работы: с понедельника по пятницу, рабочее время с 9 часов до 18 часов, обеденный перерыв с 13 часов до 14 часов.
11. Указать условия места предоставления услуги (режим помещения, обеспечение безопасности, условия для людей с ограниченными физическими возможностями, приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, стойка с образцами и т. п.):
стандартное помещение, соблюдена пожарная безопасность.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Указать перечень необходимых документов и требований, в том числе для лиц, имеющих льготы для получения государственной услуги:
выдача бланков на оказание социальной помощи студентам из малообеспеченных семей осуществляется государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ Кызылжарского района»:
1) заявление по установленной форме;
2) копия документа, удостоверяющего личность (нотариально заверенную);
3) справку о составе семьи;
4) справка о доходах семьи;
5) нотариально удостоверенную копию документа об образовании;
6) копию нотариально удостоверенного государственного сертификата установленного образца о результатах комплексного тестирования;
7) договор с высшим учебным заведением Северо-Казахстанской области об обучении
Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки с приложением подтверждающих документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
При последующих обращениях за назначением социальной поддержки получатели, кроме указанных документов представляют из высших учебных заведений справку-подтверждение, что они являются студентами данного ВУЗа.
13. Указать ссылку на сайт, либо место выдачи бланков (форм заявлений и т.п.), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги:
Бланки выдаются государственным учреждении «Отдел занятости и социальных программ Кызылжарского района», адрес: Северо-Казахстанская область, село Бишкуль, улица Спортивная, 2, кабинет, 2.
14. Указать ссылку на сайт, либо либо адрес и номер кабинета ответственного лица, которому сдаются заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги:
Государственное учреждение «Кызылжарский районный отдел занятости и социальных программ», адрес: Северо-Казахстанская область, с.Бишкуль, улица Спортивная, 2, кабинеты, 1, 2.
Начальник – Колесников С.С. телефон 21650;
Начальник отдела социальных программ – Чехунова Е.М.,телефон -22107;
Департамент координации занятости и социальных программ Северо –Казахстанской области – г.Петропавловск улица Абая,64;
Адрес электронной почты: ro kyzil@mail.online.kz.
15. Указать наименование и форму документа, подтверждающего, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги: талон
16. Указать полный перечень способов и регламентов доставки результата оказания услуги- электронная почта, через сайт, личное посещение, курьер и т.п.:
Получение результата о назначении либо об отказе социальной помощи производится через специалиста сельского округа и личное посещение кабинета № 2, по адресу: с.Бишкуль, улица Спортивная, 2.
17. Указать полный перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:
основаниями для отказа в назначении социальной помощи являются: предоставленные заведомо ложные сведения о поступлении в ВУЗ и недостоверные сведения документов.
18. Перечислить принципы работы, которым руководствуется государственный орган по отношению к потребителю услуг (вежливость, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки):
при обращении за назначением социальной помощи могут рассчитывать на:
1) получение полной и подробной информации о порядке предоставления социальной помощи;
2) вежливость, ответственность и профессионализм членов и секретаря комиссии;
3) бесплатное получение заявления, установленного образца и прилагаемых к нему бланков;
4) получение извещения о принятом решении, в случае отказа в извещении будут указаны причины отказа.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, номера телефонов центров обработки вызовов (call-центров), либо номер кабинета должностного лица, который разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы:
Обжалование действия должностного лица осуществляется по средством обращения к руководителю государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел занятости и социальных программ» по адресу: с .Бишкуль ул.Спортивная 2, кабинет 1, или начальнику отдела соц.программ, кабинет 2.
22. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба:
Руководитель государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел занятости и социальных программ» - кабинет 1, начальник отдела соц.программ – кабинет 2; департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области - г.Петропавловск, улица Абая, 64.
23. Указать наименование документа, подтверждающего принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы:
отрывной талон.
24. Указать контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителя государственного органа, учреждения или иного субъекта, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации:
Государственное учреждение «Кызылжарский районный отдел занятости и социальных программ» - с.Бишкуль, улица Спортивная 2, адрес электронной почты: (ro_kyzil@mail.online.kz)
Начальник учреждения С.С.Колесников, телефон 21650,кабинет № 1;
Начальник отдела социальных программ: - Е.М.Чехунова, телефон 22107, кабинет № 2
Отдел социальных программ – кабинет 2;
Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области – г.Петропавловск, улица Абая, 64.
Приложение
к стандарту государственной услуги
«Предоставление социальной поддержки
студентам из малообеспеченных семей»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показате-ля в последую-щем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
99 |
99 |
99 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
0 |
0 |
0 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
95 |
95 |
95 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
95 |
95 |
95 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
95 |
95 |
95 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
100 |
100 |
100 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
5 |
5 |
5 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
100 |
100 |
100 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90 |
90 |
90 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90 |
90 |
90 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |
100 |