Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Регистрация и постановка на учет безработных граждан"

Утративший силу

Постановление акимата Кызылжарского района Северо-Казахстанской области от 4 февраля 2008 года N 32. Зарегистрировано Управлением юстиции Кызылжарского района Северо-Казахстанской области 5 марта 2008 N 13-8-69. Утратило силу - постановлением акимата Кызылжарского района Северо-Казахстанской области от 4 декабря 2009 года N 392

      Утратило силу - постановлением акимата Кызылжарского района Северо-Казахстанской области от 4.12.2009 г. N 392

      В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам»,постановлением правительства Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении типового стандарта оказания государственной услуги», руководствуясь статьей 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148-11 «О местном государственном управлении в Республике Казахстан» акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан»
      2. Контроль за настоящим постановлением возложить на заместителя акима района Е.Кадырова.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении 10 дней с момента опубликования в средствах массовой информации.

      Аким района                                Е. Мамбетов

Утверждено
постановлением акимата
Кызылжарского района
от 4 февраля 2008 года № 32

Стандарт
оказания государственной услуги Регистрация и постановка
на учет безработных граждан

1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги:
регистрация и постановка на учет безработных граждан
      (нормативное правовое определение государственной услуги)
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная
      (полностью автоматизированная, частично автоматизированная, не автоматизированная)
      3. Название, статья (пункт) и содержание статьи (пункта) нормативного правового акта, на основании которого оказывается государственная услуга.
      Пункт 6 статьи 15 «Регистрация безработных» Закона Республики Казахстан «О занятости населения» от 23 января 2001 года № 149 «Уполномоченный орган не позднее десяти календарных дней со дня предъявления документов, указанных в пунктах 2, 3, 4 и 5 настоящей статьи, регистрирует обратившихся лиц в качестве безработных по месту их жительства путем занесения сведений в карточку персонального учета (компьютерная база данных), форма которой утверждается центральным исполнительным органом».
      4. Наименование государственного органа, государственного учреждения или иных субъектов, предоставляющих данную государственную услугу: ГУ «Кызылжарский отдел занятости и социальных программ»
      (полное наименование)
      5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель:
      карточка персонального учета
      (справка, разрешение, лицензия, сертификат, свидетельство и т.д.)
      6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга:
      гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства, имеющим вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел, оралманам, имеющим удостоверение оралмана, выданное территориальными органами уполномоченного органа по вопросам миграции населения.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      не позднее десяти календарных дней со дня предъявления документов.
      8. Указать платность или бесплатность оказания государственной услуги. В случае платности указать стоимость, формы оплаты, необходимые формы документа (квитанции), которую требуется заполнить при оплате стоимости (сбора платежа) государственной услуги.
      Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Указать места обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги как источника информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги. Это должна быть ссылка на источник официального опубликования стандарта, ссылка на сайт государственного органа, государственного учреждения или иного субъекта, предоставляющего государственную услугу, или адреса мест оказания государственной услуги.
      ГУ «Кызылжарский отдел занятости и социальных программ», адрес: Северо-Казахстанская область, с. Бишкуль, улица Спортивная, 2.
      10. Указать график работы (дни, часы, перерывы), существует ли предварительная запись для получения услуги (указать условия и требования), есть ли ускоренное обслуживание (указать условия и требования).
      График работы: вторник, среда, четверг, пятница с 9.00. часов до 18.00. часов, перерыв с 13.00. часов до 14.00. часов.
      11. Указать условия места предоставления услуги (режим помещения, обеспечение безопасности, условия для людей с ограниченными физическими возможностями, приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, стойка с образцами и т.п.).
      Условия места предоставления услуги - зал ожидания, места для сидения.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Указать перечень необходимых документов и требований (например, наличие электронной цифровой подписи заявителя), в том числе для лиц, имеющих льготы, для получения государственной услуги:
      1) удостоверение личности (паспорт);
      2) документ, подтверждающий трудовую деятельность;
      3) сведения о полученных доходах (носят заявительный характер);
      4) иностранцы и лица без гражданства предоставляют вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел;
      5) оралманы предоставляют удостоверение оралмана, выданное территориальными органами уполномоченного органа по вопросам миграции населения;
      6) карточка персонального учета (компьютерная база данных);
      ГУ «Кызылжарский отдел занятости и социальных программ», график работы и приема: вторник, среда, четверг, пятница с 9.00. часов до 18.00. часов, перерыв с 13.00. часов до 14.00. часов, адрес: Северо-Казахстанская область, с. Бишкуль улица Спортивная, 2, кабинеты № 1, № 4, телефоны: 2-16-50; 2-16-84.
      13. Указать ссылку на сайт, либо место выдачи бланков (форм заявлений и т.п.), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги.
      Все необходимые бланки заявлений находятся у специалиста приемной.
      14. Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, которому сдаются заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги.
      Документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются в ГУ «Кызылжарский отдел занятости и социальных программ», адрес: Северо-Казахстанская область, с.Бишкуль, улица Спортивная, 2, кабинет № 1 ,4.
      15. Указать наименование и форму документа, подтверждающего, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги.
      После предъявления всех необходимых документов для получения государственной услуги, потребителю государственной услуги выдается талон с указанием даты принятия и срока исполнения.
      16. Указать полный перечень способов и регламентов доставки результата оказания услуги - электронная почта, через сайт, личное посещение, курьер и т.п.
      Личное посещение.
      Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, который выдает конечный результат оказания услуги.
      Северо-Казахстанская область, с. Бишкуль, улица Спортивная, 2, кабинеты № 1, № 4.
      17. Указать полный перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
      1) отсутствие документов, необходимых для регистрации в качестве безработного;
      2) отнесения к категории занятых в соответствии со статьей 2 «Занятое население» Закона Республики Казахстан «О занятости населения» от 23 января 2001 года № 149.

3. Принципы работы

      18. Перечислить принципы работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю услуг (вежливость, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки).
      1) получение полной и подробной информации о порядке регистрации и постановки на учет в качестве безработного;
      2) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки;
      3) вежливость, ответственность и профессионализм специалистов.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, номера телефонов центров обработки вызовов (call-центров), либо номер кабинета должностного лица, который разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы.
      ГУ «Кызылжарский отдел занятости и социальных программ», адрес: Северо-Казахстанская область, с. Бишкуль, улица Спортивная, 2, кабинет № 1, телефон: 2-16-50, адрес электронной почты:
      Начальник ОЗ и СП.
      22. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба.
      Подается:
      1) начальнику или заместителю начальника ГУ «Кызылжарский отдел занятости и социальных программ», адрес: Северо-Казахстанская область, с.Бишкуль, улица Спортивная, 2, кабинет № 1, телефоны: 2-16-50, адрес электронной почты:
      2) вышестоящие организации;
      3) суд.
      23. Указать наименование документа, подтверждающего принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
      Талон о принятии обращения, журнал регистрации обращений граждан. Место получения ответа на жалобу – ГУ «Кызылжарский отдел занятости и социальных программ», адрес: Северо-Казахстанская область, с. Бишкуль, улица Спортивная, 2, кабинет № 1, телефон: 2-16-50.

6. Контактная информация

      24. Указать контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителя государственного органа, учреждения или иного субъекта, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации.
      Начальник государственного учреждения «Кызылжарского отдел занятости и социальных программа», адрес: Северо-Казахстанская область, с. Бишкуль, улица Спортивная, 2, кабинет № 1, телефон: 2-16-50, адрес электронной почты:
      25. Другая полезная информация для потребителя (телефоны центров обработки вызовов, информация о дополнительных услугах и т.д.).
      1) информировать обращающихся граждан и безработных о возможности получения работы;
      2) направлять безработных с их согласия на общественные работы;
      3) направлять безработных на профессиональное обучение;
      4) выдавать безработному справку, что он зарегистрирован как безработный.

Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
«Регистрация и постановка на учет безработных
граждан»

Таблица. Значение показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показате-ля в последую-щем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

99

99

99

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

0

0

0

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

95

95

95

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

95

95

95

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

95

95

95

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

100

100

100

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

5

5

5

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

100

100

100

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

90

90

90

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90

90

90

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100

100

100

 

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.