Утратило силу - постановлением акимата Кызылжарского района Северо-Казахстанской области от 4.12.2009 г. N 392
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 35 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148-11 «О местном государственном управлении в Республике Казахстан», статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года, № 107 «Об административных процедурах», с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат районаПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда».
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении 10 дней с момента первого официального опубликования в средствах массовой информации.
3. Контроль за настоящим постановлением возложить на заместителя акима района Абдуллаева А.Т., руководителя аппарата акима района Буханова Б.Т.
Аким района Е. Мамбетов
Утверждено
постановлением акимата
Кызылжарского района
от 06 июля 2008 года № 214
Стандарт
оказания государственной услуги «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда»
1. Общие положения
1. Определение государственной услуги:
Регистрация и постановка на учет граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда
2. Форма оказываемой государственной услуги:
Частично автоматизирована.
3. Название и статья (пункт) нормативного правового акта (законодательный акт, акт Президента Республики Казахстан, акт Правительства Республики Казахстан), на основании которого оказывается государственная услуга:
Государственная услуга оказывается на основании Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях» от 16 апреля 1997 года № 94-1, статьи 16 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах» от 27 ноября 2000 года № 107, постановления Правительства Республики Казахстан «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» от 30 июня 2007 года № 561, постановлением Правительства республики Казахстан «Об утверждении типового стандарта оказания государственной услуги» от 30 июня 2007 года № 558.
4. Наименование государственного органа, государственного учреждения или иных субъектов, предоставляющих данную государственную услугу: Государственное учреждение «Кызылжарский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог».
Юридический адрес: 150700 Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бишкуль, улица Гагарина 11, телефон 2-01-14
5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель:
Завершением оказываемых государственных услуг является уведомление о постановке на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда
6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга.
Жилища из государственного жилищного фонда предоставляются в пользование гражданам Республики Казахстан, постоянно проживающим в данном населҰнном пункте (независимо от срока проживания) в соответствии со статьей 67 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях» № 94-1 от 16 апреля 1997 года в т.ч.
1. Малоимущим социально защищаемым слоям населении в т.ч.
1) Инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также лица приравненные к ним;
2) Инвалиды 1 и 2 группы (за исключением лиц, ставших инвалидами в результате совершенного ими преступления;)
3) Семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов;
4) Лица, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний;
5) Пенсионеры по возрасту;
6) Дети–сироты, не достигшие двадцати лет, потерявшие родителей до совершеннолетия. При призыве таких лиц на военную службу возраст продлевается на срок прохождения военной службы;
7) Репатрианты;
8) Лица, лишившиеся жилища в результате экологических бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
9) Многодетные семьи;
10) Семьи лиц, погибших при исполнении государственных или общественных обязанностей, воинской службы, при спасении человеческой жизни, при охране правопорядка;
11) Неполные семьи;
2. Государственным служащим, работникам бюджетных организаций,
военнослужащим и лицам, занимающим государственные выборные должности;
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
В соответствии пункта 3 статьи 71 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях» № 94-1 от 16 апреля 1997 года заявление граждан о постановке их и членов их семей на учет нуждающихся в предоставлении жилища из государственного жилищного фонда рассматриваются в течении месяца по месту жительства соответствующим местным исполнительным органом.
О принятом решении заявители извещаются в письменном виде до истечения указанного срока.
8. Указать платность или бесплатность оказания государственной услуги. В случае платности указать стоимость, формы оплаты, необходимые формы документа (квитанции), которую требуется заполнить при оплате стоимости (сбора, платежа) государственной услуги.
Государственная услуга оказывается бесплатно
9. Указать места обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги как источника информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги. Это должна быть ссылка на источник официального опубликования стандарта, ссылка на сайт государственного органа, государственного учреждения или иного субъекта, предоставляющего государственную услугу, или адреса мест оказания государственной услуги.
Место оказания государственной услуги Государственное учреждение «Кызылжарский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог».
Юридический адрес: 150700 Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бишкуль, улица Гагарина 11, телефон 2-01-14
10. Указать график работы (дни, часы, перерывы), существует ли предварительная запись для получения услуги (указать условия и требования), есть ли ускоренное обслуживание (указать условия и требования).
График работы Государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог»: ежедневно с 9-00 до 18-30 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов.
11. Указать условия места предоставления услуги (режим помещения, обеспечение безопасности, условия для людей с ограниченными физическими возможностями, приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов:
Помещения обеспечено пожарной безопасностью, созданы необходимые условия ожидания и подготовки необходимых документов (на стендах размещен порядок получения государственной услуги, образцы документов)
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Указать перечень необходимых документов и требований, в том числе для лиц, имеющих льготы, для получения государственной услуги:
1. Книга регистрации граждан
2. Справка об отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности.
3. Справка органа социальной защиты, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к социально защищаемым слоям населения.
4. Справка государственного учреждения здравоохранения о наличие в семье страдающего тяжелой формой заболевания.
5. справка о составе семьи
13. Указать ссылку на сайт, либо место выдачи бланков (форм заявлений и т.п.), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги.
Все необходимые бланки заявлений находятся у главного специалиста Государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог».
Юридический адрес: 150700 Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бишкуль, улица Гагарина 11, телефон 2-01-14
14. Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, которому сдаются заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги.
Документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются главному специалисту Государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог». Юридический адрес: 150700 Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бишкуль, улица Гагарина 11, телефон 2-01-14
15. Указать наименование и форму документа, подтверждающего, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги.
После предъявления всех необходимых документов для получения государственной услуги, потребителю государственной услуги выдается письменное уведомление о постановке на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда.
16. Указать полный перечень способов и регламентов доставки результата оказания услуги - электронная почта, через сайт, личное посещение, курьер и т.п. Личное посещение.
Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, который выдает конечный результат оказания услуги:
Конечный результат оказания государственной услуги выдает главный специалист Государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог». Юридический адрес: 150700 Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бишкуль, улица Гагарина 11, телефон 2-01-14
17. Указать полный перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
1. Основанием для отказа в постановке на учет для предоставления жилища из государственного жилого фонда является отсутствие перечня документов указанных в пункте 12 настоящего стандарта оказания государственных услуг, необходимых для регистрации в качестве нуждающихся в жилье;
2. В соответствии со статьей 72 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях» № 94-1 от 16 апреля 1997 года основанием отказа в постановке на учет для предоставления жилища из государственного жилищного фонда является, если будет установлено, что гражданин стал нуждающимся в результате преднамеренного ухудшения своих жилищных условий в течении последних пяти лет путем:
1) обмена жилищного помещения;
2) отчуждения пригодного для проживания жилища, принадлежащего ему на праве собственности, независимо от того, в том же или другом населенном пункте Республики Казахстан оно находилось;
3) разрушения или порчи по его вине;
4) выезда из жилища, при проживании в котором он не был нуждающимся в предоставления жилища из государственного жилищного фонда;
5) вселения других лиц, кроме супруга, несовершеннолетних и нетрудоспособных детей, а также нетрудоспособных родителей.
3. Принципы работы
18. Перечислить принципы работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю услуг (вежливость, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки):
1) Получение полной и подробной информации о порядке выдачи справок решения совета опеки и попечительства для сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища;
2) Обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя;
3) Обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки;
4) Вежливость, ответственность и профессионализм специалистов.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии сприложением к настоящему Типовому стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, номера телефонов центров обработки вызовов (call-центров), либо номер кабинета должностного лица, который разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы:
Обжалование действия (бездействия) уполномоченного должностного лица осуществляется к начальнику Государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог». Юридический адрес: 150700 Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бишкуль, улица Гагарина 11, телефон 2-01-14
22. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба:
Жалоба подаҰтся начальнику Государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог». Юридический адрес: 150700 Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бишкуль, улица Гагарина 11, телефон 2-01-14
В аппарат Акима Кызылжарского района по адресу: 150700 Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бишкуль, улица Гагарина 11, телефон 2-01-14, дни приема: аким района – вторник с 10-00 до 13-00 часов.
23. Указать наименование документа, подтверждающего принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
Талон о принятии обращения, журнал регистрации обращений граждан. Место получения ответа на жалобу - Государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог». Юридический адрес: 150700 Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бишкуль, улица Гагарина 11, телефон 2-01-14
6. Контактная информация
24. Указать контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителя государственного органа, учреждения или иного субъекта, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации.
Начальник Государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог». Юридический адрес: 150700 Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бишкуль, улица Гагарина 11, телефон 2-01-14. График работы: ежедневно с 9-00 до 18-30 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов.
25. Другая полезная информация для потребителя (телефоны центров обработки вызовов, информация о дополнительных услугах и т.д.).
Контактные данные органа рассматривающего на действия (бездействия), должностных лиц государственного органа в случае не удовлетворения жалобы:
1) Аппарат акима Северо-Казахстанской области, юридический адрес: 150000, Северо – Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58, адрес электронной почты: akimat@sko.kz. Телефон приемной 8 (7152) 46-41-25.
2)Суд.
3)Прокуратура.
Приложение
к Типовому стандарту
оказания государственной услуги
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последую- |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
0 |
0 |
0 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 |
100 |
100 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
- |
- |
- |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу |
5 |
5 |
5 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
100 |
100 |
100 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
100 |
100 |
100 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
100 |
100 |
100 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |
100 |