Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Постановка на первичный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

Утративший силу

Постановление акимата Кызылжарского района Северо-Казахстанской области от 6 июня 2008 N 215. Зарегистрировано Управлением юстиции Кызылжарского района Северо-Казахстанской области 16 июля 2008 года N 13-8-86. Утратило силу - постановлением акимата Кызылжарского района Северо-Казахстанской области от 4 декабря 2009 года N 392

      Утратило силу - постановлением акимата Кызылжарского района Северо-Казахстанской области от 4.12.2009 г. N 392

      В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 35 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148-11 «О местном государственном управлении в Республике Казахстан», статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года, № 107 «Об административных процедурах», с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат районаПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги «Постановка на первичный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении 10 дней с момента первого официального опубликования в средствах массовой информации.
      3. Контроль за настоящим постановлением возложить на заместителя акима района Абдуллаева А.Т., руководителя аппарата акима района Буханова Б.Т.

      Аким района                                Е. Мамбетов

Утверждено
постановлением акимата
Кызылжарского района
от 06 июля 2008 года № 215

Стандарт
оказания государственной услуги «Постановка на первичный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги: постановка на первичный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная
      3. Название и статья (пункт) нормативного правового акта (законодательный акт, акт Президента Республики Казахстан, акт Правительства Республики Казахстан), на основании которого оказывается услуга:
      Пункты 23 правил организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 09 сентября 1999 года № 1346 «Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате и Правил организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей» - первичный учет детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется органом опеки и попечительства.
      Районные и городские исполнительные органы осуществляют свои функции по опеке и попечительству через уполномоченные органы образования, социальной защиты населения и здравоохранения, а поселковые сельские, аульные исполнительные органы осуществляют эти функции самостоятельно.
      4. Наименование государственного органа, государственного учреждения или иных субъектов, предоставляющих данную государственную услугу:
      Государственное учреждение «Кызылжарский районный отдел образования» Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, с.Бишкуль, ул. Молодежная, 2, тел.8(71538)-2-03-69, e-mail: kyzylzharroo@rambler.ru
      Государственные учреждения, аппараты акимов сельских округов Кызылжарского района Северо-Казахстанской области.
      5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель: справка
      6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга:
      1) Должностные лица учреждений (дошкольных образовательных, общеобразовательных, лечебных и других учреждений), располагающие сведениями о детях, оставшихся без попечения родителей;
      2) Граждане, располагающие сведениями о детях, оставшихся без попечения родителей.
      7.Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента получения заявителем талона - 30 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов, необходимых для получения разрешения - 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении разрешения, как результат оказания государственной услуги  - 40 минут.
      8. Указать платность или бесплатность оказания государственной услуги. В случае платности указать стоимость, формы оплаты, необходимые формы документа (квитанции), которую требуется заполнить при оплате стоимости (сбора, платежа) государственной услуги:
      Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Указать места обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги как источника информации о требованиях к качеству доступности оказания государственной услуги. Это должна быть ссылка на источник официального опубликования стандарта, ссылка на сайт государственного органа, государственного учреждения или иного субъекта, представляющего государственную услугу, или адреса мест оказания государственной услуги:
      Стандарт публикуется в республиканских, областных или районных газетах. Услугу оказывает государственное учреждение «Кызылжарский районный отдел образования», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, с.Бишкуль, ул. Молодежная, 2. Электронный адрес: e-mail: kyzylzharroo@rambler.ru
      Государственные учреждения, аппараты акимов сельских округов Кызылжарского района Северо-Казахстанской области.
      10. Указать график работы (дни, часы, перерывы), существует ли предварительная запись для получения услуги (указать условия и требования), есть ли ускоренное обслуживание (указать условия и требования):
      График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Указать условия места предоставления услуги (режим поощрения, обеспечение безопасности, условия для людей с ограниченными физическими возможностями, приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, стойка с образцами) и т.д.):
      В здании, где расположено государственное учреждение «Кызылжарский районный отдел образования» имеется двойная дверь. Для оформления документов в фойе и кабинете имеется стол и стул, имеются образцы заявлений, зал ожидания.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Указывать перечень необходимых документов и требований (например, наличие электронной цифровой подписи заявителя), в том числе для лиц, имеющих льготы, для получения государственной услуги:
      документы, подтверждающие факт отсутствия попечения над ребенком: в случае смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных и других аналогичных учреждений, а также в других случаях отсутствия родительского попечения.
      13. Указать ссылку на сайт, либо место выдачи бланков (форм заявлений и т.п.), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги:
      Государственное учреждение «Кызылжарский районный отдел образования», Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, с.Бишкуль, ул. Молодежная, 2, e-mail: kyzylzharroo@rambler.ru
      Государственные учреждения, аппараты акимов сельских округов Кызылжарского района Северо-Казахстанской области.
      14. Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, которому сдаются заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги:
      Документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются в Государственное учреждение «Кызылжарский районный отдел образования», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бишкуль, улица Молодежная, 2, электронный адрес: kyzylzharroo@rambler.ru
      15. Указать наименование и форму документа, подтверждающего, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги:
      После предъявления всех необходимых документов для получения государственной услуги, потребителю государственной услуги выдается талон с указанием даты и срока исполнения.
      16. Указать полный перечень способов и регламентов доставки результата оказания услуги - электронная почта, через сайт, личное посещение, курьер и т.п.
      Личное посещение.
      Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, который выдает конечный результат оказания услуги:
      Государственное учреждение «Кызылжарский районный отдел образования», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бишкуль, улица Молодежная, 2.
      Электронный адрес kyzylzharroo@rambler.ru
      17. Указать полный перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:
      1) Непредставление заявителем документов, указанных в п.12 настоящего стандарта;
      2) Несоответствие представленных документов.

3. Принципы работы

      18. Перечислить принципы работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю услуг (вежливость, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки):
      1) Получение полной и подробной информации о порядке выдачи справок решения совета опеки и попечительства для сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища;
      2) Обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя;
      3) Обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки;
      4) Вежливость, ответственность и профессионализм специалистов.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии сприложением к настоящему Типовому стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, номера телефонов центров обработки вызовов (call-центров), либо номер кабинета должностного лица, который разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы:
      Обжалование действия должностного лица осуществляется посредством обращения:
      1) к руководителю государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел образования», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бишкуль, улица Молодежная, 2, телефон 8(71538)-2-18-09, 2-03-69, электронный адресkyzylzharroo@rambler.ru
      2) в вышестоящие организации:
      - Государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск, улица Конституции Казахстана, телефон 8 (7152)-46-34-32, электронный адрес:obldosko@majl.kz;
      - акимат Кызылжарского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бишкуль, улица Гагарина, 11, электронный адрес: kyzylzhar-akimat@sko.kz.
      3) спорные вопросы регулируются в порядке гражданского судопроизводства.
      22. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба:
      Подается:
      1) Начальнику государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел образования», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бишкуль, улица Молодежная, 2, каб.№ 1, контактный телефон 8(71538)-2-18-09, -2-03-69, электронный адрес: kyzylzharroo@rambler.ru
      2) в вышестоящие организации:
      Государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, г.Петропавловск, улица Конституции Казахстана, телефон 8-(7152)-46-34-32, электронный адрес: obldosko@majl.kz;
      акимат Кызылжарского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бишкуль, улица Гагарина, 11, электронный адрес:kyzylzhar-akimat@sko.kz.
      3) спорные вопросы регулируются в порядке гражданского судопроизводства.
      23. Указать наименование документа, подтверждающего принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы:
      Талон о принятии обращения, журнал регистрации обращений граждан.
      Место получения ответа на жалобу: Государственное учреждение «Кызылжарский районный отдел образования», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бишкуль, улица Молодежная ,2, № кабинета 1, 4 контактные телефоны: 8-(71538)-2-03-69, 2-11-63, Электронный адрес kyzylzharroo@rambler.ru

6. Контактная информация

      24. Указать контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителя государственного органа, учреждения или иного субъекта, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации:
      Начальник государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел образования», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бишкуль, улица Молодежная ,2, кабинет № 1, контактные телефоны: 8-(71538)-2-03-69, Электронный адрес kyzylzharroo@rambler.ru
      График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      Вышестоящая организация:
      Государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск, улица Конституции Казахстана, телефон 8 (7152)-46-34-32, электронный адрес:obldosko@majl.kz
      График работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      25. Другая полезная информация для потребителя (телефоны центров обработки вызовов, информация о дополнительных услугах и т.д.).

Приложение
к Типовому стандарту
оказания государственной услуги

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последую-
щем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

99

99

99

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

0

0

0

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

95

95

95

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

95

95

95

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

95

95

95

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

100

100

100

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу

5

5

5

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

100

100

100

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

90

90

90

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90

90

90

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100

100

100

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.