Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Выдача справок для приобретения техники в лизинг"

Утративший силу

Постановление акимата Кызылжарского района Северо-Казахстанской области от 6 июня 2008 N 221. Зарегистрировано Управлением юстиции Кызылжарского района Северо-Казахстанской области 16 июля 2008 года N 13-8-88. Утратило силу - постановлением акимата Кызылжарского района Северо-Казахстанской области от 4 декабря 2009 года N 392

      Утратило силу - постановлением акимата Кызылжарского района Северо-Казахстанской области от 4.12.2009 г. N 392

      В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 35 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148-11 «О местном государственном управлении в Республике Казахстан», статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года, № 107 «Об административных процедурах», с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат районаПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги «Выдача справок для приобретения техники в лизинг».
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении 10 дней с момента первого официального опубликования в средствах массовой информации.
      3. Контроль за настоящим постановлением возложить на заместителя акима района Абдуллаева А.Т., руководителя аппарата акима района Буханова Б.Т.

      Аким района                                Е. Мамбетов

Утверждено
постановлением акимата
Кызылжарского района
от 06 июля 2008 года № 221

Стандарт
оказания государственной услуги «Выдача справок для приобретения техники в лизинг»

1. Общие положения

      1. Выдача справки для приобретения техники в лизинг - услуга, осуществляемая с целью предоставления возможности субъектам сельского хозяйства приобретения специализированной техники в лизинг.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам".
      4. Услугу предоставляют государственные учреждения (далее – ГУ «Кызылжарский районный отдел сельского хозяйства» Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, с.Бишкуль, ул.Гагарина, 10 тел: 8(71538)-2-14-45, dsh05@mail.kz) согласно приложению к настоящему Стандарту.
      5. В результате оказания государственной услуги заявитель получит справку для приобретения техники в лизинг.
      6. Государственная услуга оказывается юридическим и физическим лицам.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) срок оказания государственной услуги с момента подачи заявителем заявления и необходимых документов - в течение девяти рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - не более 20 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении справки - не более 20 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Настоящий Стандарт оказания государственной услуги размещается на информационном стенде ГУ «Кызылжарского районного отдела сельского хозяйства», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, с.Бишкуль, ул.Гагарина,10, электронный адрес: dsh05@mail.kz.
      10. Государственная услуга оказывается заявителю согласно графика, с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного облуживания.
      11. Государственная услуга оказывается в здании ГУ «Кызылжарского районного отдела сельского хозяйства» с приемлемыми условиями ожидания и подготовки необходимых документов (кабинет для приема граждан, оснащенный информационным стендом с образцом заполнения заявления).

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги необходимо заполнить заявление и представить документ, удостоверяющий личность заявителя (для физического лица) и статистическая карточка (для юридического лица).
      13. ГУ «Кызылжарский районный отдел сельского хозяйства», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, с.Бишкуль, ул.Гагарина,10, электронный адрес: dsh05@mail.kz. Бланочная продукция по оказанию данного вида государственной услуги не предусмотрена.
      14. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в ГУ «Кызылжарский районный отдел сельского хозяйства», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, с.Бишкуль, ул.Гагарина, 10, электронный адрес:dsh05@mail.kz.
      15. Документом, подтверждающим, что заявитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, является расписка услуги, в которой содержится дата получения государственной услуги.
      16. Получение государственной услуги "Выдача справки для приобретения техники в лизинг" осуществляется при личном посещении в ГУ «Кызылжарский районный отдел сельского хозяйства».
      17. Приостановление предоставления государственной услуги возможен при предъявлении заявителем документов, несоответствующих действующему законодательству Республики Казахстан.

3. Принципы работы

      18. Основными принципами работы, которыми руководствуется ГУ «Кызылжарский районный отдел сельского хозяйства» по отношению к заявителю услуг, являются вежливость, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, сохранность документов, конфиденциальность информации о содержании предоставленных документов, доступность информации об оказываемой государственной услуге.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа ГУ «Кызылжарского районного отдела сельского хозяйства», ежегодно утверждаются специально созданной акимом района (города) рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы осуществляется посредством обращения:
      - К руководителю государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел сельского хозяйства» юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, с.Бишкуль, ул.Гагарина, 10, электронный адрес: dsh05@mail.kz.
      - В вышестоящие организации: Государственное учреждение «Департамент сельского хозяйства Северо-Казахстанской области» юридический адрес: Северо-Казахстанская область, г.Петропавловск, улица Конституции Казахстана, телефон 8(7152)-46-28-38, электронный адрес: sevkazagro@mail.online.kz
      - Акимат Кызылжарского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, с.Бишкуль, улица Гагарина, 11, электронный адрес:kyzylzhar-akimat@sko.kz.
      - Спорные вопросы регулируются в порядке гражданского судопроизводства.
      22. Жалоба подается:
      - К руководителю государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел сельского хозяйства» юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, с.Бишкуль, ул.Гагарина, 10, электронный адрес: dsh05@mail.kz.
      - В вышестоящие организации: Государственное учреждение «Департамент  сельского хозяйства Северо-Казахстанской области» юридический адрес: Северо-Казахстанская область, г.Петропавловск, улица Конституции Казахстана, телефон 8(7152)-46-28-38, электронный адрес: sevkazagro@mail.online.kz
      - Акимат Кызылжарского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, с.Бишкуль, улица Гагарина, 11, электронный адрес:kyzylzhar-akimat@sko.kz.
      - Спорные вопросы регулируются в порядке гражданского судопроизводства.
      23. Подтверждением принятия жалобы является выдача заявителю талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу. Жалоба рассматривается и по ней принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления.
      Место получения ответа на жалобу: государственное учреждение «Кызылжарский районный отдел сельского хозяйства», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, с.Бишкуль, ул.Гагарина, 10, электронный адрес: dsh05@mail.kz.

6. Контактная информация

      24. Государственное учреждение «Кызылжарский районный отдел сельского хозяйства» юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, с.Бишкуль, ул.Гагарина,10, электронный адрес:dsh05@mail.kz. График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      Вышестоящие организации: Государственное учреждение «Департамент сельского хозяйства Северо-Казахстанской области» юридический адрес: Северо-Казахстанская область, г.Петропавловск, улица Конституции Казахстана, телефон 8(7152)-46-28-38, электронный адрес: sevkazagro@mail.online.kz. График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      25. Дополнительную информацию по оказываемой государственной услуге, заявители могут получить по телефонам: 8(71538)-2-14-45

Приложение
к Типовому стандарту
оказания государственной услуги

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последую-
щем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

99

99

99

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

0

0

0

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

95

95

95

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

95

95

95

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

95

95

95

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

100

100

100

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу

5

5

5

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

100

100

100

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

90

90

90

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90

90

90

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100

100

100

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.