Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда"

Утративший силу

Постановление акимата района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области от 27 июня 2008 года N 300. Зарегистрировано Управлением юстиции района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области 8 августа 2008 N 13-9-79. Утратило силу - постановлением акимата района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области от 7 декабря 2009 года N 421

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области от 07.12.2009 N 421

      Руководствуясь статьей 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах" от 27 ноября 2000 года, постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги - Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда
      2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Попова Г.В.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.

      Аким района                                А. Сапаров

Утвержден
постановлением акимата района
27 июня 2008 года № 300

Стандарт
оказания государственной услуги «Постановка на учет и
очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного
жилищного фонда»

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги: «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда».
      2. Форма оказываемой государственной услуги – частично автоматизированная.
      3. Название и статья (пункт) нормативного правового акта, на основании которого оказывается государственная услуга.
      Пункт 1 статья 71 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях».
      Пункты 7, 8 Инструкции о порядке предоставления, найма и эксплуатации жилищ из государственного жилищного фонда Республики Казахстан, утвержденной Постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 сентября 1999 года № 1292.
      4. Наименование государственного органа, государственного учреждения или иных субъектов, предоставляющих данную государственную услугу:
      Государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог района Магжана Жумабаева», Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, город Булаево улица Юбилейная 56, телефон 22816, адрес электронной почты jkh - bulaevo@mail. ru
      5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель: решение.
      6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга: Нуждающиеся в жилье граждане Республики Казахстан, постоянно проживающие в районе Магжана Жумабаева (независимо от срока проживания) и относящимся к малоимущим социально защищаемым слоям населения, а также нуждающимся в жилье государственным служащим, работникам бюджетных организаций, военнослужащим и лицам, занимающим государственные выборные должности.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги: Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов и получения талона до тридцати календарных дней со дня получения талона.
      8. Оказываемая государственная услуга предоставляется: бесплатно.
      9. Места обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги как источника информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги: районная газета «Вести», информационный стенд в фойе государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог района Магжана Жумабаева», расположенного по адресу: город Булаево, улица Юбилейная, 56, сайт jkh - bulaevo@mail. ru
      10. График работы: с понедельника по пятницу, рабочее время с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, без предварительной записи, ускоренное обслуживание отсутствует.
      11. Условия предоставления услуги: в фойе здания имеется информационный стенд, кресла для ожидания, соблюдена противопожарная безопасность.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень необходимых документов и требований, в том числе для лиц, имеющих льготы, для получения государственной услуги:
      1) Заявление о постановке на учет нуждающихся в жилье граждан, по форме согласно приложению 2, которое выдается в Государственном учреждении «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог района Магжана Жумабаева» по адресу: Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, город Булаево, улица Юбилейная 56.
      2) Книгу регистрации граждан, выданную Управлением юстиции района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области, город Булаево, ул.Юбилейная 50
      3) Справку об отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности, согласно приложению 3, которая выдается Управлением юстиции района по адресу: г.Булаево ул.Юбилейная 50.
      4) Справку органа социальной защиты, подтверждающую принадлежность заявителя (семьи) к социально защищаемым гражданам, который расположен по адресу: г.Булаево, ул.Киреева,15, либо справку с места работы (службы) государственного служащего, работника бюджетной организации, военнослужащего.
      13. Место выдачи заявления, которые необходимо заполнить для получения государственной услуги: Государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог района Магжана Жумабаева», расположенное по адресу: город Булаево, улица Юбилейная 56.
      14. Адрес и номер кабинета главного специалиста, которому сдаются заполненные бланки, необходимые для получения государственной услуги: Государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог района Магжана Жумабаева», адрес: Северо-Казахстанская область, город Булаево, улица Юбилейная 56.
      15. Наименование и форма документа, подтверждающего, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги: талон.
      16. Перечень способов и регламентов  доставки результата оказания услуги – почта, личное посещение государственного учреждения «Отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог района Магжана Жумабаева», расположенного по адресу: город Булаево, улица Юбилейная 56.
      17. Перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:
      В постановке на учет для предоставления жилища из государственного жилищного фонда может быть отказано, если будет установлено, что гражданин стал нуждающимся в результате преднамеренного ухудшения своих жилищных условий в течение последних пяти лет путем:
      1) обмена жилого помещения;
      2) отчуждения пригодного для проживания жилища, принадлежавшего ему на праве собственности, независимо от того, в том же или другом населенном пункте Республики Казахстан оно находилось;
      3) разрушение или порчи жилища по его вине;
      4) выезда из жилища, при проживании в котором он не был нуждающимся в предоставлении жилища из государственного жилищного фонда;
      5) вселения других лиц, кроме супруга, несовершеннолетних и нетрудоспособных детей, а также нетрудоспособных родителей.

3. Принципы работы

      18. Принципы работы, которыми руководствуется государственной орган по отношению к потребителю услуг:
      1) получение полной и подробной информации о порядке постановки на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда;
      2) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки;
      3) вежливость, ответственность и профессионализм специалистов.

4.Результаты работы

      19. Результаты  оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении № 1 к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Наименование государственного органа, адрес электронной почты, номер кабинета должностного лица, который разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы: начальнику государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог района Магжана Жумабаева», адрес: Северо-Казахстанская область, город Булаево, телефон 22816, адрес электронной почты: jkh - bulaevo@mail. ru
      22. Наименование государственного органа, адреса электронной почты, номера телефона, номера кабинета должностного лица, которому подается жалоба:
      Акиму района Магжана Жумабаева, другие государственные органы в соответствии с действующим законодательством.
      23. Наименование документа, подтверждающего принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы: талон о принятии обращения, журнал регистрации обращений граждан. Место получения ответа на жалобу – Государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог района Магжана Жумабаева», адрес: Северо-Казахстанская область, город Булаево, телефон 22816, адрес электронной почты: jkh - bulaevo@mail. ru
      Срок рассмотрения определен Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

6. Контактная информация.

      24. Контактные данные руководителя государственного органа, учреждения или иного субъекта, непосредственно оказывающего услугу, его заместителей и вышестоящей организации.
      Начальник государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог района Магжана Жумабаева», адрес: Северо-Казахстанская область, город Булаево, телефон 22816, адрес электронной почты: jkh - bulaevo@mail. ru

Приложение 1
к стандарту оказания государственной услуги
«Постановка на учет и очередность граждан,
нуждающихся в жилье из государственного
жилищного фонда».

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последую-
щем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

99

99

99

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

85

85

85

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90

90

90

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

95

95

95

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

90

90

90

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

90

90

90

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

90

90

90

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу

90

90

90

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

100

100

100

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

90

90

90

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90

90

90

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

99

99

99

Приложение 2
к стандарту оказания государственной услуги
«Постановка на учет и очередность граждан,
нуждающихся в жилье из государственного
жилищного фонда».

Акиму района
Магжана Жумабаева
________________________
От______________________
_______________________
Ф.И.О.
проживающего____________
ул.______________________
Дом № ___________________
Телефон__________________

Заявление

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      К заявлению прилагаю следующие документы:

1.________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.________________________________________________________________

5.________________________________________________________________

__________________                     __________________

    Дата                                подпись

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.