Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области от 21.09.2009 N 342
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», пунктом 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги по регистрации детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные учреждения Государственным учреждением «Аппарат акима города Тайынша Тайыншинского района Северо-Казахстанской области»
2. Настоящее постановление акимата района вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Аким района А. Маковский
Утвержден
постановлением акимата района
от 10 января 2008 года № 1
Стандарт
оказания государственной услуги по регистрации детей
дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские
дошкольные учреждения
1. Определение государственной услуги:
Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные учреждения
2. Форма оказываемой государственной услуги - частично автоматизированная.
3. Нормативно-правовой акт (законодательный акт, акт Президента Республики Казахстан, акт Правительства Республики Казахстан), на основании которого оказывается государственная услуга:
подпункт 1), пункт 5, статьи 6 Закона Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319-111
4. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу:
Государственное учреждение «Аппарат акима города Тайынша Тайыншинского района Северо-Казахстанской области».
5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель:
Направление.
6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга:
Физические лица.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации, получения талона, и т.д.), подачи электронного запроса для получения государственной услуги: - до достижения ребенком трехлетнего возраста;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона и т. п.):
10 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, максимально допустимый размер файла как результат оказания государственной услуги: 15 минут.
8. Указать платность или бесплатность оказания государственной услуги.
Государственная услуга по регистрации детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные учреждения предоставляется бесплатно.
9. Место обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги:
Стандарт оказания государственной услуги: регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные учреждения, размещен на стенде в здании государственного учреждения «Аппарат акима города Тайынша Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» находящегося по адресу: город Тайынша, переулок Центральный, дом № 3, кабинет 1
10. Указать график работы (дни, часы, перерывы), существует ли предварительная запись для получения услуги (указать условия и требования), есть ли ускоренное обслуживание (указать условия и требования):
График работы: с понедельника по пятницу, рабочее время с 9 часов до 18 часов, обеденный перерыв с 13 часов до 14 часов.
11. Указать условия места предоставления услуги (режим помещения, обеспечение безопасности, условия для людей с ограниченными физическими возможностями, приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, стойка с образцами и т. п.):
В здании государственного учреждения «Аппарат акима города Тайынша Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» в холле предусмотрены кресла, столы, стулья, оформлены информационные стенды.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов и требований, в том числе для лиц, имеющих льготы для получения государственной услуги:
1) заявление для постановки ребенка в очередь;
2) копия удостоверения личности заявителя;
3) копия свидетельства о рождении ребенка;
4) копия документа, подтверждающего место жительства семьи.
Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки с приложением подтверждающих документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
13. Место выдачи бланков (форм заявлений и т.п.), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги:
Бланки заявлений выдаются в государственном учреждении «Аппарат акима города Тайынша Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» по адресу: город Тайынша, переулок Центральный, № 3, кабинет 1.
14. Адрес и номер кабинета ответственного лица, которому сдаются заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги:
Заявление с полным пакетом необходимых документов сдается в государственное учреждение «Аппарат акима города Тайынша Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» по адресу: город Тайынша, переулок Центральный, № 3, кабинет 1.
15. Указать наименование и форму документа, подтверждающего, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги:
Отрывной талон заявления.
16. Указать полный перечень способов и регламентов доставки результата оказания услуги - электронная почта, через сайт, личное посещение, курьер и т.п.:
Личное посещение государственного учреждения «Аппарат акима города Тайынша Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» по адресу: город Тайынша, переулок Центральный, № 3, кабинет 1.
17. Указать полный перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие прописки в городе Тайынше;
2) несоответствие представленных документов.
18. Принципы работы, которым руководствуется государственный орган по отношению к потребителю услуг:
При обращении за предоставлением государственной услуги граждане могут рассчитывать на:
1) получение полной и подробной информации о порядке предоставления услуги;
2) вежливость, ответственность и профессионализм;
3) бесплатное получение заявления, установленного образца;
4) получение уведомления о принятом решении, в случае отказа, в уведомлении будут указаны причины отказа.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Наименование государственного органа, адрес электронной почты, номера телефонов центров обработки вызовов (call-центров), либо номер кабинета должностного лица, который разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы:
Обжалование действия должностного лица осуществляется по средством обращения к руководителю государственного учреждения
Аким государственного учреждения «Аппарат акима города Тайынша Тайыншинского района Северо-Казахстанской области», заместитель акима города, переулок Центральный, 3.
22. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба:
«Аппарат акима Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» по адресу: город Тайынша, улица Конституции Казахстана, № 197.
23. Указать наименование документа, подтверждающего принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы:
Отрывной талон.
24. Контактные данные руководителя государственного органа оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации:
«Аппарат акима города Тайынша Тайыншинского района Северо-Казахстанской области», Северо-Казахстанская область, Тайыншинский район, город Тайынша, переулок Центральный, № 3.
Аким города Тайынша: телефон (8 71536) 22605,
Заместитель акима, телефон 22605;
Начальник документационного обеспечения аппарата акима, телефон 22805, кабинет № 1;
Государственное учреждение «Аппарат акима Тайыншинского района Северо-Казахстанской области», Северо-Казахстанская область город Тайынша, улица Конституции Казахстана , № 197, телефон (8 71536) 21665, адрес электронной почты: tainsha-akimat@sko.kz.
Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для
направления в детские
дошкольные учреждения
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показате- |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 % |
100 % |
|
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 % |
100 % |
|
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 % |
100 % |
|
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 % |
100 % |
|
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 % |
100 % |
|
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 % |
100 % |
|
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
100 % |
100 % |
|
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу |
100 % |
100 % |
|
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
100 % |
100 % |
|
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
100 % |
100 % |
|
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
100 % |
100 % |
|
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 % |
100 % |