Об утверждении Инструкции по проведению конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межрайонным (междугородним) внутриобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из областного бюджета

Утративший силу

Постановление акимата Южно-Казахстанской области № 90 от 7 апреля 2009 года. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области 16 апреля 2009 года за № 2005. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 18 ноября 2015 года № 354

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 18.11.2015 № 354.

      В соответствии с Законами Республики Казахстан "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" от 23 января 2001 года N 148, "О железнодорожном транспорте" от 8 декабря 2001 года N 266, постановлением Правительства Республики Казахстан "Об утверждении Правил субсидирования убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям" от 11 ноября 2004 года N 1188, акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить Инструкцию по проведению конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межрайонным (междугородним) внутриобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из областного бюджета (прилагается).
      2. Управлению пассажирского транспорта и автомобильных дорог Южно-Казахстанской области (Б. Алиев) руководствоваться утвержденной Инструкцией при проведении конкурсов на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межрайонным (междугородним) внутриобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из областного бюджета.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нажметдинулы Б.
      Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенными постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 11.01.2013 № 1.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти дней после официального опубликования.

      Аким области                               А. Мырзахметов

      Первый заместитель акима области           И. Абишев
      
      Руководитель аппарата акима области        Б. Жилкишиев
      
      Заместитель акима области                  А. Бектаев
      
      Заместитель акима области                  У. Кайназаров
      
      Заместитель акима области                  Э. Садвакасова
      
      Заместитель акима области                  М. Турмагамбетов
      
      Начальник управления экономики
      и бюджетного планирования области          А. Бекетова
      
      Начальник управления финансов области      И. Шалабаев

      Приложение
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от 7 апреля 2009 года N 90

ИНСТРУКЦИЯ
по проведению конкурса на основе открытого тендера по
определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межрайонным (междугородним) внутриобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из областного бюджета

1. Общие положения

      1. Инструкция по проведению конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межрайонным (междугородним) внутриобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из областного бюджета (далее – Инструкция) разработана в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан "О местном государственном управлении в Республике Казахстан", постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2004 года N 1188 "Об утверждении Правил субсидирования убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям" и определяют порядок организации, условия и сроки проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межрайонным (междугородним) внутриобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из областного бюджета (далее – тендер).
      Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 11.01.2013 № 1.  
      2. Тендер проводится по лотам, сформированным на базе маршрутов дизель и электропоездов, курсирование которых предполагается по социально значимым сообщениям.
      3. Организатором проведения тендера выступает управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Южно-Казахстанской области (далее – Управление).

2. Формирование тендерной комиссии

      4. Для обеспечения проведения тендера и определения победителя формируется тендерная комиссия (далее - комиссия). Состав комиссии утверждается приказом начальника Управления либо лицом, его замещающим. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя и члены комиссии, общее количество членов комиссии должно составлять нечетное число и быть не менее трех человек. Секретарь комиссии не является членом комиссии и не имеет права голоса при принятии комиссией решений.
      5. Комиссия принимает и рассматривает тендерные заявки участников, проводит тендер и определяет победителей.
      6. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях комиссии, планирует работу и осуществляет общий контроль за реализацией ее решений.
      7. При необходимости организатор тендера может привлекать иных специалистов на безвозмездной основе для работы в качестве экспертов.
      8. Эксперты дают экспертное заключение о соответствии заявок участников требованиям тендерной документации и не имеют права голоса при принятии комиссией решения. Заключение экспертов учитывается при оценке и сопоставлении представленных тендерных заявок участников и определении победителя. Экспертное заключение оформляется в письменном виде, подписывается экспертами и прилагается к протоколу заседания комиссии.

3. Требования к участникам тендера и тендерной заявке

      9. К участию в тендере допускаются перевозчики, соответствующие условиям, определенным в пункте 10 Инструкции, своевременно подавшие заявку и другие необходимые документы в соответствии с настоящей инструкцией.
      10. Для участия в тендере перевозчикам необходимо соответствовать следующим условиям:
      1) наличие лицензии на осуществление пассажирских перевозок железнодорожным транспортом;
      2) наличие соответствующего требованиям технической безопасности собственного, арендованного или используемого на других законных основаниях подвижного состава для организации пассажирских перевозок, при этом количество собственных или арендованных вагонов (кроме вагонов Акционерного общества "Пассажирская лизинговая вагонная компания") должно составлять не менее 20% от требуемого количества вагонов;
      3) отсутствие задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет и отчислениям в накопительные пенсионные фонды, за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      4) сведения о наличии собственного штата работников поездных и локомотивных бригад, необходимого для обслуживания соответствующих социально значимых маршрутов, и/или гарантийное письмо-обязательство о приеме на работу штата работников поездных и локомотивных бригад перевозчика, раннее обслуживавшего социально значимый маршрут;
      5) наличие первоначальных денежных средств на счету в банке в размере не менее 3% от предлагаемого объема субсидии, для организации перевозок в начальной стадии работы;
      6) наличие собственного съемного инвентаря для электро и дизель поездов согласно утвержденных технических норм.
      11. Для участия в тендере перевозчик представляет в адрес Управления тендерную заявку с приложением следующих документов:
      1) заявление на участие в тендере в соответствии с приложением N 1 (для юридических лиц) или приложением N 2 (для физических лиц) к настоящей Инструкции;
      2) нотариально заверенные копии РНН, статкарты, свидетельства о государственной регистрации и устава юридического лица (для юридических лиц);
      3) нотариально заверенную копию лицензии на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом;
      4) сведения о собственном и (или) находящемся в доверительном управлении или имущественном найме инвентарном парке подвижного состава (с приложением нотариально заверенных документов, подтверждающих право собственности или аренды) с указанием типов, количества, года выпуска, технического состояния и обслуживания;
      5) оригинал справки установленной формы соответствующего налогового органа об отсутствии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам в накопительные пенсионные фонды более чем за три месяца (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан), полученной не позднее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с тендерными заявками, за подписью первого руководителя или лица, имеющего право подписи с печатью данного налогового органа. В случае если в справке указана задолженность, необходимо приложить документы, подтверждающие сроки образования данной задолженности за подписью лица, выдавшего справку;
      6) оригинал или нотариально засвидетельствованная копия бухгалтерского баланса за последний финансовый год, подписанного первым руководителем или лицом, его замещающим, а также главным бухгалтером (бухгалтером). В случае, если вскрытие конвертов происходит в срок до 30 апреля текущего года, то может представляться оригинал или нотариально засвидетельствованная копия бухгалтерского баланса за финансовый год, предшествующий последнему финансовому году;
      7) тендерные предложения по обеспечению основных условий и требований к организации перевозок пассажиров по выставленным на тендер маршрутам в социально значимых сообщениях в соответствии с приложением N 3 к настоящей Инструкции;
      8) сведения о предлагаемом уровне тарифов на перевозку пассажиров по заявленным социально значимым сообщениям;
      9) справку с банка о наличии первоначальных денежных средств на счету в банке;
      10) счет фактуры и акты инвентаризации установленной формы, подтверждающие наличие собственного съемного инвентаря для электро и дизельпоездов в количестве согласно приложению 5 к настоящей Инструкции.
      12. Требуемые для участия в тендере документы представляются на государственном или русском языках, должны быть прошиты, с пронумерованными страницами, последняя страница заверяется печатью юридического лица или подписью физического лица.
      13. В тендерной заявке не должно быть никаких вставок между строчками, подтирок или приписок.
      14. Перевозчик запечатывает тендерную заявку в конверт, на котором указывается наименование и адрес перевозчика.
      15. Конверты должны быть адресованы организатору тендера с пометкой "Тендерная заявка на конкурс по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межрайонным (междугородным) внутриобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из областного бюджета".
      16. Потенциальный участник может изменить или отозвать свою тендерную заявку до истечения окончательного срока представления тендерных заявок. Изменение должно быть подготовлено, запечатано и представлено также, как и сама тендерная заявка. Такое изменение или уведомление об отзыве является действительным, если оно получено организатором тендера до истечения окончательного срока представления тендерных заявок.
      17. Никакие изменения не должны вноситься в тендерные заявки после истечения окончательного срока представления тендерных заявок.

4. Организация проведения тендера

      18. Тендер проводится 1 раз в год за исключением случаев, требующих безотлагательного проведения тендера Управлением.
      19. После принятия Управлением решения о проведении тендера, через средства массовой информации подается соответствующее объявление с указанием перечня маршрутов социально значимых межрайонных (междугородных) внутриобластных сообщений, выставляемых на тендер. Объявление подается не позднее, чем за 15 календарных дней до проведения тендера, в случае повторного проведения тендера - за 7 календарных дней.
      20. После объявления о проведении тендера перевозчики, желающие принять участие в тендере, представляют тендерные заявки в адрес Управления с приложением документов, перечисленных в пункте 11 настоящей Инструкции.
      21. Прием заявок на участие в тендере завершается за один рабочий день до даты проведения тендера.

5. Порядок проведения открытого тендера, оценки тендерных
предложений и определения победителя (лей)

      22. Комиссия вскрывает конверты с тендерными заявками в присутствии участников или их уполномоченных представителей, полномочия которых подтверждены доверенностью на право участия в заседании комиссии.
      23. При процедуре вскрытия конвертов с тендерными заявками комиссия объявляет присутствующим лицам наименование и местонахождение потенциальных поставщиков, участвующих в конкурсе, предложенные ими цены, информацию о наличии или отсутствии документов, составляющих тендерную заявку, и составляет протокол вскрытия, который подписывается председателем комиссии, его заместителем и членами комиссии.
      24. Комиссия оценивает и сопоставляет тендерные заявки, которые были приняты к рассмотрению для участия в тендере, и определяет перевозчика (перевозчиков), победившего в тендере, с учетом качественных характеристик услуг и предлагаемого объема необходимых субсидий по маршрутам.
      25. При рассмотрении, оценке и сопоставлении тендерных заявок комиссия может запросить у потенциальных поставщиков разъяснения в связи с их тендерными заявками с тем, чтобы облегчить рассмотрение, оценку и сопоставление тендерных заявок с целью уточнения сведений, содержащихся в тендерных заявках потенциальных поставщиков. Комиссия также может запрашивать необходимую информацию у соответствующих государственных органов, физических и юридических лиц.
      Не допускаются запросы, предложения или разрешения с тем, чтобы привести тендерную заявку, не отвечающую требованиям тендерной документации, в соответствие с этими требованиями.
      26. Комиссия отклоняет тендерную заявку, если:
      1) потенциальный поставщик, представивший данную тендерную заявку, не соответствует требованиям пункта 11 Настоящей Инструкции;
      2) цена тендерной заявки потенциального поставщика, допущенного к участию в тендере, превышает сумму, выделенную для субсидирования межрайонного (междугороднего) внутриобластного социально значимого сообщения.
      27. Тендер признается состоявшимся, если по одному выставляемому на тендере лоту подали заявки не менее двух участников тендера, отвечающих условиям тендера и представивших документы для участия в тендере в соответствии с настоящей Инструкцией.
      28. Решение комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества членов комиссии. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель комиссии.
      29. Комиссия подводит итоги тендера в срок не более 5 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с оформлением протокола об итогах тендера, который подписывается председателем, его заместителем и членами комиссии.
      30. Выигравшим признается перевозчик, предлагающий минимальные объемы субсидий и обязующийся обеспечить бесперебойное осуществление перевозок с перечнем обязательных услуг, установленных Управлением.
      31. При подведении итогов тендера комиссия помимо победителя тендера на каждом маршруте определяет потенциального участника на каждом маршруте, предложения которого были наиболее предпочтительными.
      32. Между победителем тендера и Управлением в пятидневный срок заключается договор о субсидировании убытков перевозчика, связанных с осуществлением перевозок по социально значимым сообщениям (далее - договор), составленный по форме согласно приложению N 4 к настоящей Инструкции.
      33. Заявки потенциального поставщика на участие в тендере действительны до истечения календарного 10 - дневного срока после подписания всеми членами комиссии протокола об итогах тендера.
      34. При отказе победителя от заключения договора, уполномоченный орган заключает договор с другим участником тендера, предложение которого является наиболее предпочтительным после предложения победителя. При этом сумма обеспечения заявки на участие в тендере организатором тендера не возвращается потенциальному поставщику, определенному победителем тендера.
      35. В случае отказа участника (участников) тендера, тендерные предложения которого (которых) были признаны наилучшими после предложения победителя, от заключения договора с Управлением, тендер признается несостоявшимся.
      36. В случае если тендер признается несостоявшимся, комиссия принимает одно из следующих решений:
      1) о повторном проведении повторного тендера;
      2) об изменении конкурсной документации и повторном проведении тендера;
      3) заключения договора способом из одного источника.
      37. В случае признания тендера несостоявшимся в связи с тем, что к участию в конкурсе допущен только один потенциальный поставщик, комиссия может принять решение о заключении с ним Договора о субсидировании убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым межрайонным (междугородним) внутриобластным сообщениям из одного источника. Цена заключенного договора не должна превышать сумму, выделенную для тендера, признанного несостоявшимся в силу допуска к участию в конкурсе одного потенциального поставщика.
      Если по результатам повторного тендера перевозчик не был определен, то Управление заключает договор с Национальным перевозчиком пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений.
      38. В целях бесперебойного обеспечения перевозки пассажиров железнодорожным транспортом заказчик может продлить действие Договора о субсидировании убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым межрайонным (междугородним) внутриобластным сообщениям, на первый квартал следующего года в объеме, не превышающем объема выделенных средств по данному договору в первом квартале текущего года, в случае, если в установленные законодательными актами Республики Казахстан сроки не утвержден областной бюджет на соответствующий год.

6. Обеспечение заявки на участие в тендере

      40. Обеспечение заявки на участие в тендере вносится потенциальным поставщиком в качестве гарантии того, что он заключит договор, предусмотренный тендерной документацией, в случае объявления его победителем тендера.
      41. Обеспечение заявки на участие в тендере вносится в размере 3% от предлагаемой перевозчиком суммы тендерной заявки.
      42. Потенциальный поставщик выбирает один из следующих видов обеспечения заявки на участие в тендере:
      1) гарантийный денежный взнос, который вносится на банковский счет организатора тендера;
      2) банковскую гарантию.
      Не допускается совершение потенциальным поставщиком действий, приводящих к возникновению у третьих лиц права требования в целом либо в части на внесенный гарантийный денежный взнос до истечения срока действия его заявки на участие в тендере.
      43. Организатор тендера возвращает потенциальному поставщику внесенное им обеспечение заявки на участие в тендере в течение 5 (пяти) банковских дней со дня наступления одного из следующих случаев:
      1) отзыва данным потенциальным поставщиком своей заявки на участие в тендере до истечения окончательного срока представления заявок на участие в тендере;
      2) подписания договора;
      3) истечения срока действия заявки потенциального поставщика на участие в тендере.

Приложение 1
к Инструкции по проведению конкурса на основе
открытого тендера по определению перевозчиков,
осуществляющих железнодорожные пассажирские
перевозки по социально значимым межрайонным
(междугородним) внутриобластным сообщениям,
убытки которых подлежат субсидированию из
областного бюджета

Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог области

ЗАЯВЛЕНИЕ
(для юридического лица)

      Прошу допустить для участия в конкурсе на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым внутриобластным межрайонным (междугородним) сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из областного бюджета по маршруту
__________________________________________________________
      (наименование маршрута)

Сведения о перевозчике:

1. Форма собственности ___________________________________

2. Год создания __________________________________________

3. Свидетельство о государственной регистрации юридического
лица______________________________________________________
      (номер, кем и когда выдано)

4. РНН ___________________________________________________

5. Банковские реквизиты
__________________________________________________________
      
      (ИИК, БИК, наименование и местонахождение банка)

6. Юридический адрес и другие реквизиты
__________________________________________________________
      (почтовый адрес, телефон, телефакс, телекс)

7.________________________________________________________
      (Ф.И.О. первого руководителя организации)

8. Прилагаемые документы:

1) _______________________________________________________

2) _______________________________________________________

3) _______________________________________________________

      Руководитель организации: Ф.И.О., подпись, дата.

      М.П.

      Приложение 2
к Инструкции по проведению конкурса на основе
открытого тендера по определению перевозчиков,
осуществляющих железнодорожные пассажирские
перевозки по социально значимым межрайонным
(междугородним) внутриобластным сообщениям,
убытки которых подлежат субсидированию из
областного бюджета

Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог области

      ЗАЯВЛЕНИЕ
(для физического лица)

      Прошу допустить для участия в конкурсе на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межрайонным (междугородним) внутриобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из областного бюджета по маршруту
__________________________________________________________
      (наименование маршрута)

Сведения о перевозчике:

1. Документ, удостоверяющий личность физического лица __________________________________________________________
      (номер, кем и когда выдан)

2. РНН __________________________________________________________

3. Банковские реквизиты __________________________________________________________

__________________________________________________________
      (ИИК, наименование и местонахождение банка)

4. Адрес и другие реквизиты
__________________________________________________________
      почтовый адрес, телефон, телефакс, телекс)

5. Прилагаемые документы:

1) _________________________________________________________

2) _________________________________________________________

3) _________________________________________________________

      Ф.И.О., подпись, дата.

      Приложение 3
      к Инструкции по проведению конкурса на основе
      открытого тендера по определению перевозчиков,
      осуществляющих железнодорожные пассажирские
      перевозки по социально значимым межрайонным
      (междугородним) внутриобластным сообщениям,
      убытки которых подлежат субсидированию из
      областного бюджета

Тендерные предложения по обеспечению условий и требований
к организации перевозок пассажиров по выставленным на тендер
маршрутам в социально значимых сообщениях

Наименование маршрута (ов) социально значимых сообщений

Расстояние, км

Периодичность курсирования

Тип вагона

Формирование подвижного состава, (количество общих вагонов)

Объем необходимых субсидий, тыс. тенге

Дополнительные услуги, предоставляемые пассажирам

МВПС

1

2

3

4

5

6

7















      Сведения о сервисе, предлагаемом в поезде и уровне комфортности вагонов
_________________________________________________________

      Данные по объемам субсидирования выполнены в соответствии с прилагаемыми экономическими показателями по организации пассажирских перевозок и расчетами.

      Приложение:
1) ________________________;

2) ________________________;

3) ________________________.

Перевозчик: _____________________________
      Ф.И.О., подпись, дата

      М.П.

      Приложение 4
      к Инструкции по проведению конкурса на основе
      открытого тендера по определению перевозчиков,
      осуществляющих железнодорожные пассажирские
      перевозки по социально значимым межрайонным
      (междугородним) внутриобластным сообщениям,
      убытки которых подлежат субсидированию из
      областного бюджета

Договор о субсидировании убытков перевозчика, связанных с
осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым
межрайонным (междугородним) внутриобластным сообщениям

      Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Южно-Казахстанской области, именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице _________________________________________, действующего на основании положения Управления, с одной стороны, и ________________________________________ именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице руководителя _________________________________________ действующего на основании

Устава, имеющего лицензию на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом N_______ от "____" ____________ 200_ года, с другой стороны, в дальнейшем именуемые "Стороны", на основании протокола об итогах конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межрайонным (междугородним) внутриобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из областного бюджета , N_____ от "___" ______________ 200__г. заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

      1.1. Исполнитель осуществляет регулярные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом по маршрутам социально значимых сообщений (далее – сообщения).
      1.2. Заказчик осуществляет субсидирование убытков исполнителя, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по сообщениям (далее – субсидирование) в пределах суммы, предусмотренной областным бюджетом.
      1.3. Перечень поездов, периодичность курсирования и составность субсидируемой части этих поездов определяются в соответствии с приложением к настоящему договору, являющимся неотъемлемой его частью.

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

      2.1. Заказчик обязуется осуществлять субсидирование в порядке и в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан и настоящим Договором.
      2.2. Исполнитель в целях своевременного и качественного обеспечения пассажирских перевозок обязуется осуществлять перевозки пассажиров в соответствии с законодательством Республики Казахстан и нормативными актами в области железнодорожного транспорта.
      2.3. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, препятствующих выполнению Договора, исполнитель обеспечивает немедленное информирование Заказчика.
      2.4. За исключением форс-мажорных условий, если Поставщик не может предоставить услуги в сроки, предусмотренные Договором, Заказчик вычитает из цены Договора в виде неустойки сумму в размере 10% от общей суммы договора соответствующего маршрута.
      2.5. Исполнитель обязан согласовывать с Заказчиком повышение тарифов на железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из областного бюджета.
      2.6. Заказчик проводит хронометраж в пассажирских поездах Исполнителя на предмет соблюдения Правил перевозок пассажиров, груза и грузобагажа железнодорожным транспортом в Республике Казахстан.

3. ПОРЯДОК ВЗАИМОРАСЧЕТОВ

      3.1. Заказчик на основании представленных Исполнителем прогнозных показателей перевозок пассажиров может производить авансовый платеж в размере не более 30% (тридцати процентов) от квартальной суммы субсидирования в соответствии с планом финансирования по платежам.
      3.2. Исполнитель ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Заказчику в соответствии с Правилами субсидирования убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2004 года N 1188 , заверенные руководителем, главным бухгалтером и печатью организации, следующие документы:
      3.2.1 ежемесячный отчет о выполнении пассажирских перевозок и отчет о выполнении пассажирских перевозок с начала года.
      3.2.2 акт выполненных работ.
      3.2.3 документ оператора магистральной железнодорожной сети, подтверждающий выполненные объемы перевозок по сообщению и количеству перевезенных пассажиров в данном поезде.
      3.3. В случае несогласия с представленными документами Стороны производят уточнение данных в срок не более тридцати календарных дней.
      3.4. Последующая выплата субсидий осуществляется Заказчиком ежемесячно в соответствии с планом финансирования по платежам и паспортом бюджетной программы по осуществленным и подтвержденным перевозкам. Удержание выплаченного авансового платежа производится в декабре месяце.
      3.5. Оплата за декабрь месяц осуществляется Заказчиком на основании отчета Исполнителя, составленного на основе планируемых объемов расходов и доходов, связанных с выполнением перевозок. Фактический отчет за декабрь Исполнитель представляет в срок, установленный по согласованию сторон, и в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Договора.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

      4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      4.2. Заказчик в случае невыполнения исполнителем условий Договора в части составности поездов обеспечивает удержание выплаты субсидий на сумму, пропорциональную объему невыполненных перевозок.
      4.3. Сторона, нарушившая свои обязательства по настоящему Договору, обязуется в срок не более трех календарных дней известить об этом другую Сторону и сделать все от нее зависящее для устранения нарушения. В случае неустранения нарушения своих обязательств, виновная Сторона несет ответственность в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Договора.

5. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

      5.1. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств каждая Сторона должна в срок не более трех календарных дней немедленно уведомить об этом другую Сторону.
      5.2. Под "форс-мажорными" обстоятельствами понимаются стихийные бедствия, действия государственных органов, препятствующих исполнению Договора, военные действия, объявления чрезвычайного положения, мобилизационных мероприятий, погодные и природные условия и любые другие обстоятельства, которые в независимости от Сторон будут препятствовать выполнению Сторонами своих обязательств по Договору.
      5.3. В случае если форс-мажорные обстоятельства действуют и не прекращаются в течение тридцати календарных дней, Стороны письменно согласовывают свои дальнейшие действия по Договору.

      6. Срок действия, условия изменения и расторжения договора, порядок рассмотрения споров

      6.1. Договор вступает в силу с __________________200_ года и действует до ____________________ 200__ года.
      6.2. Договор может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон или по требованию одной из Сторон, в случае неисполнения обязательств другой Стороной.
      6.3. Односторонний отказ от исполнения Договора или одностороннее расторжение Договора осуществляется в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан.
      6.4. Стороны будут разрешать возникшие споры и разногласия путем переговоров, при невозможности разрешения разногласий путем переговоров – в судебном порядке, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      6.5. Все изменения и дополнения к настоящему Договору, составляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан в письменной форме на государственном и (или) русском языке в двух экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу, и подписываются обеими Сторонами.
      6.6. Настоящий Договор составлен в г. Шымкент "____" ________________ 200 __ года в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.

      Реквизиты и подписи Сторон

            Заказчик            Исполнитель
      _____________________     __________________
      (полное наименование)     (полное наименование)
      ______________________    __________________
      (адрес)                   (адрес)
      ______________________    __________________
      (телефон, факс)           (телефон, факс)

      РНН___________________    РНН_________________

      ______________________    __________________
      (реквизиты)               (реквизиты)
      ______________________    __________________
      (Ф.И.О.)                  (Ф.И.О.)
      ______________________    __________________
      (подпись)                 (подпись)
      "____" _______ г.          "____" _________ г.

      м.п.                       м.п.

Приложение
      к Договору о субсидировании убытков перевозчика,
      связанных с осуществлением пассажирских перевозок
      по социально значимым межрайонным (междугородним)
      внутриобластным сообщениям, убытки которых подлежат
      субсидированию из областного бюджета

Перечень социально значимых межрайонных
(междугородных) внутриобластных сообщений

N
п/п

Маршрут

Периодичность курсирования

Минимальная
составность
поезда
(количество
общих вагонов)

Сумма, подлежащая
субсидированию,
тыс. тенге

1

2

3

4

5











      Настоящее приложение является неотъемлемой частью Договора о субсидировании убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым внутриобластным сообщениям от "___" ____________ 200_г. N______

      Заказчик                       Исполнитель
      ____________________           __________________
      (полное наименование)          (полное наименование)
      _____________________          ____________________
      (адрес) (адрес)
      _____________________          _____________________
      телефон, факс)                 (телефон, факс)

      РНН _________________          РНН___________________

      _____________________          ____________________
      (реквизиты)                    (реквизиты)
      _____________________          ____________________
      (Ф.И.О.)                       (Ф.И.О.)
      _____________________          ____________________
      (подпись)                      (подпись)
      "____" ___________200_ г.      "____" __________200_ г.

      М.П.                           М.П.

      Приложение 5
      к Инструкции по проведению конкурса на основе
      открытого тендера по определению перевозчиков,
      осуществляющих железнодорожные пассажирские
      перевозки по социально значимым межрайонным
      (междугородним) внутриобластным сообщениям,
      убытки которых подлежат субсидированию
      из областного бюджета

ПЕРЕЧЕНЬ
предметов съемного оборудования и инвентаря пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров по социально значимым межрайонным (междугородним) внутриобластным сообщениям

N
п/п

Наименование оборудования
и инвентаря

Ед.
изм.

МВПС

вагон

1

2

3

4

1

*Шторы оконные

комп.

1 на окно

2

*Занавески оконные

шт.

2 на окно

3

Покрышка жаккардовая для коридорной дорожки (19 м х 0,40 м)

шт.

6 на вагон

4

Шахматы, шашки, нарды с доской

шт.

3 на вагон

5

*Освежитель воздуха

шт.

2 на вагон

6

*Огнетушитель

шт.

2-3 на вагон

7

Папка для билетов

шт.

1 на вагон

8

Маршрутная доска

т.

2 на вагон

9

Порядковый номер вагона

шт.

2 на вагон

10

*Ведро хозяйственное

шт.

5 на вагон

11

Бачок для ершика (закрытый)

шт.

2 на вагон

12

Ершик

шт.

2 на вагон

13

Фонарь ручной сигнальный трехцветный (красный, желтый, зеленый)

шт.

1 на вагон

14

Флажки сигнальные

комп.

1 на вагон

15

Рукавицы брезентовые

пар.

1 на вагон

16

*Перчатки резиновые

пар.

2 на вагон

17

Тряпкодержатель

шт.

1 на вагон

18

Лом для отбивки льда

шт.

1 на вагон

19

Топор

шт.

2 на состав

20

Халат для уборки вагона

шт.

2 на вагон

21

Аптечка

шт.

2 на состав (аварийная и текущая)

22

Укладка для Ф-30

шт.

1 на состав

23

Носилки

шт.

1 на состав

24

Термометр

шт.

2 на вагон

25

Противо-педикулезная укладка

шт.

1 на состав

26

Емкость закрытая для хранения моющих и дезинфицирующих сухих средств

шт.

2 на вагон

27

Держатель для туалетной бумаги закрытый

шт.

2 на вагон

28

Рамки для наглядной информации формата А4

шт.

4 на вагон

29

Радиостанция внутрипоездная

шт.

1 на состав

30

Сейф

шт.

1 на состав

31

*Веник для уборки вагона

шт.

1 на месяц

32

*Тряпка для мытья полов

шт.

3 на месяц

33

*Ветошь для уборки вагона

гр.

200

34

*Мыло туалетное

гр.

200

35

*Бумага туалетная

рул.

4

36

*Моющее средство для уборки вагона

гр.

200

37

*Дезинфицирующее средство

гр.

200

38

*Петарды

шт.

6 на состав

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.