Сноска. Утратил силу приказом Министра финансов РК от 21.12.2011 № 649.
Примечание РЦПИ!
Порядок введения в действие приказа см. п. 3.
В соответствии с подпунктом 24-1) статьи 10-2 Закона Республики Казахстан "О банкротстве" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования реестра требований кредиторов.
2. Комитету по работе с несостоятельными должниками Министерства финансов Республики Казахстан (Усенова Н.Д.) в установленном законодательством порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его последующее официальное опубликование в средствах массовой информации.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр Б. Жамишев
Утверждены
приказом Министра финансов
Республики Казахстан
от 31 марта 2010 года № 140
Правила формирования реестра требований кредиторов
Настоящие Правила разработаны в соответствии с подпунктом 24-1) статьи 10-2 Закона Республики Казахстан от 21 января 1997 года "О банкротстве" (далее - Закон) и определяют порядок формирования реестра требований кредиторов (далее - Реестр).
1. Формирование, рассмотрение и утверждение Реестра при
конкурсном производстве
1. В целях удовлетворения требований кредиторов и обеспечения их интересов в процедурах банкротства конкурсным управляющим формируется Реестр.
2. В Реестр включаются требования кредиторов, которые являются бесспорными, а также признанные обоснованными.
Бесспорными являются требования, в отношении которых имеются решение суда или исполнительные документы, вступившие в законную силу, о взыскании с должника денег.
Признание требований кредиторов обоснованными после введения процедур банкротства осуществляется конкурсным управляющим.
3. Публикация объявления о признании должника банкротом и порядке заявления требований кредиторов обеспечивается конкурсным управляющим в десятидневный срок со дня своего назначения в официальных печатных изданиях в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 36 Закона.
4. Требования кредиторов к должнику заявляются не позднее чем в двухмесячный срок с момента публикации объявления о признании должника банкротом и содержат сведения, соответствующие требованиям, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 71 Закона.
5. Требования кредиторов, заявленные своевременно, рассматриваются конкурсным управляющим в месячный срок со дня их получения, и признанные им требования включаются в формируемый Реестр.
6. О результатах рассмотрения требований кредиторов конкурсный управляющий письменно уведомляет каждого кредитора в день, следующий за днем принятия решения.
В уведомлении указываются сроки завершения рассмотрения требований кредиторов, передачи сформированного Реестра в уполномоченный орган для утверждения, сумма и очередь, в которую включены требования кредитора, дата направления. В случае непризнания требований в полном объеме или в части указываются причины непризнания.
Реестр не формируется на основании расшифровки кредиторской задолженности к балансу должника. При утверждении Реестра наличие заявлений кредиторов, послуживших основанием для включения требований в реестр соответствующей очереди, обязательно.
7. Разногласия, возникающие между кредиторами и конкурсным управляющим о включении его в Реестр либо о сумме их требований, рассматриваются судом по заявлению соответствующего кредитора. Вступившее в законную силу решение суда является основанием для внесения требования в Реестр.
8. В Реестр включаются требования кредиторов, заявленные ими ранее в суд, если они отвечают требованиям, указанным в абзаце втором пункта 1 статьи 71 Закона.
9. Кредиторы предъявляют к должнику требования, включающие в себя сумму задолженности и причитающиеся на эту сумму вознаграждение (интерес), убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства со стороны должника, неустойки (штрафы, пени) и иные штрафные санкции.
10. Сумма вознаграждения (интереса) определяется на момент принятия судом решения о признании должника банкротом.
11. Сумма убытков, неустойки (штрафов, пеней) и иных штрафных санкций определяется на момент принятия решения о признании должника банкротом и его ликвидации.
12. В первую очередь включаются требования по уплате удержанных из заработной платы и (или) иного дохода алиментов, а также требования граждан, перед которыми ликвидируемый банкрот несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, путем капитализации соответствующих повременных платежей.
Согласно статье 77 Закона определение размера выплачиваемой компенсации в рамках процедур банкротства должника осуществляется путем капитализации соответствующих повременных платежей (в размере на день признания должника банкротом), подлежащих выплате гражданину до достижения им семидесятилетнего возраста, но не менее чем за десять лет. В случае, если возраст гражданина превышает семьдесят лет, период капитализации соответствующих повременных платежей составляет десять лет.
Под повременными платежами следует понимать возмещение утраченного потерпевшим заработка (дохода) или его части, который он имел или определенно мог иметь до повреждения здоровья и который выплачивался ответственным лицом ежемесячно.
Иные установленные законодательством выплаты по возмещению вреда (расходы на лечение, дополнительное питание, приобретение лекарств, протезирование, посторонний уход, санаторно-курортное лечение, приобретение специальных транспортных средств и иные расходы) при капитализации не учитываются.
Определенная в порядке, предусмотренном статьей 77 Закона, сумма капитализированных выплат (компенсации) не подлежит индексации, а также пересмотру в сторону увеличения или уменьшения в связи с изменением установленной гражданину группы инвалидности.
В первую очередь Реестра включается также задолженность по ежемесячным выплатам утраченного заработка (дохода) за предыдущие периоды, если она имелась либо была установлена судебным решением на момент признания должника банкротом.
Если в период проведения ликвидационных процедур судебным решением ликвидируемый должник будет признан ответственным за вред, причиненный своему работнику (в частности, выявившееся профессиональное заболевание), то по заявлению гражданина до завершения процедуры ликвидации определяется сумма ежемесячных платежей в возмещение утраченного заработка (дохода), которые капитализируются в порядке, установленном статьей 77 Закона.
При погашении требований кредиторов первой очереди, за исключением алиментов, суммы по обязательным пенсионным взносам перечисляются на их лицевые счета в соответствии с законодательством о пенсионном обеспечении.
Перечисление указанных сумм в накопительные пенсионные фонды, производится в составе той же очереди, в которой выплачиваются эти доходы.
13. Во вторую очередь производятся расчеты по оплате труда и выплате компенсаций лицам, работавшим по трудовому договору, задолженностей по социальным отчислениям в Государственный фонд социального страхования, по уплате удержанных из заработной платы обязательных пенсионных взносов, а также вознаграждений по авторским договорам, за исключением предусмотренных статьей 78 Закона следующих случаев:
1) если кредитору по оплате труда и выплате компенсаций в течение одного года до возбуждения производства по делу о банкротстве установлена повышенная, по сравнению с прежней, заработная плата. В случае, если имеется сумма превышения по сравнению с прежним размером заработной платы кредитору по оплате труда в период с одного года до дня вынесения судом определения о возбуждении производства по делу о банкротстве, эта сумма превышения не учитывается в составе второй очереди и относится в пятую очередь.
Данное правило действует в отношении сумм превышения должностного оклада или тарифной ставки по одной и той должности или специальности, а также сумм превышения размера заработной платы, предусмотренной индивидуальным трудовым договором, если изменилось только это его условие;
2) если трудовые отношения с кредитором по оплате труда и выплате компенсаций возникли в течение периода времени, начиная с одного года до возбуждения производства по делу о банкротстве, расчет его требований производится в размере не более среднемесячной заработной платы, сложившейся у должника за двенадцать календарных месяцев, предшествующих одному году до возбуждения производства по делу о банкротстве.
Сумма задолженности таких кредиторов рассчитывается в размере не более среднемесячного должностного оклада или тарифной ставки аналогичной должности или специальности, сложившейся у должника за двенадцать календарных месяцев, предшествующих одному году до возбуждения производства по делу о банкротстве.
Сумма превышения, установленного таким кредиторам размера должностного оклада или тарифной ставки не учитываются в Реестре в составе второй очереди и относится в пятую очередь.
При погашении требований кредиторов второй очереди суммы по обязательным пенсионным взносам в накопительные пенсионные фонды, задолженностей по социальным отчислениям в Государственный фонд социального страхования, перечисляются на их лицевые счета в соответствии с законодательством о пенсионном обеспечении и социальном страховании.
Перечисление указанных сумм, а также сумм индивидуального подоходного налога, исчисленного с заработной платы, производится в составе той же очереди, в которой выплачиваются эти доходы.
Начисление выходного пособия и компенсаций, связанных с увольнением работников должника в связи с ликвидацией, производится в рамках конкурсного производства, и эти выплаты относятся к административным расходам конкурсного производства. Сумма индивидуального подоходного налога, исчисленного с этих выплат, связанных с трудовыми отношениями, перечисляется в бюджет в рамках административных расходов.
14. В третью очередь удовлетворяются требования кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества ликвидируемого банкрота, в пределах суммы обеспечения.
При определении суммы требования перед кредиторами третьей очереди учитывается задолженность в части, обеспеченной залогом. Задолженность по обязательству в части, не обеспеченной залогом, учитывается в Реестре в составе требований пятой очереди.
Конкурсный управляющий проверяет основания включения в очередь каждого залогового кредитора. Такими основаниями являются договор залога, надлежащим образом оформленный и зарегистрированный в установленном гражданским законодательством порядке в соответствующих уполномоченных органах, а также наличие в составе конкурсной массы имущества, указанного в качестве предмета залога.
При отсутствии в составе конкурсной массы залогового имущества, требования кредитора учитываются в общей пятой очереди.
15. В четвертую очередь погашается задолженность по налогам и другим обязательным платежам в бюджет.
При определении суммы требований кредиторов четвертой очереди по налогам и другим обязательным платежам в бюджет учитывается задолженность должника, за исключением штрафов и пени, образовавшаяся на момент возбуждения производства по делу о банкротстве.
16. В пятую очередь производятся расчеты с другими кредиторами в соответствии с Законом и другими законодательными актами Республики Казахстан.
При определении сумм требований, включаемых в состав требований пятой очереди, учитываются требования кредиторов по гражданско-правовым обязательствам, в том числе причитающееся кредиторам вознаграждение (интерес), требования кредиторов по оплате труда и выплате компенсаций лицам, работавшим по трудовому договору, в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 78 Закона, а также требования кредиторов других очередей, установленных пунктом 3 статьи 79 и пунктом 3 статьи 80 Закона.
Требования кредиторов пятой очереди по возмещению убытков и взысканию неустоек (штрафов, пеней) учитывается отдельно и подлежат удовлетворению после погашения задолженности и причитающегося вознаграждения (интереса).
17. Начисление неустойки (пеней, штрафов) и вознаграждения по всем видам задолженности должника прекращаются с момента принятия судом решения о признании должника банкротом и его ликвидации.
18. Сформированный Реестр и результаты его рассмотрения (уведомления, направленные кредиторам) передается конкурсным управляющим (приложения 1 и 2) для утверждения в уполномоченный орган не позднее четырех месяцев со дня вступления в силу решения суда о признании должника банкротом.
19. Подтверждающие Реестр документы включают:
1) по первой очереди:
по алиментам - заявление, справка о наличии задолженности, бухгалтерские документы, подтверждающие наличие задолженности, при наличии - решение суда;
по требованиям граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, путем капитализации соответствующих повременных платежей - заявление, заключение медико-социальной экспертной комиссии, акты о несчастном случае (при наличии решения суда, вступившего в законную силу, не обязательны), справка о наличии задолженности, копия удостоверения личности, копия пенсионного договора (за исключением пенсионеров), копия социального индивидуального кода или индивидуальный идентификационный номер (за исключением пенсионеров), бухгалтерские документы, подтверждающие наличие задолженности, расчеты по задолженности и начисленной капитализации, при наличии - решение суда;
2) по второй очереди:
заявление, справка о наличии задолженности, копия удостоверения личности, копия пенсионного договора (за исключением пенсионеров), копия социального индивидуального кода или индивидуальный идентификационный номер (за исключением пенсионеров), бухгалтерские документы, подтверждающие наличие задолженности, расчеты образовавшейся задолженности по оплате труда и выплате компенсаций лицам, работавшим по трудовому договору, в том числе по уплате обязательных пенсионных взносов, индивидуального подоходного налога, социальных отчислений в Государственный фонд социального страхования, а также вознаграждений по авторским договорам, при наличии - решение суда;
3) по третьей очереди:
заявление, надлежащим образом оформленные договоры залога, признание долга должником (акты сверок и иные документы, подтверждающие наличие обязательства, обеспеченного залогом имущества ликвидируемого банкрота, в пределах суммы обеспечения), инвентаризационная ведомость, при наличии - решение суда;
4) по четвертой очереди:
заявление, акты сверок, при наличии - решение суда;
5) по пятой очереди:
заявление, договоры, акты выполненных работ, услуг, поставок, бухгалтерские документы, документы по расчетам сумм вознаграждения (интерес), убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств со стороны должника, неустоек (штрафов, пеней) и иных штрафных санкций, о признании долга должником (акты сверок и иные документы, подтверждающие основания и сумму требования), при наличии - решение суда.
20. Документы, подтверждающие основание и сумму требований кредиторов представляются в подлиннике (оригинале) либо представляются нотариально заверенные копии документов.
По каждой очереди конкурсным управляющим отдельно формируется дело, в которое документы подшиваются в хронологическом порядке или логической последовательности, без черновиков и лишних экземпляров.
Заголовок каждого дела (титульный лист) включает наименование очереди и в краткой форме отражает содержание и перечень документов дела.
Каждое дело прошивается (прошнуровывается), нумеруется и заверяется с обратной стороны дела печатью должника (при отсутствии - печатью индивидуального предпринимателя - конкурсного управляющего) и подписывается конкурсным управляющим. Дело состоит из не более 250 листов, включая опись документов, расположенную в начале дела. В случае большого объема документов формируются тома, представляющие собой отдельные дела с самостоятельной нумерацией листов. Заголовки дел (с указанием наименования очереди), состоящих из томов (с указанием их порядкового номера), содержат информацию, характеризующую особенности данного тома.
21. Конкурсный управляющий направляет в уполномоченный орган для утверждения заявление, Реестр, результаты их рассмотрения (уведомления направленные кредиторам) и по акту приема - передачи передает документы, оформленные в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил.
Реестр при отсутствии замечаний уполномоченного органа и возражений кредиторов, учредителей (участников) утверждается в недельный срок с момента представления документов.
В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящих Правил, по решению руководителя уполномоченного органа документы возвращаются на доработку с указанием причин несоответствия, которые подлежат устранению в течение 5 рабочих дней.
Повторно представленный Реестр при отсутствии замечаний уполномоченного органа и возражений кредиторов, учредителей (участников) утверждается в недельный срок с момента представления документов.
22. Приказ уполномоченного органа об утверждении Реестра (приложение 3) выносится в двух экземплярах, один из которых передается конкурсному управляющему, второй - хранится в уполномоченном органе.
После вынесения приказа об утверждении Реестра, каждая страница Реестра парафируется ответственным лицом уполномоченного органа и конкурсным управляющим. Один экземпляр Реестра остается у уполномоченного органа, второй - передается конкурсному управляющему.
23. Уполномоченный орган после утверждения Реестра возвращает конкурсному управляющему представленные им документы по акту приема-передачи.
24. При наличии возражений со стороны кредиторов возникший спор рассматривается в порядке, установленном пунктом 3 статьи 72 Закона.
25. В утвержденный Реестр изменения и дополнения вносятся при наличии оснований, предусмотренных пунктом 4 статьи 10 и пунктом 4 статьи 76 Закона. В этом случае, порядок оформления изменений и дополнений аналогичен первоначальному утверждению Реестра, предусмотренного пунктами 21-23 настоящих Правил.
26. Требования кредиторов первой и второй очередей, заявленные до окончания расчетов со всеми кредиторами, подлежат включению в Реестр, при этом погашение требований кредиторов соответствующей очереди приостанавливается. В таком же порядке подлежат включению требования кредиторов других очередей, заявленные своевременно, но не признанные конкурсным управляющим, в отношении которых имеется решение суда об их удовлетворении.
Требования других кредиторов, заявленные после истечения срока, предусмотренного пунктом 1 статьи 71 Закона, включаются в Реестр и удовлетворяются после удовлетворения требований кредиторов, заявленных своевременно.
27. В случаях формирования и утверждения Реестра отсутствующего должника конкурсный управляющий или уполномоченный орган формирует Реестр на основании заявленных кредиторами требований и подтверждающих документов, в порядке, установленном статьями 94, 95 Закона.
Приказ уполномоченного органа выносится в порядке и сроки, установленным пунктами 21 и 22 настоящих Правил.
28. При вынесении судом решения о ликвидации отсутствующего должника без возбуждения конкурсного производства и поручении уполномоченному органу провести ликвидацию, уполномоченный орган формирует Реестр в соответствии с пунктами 5-16 настоящих Правил.
2. Особенности формирования Реестра при признании банкротом
хлебоприемного предприятия
29. Рассмотрение заявлений, формирование и направление в уполномоченный орган на утверждение Реестра хлебоприемного предприятия осуществляется в порядке, установленном пунктами 5-26 настоящих Правил, с учетом особенностей очередности, указанной в пункте 30 настоящих Правил.
30. Требования кредиторов хлебоприемного предприятия удовлетворяются в следующем порядке:
1) в первую очередь удовлетворяются требования граждан, перед которыми ликвидируемое хлебоприемное предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью;
2) во вторую очередь производятся расчеты по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору;
3) в третью очередь удовлетворяются требования держателей зерновых расписок, содержащих сведения о залоге;
4) в четвертую очередь удовлетворяются требования держателей зерновых расписок, не содержащих сведения о залоге;
5) в пятую очередь удовлетворяются требования кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества ликвидируемого хлебоприемного предприятия;
6) в шестую очередь погашается задолженность по обязательным платежам в бюджет;
7) в седьмую очередь производятся расчеты с другими кредиторами в соответствии с законодательными актами.
3. Особенности формирования Реестра
при признании банкротом хлопкоперерабатывающей организации
31. Рассмотрение заявлений, формирование и направление в уполномоченный орган на утверждение Реестра хлопкоперерабатывающей организации осуществляется в порядке, установленном пунктами 5-26 настоящих Правил, с учетом особенностей очередности, указанной в пункте 32 настоящих Правил.
32. Требования кредиторов хлопкоперерабатывающей организации удовлетворяются в следующей очередности:
1) в первую очередь удовлетворяются требования граждан, перед которыми ликвидируемая хлопкоперерабатывающая организация несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, путем капитализации соответствующих повременных платежей;
2) во вторую очередь производятся расчеты по оплате труда с лицами, работающими по индивидуальному трудовому договору, задолженностей по уплате удержанных из заработной платы алиментов и обязательных пенсионных взносов, а также вознаграждений по авторским договорам;
3) в третью очередь удовлетворяются требования держателей хлопковых расписок, содержащих сведения о залоге; будущие требования фонда гарантирования исполнения обязательств по хлопковым распискам по произведенным выплатам в связи с погашением обязательств по хлопковым распискам;
4) в четвертую очередь удовлетворяются требования держателей хлопковых расписок, не содержащих сведения о залоге;
5) в пятую очередь удовлетворяются требования кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества ликвидируемой хлопкоперерабатывающей организации, в пределах суммы обеспечения;
6) в шестую очередь погашается задолженность по налогам и другим обязательным платежам в бюджет;
7) в седьмую очередь производятся расчеты с другими кредиторами в соответствии с законами Республики Казахстан.
4. Формирование, рассмотрение и утверждение
Реестра при реабилитационной процедуре
33. В целях удовлетворения требований кредиторов и обеспечения их интересов в процедурах банкротства реабилитационным управляющим формируется Реестр.
34. Признание требований кредиторов обоснованными после введения процедуры реабилитации осуществляется реабилитационным управляющим.
35. Сумма убытков, неустойки (штрафов, пеней) и иных штрафных санкций определяется на момент введения реабилитационной процедуры.
36. Рассмотрение заявлений, формирование и направление в уполномоченный орган на утверждение Реестра реабилитационным управляющим осуществляется в порядке, установленном пунктами 5-26 настоящих Правил.
37. Удовлетворение требований кредиторов, возникших до введения процедуры реабилитации (до вступления в силу определения суда о применении процедуры реабилитации), производится после утверждения Реестра, за исключением требований кредиторов по уплате удержанных из заработной платы и (или) иного дохода алиментов, а также требования граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, без учета требований о возмещении морального вреда, выплаты по которым не приостанавливаются.
38. После утверждения Реестра реабилитационный управляющий в срок не позднее 30 календарных дней направляет в уполномоченный орган ходатайство о внесении изменений в план реабилитации, в части погашения задолженности перед кредиторами.
5. Заключительные положения
39. При рассмотрении и утверждении Реестра уполномоченный орган руководствуется документами, подтверждающими кредиторскую задолженность, представленными конкурсным и реабилитационным управляющими.
Приложение 1
к Правилам формирования
реестра требований кредиторов
форма
Комитет по работе
с несостоятельными должниками
Министерства финансов
Республики Казахстан
(Межрегиональный Департамент
или его филиал)
Заявление
Решением (определением) ____________________ суда от "___"
__________ 20___ г. ______________________________ признано банкротом
(наименование/Ф.И.О. должника)
и возбуждено конкурсное производство (применена процедура
реабилитации).
В соответствии с подпунктом 14) статьи 10-2 и статьи 73 Закона
Республики Казахстан "О банкротстве" представляю для утверждения
реестр требований кредиторов ________________________________________
(наименование/Ф.И.О. должника)
а также прилагаемые документы для сведения.
Приложение:
1. Реестр требований кредиторов с расшифровками в разрезе очередей в
2-х экземплярах, каждый на ____ л.
2. Документы, подтверждающие задолженность (решения суда, акты
сверок, договоры и т.д.) на ____ л.
3. Итого: ______ дел, прошнурованных, мной подписанных и заверенных
печатью.
4. Прочее на ____ л.
Конкурсный (реабилитационный)
управляющий
______________________________ _____________ ____________________
(наименование/Ф.И.О. должника) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 2
к Правилам формирования
реестра требований кредиторов
форма
Реестр требований кредиторов
_______________________________________________________________
(наименование/Ф.И.О. ликвидируемого (реабилитируемого) должника)
№ |
Очередь, |
Предъяв- |
Решение конкурсного (реабилитационного) управляющего |
Обосно- |
Приме- |
|
Признан- |
Не приз- |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Первая очередь |
|||||
1.1 |
Требования |
|||||
1.1.1 |
||||||
... |
||||||
Итого: |
||||||
1.2 |
Удержанные |
|||||
1.2.1 |
||||||
... |
||||||
Итого: |
||||||
Итого по первой |
||||||
2. |
Вторая очередь |
|||||
2.1 |
Расчеты по |
|||||
2.1.1 |
||||||
... |
||||||
Итого: |
||||||
2.2 |
Задолженность |
|||||
2.2.1 |
||||||
... |
||||||
Итого: |
||||||
2.3 |
Задолженность |
|||||
2.3.1 |
||||||
... |
||||||
Итого: |
||||||
2.4 |
Задолженность |
|||||
2.4.1 |
||||||
... |
||||||
Итого: |
||||||
Итого по второй |
||||||
3. |
Третья очередь |
|||||
3.1 |
||||||
... |
||||||
Итого по |
||||||
4. |
Четвертая |
|||||
4.1 |
||||||
... |
||||||
Итого по |
||||||
5. |
Пятая очередь |
|||||
5.1 |
Основные |
|||||
5.1.1 |
||||||
... |
||||||
Итого: |
||||||
5.2 |
Убытки, |
|||||
5.2.1 |
||||||
... |
||||||
Итого: |
||||||
Итого по пятой |
||||||
6. |
Требования, |
|||||
6.1 |
||||||
... |
||||||
Итого: |
||||||
Итого по |
Конкурсный (реабилитационный)
управляющий
______________________________ ___________ ___________
(наименование/Ф.И.О. должника) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
(при наличии такой должности)
______________________________ ___________ ___________
(наименование/Ф.И.О. должника) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 3
к Правилам формирования
реестра требований кредиторов
форма
Приказ
Об утверждении Реестра
требований кредиторов
Решением (определением) _________________________ суда от "___"
__________ 20___ г. ______________________________ признано банкротом
(наименование/Ф.И.О. должника)
и возбуждено конкурсное производство (применена процедура
реабилитации).
В соответствии с подпунктом 14) статьи 10-2 Закона Республики
Казахстан "О банкротстве" и на основании заявления конкурсного
(реабилитационного) управляющего
_____________________________________________________________________
(наименование/Ф.И.О. должника)
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. конкурсного (реабилитационного) управляющего)
об утверждении реестра требований кредиторов, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить реестр требований кредиторов ____________________:
(наименование/Ф.И.О. должника)
- по первой очереди - _______________ тенге;
- по второй очереди - _______________ тенге;
- по третьей очереди - _______________тенге;
- по четвертой очереди - _____________тенге;
- по пятой очереди - __________ тенге.
Всего по реестру: _____________________ тенге.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность должностного лица)
Председатель
(Начальник Департамента,
руководитель филиала) _____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)