О внесении дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 "Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся"
НовыйПриказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 июля 2010 года № 369. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 14 июля 2010 года № 6333
Параметр |
Значение |
---|---|
Дата принятия акта | 09.07.2010 |
Дата изменения акта | |
Дата официальной публикации в ИПС "Әділет" | |
Информация об официальном опубликовании акта | "Казахстанская правда" от 30 июля 2010 года № 198-199 (26259-26260); "Казахстанская правда" от 11.11.2010 г., № 303-305 (26364-26366); "Егемен Қазақстан" 2010 жылғы 31 шілдедегі № 310-311 (26154); "Официальная газета" от 13 августа 2010 года № 33 (503) |
Форма акта | Приказ |
Сфера правоотношений | Обpазование, Аттестация, аккредитация организаций образования, Нормативные правовые акты: подготовка, принятие, изменение, опубликование, толкование, государственный учет |
Юридическая сила | Акт Министерства или ведомства |
Орган, принявший акт | Министерство образования и науки Республики Казахстан (реорганизовано Указом Президента РК от 11.06.2022 г. № 917 путем его преобразования в Министерство просвещения РК и Министерство науки и высшего образования; старое название: Министерство науки-Академии наук РК; Министерство науки и высшего образования РК) |
Регион действия | Республика Казахстан |
Регистрационный номер акта в Государственном реестре нормативных правовых актов Республики Казахстан | 53614 |
Регистрационный номер НПА, присвоенный нормотворческим органом | 369 |
Номер государственной регистрации НПА в органах юстиции | 6333 |
Орган разработчик НПА | |
Дата регистрации в МЮ | |
Раздел Базы данных | Образование |
Орган регистрации ведомственного акта | Министерство юстиции Республики Казахстан |
Место принятия акта | г. Астана |
Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter