О внесении изменений и дополнений в приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 ноября 2007 года № 566 "Об утверждении Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения"
Утративший силуПриказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 30 июля 2010 года № 404. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 августа 2010 года № 6406. Утратил силу приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 апреля 2011 года № 152
№ |
Заголовок |
Форма НПА и орган, принявший акт |
Дополнительная информация |
Дата изменения |
Статус НПА |
---|---|---|---|---|---|
1 | О внесении изменений и дополнений в приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 ноября 2007 года № 566 "Об утверждении Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения" | Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 30 июля 2010 года № 404. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 августа 2010 года № 6406 | "Казахстанская правда" от 24.08.2010 г., № 223 (26284); "Казахстанская правда" от 15.12.2010 г., № 339-340 (26400-26401); "Егемен Қазақстан" 2011 жылғы 4 ақпандағы № 36-37 (26439) | 30.07.2010 | Новый |
2 | О внесении изменений и дополнений в приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 ноября 2007 года № 566 "Об утверждении Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения" | Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 30 июля 2010 года № 404. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 августа 2010 года № 6406. Утратил силу приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 апреля 2011 года № 152 | "Казахстанская правда" от 24.08.2010 г., № 223 (26284); "Казахстанская правда" от 15.12.2010 г., № 339-340 (26400-26401); "Егемен Қазақстан" 2011 жылғы 4 ақпандағы № 36-37 (26439) | 20.04.2011 | Утративший силу |
Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter