Об утверждении санитарных правил к объектам железнодорожного транспорта

Утративший силу

Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 28 июля 2010 года № 551. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 августа 2010 года № 6424. Отменен приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 18 мая 2012 года № 362

      Сноска. Отменен приказом Министра здравоохранения РК от 18.05.2012 № 362.
      Примечание РЦПИ!
      Порядок введения в действие приказа см. п. 6

      В соответствии с подпунктом 5) пункта 1 статьи 7, подпунктами 1), 2), 3), 10), 16), 28) статьи 145 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года "О здоровье народа и системе здравоохранения" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить санитарные правила:

      1) "Санитарно-эпидемиологические требования к пассажирским вагонам" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) "Санитарно-эпидемиологические требования к пункту экипировки пассажирских вагонов" согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      2. Комитету государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Республики Казахстан (Оспанов К. С.) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Казахстан.

      3. Департаменту административно-правовой работы Министерства здравоохранения Республики Казахстан (Бисмильдин Ф.Б.) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

      4. Признать утратившим силу приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 14 июля 2005 года № 358 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм по железнодорожному транспорту" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 3812, опубликованный в газете "Юридическая газета" от 28 октября 2005 года № 199-200 (933-934)).

      5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ответственного секретаря Министерства здравоохранения Республики Казахстан Садыкова Б.Н.

      6. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.

Министр здравоохранения


Республики Казахстан

Ж. Доскалиев

"СОГЛАСОВАН"


Министр транспорта и


коммуникаций


Республики Казахстан


___________ А. Кусаинов


28 июля 2010 года



  Приложение 1
к приказу Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 28 июля 2010 года № 551

Санитарные правила
"Санитарно-эпидемиологические требования к пассажирским
вагонам"
1. Общие положения

      1. Настоящие санитарные правила "Санитарно-эпидемиологические требования к пассажирским вагонам" (далее - санитарные правила) устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к оборудованию, водоснабжению, отоплению, освещению, вентиляции пассажирских вагонов, условиям работы с источниками физических факторов, подготовке в рейс и содержанию в пути следования пассажирских вагонов.

      2. В настоящих санитарных правилах использованы следующие определения:

      1) поезд пассажирский - поезд для перевозки пассажиров, багажа и почты, сформированный из пассажирских вагонов;

      2) остановочный пункт - пункт, предназначенный исключительно для посадки и высадки пассажиров.

2. Санитарно-эпидемиологические требования
к оборудованию вагонов

      3. Наружные двери тамбура оборудуются запорами и герметичными уплотнениями. По обеим сторонам дверей устанавливаются поручни.

      4. Дверь служебного отделения и проходные двери в коридоре оборудуются фиксатором для удержания их в открытом состоянии.

      5. Окна пассажирских вагонов остекляются двухслойным плоским безопасным стеклом.

      6. Предусматривается открытие окон вагонов без кондиционирования воздуха на 1/3 их высоты с фиксированием на любом уровне. На окнах устанавливаются светонепроницаемые шторы и устройства для их фиксации, а также занавески.

      7. В переходных площадках предусматриваются поручни, дежурное освещение, а также аварийное - во вновь поставляемых и проектируемых вагонах.

      8. В малом коридоре неслужебного конца вагона оборудуется мусоросборник со съемными вкладышами стандартного типа.

      9. Отверстие пола для слива воды в туалетах вагона закрывается пробкой. Трубопроводы для сточных вод размещаются на удалении от подвагонного оборудования, с теплоизоляцией, а во вновь поставляемых и проектируемых вагонах оборудуются обогревательными устройствами.

      10. В туалете унитаз оборудуется пластмассовым сидением с крышкой и ручкой для ее поднятия; предусматривается держатель для туалетной бумаги, емкость с дезинфицирующим средством и "ершом".

      11. Умывальник в туалете оснащается горячей и холодной водой, дозатором жидкого мыла, полкой с бортиком для туалетных принадлежностей, зеркалом. Над водоразборными кранами пиктограммой или надписью указывается "Вода не питьевая". Около умывальника размещаются полотенцедержатель для одноразовых полотенец или электрополотенце, емкость для использованных одноразовых полотенец.

      12. В служебном помещении предусматриваются:

      1) шкафы для посуды, напитков, продуктов чайной торговли и ниши для специальной одежды;

      2) раковина с подводкой горячей и холодной воды;

      3) раздельные установки для приготовления кипятка и охлаждения кипяченой воды;

      4) диван для проводника, подоконный столик, громкоговоритель с регулятором громкости, термометр для показания температуры внутри вагона.

      13. Все санитарно-техническое и бытовое оборудование вагона должно находиться в исправном состоянии.

      14. На каждый вагон выдается санитарный паспорт. В вагонах типа "Спальный вагон" допускается оборудование дополнительными устройствами, предусматривающие повышение уровня комфортабельности и сервиса.

3. Санитарно-эпидемиологические требования
к водоснабжению, отоплению, освещению и вентиляции

      15. Резервуары для воды, распределительные трубопроводы и водопроводные краны изготавливаются из материалов, зарегистрированных и разрешенных к применению в Республике Казахстан. Конструкцией системы водоснабжения предусматривается обеспечение предотвращения загрязнения воды, полный слив из резервуаров и распределительного трубопровода и доступность для очистки, промывки, дезинфекции.

      16. Резервуары оборудуются указателями уровня воды и во вновь проектируемых вагонах - устройством с сигналом, свидетельствующим об окончании воды.

      17. Резервуары, трубопроводы системы водоснабжения должны иметь теплоизоляцию.

      18. Предусматривается защита оголовка водоналивного патрубка системы водоснабжения вагона от загрязнения.

      19. Вода в резервуарах и водоразборных кранах вагона должна соответствовать органолептическим, микробиологическим и химическим нормативам.

      20. Дезинфекция системы водоснабжения вагона проводится при сезонном техническом осмотре вагонов, после деповского и капитального ремонтов с применением средств, зарегистрированных и разрешенных к применению в Республике Казахстан.

      21. Системой отопления в пассажирских вагонах обеспечивается равномерный обогрев помещений.

      22. Не допускается превышение температуры на поверхности отопительных приборов - плюс 80 градусов по Цельсию (далее - 0С), электронагревателей - плюс 2000С, на поверхности защитных кожухов отопительных приборов - плюс 600С.

      23. Предусматривается искусственное освещение.

      24. В спальных пассажирских вагонах и в служебных помещениях вагонов на уровне 800 миллиметров (далее - мм) от пола, на расстоянии 600 мм от спинки дивана и на поверхности столика обеспечивается освещенность не менее 150 люкс.

      25. На каждое спальное место предусматривается местное освещение. Освещенность от светильника местного освещения на расстоянии 0,7 метров (далее - м) от стены вагона и на высоте 0,5 м от поверхности дивана допускается не менее 40 люкс.

      26. Освещенность на уровне пола в больших коридорах предусматривается 50 люкс, в малых коридорах - 30 люкс, в туалетах - 50 люкс, в тамбурах и на переходных площадках - 30 люкс.

      27. Во всех вагонах предусматривается аварийное освещение с освещенностью на уровне пола не менее 1 люкс.

      28. Система вентиляции рассчитывается на непрерывную работу для обеспечения подачи наружного воздуха летом - не менее 20 кубических метров в час (далее - м/час), зимой - не менее 10 м/час на каждое место в вагоне.

      29. Не допускается превышение содержания двуокиси углерода в воздухе купе более 0,1 процента. Скорость движения воздуха в местах нахождения пассажиров допускается 0,2 метров в секунду (далее - м/сек) в зимний период, при работе кондиционера в летний период - 0,25 м/сек, а в вагонах без кондиционирования воздуха в летний период - 0,4 м/сек.

      30. Подаваемый в вагоны воздух очищается с помощью фильтров. Не допускается запыленность подаваемого воздуха после его очистки более 0,5 миллиграмма на метр кубический. Замена вентиляционных фильтров проводится в летний период - не реже одного раза в 15 дней, в зимний - один раз в 25 дней.

      31. Системой охлаждения вагонов обеспечивается равномерное охлаждение. Температура подаваемого в вагон наружного воздуха при охлаждении его допускается не ниже плюс 160С.

      32. Вентиляционные камеры должны быть герметичны и изолированы от котельных отделений.

4. Санитарно-эпидемиологические требования
к условиям работы с источниками физических факторов

      33. Не допускается превышение уровня шума в купе более 65 децибел (далее - дБа), тамбурах - 68 дБа, межвагонных переходах - 80 дБа.

      34. Уровень вибрации в пассажирских вагонах предусматривается равной нормированной кривой 0,11 м2/сек на частоте 8 Герц, при 8 часовом воздействии.

5. Санитарно-эпидемиологические требования
к подготовке пассажирских вагонов в рейс

      35. В пунктах формирования пассажирских поездов проводится подготовка и экипировка пассажирских вагонов, которые включают:

      1) наружную уборку вагонов;

      2) дезинфекционную обработку вагонов;

      3) ремонт внутреннего и санитарно-технического оборудования;

      4) смену фильтров принудительной вентиляции согласно кратности периодичности;

      5) уборку внутренних помещений вагонов;

      6) снабжение вагонов предметами съемного оборудования и чайной торговли;

      7) заправку питьевой водой и топливом;

      8) обеспечение постельными принадлежностями и бельем.

      36. В пунктах оборота пассажирских поездов проводится подготовка и экипировка пассажирских вагонов, которые включают:

      1) наружную уборку вагонов;

      2) дезинфекционную обработку туалетов и мусорных ящиков;

      3) ремонт внутреннего оборудования (по заявке);

      4) уборку внутренних помещений вагонов;

      5) заправку вагонов питьевой водой и топливом.

      37. Наружная уборка вагонов включает обмывку кузова, мытье стекол, переходных площадок, поручней, очистку ступенек.

      38. Дезинфекция, дезинсекция и дератизация в пассажирских вагонах проводится средствами, зарегистрированными и разрешенными к применению в Республике Казахстан.

      39. В пунктах формирования и оборота пассажирских вагонов проводятся:

      1) дезинфекционная обработка туалетов, мусорных ящиков в каждом пассажирском вагоне;

      2) дезинсекционная обработка вагонов (плановая и по эпидемиологическим показаниям);

      3) дератизационная обработка помещений вагонов - по эпидемиологическим показаниям и заявке.

      40. Внеплановая дезинфекция и дезинсекция проводятся по эпидемиологическим показаниям.

      41. Количество постельного белья, выдаваемого в рейс для поездов дальнего и местного сообщения, определяется в зависимости от длительности рейса, пассажиропотока, но не менее четырех комплектов на место. В комплект постельного белья входят: простыня, пододеяльник, наволочка закрытого типа и полотенце, которые помещаются в опломбированный или прошитый конверт (или пакет) с закладкой специального ярлыка со штампом прачечной, указанием даты комплектации и номера комплектовщика.

      42. В комплект постельных принадлежностей входят: матрац и подушка с чехлами, одеяло (зимнее или летнее).

      43. Матрацы, подушки и зимние одеяла подвергаются обеспыливанию и камерной обработке по мере загрязнения, но не реже двух раз в год.

      Летние одеяла стираются или подвергаются химической чистке по мере загрязнения, но не реже двух раз в месяц. Чехлы на матрацы и подушки стираются не реже одного раза в месяц и по мере загрязнения.

      Смена настольных салфеток, солнцезащитных штор и занавесок проводится после каждого рейса и по мере загрязнения.

      44. Дезинфекционная камерная обработка постельных принадлежностей проводится в пункте формирования.

      45. Уборка внутренних помещений и санитарно-бытового оборудования вагона при подготовке в рейс (в пункте оборота) проводится в специальной одежде с применением моющих и дезинфицирующих средств.

      46. Специальная одежда состоит из двух комплектов халатов, резиновых перчаток (раздельно для уборки салона и туалетов) с соответствующей маркировкой.

      47. В составе уборочного инвентаря входят три ведра, швабра, веники, совки, ветошь, щетки, пылесос - при наличии коврового покрытия пола и мягкой мебели. Ведра и ветошь маркируются надписями "для туалета", "для пола", "для полок". Уборочный инвентарь хранится в ящиках не котловой стороны тамбура вагонов. Не допускается использование уборочного инвентаря не по назначению.

      48. После проведения дезинфекционной обработки вагона проводится влажная уборка.

      49. Перед отправлением в рейс и в конце рабочего дня, посуда многоразового пользования и столовые приборы моются в моечной ванне горячей водой с использованием моющих и дезинфицирующих средств. После мытья посуда и столовые приборы вытираются насухо чистым полотенцем.

      50. В пункте формирования и оборота пассажирских вагонов и в пути следования не допускается загрязнение мусором железнодорожные пути. Мусор из вагонов удаляется в мусоросборники, установленные на специально подготовленных местах на междупутьях пункта экипировки и отстоя пассажирских поездов.

      51. В местах отстоя пользоваться туалетами вагонов не допускается.

      52. Прошедшие наружную и внутреннюю обработку вагоны снабжаются съемным инвентарем, мылом, туалетной бумагой. Перед отправлением состава в рейс экипировочный парк обеспечивает каждый вагон моющими и дезинфицирующими средствами.

      53. Вагоны отапливаются в зимнее и переходное время года при температуре наружного воздуха плюс 100С и ниже. Перед подачей состава на посадку (в зимнее и переходное время года), температура воздуха в вагонах поддерживается на уровне плюс 220С (±20С). В летнее время температура воздуха в вагонах допускается не более плюс 240С (±20С).

      54. Вагоны, отправляемые в рейс обеспечиваются:

      1) съемным инвентарем и оборудованием;

      2) аптечками для оказания медицинской помощи, санитарными носилками, укладкой на случай обнаружения больных особо опасными, карантинными инфекционными заболеваниями.

      55. Не допускается включение в состав пассажирского поезда и эксплуатация пассажирских вагонов:

      1) с неисправными системами холодного и горячего водоснабжения, отопления, вентиляции, электроосвещения, холодильных установок, спускных механизмов в туалетах;

      2) с грязными помещениями, разбитыми или отсутствующими стеклами, не утепленными оконными рамами - в холодный и переходной периоды года, неисправными дверями;

      3) с наличием насекомых и грызунов.

      56. Каждый проводник проходит медицинский осмотр, а также гигиеническое обучение.

      57. Подготовленный в рейс пассажирский состав не менее чем за два часа до подачи на посадку принимается с участием государственных органов санитарно-эпидемиологической службы на транспорте.

6. Санитарно-эпидемиологические требования
к содержанию пассажирских вагонов в пути следования

      58. Влажная уборка салона вагона в пути следования проводится не реже двух раз в сутки и по мере загрязнения вагона. Уборка туалетов с мытьем пола проводится не менее четырех раз в сутки и по мере необходимости с применением дезинфицирующих средств. Обеспыливание ковровых дорожек проводится пылесосом не менее двух раз в сутки.

      59. Уборка вагона проводится в специальной одежде.

      60. На каждом остановочном пункте до выхода (посадки) пассажиров поручни протираются ветошью.

      61. В пути следования соблюдается режим пользования туалетами. На стоянках, при проходе крупных железнодорожных станций, санаторно-курортных и пригородных зон, тоннелей, мостов не допускается пользоваться туалетами. В каждом вагоне пассажирского поезда предусматривается информация о границах санитарных зон по всем железным дорогам, через которые следует поезд.

      62. Пассажиры обеспечиваются постельными принадлежностями и постельным бельем. При этом, не допускается пользование постельными принадлежностями без постельного белья, а также пользование личным постельным бельем.

      63. Чистое постельное белье хранится в нишах служебного купе или в специально отведенных местах, мешки с использованным постельным бельем хранятся в трюме по коридору. Не допускается совместное хранение чистого и использованного постельного белья. Уборка использованного постельного белья осуществляется проводником за тридцать минут до прибытия пассажира на станцию назначения.

      64. В пунктах оборота мешки с использованным постельным бельем опломбируются.

      65. В шкафу для чистой посуды и продукции чайной торговли не допускается хранение посторонних предметов и вещей.

      66. Мусор и твердые бытовые отходы собираются в специальную емкость (тару) для последующей сдачи на утилизацию в пунктах формирования и оборота или на станциях.

      67. На реализуемые в вагонах пищевые продукты, напитки предоставляются документы, удостоверяющие их безопасность.

      68. Кондитерские изделия выдаются пассажирам в расфасовке завода изготовителя. Раздача чая, кофе, кондитерских изделий, ланч-боксов производится проводником в санитарной одежде (фартук или курточка на каждого проводника).

      69. В вагонах с принудительной вентиляцией и с установками кондиционирования воздуха система вентиляции работает непрерывно в автоматическом режиме в зависимости от температуры воздуха в вагоне. При работающей системе вентиляции дефлекторы в пассажирской части вагона и в туалетах находятся открытыми.

      При ручном включении (аварийный режим) система вентиляции включается периодически.

  Приложение 2
к приказу Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 28 июля 2010 года № 551

Санитарные правила "Санитарно-эпидемиологические требования
к пункту экипировки пассажирских вагонов"
1. Общие положения

      1. Настоящие санитарные правила "Санитарно-эпидемиологические требования к пункту экипировки пассажирских вагонов" (далее - санитарные правила) устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к проектированию, водоснабжению, канализованию, освещению, содержанию, организации сбора и удаления мусора, топливному складу в пункте экипировки пассажирских вагонов.

      2. В настоящих санитарных правилах использованы следующие определения:

      1) пункт экипировки пассажирских вагонов (далее - пункт экипировки) - специализированный участок железнодорожных путей, где осуществляется подготовка и оснащение вагонов в рейс;

      2) экипировочные бригады - работники пункта экипировки, осуществляющие работы по мытью вагонов, оснащению их инвентарем и топливом, заправкой водой.

2. Санитарно-эпидемиологические требования
к проектированию строительству и реконструкции, размещению,
содержанию территории пункта экипировки

      3. Проектирование, строительство и реконструкция пункта экипировки, размещение встроенных и отдельно стоящих объектов, ввод в эксплуатацию допускаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 2 ноября 2009 года № 640 "Об утверждении Правил проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5862).

      4. Санитарно-защитная зона устанавливается в зависимости от мощности производства, класса опасности, содержания вредных веществ в выбросах в атмосферу и составляет не менее 50 метров (далее - м).

      5. Территория пункта экипировки и междупутья благоустраиваются и асфальтируются, предусматривается уклон для отвода дождевых и талых вод.

      6. Территория подразделяется на функциональные зоны:

      1) очистки и наружной обмывки;

      2) дезинфекционной обработки;

      3) отстоя, ремонта, внутренней уборки;

      4) экипировки инвентарем, снабжения топливом и заправкой водой;

      5) отстоя сформированных пассажирских составов и отдельных вагонов с отоплением их в осенне-зимний период года.

      7. В зоне отстоя, ремонта и экипировки пассажирских вагонов предусматриваются электроподзарядные устройства для обеспечения зарядки аккумуляторных батарей вагонов и работы холодильного оборудования в период отстоя.

3. Санитарно-эпидемиологические требования
к водоснабжению, канализованию и освещению

      8. Вода, используемая для хозяйственно-питьевых нужд должна соответствовать органолептическим, микробиологическим и химическим нормативам.

      9. При отсутствии централизованного водоснабжения выбор источника водоснабжения, организация зон санитарной охраны источника водоснабжения и водозаборных сооружений производится при наличии санитарно-эпидемиологического заключения.

      10. Водопроводная система допускается общей и раздельной для хозяйственно-питьевых и производственных нужд. При раздельной системе водоснабжения не допускается попадание воды из одной системы в другую.

      11. Водопроводная сеть проектируется кольцевой, при этом предусматриваются не менее двух основных магистралей, соединенных перемычками (для выключения и проведения ремонтных работ). Тупиковые линии допускается устраивать в хозяйственно-питьевых водопроводах при диаметре труб не более 100 миллиметров. Водопроводные трубы укладываются выше канализационных с расстоянием между стенками труб по вертикали не менее 0,4 м.

      12. Ревизия системы водоснабжения проводится перед летним и зимним сезоном, а также по мере необходимости.

      13. Водоразборные колонки устанавливаются на междупутьях парка приема на расстоянии 25 м друг от друга.

      14. Водоразборные колонки оборудуются бетонированными отмостками с уклоном для стока воды в канализацию и защитными устройствами от замерзания. Скалывание льда производится по мере необходимости.

      15. Водоразборные колонки оборудуются устройствами, исключающими загрязнение оголовка водозаправочного шланга. По окончании заправки вагонов, вода из последнего водозаправочного шланга сливается.

      Не допускается перетаскивание водозаправочных шлангов оголовками по земле.

      16. Смотровые колодцы канализации у водоразборных колонок должны быть с исправными дренажами.

      17. Канализацией пункта экипировки обеспечивается прием поверхностных ливневых стоков, сточной воды после наружной обмывки пассажирских составов и внутренней уборки вагонов, промывки мусоросборников.

      18. Предусматривается подъезд к вагонам специализированного автотранспорта (для очистки вагонов с туалетными системами замкнутого типа) или установка стационарных очистных устройств. Не допускается использование для этих целей междупутья, с установленными водоразборными колонками.

      19. На объектах пункта экипировки предусматривается естественное и искусственное освещение.

      20. Электроосветительная арматура содержатся в исправном состоянии, очищаются от пыли по мере загрязнения, но не реже одного раза в квартал.

      21. Прачечная, при ее наличии в пункте экипировки должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям к объектам коммунального назначения.

      22. Кладовые для хранения и выдачи постельного белья, постельных принадлежностей, съемного мягкого инвентаря обеспечиваются средствами малой механизации, оборудуются приточно-вытяжной вентиляцией и стеллажами.

      23. Продукция чайной торговли хранится в специально выделенном помещении.

4. Санитарно-эпидемиологические требования
к условиям наружной обмывки вагонов

      24. Пункт экипировки оборудуется вагономоечной машиной.

      Вагономоечные машины размещаются на входе в зону очистки. Для обеспечения круглогодичной обмывки вагонов, вагономоечные машины устанавливаются в закрытых помещениях с наличием тепловых завес и калориферов (для сушки вагонов в холодный период года).

      Предусматривается замкнутый цикл работы вагономоечной машины. Оборотная вода перед повторным использованием для обмывки пассажирских составов очищается на локальных очистных сооружениях от нефтепродуктов, взвешенных веществ и обеззараживается.

      25. При отсутствии вагономоечной машины наружная обмывка пассажирских вагонов проводится ручным способом в специально отведенном месте, назначенными работниками экипировочной бригады при условии соблюдения техники безопасности и применения специальной одежды.

5. Санитарно-эпидемиологические требования
к организации сбора и удаления мусора из пунктов экипировки

      26. Удаление мусора из пассажирских вагонов проводится в стандартные металлические контейнеры емкостью 0,5-0,75 кубических метров (далее - м3).

      Количество контейнеров определяется из расчета накопления мусора в объеме 0,3 м3 от каждого пассажирского вагона, которые размещаются на специальных площадках с трехсторонним ограждением на расстоянии 50 м друг от друга, с подъездными путями для специального транспорта. Контейнеры оборудуются плотно закрывающимися крышками и промываются после каждого удаления мусора.

      27. Не допускается размещение контейнеров на междупутьях, оборудованных электроподзарядными устройствами и водоразборными колонками.

      28. Удаление мусора из пункта экипировки производится по мере накопления специальным транспортом.

      29. Уборка территории и междупутий пункта экипировки проводится не реже двух раз в день.

      30. В пункте экипировки проводятся дезинфекция, дезинсекция и дератизация помещений, очистка, промывка и дезинфекция водоналивной системы, согласно утвержденному графику и по эпидемиологическим показаниям.

6. Санитарно-эпидемиологические требования
к топливному складу

      31. Топливо к пассажирским вагонам, отправляемым в рейс, доставляется на специальном транспорте, подается в вагон в упакованном виде и складируется в ящики работниками экипировочных бригад.

      32. Площадка топливного склада, подъездные пути предусматриваются с твердым покрытием.

      33. Руководители объектов обеспечивают прохождение работниками медицинского осмотра в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 16 ноября 2009 года № 709 "Об утверждении Перечня вредных производственных факторов, профессий, при которых проводятся обязательные медицинские осмотры, Правил проведения обязательных медицинских осмотров" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5898).

      34. Каждый работник должен иметь личную медицинскую книжку в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 ноября 2009 года № 768 "Об утверждении Правил выдачи, учета и ведения личных медицинских книжек" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5895).

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.