Сноска. Отменено решением Темиртауского городского маслихата Карагандинской области от 09.12.2011 N 47/5.
Примечание РЦПИ:
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
На основании Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", постановления Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года N 2314 "Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи", постановления Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2009 года N 512 "О некоторых вопросах компенсации повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социально защищаемым гражданам", постановления Правительства Республики Казахстан от 19 июля 2008 года N 710 "Вопросы Министерства юстиции Республики Казахстан", в соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", городской маслихат РЕШИЛ:
1. Утвердить Правила предоставления жилищной помощи населению города Темиртау и поселка Актау.
2. Признать утратившими силу следующие решения Темиртауского городского маслихата:
1) от 14 июля 2006 года N 31/7 "Об утверждении Правил предоставления социально защищаемым гражданам жилищного пособия на содержание жилья, оплату коммунальных услуг и компенсацию повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 8-3-24, опубликовано в газетах "Темиртау" от 10 августа 2006 года N 32, "Зеркало" от 9 августа 2006 года N 32);
2) от 2 июля 2008 года N 11/7 "О внесении изменений и дополнений в решение 31 сессии Темиртауского городского маслихата от 14 июля 2006 года N 31/7 "Об утверждении Правил предоставления малообеспеченным гражданам жилищного пособия на содержание жилья, оплату коммунальных услуг и компенсацию повышения тарифов абонентской платы за телефон абонентам городских сетей телекоммуникаций"" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 8-3-63, опубликовано в газетах "Темиртау" от 7 августа 2008 года N 32, "Зеркало" от 6 августа 2008 года N 31);
3) от 3 сентября 2009 года N 20/6 "О внесении изменений и дополнений в решение 31 сессии Темиртауского городского маслихата от 14 июля 2006 года N 31/7 "Об утверждении Правил предоставления малообеспеченным гражданам жилищного пособия на содержание жилья, оплату коммунальных услуг и компенсацию повышения тарифов абонентской платы за телефон абонентам городских сетей телекоммуникаций"" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 8-3-86, опубликовано в газетах "Темиртау" от 15 октября 2009 года N 42, "Зеркало" от 14 октября 2009 года N 41).
3. Настоящее решение вводится в действие со дня его официального опубликования.
Председатель сессии,
секретарь маслихата А. Аркатов
СОГЛАСОВАНО
Начальник
государственного учреждения
"Отдел занятости и социальных
программ города Темиртау"
_______________ Ю. Ким
22 сентября 2010 года
Утверждены
решением Темиртауского
городского маслихата
от 14 сентября 2010 года N 31/5
Правила предоставления жилищной помощи населению города Темиртау и поселка Актау
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", статьей 97 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", Законом Республики Казахстан от 5 июля 2004 года "О связи", постановлением Правительства Республики Казахстан N 2314 от 30 декабря 2009 года "Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи", постановлением Правительства Республики Казахстан N 512 от 14 апреля 2009 года "О некоторых вопросах компенсации повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социально защищаемым гражданам", постановлением Правительства Республики Казахстан N 710 от 19 июля 2008 года "Вопросы Министерства юстиции Республики Казахстан" и определяют размер и порядок оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) города Темиртау и поселка Актау.
Сноска. Преамбула с изменениями, внесенными решением Темиртауского городского маслихата Карагандинской области от 24.12.2010 N 34/9 (вводится в действие со дня его официального опубликования).
1. Общие положения
1. В Правилах используются следующие основные понятия:
1) специальная комиссия - комиссия, утвержденная приказом уполномоченного органа, созданная для решения конфликтных, спорных или нестандартных ситуаций по вопросам назначения (отказа) жилищной помощи;
2) коммунальные услуги - услуги, предоставляемые в жилом доме (жилом здании) и включающие водоснабжение, канализацию, газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение (в том числе потребление твердого топлива), мусороудаление и обслуживание лифтов;
3) кондоминиум - форма собственности на недвижимость, при которой помещения находятся в индивидуальной (раздельной) собственности граждан, юридических лиц, государства, а общее имущество принадлежит им на праве общей долевой собственности;
4) орган управления объектом кондоминиума – физическое или юридическое лицо, осуществляющее функции по содержанию объекта кондоминиума;
5) расходы на содержание общего имущества объекта кондоминиума - обязательная сумма расходов собственников помещений (квартир) посредством ежемесячных взносов, установленных решением общего собрания, на эксплуатацию общего имущества объекта кондоминиума;
6) капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума – комплекс строительных и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа не связанных с изменениями основных технико-экономических показателей здания (объекта), с заменой, при необходимости конструктивных элементов и систем инженерного оборудования;
7) семья – круг лиц, связанных имущественными и личными неимущественными правами и обязанностями, вытекающими из брака, родства, усыновления или иной формы принятия детей на воспитание, совместно проживающих и зарегистрированных по одному адресу в порядке установленном законодательством;
8) совокупный доход семьи – общая сумма доходов, полученных семьей за квартал, предшествующий кварталу обращения за назначением жилищной помощи;
9) заявитель (физическое лицо) – лицо, обратившееся от себя лично или от имени семьи за назначением жилищной помощи (далее заявитель);
10) уполномоченный орган по приему документов по назначению жилищной помощи - государственное учреждение "Центр обслуживания населения Карагандинской области" (далее - ЦОН);
11) уполномоченный орган – государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Темиртау" (далее – уполномоченный орган);
12) доля предельно-допустимых расходов – отношение предельно-допустимого уровня расходов семьи в месяц на содержание, капитальный ремонт и (или) взносы на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума, потребление коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций, арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, к совокупному доходу семьи в процентах;
13) счет – документ на оплату расходов на содержание, капитальный ремонт и (или) взносы на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума, потребления коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, который предоставляется на бумажных или электронных носителях поставщиками услуг, либо на бумажном носителе заявителем за период назначения жилищной помощи.
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными решением Темиртауского городского маслихата Карагандинской области от 24.12.2010 N 34/9 (вводится в действие со дня его официального опубликования).
2. Жилищная помощь предоставляется малообеспеченным семьям (гражданам), на оплату:
содержания, капитального ремонта и (или) взносов на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума семьям (гражданам), проживающим в приватизированных жилых помещениях (квартирах) или являющимся нанимателями (поднанимателями) жилых помещений (квартир) в государственном жилищном фонде;
потребления коммунальных услуг семьям (гражданам), являющимся собственниками или нанимателями (поднанимателями) жилища;
услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций, семьям (гражданам), являющимся собственниками или нанимателями (поднанимателями) жилища, в порядке, установленном законодательством в области связи;
арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде.
Расходы семей (граждан), принимаемые к исчислению жилищной помощи, определяются как сумма расходов по каждому из вышеуказанных направлений.
Жилищная помощь оказывается по предъявленным счетам поставщиков услуг.
Сноска. Пункт 2 с изменениями, внесенными решением Темиртауского городского маслихата Карагандинской области от 24.12.2010 N 34/9 (вводится в действие со дня его официального опубликования).
3. Жилищная помощь предоставляется малообеспеченным семьям (гражданам), постоянно проживающим в городе Темиртау и поселке Актау, зарегистрированным в данном жилище, являющимся собственниками или нанимателями (поднанимателями) жилища, в том случае, если расходы на содержание, капитальный ремонт и (или) взносы на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума, потребление коммунальных услуг, арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, в пределах нормы площади жилища, обеспечиваемой компенсационными мерами, но не более фактически занимаемой общей площади, нормативов расходов на содержание, капитальный ремонт и (или) взносов на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума, потребление коммунальных услуг, арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, а также повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций, в бюджете семьи превышают долю предельно-допустимых расходов на эти цели.
Доля предельно-допустимых расходов на содержание, капитальный ремонт и (или) взносы на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума, оплату потребления коммунальных услуг, арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, а также повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций устанавливается к совокупному доходу семьи в размере 10 процентов. Доля предельно-допустимых расходов является критерием для оказания помощи малообеспеченным семьям (гражданам).
Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенными решением Темиртауского городского маслихата Карагандинской области от 24.12.2010 N 34/9 (вводится в действие со дня его официального опубликования).
2. Определение нормативов оказания жилищной помощи
4. Жилищная помощь предоставляется уполномоченным органом в следующем порядке:
1) нормы площади жилища, обеспечиваемые компенсационными мерами, эквивалентны нормам предоставления жилища на каждого члена семьи, установленными жилищным законодательством (18 квадратных метров, на человека в многокомнатных квартирах (домах), норма площади жилища для граждан, проживающих в однокомнатных квартирах (домах), - общая площадь жилища, норма площади жилища для одиноко проживающих граждан, проживающих в многокомнатных квартирах (домах), - 30 квадратных метров;
2) нормы потребления коммунальных услуг:
потребление газа по фактическим расходам, но не более (при расчете жилищной помощи баллонный газ учитывается в квартирах жилого здания, имеющего не более двух этажей):
8 килограмм в месяц на одного человека в домах, оборудованных газовыми плитами, при наличии центрального горячего водоснабжения;
10 килограмм в месяц на одного человека в домах, оборудованных газовыми плитами, при отсутствии центрального горячего водоснабжения;
потребление твердого топлива по фактическим расходам, с предъявлением счетов поставщиков услуг (квитанции, накладные, счета-фактуры, справки), но не более:
на отопление 1 квадратного метра площади жилища в расчете на отопительный сезон 7 месяцев - 161 килограмм угля для домов 1-2-этажной постройки, 98 килограмм угля для домов 3-5-этажной постройки (при расчете жилищной помощи применяется цена на уголь, сложившаяся в городе Темиртау за истекший квартал по данным областных органов по статистике);
потребление электроэнергии на одного человека по фактическим расходам, но не более:
80 киловатт в месяц в домах, оборудованных газовыми плитами;
100 киловатт в месяц в домах, оборудованных электрическими плитами;
3) нормы потребления холодной воды, канализации, горячей воды, мусороудаления, расходов на содержание, капитальный ремонт и (или) взносы на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума, независимо от формы управления (кооперативы собственников квартир, комитеты самоуправления, домовые комитеты, оформившие юридическую форму правления) устанавливаются на основе тарифов, утвержденных поставщиками услуг или органом, утверждающим тариф.
Сноска. Пункт 4 с изменениями, внесенными решением Темиртауского городского маслихата Карагандинской области от 24.12.2010 N 34/9 (вводится в действие со дня его официального опубликования).
5. Оплата расходов на содержание, капитальный ремонт и (или) взносов на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума, потребления коммунальных услуг, арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, сверх установленной нормы производится на общих основаниях.
6. Сумма повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социально защищаемым гражданам подлежит компенсации через механизм жилищной помощи в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан.
3. Порядок назначения и выплаты жилищной помощи
7. Жилищная помощь предоставляется уполномоченным органом и назначается физическим лицам по месту их жительства.
8. Жилищная помощь не назначается семьям:
1) имеющим на праве собственности более одной единицы жилья (квартиры, дома) или сдающим жилые помещения в наем (аренду) или поднаем;
2) имеющим в составе трудоспособных лиц, которые не работают, не учатся по очной форме обучения, не служат в армии и не зарегистрированы в уполномоченном органе по вопросам занятости, за исключением:
инвалидов первой, второй и третьей групп;
лиц, осуществляющих уход за инвалидами первой и второй групп, детьми-инвалидами в возрасте до восемнадцати лет и лицами старше восьмидесяти лет;
лиц, занятых воспитанием ребенка в возрасте до трех лет;
3) имеющим в составе лиц, состоящих в законном браке, которые не знают (не указывают) местонахождение супруга и не обращались по этому вопросу в правоохранительные органы;
4) если родители разведены и не подали иск о взыскании алиментов на проживающих с ними детей.
9. Семьям, в которых безработные члены семьи без уважительных причин отказались от предложенной работы или трудоустройства, самовольно прекратившие участие в общественных работах, обучение или переобучение, жилищная помощь не назначается.
10. В случае возникновения конфликтных, спорных или нестандартных ситуаций решение вопроса о назначении жилищной помощи может быть разрешено в судебном порядке.
11. Размер жилищной помощи не может превышать суммы фактически начисленной платы за расходы на содержание, капитальный ремонт и (или) взносы на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума, потребление коммунальных услуг, в пределах норм, арендную плату за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, а также разницы увеличения абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций.
12. Сведения о фактически начисленной сумме за расходы на содержание, капитальный ремонт и (или) взносы на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума, потребление коммунальных услуг, арендную плату за пользование жилищем, предоставляют поставщики коммунальных услуг (на бумажных или электронных носителях) и (или) физические лица (на бумажных носителях).
13. Выплата жилищной помощи осуществляется уполномоченным органом через банки второго уровня, на расчетные счета поставщиков услуг, органов управления объектов кондоминиума с дальнейшим зачислением жилищной помощи на лицевые счета получателей. Для зачисления жилищной помощи на лицевые счета заявитель предоставляет следующие документы:
1) регистрационный номер налогоплательщика;
2) свидетельство о присвоении социального индивидуального кода.
14. Финансирование выплат жилищной помощи осуществляется за счет бюджетных средств.
4. Сроки и периодичность предоставления жилищной помощи
15. Жилищная помощь назначается уполномоченным органом с месяца подачи заявления со всеми необходимыми документами сроком на 1 год. Сведения о доходах и составе семьи, а также о расходах на содержание, капитальный ремонт и (или) взносы на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума, потребление коммунальных услуг, арендную плату за пользование жилищем, ежеквартально предоставляются в уполномоченный орган.
Если заявитель обратился во втором или третьем месяце текущего квартала, жилищная помощь назначается на весь текущий квартал (при последующих ежеквартальных обращениях).
16. Получателям жилищной помощи необходимо в течении 10 дней информировать уполномоченный орган об обстоятельствах, влияющих на право получения или на размер жилищной помощи.
За предоставление заведомо недостоверных сведений, повлекших за собой назначение завышенной или незаконной жилищной помощи, назначение и выплата жилищной помощи семье (гражданину) прекращаются на период ее назначения, а незаконно полученные в виде жилищной помощи суммы подлежат возврату в добровольном порядке, а в случае отказа - в судебном порядке.
17. При изменении доли предельно-допустимых расходов, тарифов на расходы на содержание, капитальный ремонт и (или) взносы на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума, коммунальные услуги, арендную плату за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, абонентскую плату за оказание услуг телекоммуникаций производится перерасчет ранее назначенных пособий с момента наступления соответствующих изменений.
18. При определении права на жилищную помощь в семье не учитываются лица, временно проживающие в других городах, что подтверждается соответствующим документом.
5. Порядок обращения и начисления жилищной помощи
19. Для назначения жилищной помощи гражданин (семья) обращается в уполномоченный орган или в ЦОН по месту жительства с заявлением (приложение 1 к настоящим Правилам) и предоставляет следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверение личности, вид на жительство, удостоверение лица без гражданства);
2) копию правоустанавливающего документа на жилище и технический паспорт;
3) копию книги регистрации граждан;
4) копия документа, подтверждающего семейное положение заявителя (свидетельства о браке или расторжении брака, свидетельство о смерти, за исключением одиноко проживающих лиц старше 65 лет, справка о рождении формы N 4);
5) документы, подтверждающие доходы членов семьи и род деятельности членов семьи (трудовая книжка, копия трудового договора, справка с уполномоченного органа по вопросам занятости, справка с места учебы (кроме школы) или службы, копия справки об инвалидности);
6) сведения (квитанции, справки, извещения) о расходах на содержание общего имущества объекта кондоминиума;
7) сведения об отсутствии центрального отопления и потреблении твердого топлива, счет (квитанции, накладные, счета-фактуры, справки) на потребление твердого топлива;
8) счет о размере целевого взноса на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума;
9) счет о размере ежемесячных взносов на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума, предъявляемый органом управления объекта кондоминиума, на основании сметы расходов на проведение отдельных видов капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума, согласованной с местным исполнительным органом (жилищной инспекцией), утвержденной на общем собрании собственников и нанимателей (поднанимателей) квартир и заверенный печатью, подписью руководителя органа управления объекта кондоминиума;
10) счета на потребление коммунальных услуг (при потреблении емкостного или баллонного газа - справки, квитанции);
11) квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копию договора на оказание услуг связи;
12) счет о размере арендной платы за пользование жилищем, предъявленный местным исполнительным органом.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
Сноска. Пункт 19 с изменениями, внесенными решением Темиртауского городского маслихата Карагандинской области от 24.12.2010 N 34/9 (вводится в действие со дня его официального опубликования).
20. По результатам рассмотрения представленных документов уполномоченным органом заполняются бланки по форме согласно приложениям 3, 4, 5 к настоящим Правилам, составляется договор на предоставление жилищной помощи (согласно приложению 2 к настоящим Правилам) и формируется личное дело получателя жилищной помощи.
Договор составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у получателя жилищной помощи. Указанный договор является основанием для предоставления жилищной помощи.
При отсутствии изменений в последующие кварталы в составе семьи и размере общей площади занимаемого жилища, бланк по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам, не заполняется.
21. При необходимости уполномоченный орган имеет право обследовать материально-бытовое положение семьи, обратившейся за назначением жилищной помощи. Акт обследования приобщается в личное дело получателя жилищной помощи.
22. В случае возникновения сомнения в достоверности предоставляемой информации уполномоченный орган вправе запрашивать, а юридические и физические лица должны предоставлять информацию о доходах лица, претендующего на получение жилищной помощи.
23. Размер жилищной помощи рассчитывается как разница между суммой оплаты расходов на содержание, капитальный ремонт и (или) взносы на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума, потребление коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций, арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, в пределах норм и предельно-допустимого уровня расходов семьи на эти цели.
6. Исчисление совокупного дохода
24. Совокупный доход семьи, претендующей на получение жилищной помощи (далее - совокупный доход), исчисляется уполномоченным органом, осуществляющим назначение жилищной помощи.
25. При исчислении совокупного дохода в составе семьи учитываются все члены семьи, совместно проживающие, ведущие общее хозяйство и зарегистрированные по одному месту жительства.
При исчислении совокупного дохода семьи, в составе которой в расчетном периоде произошли изменения, учитываются (не учитываются) доходы прибывшего (выбывшего) члена семьи с первого месяца следующего квартала.
При исчислении совокупного дохода семьи, в составе которой в квартале, предшествовавшему кварталу обращения за жилищной помощью, произошли изменения, доход выбывшего члены семьи не учитывается.
26. При исчислении совокупного дохода учитываются все виды доходов, полученные в Республике Казахстан и за ее пределами в денежной или натуральной форме за квартал, предшествовавший кварталу обращения за жилищной помощью (далее – расчетный период).
27. Если один из членов семьи проработал менее квартала, за который исчисляется доход, в совокупном доходе семьи учитывается его доход за проработанное время в этом квартале.
28. При единовременном получении дохода, причитающегося к выплате более чем за один квартал, в совокупном доходе учитывается вся сумма дохода полученного в расчетном периоде.
29. Доходы, полученные в иностранной валюте, пересчитываются в национальную валюту по рыночному курсу обмена валют в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности.
30. Среднемесячный совокупный доход рассчитывается путем деления совокупного дохода семьи за квартал на 3 месяца.
7. Виды доходов, учитываемых при исчислении совокупного дохода семьи
31. При исчислении совокупного дохода семьи учитываются все виды доходов, полученные в Республике Казахстан и за ее пределами за расчетный период:
1) доходы, получаемые в виде оплаты труда, социальных выплат;
2) доходы от предпринимательской и других видов деятельности;
3) доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев;
4) доходы от личного подсобного хозяйства - приусадебного хозяйства, включающего содержание скота и птицы, садоводство, огородничество;
5) иные доходы.
32. В совокупном доходе семьи не учитываются:
1) государственная адресная социальная помощь;
2) жилищная помощь;
3) единовременное пособие на погребение;
4) единовременное государственное пособие в связи с рождением ребенка;
5) единовременная денежная компенсация пострадавшим вследствие испытаний на Семипалатинском ядерном испытательном полигоне;
6) материальная помощь на открытие собственного дела и (или) развитие личного подсобного хозяйства. В случае, если материальная помощь на открытие собственного дела и (или) развитие личного подсобного хозяйства использована не по назначению, совокупный доход исчисляется с учетом суммы оказанной помощи;
7) единовременная материальная помощь, оказываемая из средств местных бюджетов, к праздничным и юбилейным датам;
8) алименты, выплачиваемые одним из членов семьи на лиц, не проживающих в данной семье;
9) оплата поездки граждан на бесплатное или льготное протезирование;
10) содержание граждан на время протезирования;
11) стоимость льготного проезда граждан за пределы населенного пункта на лечение и стоимость льготного проездного билета в городском общественном транспорте (кроме такси, трамвая);
12) натуральные виды помощи, оказанные в соответствии с законодательством Республики Казахстан в виде:
лекарственных препаратов;
санаторно-курортного лечения;
протезно-ортопедических изделий (изготовление и ремонт);
средств передвижения (кресло-коляски) и других средств реабилитации, выделенных инвалидам;
бесплатного питания учащихся в период получения образования;
бесплатного питания и помощи, оказываемой в организациях образования в соответствии с законодательством об образовании;
13) благотворительная помощь в денежном и натуральном выражении;
14) помощь, оказанная семье в целях возмещения ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций;
15) средства, предусмотренные законодательными актами по вопросам миграции населения, оралманам на:
возмещение расходов по проезду к постоянному месту жительства и провозу имущества (в том числе скота);
приобретение жилья по месту прибытия и выплату единовременных пособий;
16) помощь, в денежном или натуральном выражении, оказываемая из средств местных бюджетов, в том числе материальная помощь отдельным категориям граждан в связи с увеличением цен на основные продукты питания.
8. Доходы, полученные в виде оплаты труда, социальных выплат, учитываемые при исчислении совокупного дохода
33. При исчислении совокупного дохода семьи учитываются доходы (кроме указанных в пункте 32 настоящих Правил), полученные в виде:
1) начисленных работодателем сумм в качестве оплаты труда, а именно:
все виды заработной платы, в том числе сдельная, повременная, а также премии, доплаты, надбавки в денежной и натуральной формах (независимо от источника финансирования, включая денежные суммы, выплачиваемые работникам в соответствии с законодательством Республики Казахстан за период, когда за ними в соответствии с законодательством Республики Казахстан сохраняется заработная плата);
заработная плата, сохраняемая на время отпуска, а также денежная компенсация за неиспользованный трудовой отпуск;
компенсации, выплачиваемые при расторжении трудового договора в случаях ликвидации организации (юридического лица) или прекращения деятельности работодателя (физического лица), сокращения численности или штата работников в размерах, установленных законодательством Республики Казахстан;
заработная плата за период выполнения временных, сезонных и общественных работ;
заработная плата работников, занятых на сезонных работах, учитывается в совокупном доходе семьи на момент ее получения. В период отсутствия заработной платы совокупный доход исчисляется без ее учета;
комиссионное вознаграждение, выплачиваемое страховым агентам и брокерам;
другие виды выплат, не учитываемые при исчислении заработной платы и выплачиваемые за счет средств организаций, кроме пособий на рождение ребенка и погребение;
денежное довольствие военнослужащих, в том числе, проходящих службу по контракту, и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, а также приравненных к ним категорий граждан с учетом надбавок и доплат, за исключением денежного довольствия военнослужащих срочной службы;
оплаты труда по найму;
суммы кредита, выплаченные работодателем. Указанные выплаты распределяются на установленный срок погашения кредита;
2) социальных выплат, а именно:
все виды пенсий, компенсационные выплаты к ним, назначаемые в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан;
государственные социальные пособия по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту;
специальные государственные пособия;
государственные специальные пособия лицам, работавшим на подземных и открытых горных работах, а также работах с особо вредными и тяжелыми условиями труда;
социальные выплаты из Государственного фонда социального страхования;
ежемесячные государственные пособия, назначаемые и выплачиваемые по уходу за ребенком по достижении им возраста одного года;
ежемесячные государственные пособия на детей до восемнадцати лет;
материальное обеспечение детей-инвалидов, воспитывающихся и обучающихся на дому;
стипендия, выплачиваемая учащимся, студентам, магистрантам, докторантам, слушателям других учебных заведений независимо от источника финансирования;
пособия по социальному обеспечению за счет средств работодателя;
дополнительные надбавки на уход к государственным социальным пособиям одиноким инвалидам 1, 2 группы, нуждающимся в посторонней помощи, и другие регулярные выплаты из бюджета по решению органов местного государственного управления;
стоимость натуральных видов помощи, (кроме указанных в подпункте 12) пункта 32 настоящих Правил), предоставляемой в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, а также сумма, выплачиваемая взамен этой помощи;
иные надбавки и доплаты ко всем видам выплат, указанным в настоящем разделе, установленных законодательными актами Республики Казахстан, органами местного государственного управления, учреждениями и другими организациями.
34. В состав совокупного дохода включаются единовременные выплаты и ежемесячные суммы, выплачиваемые работодателем в соответствии с законодательством о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью работников во время исполнения ими трудовых и служебных обязанностей.
35. Доходы, полученные в виде оплаты труда, социальных выплат, подтверждаются справками об их размерах.
Получение доходов в виде социальных выплат за счет средств республиканского бюджета подтверждается справкой, выдаваемой отделениями Государственного центра по выплате пенсий.
9. Доходы от предпринимательской и других видов деятельности, учитываемые при исчислении совокупного дохода
36. При исчислении совокупного дохода от предпринимательской и других видов деятельности учитываются доходы:
1) от реализации продукции (работ, услуг);
2) от прироста стоимости при реализации товарно-материальных ценностей, имущества;
3) полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства и от условной земельной доли и имущественного пая;
исчисление совокупного дохода членов крестьянского (фермерского) хозяйства производится с учетом фактически полученного дохода от реализации сельскохозяйственной продукции, указанной в декларации о полученных доходах, представляемой в налоговые органы. При этом годовой доход делится на двенадцать месяцев и соответствующая его часть включается в общий совокупный доход за определяемый период;
4) от самостоятельной занятости.
37. Лица, занятые работой у отдельных граждан, подтверждают заработок копией договора, справкой нанимателя или на основании заявления.
Совокупный доход лиц, занятых работой у отдельных граждан без заключения договоров, подтверждается на основании их заявления. При этом натуральная часть заработной платы включается в совокупный доход в денежном эквиваленте по рыночным ценам.
38. Доходы самостоятельно занятого населения подтверждаются письменным заявлением.
39. Доходы лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью на условиях специального налогового режима, подтверждаются на основании разового талона, патента, упрощенной декларации.
Официально не подтвержденные доходы, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, учитываются в размере не ниже минимальной заработной платы на каждого работающего.
10. Доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев, учитываемые при исчислении совокупного дохода
40. В составе совокупного дохода учитываются алименты на детей и других иждивенцев.
Алименты, а также дополнительные суммы алиментов, полученные в связи с перерасчетом заработка плательщика алиментов, учитываются в совокупном доходе по времени их получения.
41. В случае, когда лица не имеют возможности взыскать алименты по причине отсутствия сведений о местонахождении лица, обязанного содержать иждивенцев, совокупный доход семьи исчисляется на основании письменного заявления с приложением документов от соответствующих органов о нахождении указанного лица в розыске.
42. В случае, когда плательщик уклоняется от уплаты алиментов, совокупный доход исчисляется без учета алиментов (при предоставлении справки от судебного исполнителя).
43. Совокупный доход исчисляется без учета алиментов, в случаях, когда плательщик:
находится в местах лишения свободы, либо изоляторе временного содержания (при предоставлении справки от судебного исполнителя или из исправительного учреждения, о том, что алименты на детей не перечисляются с указанием периода нахождения в местах лишения свободы либо изоляторе временного содержания);
находится на лечении или состоит на учете в туберкулезном, психоневрологическом диспансерах (стационарах), лечебно-трудовом профилактории (при предоставлении справки);
выбыл на постоянное местожительство в государства, с которыми Республика Казахстан не имеет соответствующего соглашения (при предоставлении справки);
уклоняется от содержания детей и других иждивенцев в связи с злоупотреблением спиртными напитками, наркотическими средствами, что подтверждается справкой компетентного органа.
44. Если мать ребенка не состоит в зарегистрированном браке с отцом ребенка, совместно с ним не проживает и не имеет решения суда о взыскании алиментов, совокупный доход исчисляется без учета алиментов.
45. Если брак между родителями не расторгнут, но взысканы алименты с одного из супругов, при совместном проживании с семьей данного супруга в совокупный доход учитываются его доходы полностью. В случае раздельного проживания супругов, в совокупном доходе семьи учитываются алименты.
46. Полученные алименты на детей и других иждивенцев, подтверждаются справками организаций о перечисленных алиментах либо квитанцией почтовых переводов о полученных алиментах, а также на основании письменного заявления с приложением решения судебных органов о взыскании алиментов. При образовании задолженности по алиментам за период свыше 3 месяцев, представляется постановление судебного исполнителя об определении задолженности по алиментам.
11. Доходы от личного подсобного хозяйства, учитываемые при исчислении совокупного дохода
47. В состав совокупного дохода включаются доходы от личного подсобного хозяйства (от разведения домашнего скота, птицы, выращивания сельскохозяйственной (цветочной) продукции).
48. Доход от личного подсобного хозяйства, полученный от выращивания сельскохозяйственной (цветочной) продукции, содержания и разведения скота и птицы, учитываемый в совокупном доходе, рассчитывается на основании сведений заявителя о наличии и размерах личного подсобного хозяйства.
49. Доход от личного подсобного хозяйства рассчитывается уполномоченным органом (на основе приложений 6, 7, 8 к настоящим Правилам). Город Темиртау и поселок Актау по природным условиям Карагандинской области относится к сухостепной зоне.
Доход, полученный от реализации выращенной в личном подсобном хозяйстве цветочной продукции, а также от разведения пушных зверей, пчел, птицы (кроме курей, гусей, уток), включается в совокупный доход на основании письменного заявления.
50. Стоимость произведенной продукции с одной сотки земли (одной головы) определяется путем умножения средней урожайности выращиваемых культур (средней продуктивности скота и птицы, содержащихся в личном подсобном хозяйстве) на среднюю цену 1 килограмма продукции (согласно приложению 6 к настоящим Правилам), и вычитается средний уровень расходов.
51. Для расчета дохода используются среднегодовые цены предыдущего календарного года, сложившиеся в области на продукцию растениеводства и животноводства, представляемые областными органами по статистике в областной уполномоченный орган.
При реализации скота (птицы) в расчетном периоде в совокупный доход включается единовременный доход по ценам, сложившимся на рынках живого скота, по данным областных органов по статистике.
Совокупный доход исчисляется без учета дохода от рабочего скота (лошадь, верблюд и другие) и скота, не принесшего потомства (например, яловая корова) в течение одного года. При содержании в личном подсобном хозяйстве указанного скота более года доход учитывается как от скота мясного направления.
52. Доход от домашнего скота, птицы, непродуктивного возраста (молодняк), (согласно приложению 7 к настоящим Правилам), учитывается лишь в случае его дарения или реализации (продажа, убой). В совокупный доход семьи включается стоимость молодняка по ценам, сложившимся на рынках живого скота, представленным областными органами по статистике.
53. При наличии домашнего скота, птицы, (кроме указанных в пункте 52 настоящих Правил), совокупный доход определяется путем деления годовой суммы дохода на двенадцать месяцев. Полученная величина умножается на число месяцев в расчетном периоде.
54. Индивидуальная нормативная карточка расчета доходов от личного подсобного хозяйства, (согласно приложению 8 к настоящим Правилам), заполняется уполномоченным органом на основе данных заявителя.
12. Иные доходы, учитываемые при исчислении совокупного дохода
55. При исчислении совокупного дохода семьи учитываются следующие иные доходы:
1) от сдачи в аренду недвижимого имущества и транспортных средств;
2) от ценных бумаг (дивиденды);
3) от реализации иностранной валюты;
4) от продажи драгоценных камней и драгоценных металлов, ювелирных изделий, изготовленных из них, и других предметов, содержащих драгоценные камни и драгоценные металлы, а также произведений искусства и антиквариата;
5) от продажи недвижимого имущества и транспортных средств;
6) в виде авторского вознаграждения;
7) полученные в виде дарения, наследования недвижимого имущества, транспортных средств и другого имущества;
8) от использования кредита (микрокредита);
9) безвозмездно полученные деньги;
10) вознаграждение (интерес) по денежным вкладам;
11) денежные переводы;
12) выигрыши в натуральном и (или) денежном выражении, полученные на конкурсах, соревнованиях (олимпиадах), фестивалях, по лотереям, розыгрышам, включая по вкладам и долговым ценным бумагам;
13) прочие заявленные доходы, включая денежную и натуральную помощь (в стоимостном выражении) родственников и других лиц. Указанные доходы учитываются по времени получения и подтверждаются письменным заявлением.
Студентам, обучающимся в системе среднего образования, а также на платной основе очной формы обучения высшего и среднего специального образования без получения стипендии в совокупный доход учитывается добровольно заявленный доход.
56. Официально не подтвержденные доходы от сдачи в аренду недвижимости и транспортных средств учитываются в размере не ниже минимальной заработной платы в месяц.
57. В совокупном доходе не учитываются суммы полученных кредитов (микрокредитов).
58. Доход, полученный от продажи недвижимого имущества и транспортных средств, включается в общий совокупный доход единовременно по дате получения.
В случае приобретения другого недвижимого имущества (транспортного средства) в совокупном доходе семьи учитывается разница между суммой, вырученной от продажи недвижимости (транспортного средства) и стоимостью приобретенного недвижимого имущества (транспортного средства).
Приложение 1
к Правилам предоставления жилищной помощи
населению города Темиртау и поселка Актау
Сноска. Приложение 1 в редакции решения Темиртауского городского маслихата Карагандинской области от 24.12.2010 N 34/9 (вводится в действие со дня его официального опубликования).
В уполномоченный орган
__________________________________________
(населенный пункт, район, область)
от _______________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего по адресу ___________________
(город, район)
__________________________________________
(улица, N дома и квартиры, N телефона)
удостоверение личности N _________________
выдано ___________________________________
дата выдачи ______________________________
СИК ______________________________________
РНН ______________________________________
_________ Регистрационный номер семьи
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить моей семье жилищную помощь.
Моя семья состоит из _____ человек.
К заявлению прилагаю необходимые документы.
N лицевого счета _______. Наименование поставщика услуг _______
(за расходы на содержание общего имущества объекта кондоминиума, отопление, холодную воду, канализацию, горячую воду, вывоз мусора, электроэнергию, газ, телефон, арендную плату за пользование жилищем, обслуживание лифтов).
N лицевого счета _______. Наименование поставщика услуг _______
(за расходы на содержание общего имущества объекта кондоминиума, отопление, холодную воду, канализацию, горячую воду, вывоз мусора, электроэнергию, газ, телефон, арендную плату за пользование жилищем, обслуживание лифтов).
N лицевого счета ________. Наименование банка ______________
(за расходы на содержание общего имущества объекта кондоминиума, отопление, холодную воду, канализацию, горячую воду, вывоз мусора, электроэнергию, газ, телефон, арендную плату за пользование жилищем, обслуживание лифтов).
N лицевого счета ____. Орган управления объекта кондоминиума __
(за расходы на содержание общего имущества объекта кондоминиума, целевой взнос на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума, взносы на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума).
Я и члены моей семьи даем свое разрешение на раскрытие информации о доходах, которое может быть предъявлено юридическим и физическим лицам, как подтверждение нашего согласия на выдачу государственному учреждению "Отдел занятости и социальных программ города Темиртау" сведений о доходах членов нашей семьи.
В случае возникновения изменений обязуюсь в течение 10 дней сообщить о них.
Предупрежден (а) об ответственности за представление недостоверных сведений и поддельных документов.
"___" _______ 20 __г. ___________________
(подпись заявителя)
Документы приняты
"__" ____ 20 __г. _______ _____________________________________
подпись (Ф.И.О., должность лица, принявшего
документы)
Приложение 2
к Правилам предоставления жилищной помощи
населению города Темиртау и поселка Актау
ДОГОВОР
на предоставление жилищной помощи
"___" _____________ 20 __ г. г. Темиртау
1. Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Темиртау" с одной стороны и заявитель с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.
2. На основании представленных заявителем документов государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Темиртау" предоставляет жилищную помощь
________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
имеющему семью из _____ человек в безналичной форме сроком на один год с месяца подачи заявления.
3. Заявитель за предоставление в государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Темиртау" заведомо недостоверных сведений, повлекших за собой назначение завышенной или незаконной жилищной помощи, лишается права на получение жилищной помощи на период ее назначения, а незаконно полученные в виде жилищной помощи суммы подлежат возврату в добровольном порядке, а в случае отказа - в судебном порядке.
4. Заявитель должен предоставлять в государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Темиртау" сведения о доходах и составе семьи, а также о расходах на содержание, капитальный ремонт и (или) взносы на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума, потребление коммунальных услуг, арендную плату за пользование жилищем, ежеквартально.
5. Настоящий договор является основанием для предоставления жилищной помощи.
6. Сумма жилищной помощи может быть изменена при изменении доли предельно-допустимых расходов, тарифов на расходы на содержание, капитальный ремонт и (или) взносы на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума, коммунальные услуги, арендную плату за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, абонентскую плату за оказание услуг телекоммуникаций, размера совокупного семейного дохода и состава семьи.
Начальник Заявитель
государственного учреждения
"Отдел занятости и социальных
программ города Темиртау"
______________________________ _____________________________
(подпись) (подпись)
Приложение 3
к Правилам предоставления жилищной помощи
населению города Темиртау и поселка Актау
_________ Регистрационный номер семьи
СВЕДЕНИЯ
о составе семьи и размере общей площади занимаемого жилища
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_____________________________________________________________________
(домашний адрес)
Семейное положение заявителя ________________________________________
Состав семьи ____ человек. Занимаемая площадь ___ квадратных метров.
______________________________________________________ N ____ от ___
(наименование правоустанавливающего документа на жилище)
N п/п |
Ф.И.О. членов семьи |
Число, месяц, год рождения |
Родственное отношение к заявителю |
Подпись заявителя ____________ Подпись специалиста __________________
Дата _________________________
Приложение 4
к Правилам предоставления жилищной помощи
населению города Темиртау и поселка Актау
_________ Регистрационный номер семьи
СВЕДЕНИЯ
о полученных доходах членов семьи заявителя
в _______________ квартале 20 ___ года
_____________________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя)
N п/п |
Ф.И.О. членов семьи |
Документально подтвержденные суммы доходов |
Прочие заявленные доходы |
||
вид дохода |
сумма, тенге |
вид дохода |
сумма, тенге |
||
Подпись заявителя ____________ Подпись специалиста __________________
Дата __________________________
Приложение 5
к Правилам предоставления жилищной помощи
населению города Темиртау и поселка Актау
СВЕДЕНИЯ
о расходах на содержание, капитальный ремонт и (или) взносы на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума, потребление коммунальных услуг, услуг связи, арендной платы за пользование жилищем
за _______________ квартал 20 ___ года
Сноска. Приложение 5 с изменениями, внесенными решением Темиртауского городского маслихата Карагандинской области от 24.12.2010 N 34/9 (вводится в действие со дня его официального опубликования).
Социальная группа
_______________________________________________ пенсионер -
(Ф.И.О. заявителя) инвалид -
работающий -
_______________________________________________ безработный -
(домашний адрес) прочие -
Общая площадь ____ кв.м. Количество комнат ____. Социальная норма ____ кв.м.
Общая характеристика дома __________________________________________
(газ емкостной или баллонный, электрические
плиты)
Совокупный доход за __ квартал 20 __ года _______________
N п/п |
Вид платежа |
Начислено за _______ (месяц) |
Начислено за _______ (месяц)) |
Начислено за _______ (месяц) |
1 |
Расходы на содержание общего имущества объекта кондоминиума |
|||
Целевой взнос на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума |
||||
Взносы на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума |
||||
2 |
Отопление (центральное, твердое топливо) |
|||
3 |
Холодная вода |
|||
4 |
Канализация |
|||
5 |
Горячая вода |
|||
6 |
Вывоз мусора |
|||
7 |
Электроэнергия |
|||
8 |
Газ |
|||
9 |
Телефон |
|||
10 |
Арендная плата за пользование жилищем |
|||
11 |
Обслуживание лифтов |
|||
ИТОГО: |
"__"________ 20 __ г. Подпись специалиста ____________________
Приложение 6
к Правилам предоставления жилищной помощи
населению города Темиртау и поселка Актау
Нормативная карточка расчета дохода от личного подсобного хозяйства в сухостепной зоне
Продукция растениеводства
Продукция |
Средняя урожайность с 1 сотки земли, кг |
Средний уровень расходов с 1 сотки земли, тенге |
Средняя цена 1 кг продукции, тенге |
Стоимость произведенной продукции с 1 сотки, тенге (гр.2 х гр.4) |
Доход (+), убыток (-) с 1 сотки земли, тенге (гр.5 - гр.3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Пшеница |
20 |
268 |
|||
Ячмень |
25 |
188 |
|||
Гречиха |
5 |
150 |
|||
Кукуруза (зеленая масса) |
100 |
128 |
|||
Многолетние травы |
15 |
91 |
|||
Однолетние травы |
10 |
83 |
|||
Картофель |
70 |
1164 |
|||
Овощи |
80 |
1245 |
|||
Бахчи |
115 |
518 |
|||
Сады семечковые (яблоки, груши и др.) |
30 |
583 |
|||
Сады косточковые (урюк, слива и др.) |
22 |
514 |
|||
Ягодные культуры |
23 |
819 |
|||
Виноград |
22 |
595 |
Продукция животноводства
Продукция |
Средняя продуктивность с 1 головы, кг (л) |
Средний уровень расходов на 1 голову, тенге |
Средняя цена 1 кг продукции, (1 л, 1 десятка яиц), тенге |
Стоимость продукции с 1 головы, тенге (гр.2 х гр.4) |
Доход (+), убыток (-) с 1 головы, тенге (гр.5 - гр.3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
КРС молочного направления (молоко) |
1900 |
21034 |
|||
КРС мясного направления (говядина) |
179 |
16435 |
|||
Свиньи (свинина) |
110 |
9107 |
|||
Овцы, козы (мясо/шерсть) |
22/2,5 |
3042 |
|||
Лошадь (конина) |
124 |
7446 |
|||
Верблюд (мясо) |
126 |
2979 |
|||
Птица яичного направления (яйца) |
200 яиц |
728 |
|||
Птица ясного направления (мясо) |
2,5 |
489 |
Приложение 7
к Правилам предоставления жилищной помощи
населению города Темиртау и поселка Актау
ВОЗРАСТ ДОМАШНЕГО СКОТА И ПТИЦЫ ДЛЯ ПРОДУКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Вид животных |
Единица измерения |
Возраст молодняка животных и птицы, достигших продуктивного состояния |
Крупный рогатый скот |
месяц |
25 |
Овцы и козы |
месяц |
12 |
Свиньи |
месяц |
10 |
Лошади |
месяц |
16 |
Верблюды |
месяц |
18 |
Птица яичного направления |
день |
195 |
Птица мясного направления |
день |
125 |
Приложение 8
к Правилам предоставления жилищной помощи
населению города Темиртау и поселка Актау
ТИПОВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НОРМАТИВНАЯ КАРТОЧКА
расчета доходов от личного подсобного хозяйства
Ф.И.О. заявителя __________________________________________________
Домашний адрес _____________________________________________________
Виды сельскохозяйственных культур, домашних животных, птицы |
Земля, соток, голов, кол-во |
Норматив дохода в год, тенге |
Всего дохода в год, тенге |
Всего дохода в квартал, тенге |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Пшеница |
||||
Ячмень |
||||
Кукуруза на зерно |
||||
Рис |
||||
Гречиха |
||||
Картофель |
||||
Овощи |
||||
Бахчи |
||||
Подсолнечник |
||||
Сахарная свекла |
||||
Табак |
||||
Сады семечковые |
||||
Сады косточковые |
||||
Ягодники |
||||
Виноград |
||||
Многолетние травы |
||||
Однолетние травы |
||||
Кукуруза на зеленый корм |
||||
Крупный рогатый скот молочного направления |
||||
Крупный рогатый скот мясного направления |
||||
Свиньи |
||||
Овцы и козы |
||||
Лошади |
||||
Верблюды |
||||
Птица яичного направления |
||||
Птица мясного направления |
||||
Итого: доход в год |
X |
X |
X |
|
Итого: доход в квартал |
X |
X |
Х |
"__" __________ 20 __ г. _________________________
(подпись заявителя)
(Ф.И.О. и подпись лица, осуществившего расчет) _____________________