Сноска. Утратил силу приказом Министра внутренних дел РК от 08.12.2017 № 823 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В целях организации борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, обеспечения комплексного использования в этой деятельности сил и средств служб и подразделений органов внутренних дел Республики Казахстан ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации органами внутренних дел Республики Казахстан борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.
2. Председателям комитетов, начальникам департаментов и самостоятельных управлений, организаций образования Министерства внутренних дел Республики Казахстан, департаментов внутренних дел городов Астаны, Алматы, областей и на транспорте организовать в системе служебной подготовки изучение личным составом Инструкции и обеспечить исполнение ее требований.
3. Комитету по борьбе с наркобизнесом и контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Выборов А.Н.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Комитет по борьбе с наркобизнесом и контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Выборов А.Н.).
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр | |
генерал-лейтенант полиции | К. Касымов |
"СОГЛАСОВАНО"
Министр образования и науки
Республики Казахстан
___________ Б. Жумагулов
12 января 2012 года
"СОГЛАСОВАНО"
Министр здравоохранения
Республики Казахстан
______________ С. Каирбекова
15 февраля 2012 года
"СОГЛАСОВАНО"
Министр финансов
Республики Казахстан
___________Б. Жамишев
29 февраля 2012 года
"СОГЛАСОВАНО"
Председатель Комитета
национальной безопасности
Республики Казахстан
____________ Н. Абыкаев
12 марта 2012 года
Утверждена приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 29 декабря 2011 года № 690 |
Инструкция
по организации органами внутренних дел Республики Казахстан
борьбы с незаконным оборотом наркотических средств,
психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров
Сноска. Инструкция в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 10.04.2015 № 330 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Настоящая Инструкция регламентирует деятельность органов внутренних дел Республики Казахстан (далее – ОВД) по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, детализирует действия сотрудников ОВД в данной сфере.
2. Действия сотрудников ОВД при организации деятельности по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров строится на принципах законности, с неукоснительным соблюдением прав и свобод граждан, единства системы ОВД, гласности, взаимодействия с правоохранительными и другими государственными органами, должностными лицами, организациями и гражданами.
3. На ОВД возлагаются следующие задачи:
1) выявление и устранение причин и условий, способствующих незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
2) выявление и учет лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, принятие к ним мер в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
3) ведение профилактической работы с лицами, допускающими немедицинское потребление наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, а также совершающими уголовные правонарушения, связанные с ними;
4) выявление, пресечение уголовных правонарушений, расследование уголовных дел в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров. Выявление и пресечение фактов легализации доходов добытых от незаконного оборота наркотиков.
4. Руководствуясь законодательством Республики Казахстан и нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - МВД), в организации деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, в пределах своей компетенции участвуют все структурные подразделения ОВД.
2. Функции служб и подразделений органов внутренних дел по
противодействию незаконному обороту наркотических средств,
психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров
5. В целях организации деятельности по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров сотрудники подразделения по борьбе с наркобизнесом:
1) изучают и анализируют оперативную обстановку в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, осуществляют прогнозирование тенденций развития и противодействия их распространению, проводят комплексное планирование и обеспечивают контроль за выполнением намеченных мероприятий;
2) разрабатывают и вносят предложения, направленные на повышение эффективности деятельности ОВД в области выявления и пресечения незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
3) выявляют и анализируют причины и условия, способствующие незаконному поступлению на территорию Республики Казахстан, производству, сбыту и распространению наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров а также деятельности лиц, вовлекающих граждан в их немедицинское потребление. Вносят в установленном порядке предложения по устранению указанных причин и условий в заинтересованные государственные органы;
4) устанавливают гласные и негласные отношения с гражданами для использования их в оперативно-розыскной деятельности;
5) осуществляют оперативно-розыскную деятельность с целью выявления, предупреждения и пресечения:
хищений наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, в том числе лицами, которым они были вверены в связи с их служебным положением, профессиональной деятельностью или под охрану;
деятельности организованных преступных групп и организаций, совершающих уголовные правонарушения, связанные с наркотическими средствами, психотропными веществами, их аналогами и прекурсорами, каналами поставки и транзита указанных средств и веществ;
незаконного изготовления, переработки, приобретения, хранения, перевозки или пересылки наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, в том числе с целью сбыта;
посевов или выращивания с целью сбыта или изготовления наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, запрещенных к возделыванию культур, содержащих такие средства или вещества, либо их культивирования;
склонения лиц к потреблению наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
организации или содержания притонов для потребления наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
фактов легализации доходов добытых от незаконного оборота наркотиков;
6) проводят проверки субъектов здравоохранения, занимающихся производством, хранением и реализацией лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и прекурсоры;
7) выявляют объекты незаконного производства, хранения и использования наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров либо сырья для их изготовления;
8) взаимодействуют с иными подразделениями ОВД по выявлению и пресечению незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
9) совместно с организациями образования МВД изучают и применяют на практике положительный опыт оперативно-розыскной деятельности, внедряют научные разработки и новые технические средства в области пресечения незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
10) взаимодействуют с организациями образования МВД по вопросу подготовки, повышения квалификации и переподготовки сотрудников, участвуют в разработке программ обучения в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
11) взаимодействуют со средствами массовой информации (далее- СМИ) с целью проведения среди населения Республики Казахстан разъяснительной работы о пагубности потребления наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
12) совместно с сотрудниками подразделений ОВД разрабатывают и осуществляют специальные программы и комплексные оперативно-профилактические операции, направленные на перекрытие каналов и источников поступления в незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
13) осуществляют выдачу государственных лицензий и приложений к ним юридическим лицам в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
14) осуществляют выдачу разрешений юридическим лицам на ввоз, вывоз и транзит наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, а также лицензий на экспорт и импорт наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
15) пополняют и используют в установленном порядке автоматизированные информационные системы и банки данных о фактах и лицах, причастных к незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
16) организуют взаимодействие с органами комитета государственных доходов министерства финансов, органами национальной безопасности, в том числе с подразделениями пограничной службы Республики Казахстан в целях принятия мер по пресечению контрабанды наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, в установленном порядке осуществляют взаимный обмен информацией о фактах противоправной деятельности, относящихся к компетенции каждого из указанных органов;
17) организуют взаимодействие с органами и учреждениями уголовно-исполнительной системы (далее – УИС) по вопросам борьбы с наркобизнесом, осуществляют контроль за лицами, освободившимися из мест лишения свободы, в отношении которых имеется информация о причастности к незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
18) в соответствии с международными и межгосударственными договорами (соглашениями) непосредственно или через компетентные органы сотрудничают с правоохранительными органами зарубежных государств и международными организациями по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
19) ведут ведомственный учет лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, а также осуществляют мониторинг административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
Ведомственный учет формируется по лицам, совершившим уголовные правонарушения (административные правонарушения) в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
20) осуществляют досудебное расследование в протокольной форме по уголовным проступкам, предусмотренных частью 1 статьи 303 Уголовного кодекса Республики Казахстан (далее - УК РК);
21) взаимодействуют с компетентными органами, учреждениями, общественными организациями в осуществлении правового воспитания и правовой пропаганды в профилактике наркомании;
22) координирует борьбу с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, прекурсоров и злоупотребления ими, в соответствии с подпунктом 20) пункта 3 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 10 июля 1998 года № 279 "О наркотических средствах, психотропных веществах, их аналогах и прекурсорах и мерах противодействия их незаконному обороту и злоупотреблению ими".
Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 19.05.2016 № 526 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).6. В ходе деятельности органов внутренних дел, связанной с противодействием незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров сотрудники подразделения кинологической службы:
1) осуществляют отбор и обучение собак для поиска наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, организуют и проводят подготовку и переподготовку кинологов;
2) по инициативе подразделений по борьбе с наркобизнесом используют специально обученных служебно-розыскных собак для участия в проведении оперативно-розыскных мероприятий по выявлению и пресечению уголовных правонарушений, связанных с наркотическими средствами, психотропными веществами, их аналогами и прекурсорами;
3) участвуют в проведении комплексных оперативно-профилактических мероприятий, направленных на перекрытие каналов и источников поступления в незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
4) принимают иные необходимые меры по эффективному использованию оперативными подразделениями служебно-розыскных собак, натренированных на поиск наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
7. В ходе борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров сотрудники подразделения криминальной полиции:
1) направляют в подразделения по борьбе с наркобизнесом информацию о противоправных действиях в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
2) проводят взаимный обмен информацией с подразделениями по борьбе с наркобизнесом о лицах, совершающих корыстные уголовные правонарушения с целью получения средств на приобретение наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
3) осуществляют совместные оперативно-розыскные мероприятия с целью изобличения лидеров и участников организованных преступных групп наркодельцов, в том числе располагающих межрегиональными и межгосударственными связями;
4) в пределах своей компетенции принимают участие в проведении специальных программ и комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на перекрытие каналов и источников поступления в незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
8. При осуществлении организации деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, сотрудники подразделений следствия (дознания):
1) в установленном порядке знакомятся с результатами оперативно-розыскной деятельности, оценивают возможность и своевременность их реализации, определяют, исходя из собранных данных, возможные перспективы правовой оценки действий подозреваемых лиц, направляют обязательные для исполнения поручения и указания о производстве розыскных, следственных, негласных следственных действий и содействия в производстве следственных действий, проводят по уголовным делам необходимые процессуальные действия по проверке подозреваемых на причастность к совершенным уголовным правонарушениям;
2) обеспечивают в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Республики Казахстан (далее - УПК РК) полное, всестороннее и объективное расследование уголовных дел, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, в ходе которого:
принимают меры по выявлению каналов и источников поступления наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, местонахождения финансовых средств, полученных от совершения запрещенных действий с ними, установлению всех лиц, причастных к их незаконному обороту, привлечению виновных к ответственности;
установив при производстве по уголовному делу нарушения законности, причины и условия, способствовавшие совершению уголовных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, вносят в соответствующие организации, независимо от форм собственности, или должностному лицу представления по устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступления, и других нарушений закона, контролируют своевременное устранение недостатков;
3) направляют в органы прокуратуры материалы для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по фактам оставления должностными лицами предприятий, организаций и учреждений без рассмотрения представления по устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступления, а равно о даче несвоевременого ответа на данное представление;
4) при расследовании уголовных дел, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров с участием несовершеннолетних, выявляют лиц, вовлекающих их в совершение антиобщественных действий, принимают меры к привлечению таких лиц к уголовной ответственности;
5) своевременно передают в подразделения по борьбе с наркобизнесом сведения, полученные в ходе расследования уголовных дел и имеющие значение для предупреждения и раскрытия уголовных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
6) определяют по конкретным уголовным делам совместно с сотрудниками подразделений по борьбе с наркобизнесом объем и характер информации для передачи (опубликования) в СМИ;
7) при установлении в ходе расследования уголовных дел фактов совершения уголовных правонарушений с целью получения средств для приобретения наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, вносят сведения об этом в соответствующие реквизиты статистических карточек.
9. В ходе деятельности органов внутренних дел, связанной с противодействием незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров сотрудники оперативно-криминалистических подразделений:
1) осуществляют технико-криминалистическое обеспечение оперативно-розыскных и следственных мероприятий для оказания содействия в обнаружении, выявлении, фиксации и упаковки вещественных доказательств, по уголовным правонарушениям, связанных с наркотическими средствами, психотропными веществами, их аналогами и прекурсорами;
2) оказывают практическую и консультативную помощь по отбору образцов и подготовке материалов для назначения экспертизы по уголовным правонарушениям, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
10. При осуществлении организации деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров сотрудники подразделений административной полиции:
1) при выявлении земельных участков, на которых произрастают культуры, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, направляют соответствующую информацию в подразделения по борьбе с наркобизнесом;
2) принимают участие в проведении комплексных оперативно-профилактических мероприятий, направленных на борьбу с наркоманией;
3) оформляют материалы для направления в субъекты здравоохранения лиц, страдающих наркоманией;
4) анализируют наркоситуацию на административном участке и вносят руководству горрайоргана предложения по повышению эффективности оперативно-профилактической деятельности подразделений ОВД;
5) при выявлении на административном участке лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, в том числе несовершеннолетних, а также притонов для потребления наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, направляют соответствующую информацию в подразделения по борьбе с наркобизнесом;
6) оказывают содействие организациям образования в правовом воспитании несовершеннолетних, в том числе по профилактике наркомании;
7) принимают меры по пресечению отрицательного влияния на подростков со стороны родителей или других взрослых лиц, вовлекающих подростков в употребление наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров или токсических веществ;
8) проводят мероприятия и взаимодействуют с подразделениями по борьбе с наркобизнесом по профилактике наркомании и токсикомании (конференции, лекции, круглые столы и т.д.) среди учащихся в организациях образования;
9) направляют на освидетельствование в субъекты здравоохранения подростков, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, психотропных, их аналогов и токсических веществ;
10) принимают своевременные меры по профилактике, предупреждению и пресечению правонарушений, связанных с наркотиками на административных участках, в том числе на маршрутах патрулирования, постах и прилегающих к ним территориях, а также осуществляют административное производство в пределах компетенции, установленной законодательством;
11) обеспечивают предоставление в подразделения по борьбе с наркобизнесом ежесуточной информации по возбужденным административным производствам в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, а также сведений о лицах, доставленных на освидетельствование в субъекты здравоохранения с подозрением на употребление наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
12) ежеквартально осуществляют сверки с субъектами здравоохранения по лицам, направляемым на освидетельствование по факту употребления наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, а также по наркопотребителям, состоящим на диспансерном учете;
13) оказывают содействие в выявлении и пресечении незаконной транспортировки наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
14) выявляют водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии наркотического опьянения, принимают к ним меры, предусмотренные законодательством, направляют соответствующую информацию в подразделения по борьбе с наркобизнесом;
15) при получении информации в ходе надзора за обеспечением безопасности дорожного движения об использовании транспортных средств для незаконной перевозки наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, проводят досмотр таких транспортных средств. В случае обнаружения указанных или схожих с ними средств или веществ, либо при наличии у водителя или пассажиров признаков их потребления, доставляют таких лиц в территориальные ОВД для проверки.
11. Центры оперативного управления, дежурные части органов внутренних дел по уголовным правонарушениям, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров:
1) направляют и контролируют своевременное прибытие на место преступления служебных нарядов полиции для принятия мер по пресечению и раскрытию уголовного правонарушения, задержанию лиц, его совершивших;
2) обеспечивают выезд следственно-оперативной группы для осмотра места происшествия и организации раскрытия уголовного правонарушения с использованием возможностей оперативных и криминалистических средств.
12. В ходе противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров сотрудники подразделения миграционной полиции:
1) при выявлении в ходе проведения мероприятий по соблюдению миграционного законодательства лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, содержателей притонов, изготовителей, сбытчиков и лиц, незаконно культивирующих наркосодержащие культуры, информируют о них в специализированные подразделения по борьбе с незаконным оборотом наркотиков;
2) при поступлении сведений о гражданах Республики Казахстан, иностранцах и лицах без гражданства, которые занимаются незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, направляют данную информацию в подразделения по борьбе с наркобизнесом.
13. При организации деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров сотрудники подразделения органов внутренних дел на транспорте:
1) выявляют и задерживают лиц, незаконно перевозящих наркотические средства, психотропные вещества, их аналоги и прекурсоры железнодорожным или воздушным транспортом, путем личного сыска, досмотра ручной клади и багажа, проверки камер хранения;
2) осуществляют контроль за стационарными объектами и подвижным составом, которые могут быть использованы для незаконного хранения и перевозки наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, а также незаконных операций с ними;
3) принимают меры по выявлению лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, работающих на объектах транспорта или проживающих на обслуживаемой территории;
4) проводят на обслуживаемой территории работу по выявлению и раскрытию уголовных или административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, обеспечивают взаимодействие с территориальными ОВД и осуществляют совместные оперативно-розыскные мероприятия.
14. Подразделения собственной безопасности органов внутренних дел осуществляют оперативно-розыскные мероприятия по выявлению и пресечению фактов участия сотрудников органов внутренних дел в незаконном обороте наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, а также принимают меры по выявлению сотрудников полиции, употребляющих наркотические средства, психотропные вещества, их аналоги и прекурсоры.
15. В ходе деятельности органов внутренних дел, связанной с противодействием незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров сотрудники подразделений военной полиции Национальной гвардии:
1) организуют работу по предупреждению, выявлению, пресечению уголовных и административных правонарушений в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, совершаемых военнослужащими Национальной гвардии;
2) выявляют лиц, занимающихся доставкой и распространением среди военнослужащих наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, проводят необходимые мероприятия по их разоблачению, в том числе во взаимодействии с другими оперативными службами ОВД.
16. При организации борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров военнослужащие Национальной гвардии:
1) пресекают на маршрутах патрулирования попытки несанкционированного проникновения лиц на объекты производства и хранения наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
2) принимают участие в проведении комплексных оперативно-профилактических мероприятий, направленных на перекрытие каналов и источников поступления в незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
3) совместно с оперативными и режимными подразделениями учреждений УИС осуществляют профилактические мероприятия по выявлению проникновения и распространения наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров в учреждениях УИС;
4) обеспечивают предоставление в подразделения по борьбе с наркобизнесом ежесуточных сведений о лицах, выявленных на маршрутах патрулирования и доставленных на освидетельствование в субъекты здравоохранения с подозрением на употребление наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
17. В ходе деятельности органов внутренних дел, связанной с противодействием незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров сотрудники организаций образования МВД:
1) осуществляют обучение курсантов ведению оперативно-служебной деятельности по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, а также подготовку, переподготовку и повышение квалификации сотрудников ОВД;
2) разрабатывают совместно с Департаментом по борьбе с наркобизнесом и контролю за оборотом наркотиков МВД РК (далее - ДБН МВД) программ обучения по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров в организациях образования МВД;
3) содействуют изучению и обобщению положительного опыта по пресечению незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, используют его в учебном процессе;
4) во взаимодействии с заинтересованными государственными органами, общественными объединениями осуществляют комплексные научные исследования проблем незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, и по их результатам разрабатывают научно-обоснованные рекомендации, методические обзоры;
5) участвуют в подготовке проектов нормативных правовых актов МВД по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
18. Подразделения государственной службы охраны обеспечивают в границах поста пресечение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
19. Подразделения государственного языка и информации:
1) совместно с сотрудниками подразделений по борьбе с наркобизнесом, следствия (дознания) принимают решения об объеме и характере информации предоставляемой СМИ;
2) оказывают содействие подразделениям по борьбе с наркобизнесом в освещении проблемы борьбы с наркоманией и наркобизнесом в СМИ, информировании населения о фактах изъятия наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, ответственности за совершение уголовных и административных правонарушений, связанных с их незаконным оборотом;
3) содействуют проведению сотрудниками подразделений по борьбе с наркобизнесом разъяснительной работы среди населения о пагубности потребления наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров в СМИ.
20. Национальное центральное бюро Интерпола в Республике Казахстан:
1) обеспечивает обмен с правоохранительными органами зарубежных государств запросами по линии противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, а также исполнение таких запросов;
2) обобщает и направляет в подразделения по борьбе с наркобизнесом информацию о положительном опыте зарубежных стран по пресечению незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, обзоры ситуации в сфере незаконного оборота таких средств и веществ в мире, иную информацию, поступающую по каналам Интерпола.
21. В ходе организации деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров сотрудники учреждений УИС:
1) организуют работу по пресечению немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров среди лиц, содержащихся в учреждениях УИС, оказывают горрайорганам содействие в раскрытии уголовных и административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов;
2) разрабатывают и проводят оперативно-розыскные и иные мероприятия по установлению и перекрытию каналов проникновения наркотических средств и психотропных веществ, их аналогов в учреждения УИС, осуществляют для этого внутриобъектные наблюдения, цензуру почтовой корреспонденции, досмотр помещений производственной и жилой зон, жилых помещений осужденных, автотранспорта и грузов, поступающих в учреждения, родственников и иных лиц, прибывающих к осужденным на свидания, а также военнослужащих Национальной гвардии, осуществляющих охрану осужденных и надзор за ними;
3) осуществляют контроль за соблюдением медицинскими работниками в учреждениях УИС установленных правил хранения, учета и расходования наркотических средств и психотропных веществ, применяемых для осужденных;
4) осуществляют взаимодействие со спецподразделениями по борьбе с наркобизнесом в раскрытии уголовных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров лицами, находящимися под следствием в учреждениях смешанной безопасности и выявлении их преступных связей с лицами оставшимися на свободе;
5) осуществляют сбор информации о возможном криминальном поведении осужденных, подлежащих освобождению из учреждений УИС, склонных к употреблению наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, направляют ее в горрайлинорганы для проведения необходимых оперативных и профилактических мероприятий.
3. Особенности проведения профилактической деятельности
22. Общая профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, заключается в выявлении специфических криминогенных обстоятельств с последующим осуществлением мероприятий, которые бы исключали возможность возникновения или затрудняли совершение указанных правонарушений.
Выявление таких обстоятельств достигается путем криминологического анализа правонарушений, связанных с наркотическими средствами, психотропными веществами, их аналогами и прекурсорами, совершенных в определенном регионе за определенный период времени. Их устранение осуществляется либо непосредственно сотрудниками ОВД в пределах своей компетенции, либо внесением конкретных целенаправленных предложений организациям, учреждениям. Направляемые предложения должны соответствовать оперативной обстановке по линии борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
Общепрофилактическими мероприятиями, проводимыми органами внутренних дел, являются:
принятие мер к гласному обсуждению связанных с наркоманией проявлений в СМИ, в том числе информирование об оперативной обстановке по линии борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, о причинах и условиях, его порождающих, о выявленных фактах нарушений;
осуществление разъяснительной работы среди населения о необходимости соблюдения законодательных актов и правовых последствиях их нарушения, общественной опасности наркомании, ее вреда здоровью человека;
проведение комплексных оперативно-профилактических операций, таких как "Көкнәр", "Допинг", "Канал" и других, осуществляемых на основе типовых (внутрирайонных, межрайонных, городских, областных, республиканских, межгосударственных) комплексных планов с задействованием личного состава всех служб ОВД, и имеющих своей целью выявление, перекрытие и ликвидацию источников и каналов незаконного распространения наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, пресечение связанных с ними иных видов уголовных правонарушений.
23. В целях пресечения распространения наркотических средств ОВД ежегодно проводятся широкомасштабные оперативно-профилактические операции под условным наименованием "Көкнәр", в ходе которых осуществляются мероприятия, направленные на:
блокирование доступа заготовителей к дикорастущим зарослям конопли, уничтожение зарослей;
выявление и пресечение заготовки, каналов вывоза и ввоза наркотиков;
выявление лиц, склонных к употреблению наркотиков и постановку их на профилактический учет;
организацию эффективного взаимодействия между всеми заинтересованными министерствами и ведомствами в пресечении правонарушений, связанных с наркотиками;
выявление и оперативную разработку преступных групп наркодельцов, сбытчиков и перевозчиков наркотических средств;
выявление и ликвидацию источников поступления наркотических средств и психотропных веществ в незаконный оборот совместно со спецподразделениями сопредельных государств.
Организация и проведение данной операции, а также форма отчетности утверждаются приказом МВД.
24. Ежегодная оперативно-профилактическая операция "Допинг" направлена на выявление и пресечение нарушений в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в субъектах здравоохранения и на промышленных предприятиях.
В ходе операции необходимо осуществлять меры по:
предупреждению хищений наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, а также по организации оперативного контроля за законным оборотом данных средств и веществ;
выявлению и пресечению каналов хищений наркотикосодержащих препаратов из объектов химико-фармацевтической промышленности и субъектов здравоохранения;
выявлению нарушений учета, хранения, изготовления и отпуска наркотических, психотропных лекарственных средств и прекурсоров, принятию мер уголовной и административной ответственности к нарушителям;
пресечению нарушений установленных правил обращения с наркотическими средствами, психотропными веществами и прекурсорами, в том числе на промышленных предприятиях;
выявлению фактов подделки медицинских рецептов и других документов на получение наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, установлению причастных к этому лиц и привлечению их к ответственности.
Центральное место в профилактике правонарушений данной категории занимают регулярные проверки субъектов здравоохранения, химфармпредприятий и других объектов на предмет соблюдения ими установленных правил выполнения работ с наркотическими средствами, психотропными веществами и прекурсорами.
При производстве проверок тщательно изучаются условия хранения, учета наркотиков с точки зрения их соответствия правилам, регламентирующим такой порядок. Проверка предполагает исследование документов, по которым поступили и отпущены наркотические средства и психотропные вещества; сравнение соответствия записи в истории болезни о назначении лекарств числу израсходованных врачом бланков, количеству наркотических средств и психотропных веществ; анализ соблюдения предельных норм хранения наркотических средств, психотропных веществ и рецептурных бланков на них.
Операция "Допинг" проводится в несколько этапов, не реже 1 раза в квартал.
Сведения о результатах проведения оперативно-профилактического мероприятия "Допинг" направляются Управлениями по борьбе с наркобизнесом ДВД г.г. Астана, Алматы, областей и на транспорте (далее – УБН ДВД) в ДБН МВД в табличном виде согласно приложению 1 к настоящей Инструкции.
4. Проведение индивидуально-профилактической работы
сотрудниками ОВД
25. В отношении лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, психотропные вещества, их аналоги и прекурсоры, сотрудниками ОВД осуществляется индивидуально-профилактическая работа.
Основными ее составляющими элементами являются:
устранение причин и условий, способствующих потреблению наркотических средств, психотропных веществ их аналогов в немедицинских целях;
выявление и постановка в установленном порядке на учет в ОВД лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, психотропные вещества, их аналоги и прекурсоры;
осуществление контроля за их дальнейшим поведением;
принятие воспитательных, медицинских, правовых и иных мер профилактического характера с целью побуждения профилактируемых лиц к добровольному отказу от потребления наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и совершения правонарушений на этой почве.
26. Проведение индивидуально-профилактической работы предусматривает выявление:
несовершеннолетних, объединенных для совместной противоправной деятельности, либо неформальных групп молодежи, объединенных с целью приобретения наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров и их совместного потребления;
лиц, привлекавшихся к административной ответственности за незаконный посев или выращивание запрещенных к возделыванию растений;
наркозависимых, проходящих или прошедших принудительную изоляцию и медико-социальную реадаптацию с обязательным привлечением к труду в субъектах здравоохранения;
осужденных с отсрочкой исполнения наказания либо с условным применением наказания, к исправительным работам, а также осужденных без назначения наказания;
осужденных, отбывающих, а также отбывших наказание в исправительных учреждениях за уголовные правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
лиц, провоцирующих к незаконному потреблению наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров и совершению правонарушений, связанных с ними.
В отношении указанных категорий лиц осуществляются предупредительно-профилактические меры.
27. Меры индивидуальной профилактики правонарушений определяются с учетом индивидуальных особенностей лица, в отношении которого они применяются, характера и степени общественной опасности, совершенных им правонарушений.
28. Индивидуально-профилактическая работа с лицами, состоящими на учете в ОВД, планируется и осуществляется с учетом рекомендаций врача-нарколога либо при непосредственном его участии в разработке и проведении профилактического воздействия.
29. Постановка лиц на профилактический учет в ОВД осуществляется в соответствии с подпунктами 29 и 30 пункта 2 статьи 6 Закона Республики Казахстан "Об органах внутренних дел" от 23 апреля 2014 года № 199-V.
5. Взаимодействие служб ОВД
в противодействии незаконному обороту наркотических средств,
психотропных веществ и прекурсоров
30. В целях достижения эффективности и качества результатов при организации органами внутренних дел противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, одним из необходимых условий является взаимодействие подразделений и служб ОВД.
Ведомственными нормативными правовыми актами на подразделения и службы ОВД возложены конкретные задачи по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, что необходимо учитывать при организации взаимодействия.
При этом основой взаимодействия является планомерное, целенаправленное осуществление совместных мер, направленных на предотвращение и раскрытие уголовных правонарушений, участие в различных операциях, рейдах, в оперативно-розыскных мероприятиях.
31. Планированию комплексных мероприятий предшествует аналитическая работа в ходе которого подразделения по борьбе с наркобизнесом анализируют оперативную обстановку с целью своевременного выявления скрытых тенденций, причин и условий, способствующих распространению данного явления.
6. Информационное обеспечение и взаимодействие
по обмену информацией
32. Организация деятельности по формированию и использованию учетов в сфере выявления и пресечения незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров осуществляется на трех уровнях: ведомственном, межведомственном и межгосударственном.
33. ДБН МВД совместно с Информационно-аналитическим центром, другими заинтересованными службами, а также их территориальными подразделениями обеспечивает формирование следующих оперативно-справочных учетов по линии борьбы с наркобизнесом в Интегрированном банке данных МВД:
"Наркотики - Алфавитная карта (Фигурант)";
"Наркотики - Факт (Событие)";
"Наркотики – Трест (Предприятия)";
"Наркотическое вещество".
34. Организация информационной деятельности, обмен информацией ДБН МВД с правоохранительными и специальными органами дальнего и ближнего зарубежья осуществляется в рамках международных договоров.
7. Статистическая отчетность и
анализ эффективности деятельности
35. Основанием для оценки оперативной обстановки, динамики преступности, ее анализа в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров на территории Республики Казахстан за определенный период, служат ежемесячные сведения о результатах деятельности подразделений ДВД г.г. Астана, Алматы, областей и на транспорте по пресечению уголовных и административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков согласно приложению 2 к настоящей Инструкции, а также данные официальной статистики, предоставляемые Комитетом по правовой статистике и специальным учетом Генеральной Прокуратуры Республики Казахстан.
36. При необходимости по результатам анализа и обобщения собранных материалов о наркоситуации принимаются дополнительные меры по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
37. Анализ эффективности деятельности органов внутренних дел осуществляется путем проведения сравнительного анализа результатов борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров за текущий и предыдущий отчетные периоды, согласно сведениям о результатах деятельности подразделений ДВД г.г. Астана, Алматы, областей и на транспорте по пресечению уголовных и административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
Форма
СВЕДЕНИЯ по результатам проведения
оперативно-профилактического мероприятия "Допинг"
на ________201 г.
№ п/п | ДВД областей и на транспорте | за сутки | с нарастающим | Привлечено к административной ответственности | в т.ч. мед. работников | за сутки | ||||||||||||||||||
всего | ст.296 ч.2,3 УК РК | ст. 296 ч.4 УК РК | ст. 297 УК РК | ст. 298 УК РК | ст. 301 УК РК | ст. 303 УК РК | ст. 322 ч.5 УК РК | всего | ст.296 ч.2,3 УК РК | ст.296 ч.4 УК РК | ст. 297 УК РК | ст. 298 УК РК | ст. 301 УК РК | ст. 303 УК РК | ст. 322 ч.5 УК РК | ст.426 КоАП РК | ст. 427 КоАП РК | ст. 464 КоАП РК | ||||||
всего | за сутки | всего | за сутки | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
продолжение таблицы
с нарастающим | изъято, из них | изъято, из них | имеется объектов здравоохранения | имеется промышленных предприятий | из них | штатная числ.сотр., осуществ-х контроль в сфере легального оборота наркотиков | задействавано сотрудников других служб ОВД | проверено | |||||||||||||||
ст.426 КоАП РК | ст. 427 КоАП РК | ст. 464 КоАП РК | наркотических средств | психотропных веществ | ядовитых веществ | прекурсоров | производящих прекурсоры | использующих прекурсоры | аптек | складов | лечебно-профилактических учреждений | промышленных предприятий | |||||||||||
гр. | таб. | амп. | гр. | таб. | амп. | литрах | гр. | м/литрах | амп. | гр. | |||||||||||||
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 |
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель начальника
ДВД ___________________________
_______________________________
(Ф.И.О., звание, роспись)
"____" _____________ 20 г.
СВЕДЕНИЯ
о результатах деятельности подразделений ДВД ________________
по пресечению преступлений и правонарушений, связанных с
незаконным оборотом наркотиков,
за _________ 20___ года
№ п/п | Наименования показателей | Всего | УБН | УКП | УБОП | УБЭ | УАП | ЦКС | ||||||||||||||
предыд | текущ | предыд | текущ | предыд | текущ | предыд | текущ | предыд | текущ | предыд | текущ | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||||||||
1. | Всего зарегистрировано уголовных правонарушений | |||||||||||||||||||||
1.1 | в т.ч. | сбытов либо с целью | ||||||||||||||||||||
2 | Всего изъято наркотиков (в гр.) | |||||||||||||||||||||
2.1 | героин | |||||||||||||||||||||
2.2 | марихуана | |||||||||||||||||||||
2.3 | гашиш | |||||||||||||||||||||
2.4 | опий | |||||||||||||||||||||
3 | Статья 286 УК | |||||||||||||||||||||
3.1 | ч. 1 | |||||||||||||||||||||
3.2.1 | ч. 2 п. "1" | |||||||||||||||||||||
3.3 | ч.3 | |||||||||||||||||||||
3.4 | ч. 4 | |||||||||||||||||||||
4 | Статья 296 УК | |||||||||||||||||||||
4.1 | ч. 1 | |||||||||||||||||||||
4.2 | ч. 2 | |||||||||||||||||||||
4.3 | ч. 3 | |||||||||||||||||||||
4.4 | ч. 4 | |||||||||||||||||||||
5 | Статья 297 УК | |||||||||||||||||||||
5.1 | ч. 1 | |||||||||||||||||||||
5.2 | ч. 2 | |||||||||||||||||||||
5.3 | ч. 3 | |||||||||||||||||||||
5.3.1 | в т.ч. | п. "1" | ||||||||||||||||||||
5.3.2 | п. "2" | |||||||||||||||||||||
5.3.3 | п. "3" | |||||||||||||||||||||
5.3.4 | п. "4" | |||||||||||||||||||||
5.4 | ч. 4 | |||||||||||||||||||||
6 | Статья 298 УК | |||||||||||||||||||||
6.1 | ч.1 | |||||||||||||||||||||
6.2 | ч.2 | |||||||||||||||||||||
6.2.1 | в т.ч. | п. "1" | ||||||||||||||||||||
6.2.2 | п. "2" | |||||||||||||||||||||
6.2.3 | п. "3" | |||||||||||||||||||||
6.2.4 | п. "4" | |||||||||||||||||||||
6.3 | ч. 3 | |||||||||||||||||||||
6.3.1 | в т.ч | п. "1" | ||||||||||||||||||||
6.3.2 | п. "2" | |||||||||||||||||||||
6.3.3 | п. "3" | |||||||||||||||||||||
6.4 | ч.4 | |||||||||||||||||||||
7 | Статья 299 УК | |||||||||||||||||||||
7.1 | ч.1 | |||||||||||||||||||||
7.2 | ч. 2 | |||||||||||||||||||||
7.2.1 | в т.ч. | п. "1" | ||||||||||||||||||||
7.2.2 | п. "2" | |||||||||||||||||||||
7.3 | ч. 3 | |||||||||||||||||||||
7.3.1 | в т.ч. | п. "1" | ||||||||||||||||||||
7.3.2 | п. "2" | |||||||||||||||||||||
7.3.3 | п. "3" | |||||||||||||||||||||
7.4 | ч. 4 | |||||||||||||||||||||
8 | Статья 300 УК | |||||||||||||||||||||
8.1 | ч.1 | |||||||||||||||||||||
8.2 | ч.2 | |||||||||||||||||||||
8.2.1 | в т.ч | п. "1" | ||||||||||||||||||||
8.2.2 | п. "2" | |||||||||||||||||||||
8.2.3 | п. "3" | |||||||||||||||||||||
9 | Статья 301 УК | |||||||||||||||||||||
9.1 | ч. 1 | |||||||||||||||||||||
9.2 | ч. 2 | |||||||||||||||||||||
9.3 | ч. 3 | |||||||||||||||||||||
9.3.1 | в т.ч | ч. 1 | ||||||||||||||||||||
9.3.2 | ч. 2 | |||||||||||||||||||||
9.3.3 | ч. 3 | |||||||||||||||||||||
9.4 | ч. 4 | |||||||||||||||||||||
10 | Статья 302 УК | |||||||||||||||||||||
10.1 | ч. 1 | |||||||||||||||||||||
10.2 | ч. 2 | |||||||||||||||||||||
10.2.1 | в т.ч | п. "1" | ||||||||||||||||||||
10.2.2 | п. "2" | |||||||||||||||||||||
10.2.3 | п. "3" | |||||||||||||||||||||
11 | Статья 303 УК | |||||||||||||||||||||
11.1 | ч. 1 | |||||||||||||||||||||
11.2 | ч. 2 | |||||||||||||||||||||
12 | Статья 322 УК | |||||||||||||||||||||
12.1 | ч. 5 | |||||||||||||||||||||
13 | Всего задержано лиц за совершение уголовных правонарушений | |||||||||||||||||||||
13.1 | в т.ч. | граждан РК | ||||||||||||||||||||
13.2 | лиц без гражданства | |||||||||||||||||||||
13.3 | иностранных граждан | |||||||||||||||||||||
13.3.1 | из них | граждане СНГ | ||||||||||||||||||||
13.3.2 | граждане дальнего зарубежья | |||||||||||||||||||||
14 | Всего привлечено к уголовной ответственности лиц, совершивших уголовные правонарушения | |||||||||||||||||||||
14.1 | в т.ч. | граждан РК | ||||||||||||||||||||
14.2 | лиц без гражданства | |||||||||||||||||||||
14.3 | иностранных граждан | |||||||||||||||||||||
14.3.1 | из них | граждан СНГ | ||||||||||||||||||||
14.3.2 | граждане дальнего зарубежья | |||||||||||||||||||||
15 | Всего находится в розыске лиц, совершивших уголовные правонарушения | |||||||||||||||||||||
15.1 | из них | находятся в розыске с начала года | ||||||||||||||||||||
15.2 | объявлено в розыск в отчетном периоде | |||||||||||||||||||||
16 | Всего разыскано лиц, совершивших уголовные правонарушения | |||||||||||||||||||||
16.1 | из них | разыскано с начала года | ||||||||||||||||||||
16.2 | разыскано в отчетном периоде | |||||||||||||||||||||
17 | Всего зарегистрировано административных правонарушений | |||||||||||||||||||||
18 | Статья 420 КоАП | |||||||||||||||||||||
19 | Статья 421 КоАП | |||||||||||||||||||||
20 | Статья 422 КоАП | |||||||||||||||||||||
20.1. | ч. 1 | |||||||||||||||||||||
20.1.1 | в т.ч. | совершено владельцем развлекательного заведения | ||||||||||||||||||||
20.1.2 | совершено должностными лицами организации образования | |||||||||||||||||||||
20.2 | ч. 2 | |||||||||||||||||||||
20.2.1 | в т.ч. | совершено повторно в течение года после наложения административного взыскания | ||||||||||||||||||||
21 | Статья 423 КоАП | |||||||||||||||||||||
21.1 | ч.1 | |||||||||||||||||||||
21.2 | ч.2 | |||||||||||||||||||||
22 | Статья 427 КоАП | |||||||||||||||||||||
22.1 | ч.1 | |||||||||||||||||||||
22.2 | ч.2 | |||||||||||||||||||||
23 | Статья 608 КоАП | |||||||||||||||||||||
24 | Всего привлечено к административной ответственности физических и юридических лиц | |||||||||||||||||||||
24.1 | из них | привлечено к административной ответственности физических лиц | ||||||||||||||||||||
24.1.1 | в т.ч. | с применением штрафа | ||||||||||||||||||||
24.1.2 | с применением административного ареста | |||||||||||||||||||||
24.2 | привлечено к административной ответственности юридических лиц | |||||||||||||||||||||
24.2.1 | в т.ч. | с применением штрафа | ||||||||||||||||||||
24.2.2 | с приостановлением деятельности | |||||||||||||||||||||
24.2.3 | с запрещением деятельности |
Согласовано Начальник УБН ДВД ____________________ ____________________ (Ф.И.О., звание, роспись) "___" ________ 20 г. | Согласовано Начальник УКП ДВД _____________________ ___________________ (Ф.И.О., звание, роспись) "___" _________20 г. | Согласовано Начальник УБОП ДВД ____________________ __________________ (Ф.И.О., звание, роспись) "___" _______ 20 г. |
Согласовано Начальник УБЭ ДВД ___________________ _________________ (Ф.И.О., звание, роспись) "___" ________ 20 г. | Согласовано Начальник УАП ДВД _____________________ ___________________ (Ф.И.О., звание, роспись) "___"_________ 20 г. | Согласовано Начальник ЦКС ДВД ____________________ __________________ (Ф.И.О., звание, роспись) "___"_________20 г. |