Сноска. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 30.05.2013 N 150.
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) регламент государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, ветеринарии и спорта, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
3) регламент государственной услуги "Выдача ветеринарного паспорта на животное" согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
4) регламент государственной услуги "Выдача ветеринарной справки" согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Кызылординского областного акимата от 14.12.2012 N 702.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Жаханова Б.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.
Аким Кызылординской области Б. Куандыков
"СОГЛАСОВАНО"
Министр связи и информации
Республики Казахстан
_____________ Жумагалиев А.К.
"____" ____________ 2011 года
Приложение 1
к постановлению акимата Кызылординской области
от "26" декабря 2011 года N 253
Регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"
Сноска. Приложение 1 в редакции постановления Кызылординского областного акимата от 14.12.2012 N 702.
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги – физическое лицо;
2) Центр – филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Кызылординской области, его отделы и отделения;
3) исполнитель – специалист аппарата акима поселка, аула (села), аульного (сельского) округа;
4) уполномоченный орган – аппарат акима города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, отдел сельского хозяйства города областного значения.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее – стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года N 2318 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства".
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, а также на альтернативной основе через Центр согласно пункта 1 стандарта.
В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственной услуги через мобильные Центры.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 3) пункта 1 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "О государственной адресной социальной помощи" и пункта 4 статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года "Об информатизации".
6. Результатом оказываемой государственной услуги является справка о наличии личного подсобного хозяйства на бумажном носителе (далее – справка) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – отказ).
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе и Центре, указанных в приложении 1, 2 к стандарту, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, интернет-ресурсах акиматов районов и города Кызылорды, на интернет-ресурсе Центра www.con.gov.kz, по телефону call-центра 1414.
9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктами 7 и 9 стандарта.
10. Основания для отказа в оказании государственной услуги уполномоченным органом и Центром приведены в пункте 16 стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов получателем государственной услуги или уполномоченным представителем получателя (далее – получатель) для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель предоставляет документы в уполномоченный орган или в Центр;
2) работник Центра рассматривает документы, выдает расписку;
3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы в уполномоченный орган;
Факт отправки документов из Центра в уполномоченный орган фиксируется при помощи сканера штрих-кода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
4) сотрудник канцелярии уполномоченного органа регистрирует документы, выдает расписку и предоставляет документы руководителю уполномоченного органа;
5) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет исполнителя;
6) исполнитель рассматривает документы и фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы), подготавливает и предоставляет справку либо отказ руководителю уполномоченного органа;
7) руководитель уполномоченного органа подписывает и направляет справку либо отказ исполнителю;
8) исполнитель регистрирует и направляет справку либо отказ в Центр, при этом фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы) или выдает справку либо отказ получателю в случае обращения в уполномоченный орган;
9) работник Центра регистрирует и фиксирует поступившие документы от уполномоченного органа при помощи сканера штрих-кода, выдает получателю справку либо отказ.
4. Описание порядка действий (взаимодействий) в процессе оказания государственной услуги
12. Получатель предоставляет в уполномоченный орган или Центр документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
13. Получателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названия приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи результатов государственной услуги;
5) фамилии, имени, (при наличии) отчества работника, принявшего заявление на оформление документов;
6) фамилии, имени, (при наличии) отчества заявителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) работник Центра;
2) работник накопительного отдела Центра;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа;
5) исполнитель.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
17. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель уполномоченного органа и Центра (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
18. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||||||
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование СФЕ |
Работник Центра |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии уполномочен-ного органа |
Руководитель уполномо-ченного органа |
Исполнитель |
Руководитель уполномо-ченного органа |
Исполнитель |
Работник Центра |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Рассмотрение документов |
Перенаправление документов в уполномоченный орган |
Регистрация документов, выдача расписки |
Рассмотрение документов |
Рассмотрение документов, фиксация в информацион-ной системе Центра |
Подписание справки либо отказа |
Регистрация и направление справки либо отказа в Центр или выдача получателю |
Регистрация и фиксация поступивших документов при помощи сканера шnрих-кода |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядитель-ное решение) |
Выдача расписки |
Фиксация факта отправки документов при помощи сканера штрих-кода |
Предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
Определение исполнителя |
Подготовка и предоставление справки либо отказа руководителю уполномочен-ного органа |
Направление справки либо отказа исполнителю |
Фиксация в информационной системе Центра |
Выдача получателю справки либо отказа |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 20 минут |
Не более 20 минут |
||||||
В течение 2 рабочих дней |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
||||
Работник Центра |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
1. Рассмотрение документов, выдача расписки |
2. Перенаправление документов в уполномоченный орган |
3. Регистрация документов, выдача расписки |
5. Рассмотрение документов и определение исполнителя |
6. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление справки руководителю уполномоченного органа |
9. Регистрация и выдача справки получателю |
4. Предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
7. Подписание и направление справки исполнителю |
8. Регистрация и направление справки в Центр или выдача получателю |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
||||
Работник Центра |
Работник накопительного отдела |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
1. Рассмотрение документов, выдача расписки |
2. Перенаправление документов в уполномоченный орган |
3. Регистрация документов, выдача расписки |
5. Рассмотрение документов и определение исполнителя |
6. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление отказа руководителю уполномоченного органа |
9. Регистрация и выдача отказа получателю |
4. Предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
7. Подписание и направление отказа исполнителю |
8. Регистрация и направление отказа в Центр или выдача получателю |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"
Схема функционального взаимодействия
Приложение 2
к постановлению акимата Кызылординской области
от "26" декабря 2011 года N 253
Регламент государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты"
Сноска. Приложение 2 в редакции постановления Кызылординского областного акимата от 14.12.2012 N 702.
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) комиссия – постоянно действующая комиссия, созданная для организации работы по оказанию мер социальной поддержки специалистам;
2) исполнитель – специалист районного (города областного значения) уполномоченного органа по развитию сельских территорий, в обязанности которого входит оформление документов по предоставлению мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты;
3) поверенный (агент) – поверенный (агент), с которым заключается договор поручения по реализации бюджетной программы по кредитованию специалистов для приобретения или строительства жилья в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
4) потребитель – специалист здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывший для работы и проживания в сельские населенные пункты: выпускник организации высшего и послевузовского, технического и профессионального, послесреднего образования по специальностям здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, а также специалист, имеющий указанное образование, проживающий в городах и иных населенных пунктах и изъявившии желание работать и проживать в сельских населенных пунктах;
5) уполномоченный орган – районный (города областного значения) уполномоченный орган по развитию сельских территорий.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты", утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 января 2011 года N 51 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты".
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом согласно пункта 1 стандарта.
4. Форма государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании пункта 8 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий" и постановления Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2009 года N 183 "Об утверждении размеров и Правил предоставления мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты".
6. Результатом оказываемой государственной услуги являются меры социальной поддержки в виде подъемного пособия и бюджетного кредита (далее – меры социальной поддержки) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги (далее – отказ).
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе, указанном в приложении 1 к стандарту, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.kz, интернет-ресурсах акиматов районов и города Кызылорды.
9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктами 7 и 9 стандарта.
10. Основанием для отказа является факт предоставления недостоверных документов, указанных в пункте 11 стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов потребителем для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель предоставляет документы в уполномоченный орган;
2) сотрудник канцелярии уполномоченного органа регистрирует документы, выдает расписку и предоставляет документы руководителю уполномоченного органа;
3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет исполнителя;
4) исполнитель проверяет достоверность документов, направляет документы в комиссию или подготавливает и предоставляет отказ руководителю уполномоченного органа;
5) комиссия рассматривает документы и рекомендует акимату района (города областного значения) о предоставлении мер социальной поддержки;
6) акимат района (города областного значения) принимает и направляет постановление о предоставлении мер социальной поддержки в уполномоченный орган;
7) руководитель уполномоченного органа направляет постановление о предоставлении мер социальной поддержки либо подписывает и направляет отказ исполнителю;
8) исполнитель подготавливает и оформляет заключение соглашения о предоставлении мер социальной поддержки между уполномоченным органом, поверенным (агентом) и потребителем либо регистрирует и выдает отказ или соглашение о предоставлении мер социальной поддержки потребителю.
4. Описание порядка действий (взаимодействий) в процессе оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 11 стандарта.
13. Потребителю выдается расписка, подтверждающая, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги и указывается дата получения им мер социальной поддержки.
14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
2) руководитель уполномоченного органа;
3) исполнитель;
4) комиссия;
5) акимат района (города областного значения).
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
18. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
специалистам здравоохранения, образования,
социального обеспечения, культуры, спорта и
ветеринарии, прибывшим для работы и
проживания в сельские населенные пункты"
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||||
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
Комиссия |
Акимат района (города областного значения) |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Регистрация документов, выдача расписки |
Рассмотрение документов |
Проверка достоверности документов |
Рассмотрение документов |
Принятие постановления о предоставлении мер социальной поддержки |
Направление постановления о предоставлении мер социальной поддержки либо подписание и направление отказа исполнителю |
Подготовка и оформление заключения соглашения о предоставлении мер социальной поддержки |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Предостав-ление документов руководителю уполномо-ченного органа |
Определение исполнителя |
Направление документов в комиссию или подготовка и предоставление отказа руководителю уполномоченного органа |
Рекомендация акимату района (города областного значения) о предоставлении мер социальной поддержки |
Направление постановления о предоставлении мер социальной поддержки в уполномоченный орган |
Регистрация и выдача отказа либо соглашения о предоставлении мер социальной поддержки потребителю |
|
5 |
Срок исполнения |
Не более 10 минут |
В течение 39 календарных дней выплачивается подъемное пособие; в течение 32 календарных дней осуществляется процедура заключения соглашения о предоставлении мер социальной поддержки; в течение 30 рабочих дней после заключения соглашения о предоставлении мер социальной поддержки предоставляется бюджетный кредит; в течение 3 рабочих дней выдается отказ |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
||||
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
Комиссия |
Акимат района (города областного значения) |
1. Регистрация документов, выдача расписки |
3. Рассмотрение документов |
5. Проверка достоверности документов |
7. Рассмотрение документов |
9. Принятие постановления о предоставлении мер социальной поддержки |
2. Предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
4. Определение исполнителя |
6. Направление документов в комиссию |
8. Рекомендация акимату района (города областного значения) о предоставлении мер социальной поддержки |
10. Направление постановления о предоставлении мер социальной поддержки в уполномоченный орган |
11. Направление постановления о предоставлении мер социальной поддержки исполнителю |
12. Подготовка и оформление заключения соглашения о предоставлении мер социальной поддержки |
|||
13. Регистрация и выдача соглашения о предоставлении мер социальной поддержки потребителю |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
||
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
1. Регистрация документов, выдача расписки |
3. Рассмотрение документов |
5. Проверка достоверности документов |
2. Предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
4. Определение исполнителя |
6. Подготовка и предоставление отказа руководителю уполномоченного органа |
7. Подписание и направление отказа исполнителю |
8. Регистрация и выдача отказа потребителю |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
специалистам здравоохранения, образования,
социального обеспечения, культуры, спорта и
ветеринарии, прибывшим для работы и
проживания в сельские населенные пункты"
Схема функционального взаимодействия
Приложение 3
к постановлению акимата Кызылординской области
от "26" декабря 2011 года N 253
Регламент государственной услуги "Выдача ветеринарного паспорта на животное"
Сноска. Приложение 3 в редакции постановления Кызылординского областного акимата от 14.12.2012 N 702.
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Выдача ветеринарного паспорта на животное" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) исполнитель – ветеринарный врач подразделения местного исполнительного органа района (города областного значения), города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, в обязанности которого входит оформление документов по выдаче ветеринарного паспорта на животное;
2) потребитель – физические и юридические лица;
3) уполномоченный орган – местный исполнительный орган района (города областного значения), города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом государственной услуги "Выдача ветеринарного паспорта на животное" (далее - стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 апреля 2011 года N 464 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области племенного животноводства и ветеринарии и внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745".
3. Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом согласно пункту 1 стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 20) пункта 2 статьи 10, подпункта 12) статьи 10-1 и пункта 2 статьи 35 Закона Республики Казахстан от 10 июля 2002 года "О ветеринарии" и постановления Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года N 2331 "Об утверждении Правил идентификации сельскохозяйственных животных".
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача ветеринарного паспорта на животное (дубликата ветеринарного паспорта на животное (далее – дубликат), выписки из ветеринарного паспорта на животное (далее - выписка)) на бумажном носителе (далее – паспорт) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в письменном виде (далее – отказ).
7. Государственная услуга (выдача бланков ветеринарного паспорта на животное) оказывается платно согласно пункта 8 стандарта.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе, указанном в приложении 1 к стандарту, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, интернет-ресурсах акиматов районов и города Кызылорды.
9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктами 7 и 9 стандарта.
10. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги приведено в пункте 16 стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов потребителем для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
для получения паспорта:
1) потребитель предоставляет документы исполнителю;
2) исполнитель рассматривает документы, подготавливает, подписывает, регистрирует и выдает паспорт либо отказ потребителю либо его представителю;
для получения дубликата или выписки:
1) потребитель предоставляет документы в уполномоченный орган;
2) сотрудник уполномоченного органа регистрирует документы, выдает талон и предоставляет документы руководителю уполномоченного органа;
3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет исполнителя;
4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и направляет дубликат или выписку либо отказ руководителю уполномоченного органа;
5) руководитель уполномоченного органа подписывает и направляет дубликат или выписку либо отказ исполнителю;
6) исполнитель регистрирует и выдает получателю либо его представителю дубликат или выписку либо отказ.
4. Описание порядка действий (взаимодействий) в процессе оказания государственной услуги
12. Потребитель предоставляет в уполномоченный орган или исполнителю документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
13. При сдаче всех необходимых документов для получения дубликата или выписки потребителю выдается талон с указанием даты и времени, срока и места получения потребителем государственной услуги.
14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
для получения паспорта:
1) исполнитель;
для получения дубликата или выписки:
1) сотрудник уполномоченного органа;
2) руководитель уполномоченного органа;
3) исполнитель.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
18. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача ветеринарного паспорта на животное"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ (для получения паспорта)
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||
1 |
N действий (хода, потока работ) |
1 |
2 |
Наименование СФЕ |
Исполнитель |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры; операции) и их описание |
Рассмотрение документов, подготовка и подписание паспорта либо отказа |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация и выдача паспорта либо отказа потребителю или его представителю |
5 |
Срок исполнения |
В течение 3 рабочих дней (с момента присвоения животному индивидуального номера) |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
Исполнитель |
1. Рассмотрение документов, подготовка и подписание паспорта |
2. Регистрация и выдача паспорта потребителю или его представителю |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
Исполнитель |
1. Рассмотрение документов, подготовка и подписание отказа |
2. Регистрация и выдача отказа потребителю или его представителю |
Таблица 1. Описание действий СФЕ (для получения дубликата или выписки)
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
N действий (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник уполномочен-ного органа |
Руководитель уполномочен- ного органа |
Исполнитель |
Руководитель уполномочен- ного органа |
Исполни тель |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры; операции) и их описание |
Регистрация документов и выдача талона |
Рассмотрение документов |
Рассмотрение документов, подготовка дубликата или выписки либо отказа |
Подписание дубликата или выписки либо отказа |
Регистрация дубликата или выписки либо отказа |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Предоставлен-ие документов руководителю уполномочен-ного органа |
Определение исполнителя |
Направление дубликата или выписки либо отказа руководителю уполномочен-ного органа |
Направление дубликата или выписки либо отказа исполнителю |
Выдача дубликата или выписки либо отказа потребителю либо его представи-телю |
5 |
Срок исполнения |
Не более 30 минут |
При выдаче выписки – в течение 3 рабочих дней (с момента присвоения животному индивидуального номера); при выдаче дубликата – в течение 10 рабочих дней |
Не более 40 минут |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
||
Сотрудник уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
1. Регистрация документов и выдача талона |
3. Рассмотрение документов и определение исполнителя |
4. Рассмотрение документов, подготовка и направление дубликата или выписки руководителю уполномоченного органа |
2. Предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
5. Подписание и направление дубликата или выписки исполнителю |
6. Регистрация и выдача дубликата или выписки потребителю либо его представителю |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
||
Сотрудник уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
1. Регистрация документов и выдача талона |
3. Рассмотрение документов и определение исполнителя |
4. Рассмотрение документов, подготовка и направление отказа руководителю уполномоченного органа |
2. Предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
5. Подписание и направление отказа исполнителю |
6. Регистрация и выдача отказа потребителю либо его представителю |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача ветеринарного паспорта на животное"
Схема функционального взаимодействия
Приложение 4
к постановлению акимата Кызылординской области
от "26" декабря 2011 года N 253
Регламент государственной услуги "Выдача ветеринарной справки"
Сноска. Приложение 4 в редакции постановления Кызылординского областного акимата от 14.12.2012 N 702.
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Выдача ветеринарной справки" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) исполнитель – ветеринарный врач подразделения местного исполнительного органа района (города областного значения), города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, в обязанности которого входит оформление документов по выдаче ветеринарной справки;
2) потребитель – физические и юридические лица;
3) уполномоченный орган – подразделение местного исполнительного органа района (города областного значения), города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, осуществляющего деятельность в области ветеринарии.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом государственной услуги "Выдача ветеринарной справки" (далее – стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 апреля 2011 года N 464 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области племенного животноводства и ветеринарии и внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745".
3. Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом согласно пункту 1 стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 20-1) пункта 2 статьи 10, подпункта 13) статьи 10-1 и пункта 2 статьи 35 Закона Республики Казахстан от 10 июля 2002 года "О ветеринарии".
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача ветеринарной справки (на бумажном носителе) (далее – справка) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в письменном виде (далее – отказ).
7. Государственная услуга оказывается платно (выдача бланков ветеринарной справки) согласно пункта 8 стандарта.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе, указаном в приложении 1 к стандарту, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, интернет-ресурсах акиматов районов и города Кызылорды.
9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктами 7 и 9 стандарта.
10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги приведены в пункте 16 стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов потребителем для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель предоставляет документы в уполномоченный орган;
2) исполнитель рассматривает документы, подготавливает, подписывает, регистрирует и выдает справку либо отказ потребителю или его представителю.
4. Описание порядка действий (взаимодействий) в процессе оказания государственной услуги
12. Потребитель предоставляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
13. Обращение потребителя регистрируется исполнителем в журнале учета обращения физических и юридических лиц, в котором указывается дата получения потребителем государственной услуги.
14. В процессе оказания государственной услуги участвует структурно-функциональная единица (далее – СФЕ) – исполнитель.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
18. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача ветеринарной справки"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ
1 |
N действий (хода, потока работ) |
1 |
2 |
Наименование СФЕ |
Исполнитель |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры; операции) и их описание |
Рассмотрение документов, подготовка, подписание справки либо отказа |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация и выдача справки либо отказа потребителю или его представителю |
5 |
Срок исполнения |
В течение дня обращения |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
Исполнитель |
1. Рассмотрение документов, подготовка, подписание справки |
2. Регистрация и выдача справки потребителю или его представителю |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
Исполнитель |
1. Рассмотрение документов, подготовка, подписание отказа |
2. Регистрация и выдача отказа потребителю или его представителю |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача ветеринарной справки"
Схема функционального взаимодействия