Сноска. Утратило силу решением акима Успенского сельского округа Успенского района Павлодарской области от 29.10.2014 N 3 (вводится в действие со дня его подписания).
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", пунктом 1-1 статьи 35 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2011 года N 336 "Об утверждении стандартов государственных услуг и внесении изменений и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Казахстан", в целях обеспечения своевременного и качественного оказания государственных услуг принимаю РЕШЕНИЕ:
1.
Утвердить прилагаемый регламент оказания государственной услуги: "Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников к общеобразовательной организации образования и обратно домой".
2.
Настоящее решение вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Успенского сельского округа |
С. Саламацкий |
Утвержден |
Регламент оказания государственной услуги "Обеспечение
бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников
к общеобразовательной организации образования и обратно домой"
1. Общие положения
1.
Государственная услуга "Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников к общеобразовательной организации образования и обратно домой" (далее – регламент) оказывается государственным учреждением "Аппарат акима Успенского сельского округа" (далее – акимат).
2.
Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3.
Государственная услуга оказывается в соответствии с пунктом 1-1 статьи 35 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", подпунктом 2), пункта 5 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании", стандартом государственной услуги: "Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников к общеобразовательной организации образования и обратно домой", утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2011 года N 336 (далее - стандарт), постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам".
4.
Полная информация о порядке государственной услуги располагается на стенде расположенного в фойе акимата, по адресу село Успенка ул. Ленина 75, телефон 92-4-30.
5.
Результатом завершения оказываемой государственной услуги является обеспечение обучающихся и воспитанников бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно домой с выдачей справки об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно домой (приложение 6 к стандарту) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
6.
Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - потребитель).
7.
Сроки оказания государственной услуги с момента:
1) обращения для получения государственной услуги (в течение 5 дней с момента поступления заявления) составляет 5 рабочих дней;
2) максимальное допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 30 минут;
3) максимальное время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 30 минут.
8.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
9.
Государственная услуга предоставляется в течение учебного года:
1) в рабочие дни в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.00, с перерывом на обед, за исключением выходных и праздничных дней;
2) прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10.
Государственная услуга оказывается в здании акимата, где предусмотрены условия для обслуживания потребителей, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями (имеется пандус). Зал ожидания оснащен информационным стендом с образцами заполненных бланков.
2. Порядок оказания государственной услуги
11.
Для получения государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:
1) заявление от родителя или законного представителя обучающегося (воспитанника) (приложение 2 к стандарту);
2) оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка (удостоверение личности);
3) справка с места учебы (приложение 5 к стандарту).
Оригинал свидетельства о рождении, удостоверение личности предоставляются для сверки с копией и возвращаются потребителю.
12.
Образец заявления для получения государственной услуги размещается в фойе акимата, а также можно получить у специалиста акимата.
13.
В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно–функциональные единицы (согласно приложению к настоящему регламенту):
1) специалист аппарата акима сельского округа:
осуществляет прием и проверку пакета документов;
вносит в список, обеспеченных бесплатным подвозом и выдает расписку потребителю в получении документов (в случае соответствия представленных документов требованиям пункта 11 настоящего регламента);
возвращает документы потребителю с мотивированным ответом об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае непредставления полного пакета документов);
передает список на утверждение акиму сельского округа;
выдает справку потребителю об обеспечении бесплатным подвозом и регистрирует в книге учета справок об обеспечении бесплатным подвозом;
направляет список детей, обеспеченных подвозом в районный отдел образования;
2) Аким сельского округа рассматривает и утверждает список учащихся, подлежащих подвозу.
14.
При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги потребителю выдается расписка в получении необходимых документов с указанием номера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества специалиста акимата, выдавшего расписку с указанием даты получения услуги (приложение 4 к стандарту).
15.
Способ доставки результата государственной услуги потребителю осуществляется специалистом акимата в соответствии с установленным графиком работы на основании принятой справки об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования (приложение 6 к стандарту), заверенной подписью и печатью акима. Выдается специалистом акимата при личном обращении потребителя по истечении 5 дней с момента поступления заявления.
Сведения о выдаче справки фиксируются в книге учета справок (приложение 7 к стандарту).
16.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит предоставление потребителем неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента, с письменным обоснованием причин отказа.
3. Принцип работы
17.
Деятельность акимата основывается на принципах:
1) соблюдения законодательства Республики Казахстан;
2) предоставления полной информации об оказываемой государственной услуге;
3) обеспечение защиты и конфиденциальности информации о содержании документов, предоставленных потребителем;
4) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленный срок;
5) своевременности предоставление государственной услуги;
6) корректности и вежливости.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
18.
Специалист акимата разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействия в подготовке жалобы.
В перечень необходимых документов при подаче жалобы входят заявление в произвольной форме и копии документов, предоставленных потребителем для оказания услуги.
График работы и приема акима определяется с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 с перерывом на обед за исключением выходных и праздничных дней.
19.
Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации и контроля исполнения обращений физических лиц акимата и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращения физических и юридических лиц". Потребителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
О результатах рассмотрения жалобы потребителю сообщается в письменном виде по почте либо нарочно.
20.
Нарушение требований нормативных правовых актов при оказании государственной услуги, уполномоченные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Республики Казахстан.
Приложение |
Процесс оказания государственной услуги