Об утверждении регламента оказания государственной услуги

Утративший силу

Решение акима Конырозекского сельского округа Успенского района Павлодарской области от 06 октября 2011 года N 10. Зарегистрировано Управлением юстиции Успенского района Павлодарской области 07 октября 2011 года N 12-12-110. Утратило силу решением акима Конырозекского сельского округа Успенского района Павлодарской области от 01 июля 2016 года N 1

      Сноска. Утратило силу решением акима Конырозекского сельского округа Успенского района Павлодарской области от 01.07.2016 N 1.
      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", пунктом 1-1 статьи 35 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2011 года N 336 "Об утверждении стандартов государственных услуг и внесении изменений и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Казахстан", в целях обеспечения своевременного и качественного оказания государственных услуг принимаю РЕШЕНИЕ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент оказания государственной услуги: "Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников к общеобразовательной организации образования и обратно домой".
      2. Настоящее решение вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким Конырозекского
      сельского округа Т. Сейтказинов

  Утвержден
решением акима
Конырозекского сельского
округа
от 6 октября 2011 года N 10

Регламент оказания государственной услуги "Обеспечение
бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников
к общеобразовательной организации образования и обратно домой"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников к общеобразовательной организации образования и обратно домой" (далее – регламент) оказывается государственным учреждением "Аппарат акима Конырозекского сельского округа" (далее – акимат).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается в соответствии с пунктом 1-1 статьи 35 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", подпунктом 2), пункта 5 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании", стандартом государственной услуги: "Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников к общеобразовательной организации образования и обратно домой", утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2011 года N 336 (далее - стандарт), постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам".
      4. Полная информация о порядке государственной услуги располагается на стенде расположенного в фойе акимата, по адресу село Конырозек ул. Милевского 50, телефон 94-4-30.
      5. Результатом завершения оказываемой государственной услуги является обеспечение обучающихся и воспитанников бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно домой с выдачей справки об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно домой (приложение 6 к стандарту) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - потребитель).
      7. Сроки оказания государственной услуги с момента:
      1) обращения для получения государственной услуги (в течение 5 дней с момента поступления заявления) составляет 5 рабочих дней;
      2) максимальное допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 30 минут;
      3) максимальное время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 30 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Государственная услуга предоставляется в течение учебного года:
      1) в рабочие дни в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.00, с перерывом на обед, за исключением выходных и праздничных дней;
      2) прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Государственная услуга оказывается в здании акимата, где предусмотрены условия для обслуживания потребителей, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями (имеется пандус). Зал ожидания оснащен информационным стендом с образцами заполненных бланков.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:
      1) заявление от родителя или законного представителя обучающегося (воспитанника) (приложение 2 к стандарту);
      2) оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка (удостоверение личности);
      3) справка с места учебы (приложение 5 к стандарту).
      Оригинал свидетельства о рождении, удостоверение личности предоставляются для сверки с копией и возвращаются потребителю.
      12. Образец заявления для получения государственной услуги размещается в фойе акимата, а также можно получить у специалиста акимата.
      13. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно–функциональные единицы (согласно приложению к настоящему регламенту):
      1) специалист аппарата акима сельского округа:
      осуществляет прием и проверку пакета документов;
      вносит в список, обеспеченных бесплатным подвозом и выдает расписку потребителю в получении документов (в случае соответствия представленных документов требованиям пункта 11 настоящего регламента);
      возвращает документы потребителю с мотивированным ответом об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае непредставления полного пакета документов);
      передает список на утверждение акиму сельского округа;
      выдает справку потребителю об обеспечении бесплатным подвозом и регистрирует в книге учета справок об обеспечении бесплатным подвозом;
      направляет список детей, обеспеченных подвозом в районный отдел образования;
      2) Аким сельского округа рассматривает и утверждает список учащихся, подлежащих подвозу.
      14. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги потребителю выдается расписка в получении необходимых документов с указанием номера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества специалиста акимата, выдавшего расписку с указанием даты получения услуги (приложение 4 к стандарту).
      15. Способ доставки результата государственной услуги потребителю осуществляется специалистом акимата в соответствии с установленным графиком работы на основании принятой справки об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования (приложение 6 к стандарту), заверенной подписью и печатью акима. Выдается специалистом акимата при личном обращении потребителя по истечении 5 дней с момента поступления заявления.
      Сведения о выдаче справки фиксируются в книге учета справок (приложение 7 к стандарту).
      16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит предоставление потребителем неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента, с письменным обоснованием причин отказа.

3. Принцип работы

      17. Деятельность акимата основывается на принципах:
      1) соблюдения законодательства Республики Казахстан;
      2) предоставления полной информации об оказываемой государственной услуге;
      3) обеспечение защиты и конфиденциальности информации о содержании документов, предоставленных потребителем;
      4) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленный срок;
      5) своевременности предоставление государственной услуги;
      6) корректности и вежливости.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу

      18. Специалист акимата разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействия в подготовке жалобы.
      В перечень необходимых документов при подаче жалобы входят заявление в произвольной форме и копии документов, предоставленных потребителем для оказания услуги.
      График работы и приема акима определяется с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 с перерывом на обед за исключением выходных и праздничных дней.
      19. Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации и контроля исполнения обращений физических лиц акимата и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращения физических и юридических лиц". Потребителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      О результатах рассмотрения жалобы потребителю сообщается в письменном виде по почте либо нарочно.
      20. Нарушение требований нормативных правовых актов при оказании государственной услуги, уполномоченные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Республики Казахстан.

  Приложение
к регламенту оказания
государственной услуги
"Обеспечение бесплатного
подвоза обучающихся и
воспитанников к
общеобразовательной
организации образования
и обратно домой"

Процесс оказания государственной услуги

      


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.