Об утверждении регламента государственной услуги "Проведение учетной регистрации и перерегистрации миссионеров и малочисленных религиозных групп, не имеющих признаков юридического лица"

Утративший силу

Постановление Акимата города Алматы от 11 июля 2011 года N 3/449. Зарегистрировано в Департаменте юстиции города Алматы 4 августа 2011 года за N 899. Утратило силу постановлением Акимата города Алматы от 11 ноября 2011 года N 4/953

      Сноска. Утратило силу постановлением Акимата города Алматы от 11.11.2011 N 4/953.

      В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 января 2011 года № 20 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Проведение учетной регистрации и перерегистрации миссионеров и малочисленных религиозных групп, не имеющих признаков юридического лица» и руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Проведение учетной регистрации и перерегистрации миссионеров и малочисленных религиозных групп, не имеющих признаков юридического лица».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы С. Сейдуманова.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким города Алматы                     А. Есимов

Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 11 июля 2011 года № 3/449

Регламент
государственной услуги «Проведение учетной
регистрации и перерегистрации миссионеров и
малочисленных религиозных групп, не
имеющих признаков юридического лица» 1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги «Проведение учетной регистрации и перерегистрации миссионеров и малочисленных религиозных групп, не имеющих признаков юридического лица» (далее – Регламент) разработан Управлением внутренней политики города Алматы в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 января 2011 года № 20 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Проведение учетной регистрации и перерегистрации миссионеров и малочисленных религиозных групп, не имеющих признаков юридического лица».
      2. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Управление внутренней политики города Алматы» (далее - Управление).
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 6-2 Закона Республики Казахстан от 15 января 1992 года «О свободе вероисповедания и религиозных объединениях», в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 января 2011 года № 20 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Проведение учетной регистрации и перерегистрации миссионеров и малочисленных религиозных групп, не имеющих признаков юридического лица».
      5. Формой завершения государственной услуги является выдача свидетельства об учетной регистрации и перерегистрации миссионера (далее – свидетельство) согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и справки об учетной регистрации и перерегистрации малочисленной религиозной группы, не имеющей признаков юридического лица (далее – справка) согласно приложению 3 к настоящему регламенту, либо мотивированный ответ об отказе в выдаче свидетельства (справки).
      6. Регламент определяет порядок учетной регистрации и перерегистрации миссионеров и малочисленных религиозных групп, не имеющих признаков юридического лица.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Потребители могут получить информацию об оказании государственной услуги на сайте Управления uvp.almaty.kz или по адресу: пл. Республики, 4 каб. 510 а, Управление внутренней политики города Алматы. Отдел по работе с неправительственными организациями и религиозными объединениями, тел.: 272-14-07 и 272-02-87.
      Государственная услуга оказывается физическим лицам.
      8. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги устанавливаются стандартом оказания государственной услуги – 7 рабочих дней.
      9. Государственная услуга может оказываться на альтернативной основе по месту нахождения религиозного объединения через центры обслуживания населения (далее - Центр).
      При обращении в Управление:
      срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов - 7 (семь) рабочих дней;
      время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - не более 30 минут;
      время ожидания в очереди при получении документов 15 минут.
      При обращении в Центр:
      срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов - 7 (семь) рабочих дней со дня поступления необходимых документов в Управление;
      время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - не более 30 минут;
      время ожидания в очереди при получении документов 15 минут.
      10. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      Управление может отказать потребителю в предоставлении государственной услуги на следующих основаниях:
      1) если не представлены все необходимые документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Регламента;
      2) если указана неполная или недостоверная информация в предоставленных документах, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента;
      В случае отказа в выдаче свидетельства (справки), потребителю дается мотивированный ответ в письменном виде в течение 3 (трех) рабочих дней после получения пакета документов.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      11. Потребитель государственной услуги подает заявление на имя начальника Управления согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Регламенту, по адресу: г. Алматы, площадь Республики 4, каб. 347 «а» на выдачу свидетельства об учетной регистрации и перерегистрации миссионера или справки об учетной регистрации и перерегистрации малочисленной религиозной группы, не имеющей признаков юридического лица и прикладывает следующие необходимые документы:
      1) для учетной регистрации и перерегистрации миссионеров:
      заявление с указанием вероисповедной принадлежности, территории и срока миссионерской деятельности, согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;
      копию доверенности или иного документа, выданного религиозным объединением на право осуществления миссионерской деятельности;
      копию свидетельства о регистрации или иного документа, удостоверяющего, что религиозное объединение, которое представляет миссионер, является официально зарегистрированным в соответствии с законодательством своей страны;
      вызов религиозного объединения, зарегистрированного в Республике Казахстан;
      литературу, аудио-видеоматериалы и (или) иные предметы религиозного назначения, предназначенные для миссионерской деятельности.
      Дополнительное использование после учетной регистрации материалов религиозного содержания согласовывается с Управлением.
      При представлении указанных документов потребитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, зарегистрированный в установленном порядке;
      2) для учетной регистрации и перерегистрации малочисленных религиозных групп, не имеющих признаков юридического лица:
      заявление об учетной регистрации или перерегистрации согласно приложению 5 к настоящему Регламенту;
      копия удостоверения личности или паспорта руководителя и членов группы;
      копия документа (договор аренды, купли продажи, документ, подтверждающий право на недвижимое имущество с проставленным штампом о произведенной регистрации прав на недвижимое имущество), удостоверяющая местонахождение группы.
      Если владельцем помещения является физическое лицо, то предоставляется согласие физического лица о предоставлении помещения в качестве места нахождения малочисленной группы.
      Требования к информационной безопасности:
      ограничение доступа к компьютерам с информационной базой (установка паролей).
      Прием документов осуществляется ответственным должностным лицом Управления (начальником или специалистом отдела делопроизводства и кадровой работы) в кабинете № 347а.
      Специалист, ответственный за прием документов, вносит данные о приеме документов в следующем порядке:
      1) порядковый номер заявления;
      2) дата приема документов;
      3) данные, удостоверяющие личность;
      4) контактная информация заявителя (домашний адрес, номер телефона).
      Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов.
      О готовности свидетельства (справки) либо мотивированного ответа потребитель уведомляется специалистом, ответственным за оказание государственной услуги, по телефону или на личном приеме.
      12. В процессе оказания государственной услуги Управлением участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) главный специалист отдела делопроизводства и кадровой работы;
      2) главный специалист отдела по работе с неправительственными организациями и религиозными объединениями;
      3) главный специалист финансово-экономического и правового отдела (юрист);
      4) начальник отдела по работе с неправительственными организациями и религиозными объединениями;
      5) начальник Управления.
      Последовательность и взаимодействие административных действий (процедур) указаны в приложениях 8 и 9 к настоящему Регламенту.
      За выдачей свидетельства об учетной регистрации и перерегистрации миссионера или справки об учетной регистрации и перерегистрации малочисленной религиозной группы, не имеющей признаков юридического лица, потребитель государственной услуги обращается по адресу: г.Алматы, площадь Республики 4, каб. 510 «а» или 347 «а».
      В Центре прием документов осуществляется посредством «окон», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях «окон», а также указываются фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра.
      При оказании государственной услуги через Центр инспектор Центра осуществляет проверку полноты документов на соответствие пункту 11 настоящего Регламента, регистрацию в журнале и передачу документов инспектору накопительного отдела.
      Инспектор накопительного отдела Центра осуществляет сбор документов, составление реестра и отправку в Управление.
      Доставка в Управление заявлений с прилагаемыми документами и обратно осуществляется Центром посредством курьерской связи не менее 2-х раз в день приема данных заявлений.
      Принятые документы проверяются Управлением в течение 7 (семи) рабочих дней и в случае соответствия предоставленных документов требованиям законодательства Республики Казахстан свидетельство/справка подписывается руководителем (или исполняющим обязанности руководителя), заверяется гербовой печатью, регистрируется в книге выдачи свидетельство/справки, формируется реестр исполненных документов и направляется в Центр для выдачи потребителю.
      13. Управлением потребителю выдается расписка о приеме документов, с указанием:
      1) номера и даты приема заявления;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названий приложенных документов;
      4) даты (время) и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
      При приеме документов через Центр потребителю выдается расписка о приеме документов, с указанием:
      1) номера и даты приема заявления;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названий приложенных документов;
      4) даты (время) и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества инспектора Центра, принявшего заявление на оформление документов.
      14. Выдача свидетельства или справки осуществляется лично потребителю либо доверенному лицу с предоставлением доверенности, расписки и документа, удостоверяющего личность потребителя либо доверенного лица.
      Потребитель либо его доверенное лицо расписывается в получении в журнале выдачи свидетельства/справки. В случаях, если потребитель не обратился за получением документов в срок, Управление обеспечивает их хранение в течение шести месяцев, после чего передает их в архив специализированного предприятия.
      В Центре выдача готовых документов потребителю осуществляется инспектором Центра посредством «окон» на основании расписки в указанный в ней срок.
      В случаях, если потребитель не обратился за получением документов в срок, Центр обеспечивает их хранение в течение 1 месяца, после чего передает их в Управление.
      15. Расписка о приеме документов от потребителя оформляется согласно приложениям 6 и 7 к настоящему Регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      16. Несоблюдение или ненадлежащее соблюдение должностным лицом настоящего Регламента, если соблюдение настоящего Регламента находится в его компетенции, является неисполнением или ненадлежащим исполнением им служебных обязанностей и влечет ответственность, предусмотренную законодательством.

5. Порядок обжалования

      17. Порядок обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц разъясняется отделом делопроизводства и кадровой работы Управления по адресу, указанному в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      18. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги жалоба может быть подана на имя руководства Управления по адресу, указанному в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      19. В случае некорректного обслуживания жалоба подается в письменном виде по почте или нарочно в Управление либо в местный исполнительный орган.
      20. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      21. Жалоба подается в произвольной форме с приложением копии заявления на выдачу свидетельства об учетной регистрации и перерегистрации миссионеров либо справки об учетной регистрации и перерегистрации малочисленных религиозных групп, не имеющих признаков юридического лица.
      22. Жалоба регистрируется отделом делопроизводства и кадровой работы Управления либо отделом документационного обеспечения местного исполнительного органа. Лицу, подавшему жалобу, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту оказания государственной
услуги «учетная регистрация и перерегистрация
миссионеров и малочисленных религиозных
групп, не имеющих признаков юридического лица» 

Адрес и график работы Управления
внутренней политики города Алматы


п/п
Наимено- вание Адрес Номера телефо- нов Веб адрес График работы
1 2 3 4 5 6

1.

Управление внутренней политики города Алматы

г. Алматы, Площадь Республики 4, кабинеты 510 «а» или 347 «а»

8 (727)271-66-47

8 (727)271-67-28

uvp.almaty.kz

Рабочие дни: понедельник - пятница

Рабочее время: с 09.00 до 18.00 часов,

перерыв с 13.00 до 14.00 часов

Выходные дни: суббота - воскресенье

Приложение 2
к регламенту оказания государственной
услуги «учетная регистрация и перерегистрация
миссионеров и малочисленных религиозных
групп, не имеющих признаков юридического лица»

Государственное учреждение «Управление
внутренней политики города Алматы» СВИДЕТЕЛЬСТВО
об учетной регистрации и перерегистрации миссионера, осуществляющего деятельность на территории
_____________________________ Республики Казахстан
(области, города, района)
 

г. Алматы        № ______        «___»____________ 20__ года

__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество миссионера)

Паспорт:____________________________________________________________

Гражданство:________________________________________________________

____________________________________________________________________
(вероисповедная принадлежность, принадлежность к религиозному
                       объединению)

Территория, в пределах которой осуществляет свою деятельность: _____
____________________________________________________________________

Данное свидетельство действительно до «_____» _________ 20___ года

Начальник управления

___________________

         ФИО


(подпись)


Печать

Приложение 3
к регламенту оказания государственной
услуги «учетная регистрация и перерегистрация
миссионеров и малочисленных религиозных
групп, не имеющих признаков юридического лица»

Государственное учреждение «Управление внутренней политики
города Алматы» СПРАВКА
об учетной регистрации и перерегистрации малочисленной
группы, не имеющей признаков юридического лица

г. Алматы         № ____              «_____»________ 20__ года

Наименование религиозной группы: ___________________________________
____________________________________________________________________

Вероисповедная принадлежность группы: ______________________________
____________________________________________________________________

Руководитель группы: _______________________________________________

Местонахождение группы: ____________________________________________

Территория, в пределах которой она осуществляет свою деятельность: ____________________________________________________________________

Начальник управления

___________________

ФИО


(подпись)


Печать

Приложение 4
к регламенту оказания государственной
услуги «учетная регистрация и перерегистрация
миссионеров и малочисленных религиозных
групп, не имеющих признаков юридического лица»

Государственное учреждение «Управление внутренней
политики города Алматы» Заявление
об учетной регистрации и перерегистрации миссионера

Фамилия, имя, отчество заявителя: ___________________________________

Адрес местонахождения: ______________________________________________

Документ удостоверяющий личность (дата, номер, орган выдавший документ)  __________________________________________________________

Вероисповедная принадлежность: ______________________________________

Срок миссионерской деятельности: ____________________________________

Территория осуществления деятельности: ______________________________

Подпись заявителя ________________

Дата подачи заявления «_____»____________20___г.

Приложение 5
к регламенту оказания государственной
услуги «учетная регистрация и перерегистрация
миссионеров и малочисленных религиозных
групп, не имеющих признаков юридического лица»

Государственное учреждение «Управление внутренней политики города Алматы» Заявление
об учетной регистрации и перерегистрации малочисленной
религиозной группы, не имеющей признаков юридического лица

Наименование религиозной группы, ее вероисповедная принадлежность: __________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество руководителя группы:_______________________

Количество совершеннолетних членов: ______________________________

Расположение религиозной группы: _________________________________

Наличие культового сооружения: ___________________________________

Территория, в пределах которой она осуществляет свою деятельность:
__________________________________________________________________

Подпись заявителя ________________

Дата подачи заявления «_____»____________20___г.

Приложение 6
к регламенту оказания государственной
услуги «учетная регистрация и перерегистрация
миссионеров и малочисленных религиозных
групп, не имеющих признаков юридического лица»

Расписка
о приеме документов для учетной регистрации и
перерегистрации миссионеров

1. Вид запрашиваемой государственной услуги:
      учетная регистрация и перерегистрация миссионеров

2. Наименование приложенных документов:
      заявление с указанием вероисповедной принадлежности, территории и срока миссионерской деятельности;
      копия доверенности или иного документа, выданного религиозным объединением на право осуществления миссионерской деятельности;
      копия свидетельства о регистрации или иного документа, удостоверяющего, что религиозное объединение, которое представляет миссионер, является официально зарегистрированным в соответствии с законодательством своей страны;
      вызов религиозного объединения, зарегистрированного в Республике Казахстан;
      литература, аудио-видеоматериалы и (или) иные предметы религиозного назначения, предназначенные для миссионерской деятельности.

      Другие
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

3. ФИО___________________________,должность_______________________
________________________________________________,  принявшего заявление на оказание государственной услуги.

4. Номер и дата приема заявления
№________ «________» _____________________ 2011 г.

5. Дата (время) и место выдачи документов
«________» _____________________ 2011 г.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Приложение 7
к регламенту оказания государственной
услуги «учетная регистрация и перерегистрация
миссионеров и малочисленных религиозных
групп, не имеющих признаков юридического лица»

Расписка
о приеме документов для учетной регистрации и
перерегистрации малочисленных религиозных групп,
не имеющих признаков юридического лица

1. Вид запрашиваемой государственной услуги:
      регистрация малочисленных религиозных групп, не имеющих признаков юридического лица.

2. Наименование приложенных документов:
      заявление об учетной регистрации или перерегистрации;
      копия удостоверения личности или паспорта руководителя и членов группы;
      копия документа (договор аренды, купли продажи, документ, подтверждающий право на недвижимое имущество с проставленным штампом о произведенной регистрации прав на недвижимое имущество), удостоверяющая местонахождение группы;
      если владельцем помещения является физическое лицо, то предоставляется согласие физического лица о предоставлении помещения в качестве места нахождения малочисленной группы;
      Другие
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

3. ФИО___________________________,должность_________________________
______________________________________________________, принявшего заявление на оказание государственной услуги.

4. Номер и дата приема заявления

№________ «________» _____________________ 2011 г.

5. Дата (время) и место выдачи документов

«______» _____________________ 2011 г.

Приложение 8
к регламенту оказания государственной
услуги «учетная регистрация и перерегистрация
миссионеров и малочисленных религиозных
групп, не имеющих признаков юридического лица»

Таблица 1. Описание действий СФЕ


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

2

Наименование СФЕ

Уполномоченный сотрудник управления либо инспектор ЦОНа

Уполномоченный сотрудник управления

начальник Управления либо исполняющий обязанности начальника

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием заявления и документов

Рассмотрение заявления и документов

Подписание свидетельства или справки либо мотивированного отказа

4

Форма завершения (данные, документ, ор- ганизационно- распорядитель-ное решение)

выдача расписки

Изготовления свидетельства или справки либо мотивированный отказ

Выдача свидетельства или справки либо мотивированного отказа

5

Сроки исполнения

1 день

5 дней
В случае
отказа – 2 дня

1 день

6

Номер следующего действия

2

3

-

      Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

Основной процесс (ход, поток работ)

СФЕ 1 Уполномоченный сотрудник управления СФЕ 2 Уполномоченный сотрудник управления СФЕ 3 начальник Управления либо исполняющий обязанности начальника

Действие № 1
Прием заявления и документов, регистрация в журнале входящих корреспонденции, выдача расписки о приеме документов

Действие № 2
Рассмотрение заявления и документов

Действие № 4
Подписание свидетельства или справки либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги


Действие № 3
Анализ и ознакомление с документами, согласование и подготовка свидетельства или справки



Действие № 5
Выдача свидетельства или справки либо письма с обоснованием причин отказа


Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс

Альтернативный процесс (ход, поток работ) или расширения

СФЕ 1 Уполномоченный сотрудник Центра обслуживания населения СФЕ 2 Уполномоченный сотрудник управления СФЕ 4 Уполномоченный сотрудник управления СФЕ 4 начальник Управления либо исполняющий обязанности начальника

Действие № 1
Прием заявления, документов и выдача расписки о приеме документов

Действие № 2
Прием заявления и документов, регистрация в журнале входящих корреспонденции

Действие № 3
Рассмотрение заявления и документов

Действие № 5
Подписание свидетельства или справки либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги



Действие № 4
Анализ и ознакомление с документами, согласование и подготовка свидетельства или справки




Действие № 6
Выдача свидетельства или справки либо письма с обоснованием причин отказа


Приложение 9
к регламенту оказания государственной
услуги «учетная регистрация и перерегистрация
миссионеров и малочисленных религиозных
групп, не имеющих признаков юридического лица»

Схема функционального взаимодействия

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.