Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета"

Утративший силу

Постановление Атырауского областного акимата от 30 декабря 2011 года № 400. Зарегистрировано Департаментом юстиции Атырауской области 3 февраля 2012 года № 2601. Утратило силу - постановлением областного акимата Атырауской области от 21 июня 2013 года № 238

      Сноска. Утратило силу - постановлением областного акимата Атырауской области от 21.06.2013 № 238.
      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 "Об административных процедурах" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2010 года № 976 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Керимова А.А. - заместителя акима области.
      3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области                               Б. Рыскалиев

      "СОГЛАСОВАНО"
      Министр связи и информации
      Республики Казахстан                       А. Жумагалиев
      28 декабрь 2011 год

Приложение        
к постановлению акимата области
от 30 декабря 2011 года № 400

Утвержден         
постановлением акимата области
от 30 декабря 2011 года № 400

РЕГЛАМЕНТ
государственной услуги "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета"
1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте используются следующие понятия:
      1) заключение – документ, утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2007 года № 447 "Об утверждении Правил проведения экспертизы культурных ценностей, вывозимых и ввозимых в Республику Казахстан", в котором изложены результаты экспертизы о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета;
      2) культурная ценность - предмет культурного наследия светского и религиозного характера, а также иные ценности, имеющие историческое, художественное, научное или иное культурное значение;
      3) экспертная комиссия - комиссия по вывозу и ввозу культурных ценностей, создаваемая управлением культуры Атырауской области;
      4) потребитель - физическое или юридическое лицо.

2. Общие положения

      2. Настоящий регламент государственной услуги "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета" (далее - регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2010 года № 976 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета".
      3. Государственную услугу оказывает управление культуры Атырауской области (далее - управление).
      4. Форма оказываемой государственной услуги:
      не автоматизированная.
      5. Государственная услуга осуществляется на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2007 года № 447 "Об утверждении Правил проведения экспертизы культурных ценностей, вывозимых и ввозимых в Республику Казахстан".
      6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности и о подлинности временно вывезенной культурной ценности (далее - заключение), либо мотивированный ответ об отказе в выдаче заключения. Заключение оформляется в письменном виде на бумажном носителе согласно приложениям 34 к настоящему регламенту.
      7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам.
      8. Государственная услуга осуществляется бесплатно.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      9. Данную государственную услугу предоставляет отдел организационной и культурно-массовой работы Управления культуры Атырауской области, расположенный по адресу: город Атырау, проспект Азаттык, 9, кабинет № 3.
      рабочие дни: с понедельника по пятницу, с 8.30 до 18.30 часов;
      перерыв: 12.30-14.00;
      выходные дни: суббота, воскресенье.
      10. Информация о государственной услуге и о ходе ее оказания размещается на сайте управления: www.atyrau-madeniet.kz.
      11. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 16 настоящего регламента – пять рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – 10 минут;
      4) время ожидания при получении заключения – не более 10 минут.
      12. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является предоставление неполного пакета документов потребителя, предусмотренных в пункте 16 настоящего регламента.
      13. Этапы оказания государственной услуги по выдаче заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета:
      1-й этап – работник канцелярии управления регистрирует заявление потребителя с прилагаемыми документами и предметов потребителя;
      2-й этап - начальник управления направляет документы для определения исполнителя начальнику отдела организационной и культурно-массовой работы управления (далее – начальник отдела);
      3-й этап - начальник отдела направляет документы для исполнения главному специалисту отдела организационной и культурно-массовой работы управления (далее - главный специалист);
      4-й этап - главный специалист осуществляет отправку документов и предметов на экспертизу в экспертную комиссию;
      5-й этап - экспертная комиссия осуществляет экспертизу в целях определения его на соответствие культурной ценности или подлинности временно вывезенной культурной ценности и отправляет выданное заключение главному специалисту;
      6-й этап - главный специалист осуществляет организационные мероприятия по скреплению заключений печатью управления, а также выдачи одного экземпляра заключения и предметов потребителю.
      14. Прием документов потребителя для оказания государственной услуги осуществляется одним лицом в течение рабочего дня на основании графика работы управления указаны в пункте 9 настоящего регламента.

4. Описание порядка действий (взаимодействий) в процессе
оказания государственной услуги

      15. Потребитель предоставляет в управление документы и предметы для получения государственной услуги, которые принимаются работником канцелярии управления по описи, указанной в заявлении потребителя. Соответствующие требованиям документы и предметы, оформляются и регистрируются в канцелярии с указанием номера, даты и количества листов в регистрационном штампе, с указанием признаков контроля. Потребитель получает копию заявления со штампом регистрации (входящий номер, дата) в канцелярии управления.
      16. Потребитель предоставляет в управление следующие документы:
      1) заявление по форме, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2010 года № 976 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета" согласно приложениями 12 к настоящему регламенту;
      2) для физического лица - копия документа, удостоверяющего личность потребителя, заверенная нотариально;
      для юридического лица - копия свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, заверенная нотариально;
      3) копия договора принимающей стороны о целях и условиях нахождения культурных ценностей;
      4) фотография размером 10x15 сантиметров каждой культурной ценности или ее составляющих частей;
      5) документы, подтверждающие право собственности на культурные ценности;
      6) для юридического лица - приказ руководителя организации о возложении ответственности на определенное лицо за сохранность культурных ценностей на период временного вывоза;
      7) предметы, рассматриваемые как культурные ценности, подлежащие экспертизе.
      17. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) работник канцелярии управления;
      2) начальник управления;
      3) начальник отдела;
      4) главный специалист;
      5) экспертная комиссия.
      18. Зарегистрированные, оформленные надлежащим образом документы и предметы передаются начальнику управления, которые в последующем передаются начальнику отдела. Начальник отдела направляет документы для исполнения главному специалисту. По мере их получения, главный специалист осуществляет отправку документов и предметов на экспертизу в экспертную комиссию.
      По итогам работы экспертной комиссии оформляется заключение в двух экземплярах, каждое из которых заверяется председателем комиссии. Оформленные заключения вместе с предметами передаются к главному специалисту.
      После получения заключения и предметов, главный специалист скрепляет заключения печатью управления и один экземпляр вместе с предметом выдает потребителю.
      Второй экземпляр заключения, а также пакет рассмотренных документов остаются в бессрочном хранении в экспертной комиссии.
      Выдача заключения и предметов потребителю регистрируется в журнале выданных заключений.
      19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложений 5 к настоящему регламенту.
      20. Схема процесса государственной услуги по выдаче заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета приведена в приложении 6 к настоящему регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих
государственные услуги

      21. Ответственным лицом по оказанию государственных услуг является начальник управления.
      Начальник управления несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в сроки, предусмотренные законодательными актами Республики Казахстан.

Приложение 1           
к регламенту государственной услуги  
"Выдача заключения о наличии культурной 
ценности у вывозимого и ввозимого предмета"
Образец для физического лица   

Заявление
на выдачу заключения о наличии культурной ценности
у вывозимого и ввозимого предмета

Ф.И.О. заявителя: ________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год): _______________________________
Гражданство: _____________________________________________________
Место прописки: __________________________________________________
Место фактического проживания: ___________________________________
Контактный телефон: ______________________________________________
Основание возникновения права собственности на представленный
предмет: _________________________________________________________
Описание предмета: _______________________________________________
Цель вывоза предмета: ____________________________________________
Условия транспортировки предмета: ________________________________
Срок нахождения предмета за пределами Республики Казахстан:_______
__________________________________________________________________
Опись документов и предметов (согласно пункту 16 настоящего регламента):
1. _______________________________________________________________
2. _______________________________________________________________
3. _______________________________________________________________
4. _______________________________________________________________
5. _______________________________________________________________
6. _______________________________________________________________
7. _______________________________________________________________

Подпись заявителя ___________________________________________
Дата подачи заявления ___________________________

Приложение 2           
к регламенту государственной услуги   
"Выдача заключения о наличии культурной 
ценности у вывозимого и ввозимого предмета"
Образец для юридического лица    

Заявление
на выдачу заключения о наличии культурной ценности
у вывозимого и ввозимого предмета

Наименование юридического лица: ___________________________________
________________________________________________________________
Реквизиты юридического лица (адрес, контактные телефоны, РНН, БИН):
________________________________________________________________
Столичный филиал (адрес, контактные телефоны, номер и дата выдачи
свидетельства об учетной регистрации) _____________________________
Основание возникновения права собственности на представленный
предмет:__________________________________________________________
Описание предмета:________________________________________________
Цель вывоза предмета:_____________________________________________
Условия транспортировки предмета: _____________________________________
Сроки нахождения предмета за пределами Республики Казахстан:
___________________________________________________________
Опись документов и предметов (согласно пункту 16 настоящего регламента):
1. _______________________________________________________________
2. _______________________________________________________________
3. _______________________________________________________________
4. _______________________________________________________________
5. _______________________________________________________________
6. _______________________________________________________________
7. _______________________________________________________________

Подпись _____________________________________________
      (первый руководитель, либо лицо, его заменяющее)
       М.П.
Дата подачи заявления _______________________

Приложение 3           
к регламенту государственной услуги 
"Выдача заключения о наличии культурной
ценности у вывозимого иввозимого предмета"

Экспертная комиссия
по вывозу и ввозу культурных ценностей (местного исполнительного органа)
Заключение №

Город _________ "____" ________ 20____г.
      1. Заявитель (Ф.И.О. или наименование юридического лица)
      2. Гражданство
      № паспорта или удостоверения личности выданного года реквизиты юридического лица ________________
      3. Профессия (занятие) заявителя
      4. Цель вывоза (временного вывоза)
      5. Представлено на экспертизу (количество прописью, описание с указанием техники исполнения, материала изготовления, размера, веса, времени изготовления и т.д.)
      Заключение:
      (имеет / либо не имеет культурную ценность)

      Председатель                 Члены комиссии
      экспертной комиссии          ________________ (Ф.И.О.)
      М.П.                         ________________ (Ф.И.О.)
                                   ________________ (Ф.И.О.)

Приложение 4             
к регламенту государственной услуги   
"Выдача заключения о наличии культурной  
ценности у вывозимого и ввозимого предмета"

Экспертная комиссия
по вывозу и ввозу культурных ценностей (местного исполнительного органа (города республиканского значения, столицы) Заключение
на временно вывозившиеся культурные ценности

Город _________ "____" ________ 20 __г.

1. Заявитель (Ф.И.О. или наименование юридического лица)
_____________________________________________________________________
2. Гражданство
_________________________________________________________________
№ паспорта или удостоверения личности выданного "___" __________ года
реквизиты юридического лица
3. Свидетельство на право временного вывоза культурных ценностей № "_____" _____________20__г.
4. Представлено на экспертизу (количество прописью, описание с указанием техники исполнения, материала изготовления, размера, веса, времени изготовления и т.д.)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5. Наличие подлинности к ранее вывозимым культурным ценностям
_____________________________________________________________ (соответствие)
6. Изменение состояния сохранности
___________________________________________________________ (характеристика)
Заключение:__________________________________________________________(имеет / не имеет культурную ценность)
      Председатель                              Члены комиссии
      экспертной комиссии                      _____________(Ф.И.О.)
      _________________                        _____________(Ф.И.О.)
                                               _____________(Ф.И.О.)
      М.П.

Приложение 5            
к регламенту государственной услуги  
"Выдача заключения о наличии культурной 
ценности у вывозимого и ввозимого предмета"

Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия
Таблица 1. Описание действий СФЕ


Действия основного процесса (хода, протока работ)

1

№ Действия (хода, потока работ

1

2

3

2

Наименование СФЕ

Работник канцелярий
управления

Начальник управления

Начальник отдела

3

Наименование действия и их описание

Прием и регистрация необходимых документов и предметов потребителя

Рассмотрение документов

Рассмотрение и ознакомление с содержанием документов

4

Форма завершения

Регистрация заявления в специальном журнале

Наложение резолюции, направление документы к начальнику отдела для определение исполнителя

Наложение резолюции, отправка главному специалисту для исполнения

5

Сроки исполнения

В день обращения –
15 минут

1 рабочий день

1 рабочий день

6

Номер следующего действия

2

3

4

Продолжение таблицы


Действия основного процесса (хода, протока работ)

1

4

5

6

2

Главный специалист

Экспертная комиссия

Главный специалист

3

Проверка полноты документов

Осуществление экспертной комиссией экспертизы в целях определения его на соответствие культурной ценности или подлинности временно вывезенной культурной ценности

Осуществление организационных мероприятий по скреплению заключений печатью управления, а также выдачи одного экземпляра заключения и предметов потребителю

4

Осуществление отправки документов и предметов в экспертную комиссию

Заключение экспертной комиссии на представленные предметы и отправка к главному специалисту

Выдача заключение и отметка о выдаче заключения в специальном журнале

5

1 рабочий день

2 рабочий день

10 минут

6

5

6


Таблица 1. Описание действий СФЕ


Действия основного процесса (хода, протока работ)

1

№ Действия (хода, потока работ

1

2

3

2

Наименование СФЕ

Работник канцелярий
управления

Начальник управления

Начальник отдела

3

Наименование действия и их описание

Прием и регистрация необходимых документов и предметов потребителя

Рассмотрение документов

Рассмотрение и ознакомление с содержанием документов

4

Форма завершения

Регистрация заявления в специальном журнале

Наложение резолюции, направление документы к начальнику отдела для определение исполнителя

Наложение резолюции, отправка главному специалисту для исполнения

5

Сроки исполнения

В день обращения –
15 минут

1 рабочий день

1 рабочий день

6

Номер следующего действия

2

3

4

Продолжение таблицы


Действия основного процесса (хода, протока работ)

1

4

5

6

2

Главный специалист

Экспертная комиссия

Главный специалист

3

Проверка полноты документов

Осуществление экспертной комиссией экспертизы в целях определения его на соответствие культурной ценности или подлинности временно вывезенной культурной ценности

Осуществление организационных мероприятий по скреплению заключений печатью управления, а также выдачи одного экземпляра заключения и предметов потребителю

4

Осуществление отправки документов и предметов в экспертную комиссию

Заключение экспертной комиссии на представленные предметы и отправка к главному специалисту

Выдача заключение и отметка о выдаче заключения в специальном журнале

5

1 рабочий день

2 рабочий день

10 минут

6

5

6


Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (хода, протока работ)

Работник канцелярии
управления

Начальник управления

Начальник отдела

Действие № 1
Прием и регистрация необходимых документов

Действие № 2
Рассмотрение документов наложение резолюции, направление документов к начальнику отдела для определения исполнителя

Действие № 3
Ознакомление с содержанием документов, наложение резолюции и отправка главному специалисту для исполнения




продолжение таблицы

Главный специалист

Экспертная комиссия

Действие № 4
Проверка полноты документов, осуществление отправки документов и предметов в экспертную комиссию

Действие № 5
Осуществление экспертной комиссией экспертизы в целях определения его на соответствие культурной ценности или подлинности временно вывезенной культурной ценности, выдача заключения на соответствие культурной ценности

Действие № 6
Осуществление организационных мероприятий по скреплению заключений печатью управления, а также выдачи одного экземпляра заключения и предметов потребителю, отметка о выдаче заключения в специальном журнале


Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Альтернативный процесс (хода, протока работ)

Альтернативный процесс (хода, потока работ )

Работник канцелярии управления

Начальник управления

Действие № 1
Прием и регистрация необходимых документов и предметов потребителя; обнаружение представление не полного пакета документов

Действие № 2
Отказ в оказании государственной услуги

Приложение 6             
к регламенту государственной услуги   
"Выдача заключения о наличии культурной  
ценности у вывозимого и ввозимого предмета"

Схема процесса государственной услуги по выдаче заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета

Потребитель государственной услуги
|
1. Работник канцелярий управлениия
Прием и регистрация необходимых документов и предметов потребителя
|
Условие 1.
1.Работник канцелярий управления
Обнаружение  представления не полного пакета документов
|
Условие 2.
1.Работник канцелярий управления
Достоверность в наличии всех необходимых документов
|
2. Начальник управления
Решение об отказе государственной услуги
|
2. Начальник управления
Расмотрение документов наложение резолюции,направление документы к начальнику отдела для определение исполнителя
|
6. Главный специалист отдела Осуществление организационных мероприятий по скреплению заключений печатью управления, а также выдачи одного экземпляра заключения и предметов потребителю
|
5. Экспертная комиссия
Осуществление экспертной комиссией экспертизы в целях определения его на соответствие культурной ценности или подлинности временно вывезенной культурной  ценности, выдача заключения на соответствие культурной ценности
|
4. Главный специалист
Проверка полноты документов, осуществление отправки документов и предметов на экспертизу в экспертную комиссию
|
3. Начальник отдела Ознакомление с содержанием документов , наложение
резолюции и отправка главному специалисту для исполнения

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.