Сноска. Прекращено действие по истечении срока, на который постановление было принято (письмо аппарата акима Урджарского района от 06.03.2012 № 04-09/540).
На основании подпункта 13) пункта 1 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», статьи 20 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 149 «О занятости населения», Правил организации и финансирования общественных работ, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 июня 2001 года № 836, статьи 2 Закона Республики Казахстан от 18 декабря 1992 года № 1787-ХII «О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне», в целях поддержки различных групп населения, испытывающих затруднения в трудоустройстве, и расширении системы государственных гарантий акимат Урджарского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить перечень организаций, в которых в 2011 году будут организованы оплачиваемые общественные работы, виды, объемы работ, источники финансирования и конкретные условия общественных работ, перечень видов работ согласно приложениям № 1, № 2.
2. Утвердить оплату труда участников общественных работ в размере минимальной заработной платы, установленной на 2011 год, с дополнительной оплатой за проживание в зоне радиационной опасности.
3. Рекомендовать руководителям организаций (по согласованию) предоставлять отдельным категориям работников (женщинам, имеющим несовершеннолетних детей, многодетным матерям, инвалидам, работникам, не достигшим восемнадцатилетнего возраста) возможность работать неполный рабочий день, а также применять гибкие формы организации рабочего времени с учетом особенностей условий труда соответствующей категории и в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
4. Государственному учреждению "Отдел занятости и социальных программ Урджарского района" принять необходимые меры, вытекающие из настоящего постановления.
5. Данное постановление распространяется на трудовые отношения, возникшие с 1 февраля 2011 года.
6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя акима района Чукаева С.Ж.
7. Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности
акима района К. Байсинов
Приложение № 1
к постановлению Урджарского
районного акимата № 144
от 17 марта 2011 года
Перечень организаций, в которых в 2011 году будут организованы
оплачиваемые общественные работы, виды работ, объем, источники
финансирования и конкретные условия общественных работ
№ п/п |
Название работодателей и организаций |
Виды оплачиваемых общественных работ |
Объем выполняемых работ |
Количество участников ООР |
Источники финансирования |
|
Всего |
В том числе село |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
ГУ "Аппарат акима Урджарского района ВКО" |
Работа с документами, подготовка для сдачи в архив, регистрация, размножение, уборка помещений и территории |
ежедневно 25-30 документов |
8 |
8 |
Бюджет |
2600 м2 |
||||||
2 |
ГУ "Аппарат акима Урджарского сельского округа" |
Уборка территории, озеленение, текущий ремонт здания акимата, ремонт улиц и мостов, уточнение похозяйственных книг, участие в переписи населения, уборка снега |
15 000 м2 |
80 |
80 |
Бюджет |
3100 м2 |
||||||
7000-8000 саженцев |
||||||
2000 м, |
||||||
5400 домов, 100 улиц |
||||||
3 |
ГУ "Аппарат акима Акжарского сельского округа" |
Благоустройство, озеленение, текущий ремонт здания акимата, ремонт улиц, мостов, помощь в уточнении похозяйственных книг, участие в переписи населения |
20 домов, |
8 |
8 |
Бюджет |
5 км |
||||||
200 саженцев, |
||||||
428 домов, |
||||||
5 мостов |
||||||
4 |
ГУ "Аппарат акима Колдененского сельского округа" |
Работа с документами, благоустройство, озеленение, очистка от снега, участие в переписи населения, ремонт водопроводов |
ежедневно 25-30 документов |
6 |
6 |
Бюджет |
2600 м2, |
||||||
5 |
ГУ "Аппарат акима Бестерекского сельского округа" |
Текущий ремонт здания акимата, охрана, ремонт улиц и мостов, очистка снега, участие в переписи, посадка саженцев, очистка арыков |
500 м2 |
10 |
10 |
Бюджет |
29 документов |
||||||
1,5 га площади |
||||||
19 мостов |
||||||
5 км арыка |
||||||
4 моста |
||||||
6 |
ГУ "Аппарат акима Жана Тилекского сельского округа" |
Текущий ремонт здания акимата, очистка снега, посадка саженцев, участие в переписи, помощь в уточнении похозяйственных книг |
560 м2 |
4 |
4 |
Бюджет |
200 м3 |
||||||
400 домов |
||||||
150-200 саженцев |
||||||
25-30 документов |
||||||
7 |
ГУ "Аппарат акима Егинсуского сельского округа" |
Очистка канала "Амангельди-Егинсу", текущий ремонт здания акимата, очистка снега, участие в переписи, посадка деревьев |
560 м2 |
5 |
5 |
Бюджет |
200 м3 |
||||||
860 м3 снега |
||||||
120 тн мусора |
||||||
404 дома, 20 книг |
||||||
300 деревьев, |
||||||
8 |
ГУ "Аппарат акима Ельтайского сельского округа" |
Посадка деревьев, участие в переписи, очистка снега, ремонт здания акимата, уточнение похозяйственных книг, ремонт улиц и мостов |
400 деревьев |
4 |
4 |
Бюджет |
200 м площади |
||||||
250 м3 мусора |
||||||
14 мостов |
||||||
6 км |
||||||
9 |
ГУ "Аппарат акима Жогаргы Егинсуского сельского округа" |
Текущий ремонт здания акимата, очистка снега, участие в переписи, посадка деревьев, уход за одинокими престарелыми и инвалидами |
200 м2 |
4 |
4 |
Бюджет |
335 м2 гравия |
||||||
3 м3 дров |
||||||
10 тн угля |
||||||
338 домов |
||||||
10 |
ГУ "Аппарат акима Кокозекского сельского округа" |
Охрана, ремонт улиц и мостов, очистка снега, участие в переписи, ремонт водопроводов |
27 км водопровода |
8 |
8 |
Бюджет |
200 саженцев |
||||||
24 клумбы |
||||||
349 домов |
||||||
11 |
ГУ "Аппарат акима Науалинского сельского округа" |
Очистка снега, участие в переписи, посадка деревьев, ремонт здания акимата, уточнение похозяйственных книг, ремонт улиц и мостов |
500 деревьев |
8 |
8 |
Бюджет |
200 м площади |
||||||
250 м3 мусора |
||||||
2 моста |
||||||
6 км арыка |
||||||
20-25 документов |
||||||
12 |
ГУ "Аппарат акима Ново-Андреевского сельского округа" |
Текущий ремонт здания акимата, |
150 м2 |
4 |
4 |
Бюджет |
200 м3 |
||||||
13 |
ГУ "Аппарат акима Салкынбельского сельского округа" |
Уточнение похозяйственных книг, участие в переписи, очистка снега, ремонт водопровода, посадка деревьев |
360 человек |
4 |
4 |
Бюджет |
15-20 документов |
||||||
5 км арыка |
||||||
1000 саженцев |
||||||
14 |
ГУ "Аппарат акима Коныршаулинского сельского округа" |
Очистка снега, участие в переписи, посадка деревьев, текущий ремонт здания акимата, уточнение похозяйственных книг, ремонт улиц и мостов |
1060 м3 снега |
20 |
20 |
Бюджет |
300 м3 мусора |
||||||
400 м арыка |
||||||
35-40 документов |
||||||
4 моста |
||||||
5 улиц |
||||||
15 |
ГУ "Аппарат акима Алтыншокинского сельского округа" |
Текущий ремонт здания акимата, очистка снега, участие в переписи, посадка деревьев, уход за одинокими престарелыми и инвалидами |
200 м2 |
6 |
6 |
Бюджет |
335 м2 гравия |
||||||
100 тн |
||||||
3 м3 дров |
||||||
10 тн угля |
||||||
200 саженцев |
||||||
16 |
ГУ "Аппарат акима Каракольского сельского округа" |
Ремонт улиц и мостов, очистка снега, участие в переписи, ремонт водопроводов |
7 км водопровода |
6 |
6 |
Бюджет |
27 км арыка |
||||||
200 м2 |
||||||
25-30 документов |
||||||
600 домов |
||||||
17 |
ГУ "Аппарат акима Шолпанского сельского округа" |
Текущий ремонт здания акимата, очистка снега, участие в переписи, посадка деревьев, помощь одиноким престарелым и инвалидам |
200 м2 |
8 |
8 |
Бюджет |
335 м2 |
||||||
100 саженцев |
||||||
3 м3 дров |
||||||
10 тн угля |
||||||
306 домов |
||||||
18 |
ГУ "Аппарат акима Маканчинского сельского округа" |
Благоустройство и озеленение, текущий ремонт здания акимата, охрана, ремонт улиц и мостов, уточнение похозяйственных книг, очистка снега, участие в переписи |
15 000 м2 |
60 |
60 |
Бюджет |
3 100 м2 |
||||||
3000-4000 саженцев |
||||||
2000 м, 25 мостов |
||||||
2500 домов, 85 улиц |
||||||
30 тн угля |
||||||
19 |
ГУ "Аппарат акима Акшокинского сельского округа" |
Очистка снега, участие в переписи, посадка деревьев, ремонт здания акимата, уточнение похозяйственных книг, ремонт улиц и мостов |
300 м3 |
8 |
8 |
Бюджет |
316 домов |
||||||
6 мостов |
||||||
1150 саженцев |
||||||
30 тн гравия |
||||||
20 |
ГУ "Аппарат акима Бахтинского сельского округа" |
Текущий ремонт здания акимата, очистка снега, участие в переписи, посадка деревьев, помощь одиноким престарелым и инвалидам |
200 м2 |
8 |
8 |
Бюджет |
663 домов |
||||||
500 саженцев |
||||||
5 м3 дров |
||||||
10 тн угля |
||||||
21 |
ГУ "Аппарат акима Благодарненского сельского округа" |
Текущий ремонт здания акимата, очистка снега, участие в переписи, посадка саженцев, помощь одиноким престарелым и инвалидам |
1200 м2 |
12 |
12 |
Бюджет |
335 м2 |
||||||
200 саженцев |
||||||
3 м3 дров |
||||||
10 тн угля |
||||||
22 |
ГУ "Аппарат акима Кабанбайского сельского округа" |
Охрана, ремонт улиц и мостов, |
3 км |
20 |
20 |
Бюджет |
12500 м2 |
||||||
2700 м2 |
||||||
30-40 документов |
||||||
10 мостов |
||||||
23 |
ГУ "Аппарат акима Карабулакского сельского округа" |
Текущий ремонт здания акимата, очистка снега, участие в переписи населения, посадка саженцев, помощь одиноким престарелым и инвалидам |
200 м2 |
8 |
8 |
Бюджет |
335 м2 |
||||||
200 саженцев |
||||||
3 м3 дров |
||||||
10 тн угля |
||||||
24 |
ГУ "Аппарат акима Карабутинского сельского округа" |
Ремонт улиц и мостов, очистка снега, участие в переписи населения, ремонт водопроводов |
12 улиц |
8 |
8 |
Бюджет |
200 саженцев |
||||||
287 домов |
||||||
5 мостов |
||||||
25 |
ГУ "Аппарат акима Каратальского сельского округа" |
Благоустройство территории, ремонтные работы, помощь одиноким пенсионерам, ветеранам ВОВ, инвалидам, участие в переписи, проведение мероприятий против вредителей сельского хозяйства |
1156 голов КРС |
8 |
8 |
Бюджет |
2693 голов МРС |
||||||
346 домов |
||||||
200 м2 |
||||||
335 м2 |
||||||
10 тн угля |
||||||
26 |
ГУ "Аппарат акима Каратуминского сельского округа" |
Текущий ремонт здания акимата, очистка снега, участие в переписи населения, посадка деревьев, помощь одиноким престарелым и инвалидам |
200 м2 |
6 |
6 |
Бюджет |
335 м2 |
||||||
100 саженцев |
||||||
3 м3 дров |
||||||
16 тн угля |
||||||
27 |
ГУ "Аппарат акима Коктальского сельского округа" |
Уточнение похозяйственных книг, очистка снега, участие в переписи населения, очистка арыков, посадка деревьев |
360 человек |
4 |
4 |
Бюджет |
15-20 документ |
||||||
5 км арыка |
||||||
1000 саженцев |
||||||
28 |
ГУ "Аппарат акима Коктерекского сельского округа" |
Очистка снега, участие в переписи населения, посадка деревьев, текущий ремонт здания акимата, уточнение похозяйственных книг, ремонт улиц и мостов |
1060 м3 снега |
4 |
4 |
Бюджет |
300 м3 мусора |
||||||
400 м арыка |
||||||
35-40 документов |
||||||
400-450 домов |
||||||
12 мостов |
||||||
29 |
ГУ "Урджарский районный отдел внутренних дел" (по согласованию) |
Охрана общественного порядка, работа с документами, доставка срочной корреспонденции |
10 документов |
5 |
5 |
Бюджет |
30-35 документов |
||||||
30 |
Межрайонный отдел финансовой полиции (по согласованию) |
Благоустройство, озеленение, охрана объекта |
400 м2 |
2 |
2 |
Бюджет |
31 |
Урджарский районный суд (по согласованию) |
Работа с документами, доставка корреспонденции |
200-250 дел |
2 |
2 |
Бюджет |
200 штук |
||||||
32 |
Урджарский территориальный отдел ГУ "Администратор судов ВКО" (по согласованию) |
Работа с документами, доставка корреспонденции |
1200-1250 штук |
2 |
2 |
Бюджет |
150 штук |
||||||
33 |
Маканчинский территориальный отдел ГУ "Администратор судов ВКО" (по согласованию) |
Работа с документами, отправка документов по электронной почте |
2000-3000 дел |
2 |
2 |
Бюджет |
350 штук |
||||||
34 |
Урджарский районный отдел ГЦВП (по согласованию) |
Выборка документов для пересчета, помощь в оформлении макета дел |
1900 решений |
6 |
6 |
Бюджет |
3200 человек |
||||||
400 штук |
||||||
35 |
ГУ "Урджарский районный отдел департамента казначейства по ВКО" (по согласованию) |
Доставка документов государственным учреждениям, регистрация |
350-400 штук |
4 |
4 |
Бюджет |
36 |
ГУ "Государственный архив Урджарского района ВКО" (по согласованию) |
Обработка архивных документов, уборка, восстановление стирающихся текстов |
20 коробок |
6 |
6 |
Бюджет |
148 листов, 120 запросов |
||||||
350-400 дел |
||||||
37 |
Дом культуры Урджарского районного акимата и отдел развития языков |
Помощь в проведении культурно-массовых мероприятий, уборка, ремонтные работы |
3-4 мер. в месяц |
8 |
8 |
Бюджет |
50000 м2 |
||||||
38 |
ГУ "Налоговое управление по Урджарскому району налогового департамента по ВКО" (по согласованию) |
Работа с документами |
3000 дел |
4 |
4 |
Бюджет |
10-15 документов |
||||||
39 |
ГУ "Урджарское районное управление юстиции ВКО" (по согласованию) |
Помощь в проведении документирования населения |
100-150 документов |
12 |
12 |
Бюджет |
200-300 дел |
||||||
40 |
ГУ "Урджарский районный отдел занятости и социальных программ ВКО" |
Работа с документами социальных выплат и занятости, уборка помещений |
380 дел |
10 |
10 |
Бюджет |
150-200 дел |
||||||
700 м2 |
||||||
41 |
Урджарская районная уголовно-исполнительная инспекция (по согласованию) |
Помощь в ведении документации и архивные работы |
20-30 документов в день |
2 |
2 |
Бюджет |
6-15 дел |
||||||
42 |
ГУ "Урджарский районный отдел образования" |
Охрана, уборка территории, озеленение, ремонтные работы |
48 м2 |
4 |
4 |
Бюджет |
1500 м2 |
||||||
500 м3 мусора |
||||||
43 |
Отдел земельных отношений Урджарского района |
Помощь в ведении делопроизводства, доставка срочной корреспонденции, уборка территории |
10-15 док. в день |
6 |
6 |
Бюджет |
5 штук |
||||||
48 м2 |
||||||
44 |
Казенное коммунальное государственное предприятие мед объединение № 1 Урджарского района ВКО (по согласованию) |
Благоустройство, озеленение, ремонтные работы и подготовка отопительных систем и котлов к зиме |
1000 м2 |
5 |
5 |
Бюджет |
150 м2 |
||||||
100 саженцев |
||||||
45 |
Казенное коммунальное государственное предприятие мед объединение № 2 Урджарского района ВКО (по согласованию) |
Благоустройство, озеленение, ремонтные работы |
2000 м2 |
1 |
1 |
Бюджет |
100 м3 |
||||||
46 |
Казенное коммунальное государственное предприятие "Центр первичной врачебно- санитарной помощи № 2" (по согласованию) |
Помощь в ведении делопроизводства, благоустройство, озеленение, ремонтные работы |
в день 20-25 дел |
5 |
5 |
Бюджет Урджарского района |
700 м2 |
||||||
100 м2 |
||||||
47 |
Редакция газеты "Уакыт тынысы" |
Уборка помещений, благоустройство и озеленение |
400 м2 |
3 |
3 |
Бюджет Урджарского района |
3 клумбы |
||||||
48 |
Центр обслуживания населения (по согласованию) |
Работа с документами |
3000-3500 документов |
4 |
4 |
Бюджет Урджарского района |
49 |
Районный финансовый отдел |
Работа с документами, доставка корреспонденции |
116 дел |
4 |
4 |
Бюджет |
50-200 штук |
||||||
50 |
ГУ "Территориальный центр социальных услуг "Шапагат"Урджарского района" |
Благоустройство территории, озеленение, ремонтные работы, охрана, помощь одиноким пенсионерам и инвалидам |
480 м2 |
4 |
4 |
Бюджет |
60 м2 |
||||||
15-20 домов |
||||||
51 |
ГУ "Средняя школа лицей имени Абая" |
Уборка территории, ремонт, очистка снега, помощь по выращиванию овощей |
1060 м3 снега |
5 |
5 |
Бюджет |
300 м3 мусора |
||||||
4 га |
||||||
52 |
ГУ "Средняя школа имени Крупской" |
Ремонтные работы, очистка снега, помощь в ведении документации |
860 м3 снега |
4 |
4 |
Бюджет |
12 тн мусора |
||||||
70-80 документов |
||||||
53 |
ГУ "Средняя школа имени Горького" |
Благоустройство территории и ремонтные работы |
480 м2, |
2 |
2 |
Бюджет Урджарского района |
54 |
ГУ "Средняя школа имени Жансугурова" |
Ремонтные работы, уборка территории |
200 м2 |
2 |
2 |
Бюджет |
55 |
Многоотраслевое государственное коммунальное предприятие Урджарского района |
Ремонт, покраска автобусных остановок |
32 остановок |
8 |
8 |
Бюджет |
56 |
ГУ "Профшкола № 20" |
Уборка территории, озеленение, сезонные отопительные работы, очистка снега, охрана |
в день 400 м2, |
4 |
4 |
Бюджет |
57 |
Урджарский филиал центра |
Подготовка технических паспортов недвижимого имущества, работа с документами |
2375 штук |
8 |
8 |
Бюджет |
2442 двора |
||||||
5197 домов |
||||||
58 |
ГУ "Территориальная инспекция Урджарского района комитета государственной инспекции Агропромышленного комплекса" (по согласованию) |
Введение в компьютерную базу сельскохозяйственной техники и скота |
200 ед. в месяц |
5 |
5 |
Бюджет |
300 голов |
||||||
59 |
Районная ветеринарная лаборатория (по согласованию) |
Уборочные работы в лаборатории, работа с документами |
2000-2500 пробирок |
5 |
5 |
Бюджет |
150 м2 |
||||||
25-30 документов |
||||||
60 |
ИП "Тойшыбек" (по согласованию) |
Водитель, кондуктор автобуса внутри сельского маршрута |
400-500 человек |
1 |
1 |
Бюджет |
ВСЕГО | 484 | 484 |
---|
Конкретные условия общественных работ:
Продолжительность рабочей недели составляет 5 дней с двумя выходными, восьми часовой рабочий день, обеденный перерыв 1 час, исходя из условий работы применяются гибкие формы организации рабочего времени, в том числе для инвалидов. Оплата труда осуществляется за фактически отработанное время, отраженное в табеле учета рабочего времени, путем перечисления на лицевые счета безработных; инструктаж по охране труда и технике безопасности, обеспечение специальной одеждой, инструментом и оборудованием; выплата социального пособия по временной нетрудоспособности, возмещение вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья; пенсионные и социальные отчисления производятся в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Условия общественных работ для отдельных категории работников (женщины, имеющие несовершеннолетних детей, многодетные матери и другие лица с семейными обязанностями, инвалиды, лица не достигшие восемнадцатилетнего возраста) определяются с учетом особенностей условий труда соответствующей категории и предусматриваются трудовыми договорами, заключаемыми между работниками и работодателями в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Начальник ГУ "Урджарский районный
отдел занятости и социальных программ" С. Семенова
Приложение № 2
к постановлению Урджарского
районного акимата
от 17 марта 2011 года № 144
Перечень видов оплачиваемых общественных работ
1. Помощь организациям жилищно-коммунального хозяйства в уборке территорий сел, населенных пунктов, промышленных предприятий.
2. Подсобные работы по строительству и ремонту дорог, прокладке водопроводных, газопроводных, канализационных коммуникаций.
3. Участие в мелиоративных работах: в проведении противопаводковых мероприятий, очистке больших и малых мостов, русел головных каналов, арыков, ручьев, рек.
4. Работы по строительству, реконструкции, ремонту жилья, объектов социально-культурного назначения.
5. Участие в работах по восстановлению историко-архитектурных памятников, комплексов, заповедных зон.
6. Экологическое оздоровление регионов (озеленение и благоустройство).
7. Помощь в организации масштабных мероприятий культурного назначения (спортивные соревнования, фестивали, праздники, смотры народного творчества и другие), организация досуга детей и подростков по месту жительства.
8. Помощь в проведении республиканских и региональных общественных кампаний. Участие в переписи населения, социологических опросах, уточнение похозяйственных книг, работа в военкоматах, налоговых органах, с архивными документами, помощь в оформлении полигонных документов.
9. Сезонные краткосрочные работы по откорму скота, птицы; выращиванию овощей и зерновых.
10. Участие в ветеринарных санитарно-профилактических мероприятиях.
11. Участие в борьбе с вредителями сельского хозяйства.
12. Уход за больными и престарелыми людьми, помощь на дому.
13. Участие в охране правопорядка и объектов, в том числе охрана дачных участков.
14. Сезонно-отопительные работы.
15. Уборка помещений, лестничных клеток и пролетов в жилых домах.
16. Помощь в проведении подписной кампании, доставка корреспонденции.
17. Участие в подсобной работе в столовых школ.
18. Заготовка дров в сельских округах.