Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых Национальным космическим агентством Республики Казахстан

Утративший силу

Приказ и.о Председателя Национального космического агентства Республики Казахстан от 19 сентября 2012 года № 102/НҚ. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 19 октября 2012 года № 8025. Утратил силу приказом Председателя Национального космического агентства Республики Казахстан от 12 марта 2014 года № 33/НҚ

      Сноска. Утратил силу приказом Председателя Национального космического агентства РК от 12.03.2014 № 33/НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктами 1 и 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
      1) «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства»;
      2) «Регистрация космических объектов и прав на них».
      2. Департаменту стратегического планирования и технического регулирования Национального космического агентства Республики Казахстан обеспечить в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его последующее опубликование в официальных средствах массовой информации.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ответственого секретаря Национального космического агентства Республики Казахстан Нургалиева Е.М.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      И.о. Председателя                        Е. Шаймагамбетов

«СОГЛАСОВАНО»
Министр транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
____________________ А. Жумагалиев
24 сентября 2012 г.

Приложение 1        
к приказу И.о. Председателя  
Национального космического  
агентства Республики Казахстан
от 19 сентября 2012 года № 102/НҚ

Регламент электронной государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии
на осуществление деятельности в сфере использования
космического пространства»

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства» (далее – электронная государственная услуга) оказывается Национальным космическим агентством Республики Казахстан (далее - услугодатель) и также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее – ПЭП).
      2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1126 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Национальным космическим агентством Республики Казахстан».
      3. Степень автоматизации электронной государственной услуги частично автоматизированная.
      4. Вид оказания электронной государственной услуги – транзакционная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее - ИС);
      2) бизнес–идентификационный номер – уникальный номер формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – БИН);
      3) веб–портал «Е-лицензирование» – информационная система, содержащая сведения о выданных, переоформленных, приостановленных, возобновленных и прекративших действие лицензиях, а также филиалах, представительствах (объектах, пунктах, участках) лицензиата, осуществляющих лицензируемый вид (подвид) деятельности, которая централизованно формирует идентификационный номер лицензий, выдаваемых лицензиарами (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование»);
      4) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      5) государственная база данных «Физические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
      6) государственная база данных «Юридические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ЮЛ);
      7) структурно–функциональные единицы (далее - СФЕ) перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, которые участвуют в процессе оказания услуги;
      8) транзакционная услуга – услуга по предоставлению потребителям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      9) потребитель – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      10) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно–цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
      11) электронная лицензия – лицензия в форме электронного документа, оформляемая и выдаваемая с использованием информационных технологий, равнозначная лицензии на бумажном носителе;
      12) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      13) веб-портал «электронного правительства» - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее - ПЭП);
      14) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
      15) платежный шлюз «электронного правительства» – автоматизированная информационная система, предназначенная для обеспечения взаимодействия между информационными системами банков второго уровня, организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, и «электронного правительства» при осуществлении платежей физических и юридических лиц (далее – ПШЭП);
      16) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП).

2. Порядок деятельности услугодателя
по оказанию электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту:
      1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера потребителя (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера потребителя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода потребителем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном потребителе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных потребителя;
      5) процесс 3 – выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – оплата услуги на ПШЭП, а затем эта информация поступает в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      7) условие 2 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание услуги;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД«Е-лицензирование»;
      9) процесс 6 выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных) запроса и прикрепленных документов в электроном виде на оказание услуги;
      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса потребителя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия потребителя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющими нарушениями в данных потребителя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      16) процесс 11 – получение потребителем результата услуги (электронная лицензия), сформированной ПЭПом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через услугодателя) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных потребителя;
      5) процесс 4 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ ГБД ЮЛ о данных потребителя;
      6) условие 2 – проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных потребителем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия потребителя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющими нарушениями в данных потребителя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      12) процесс 9 – получение потребителем результата услуги (электронная лицензия) сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      8. Формы заполнения запроса и ответа на электронную государственную услугу приведены на веб-портале «Е-лицензирование» www.elicense.kz.
      9. Способ проверки потребителем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге указаны на портале «электронного правительства» в разделе «История получения услуг», а также при обращении в уполномоченный орган.
      10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра ПЭП: (1414).

3. Описание порядка взаимодействия
в процессе оказания электронной государственной услуги

      11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги – услугодатель.
      12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту с указанием срока выполнения каждого действия.
      13. Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги «качество» и «доступность», приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
      14. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги потребителям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      15. Техническое условие оказания услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие ИИН, БИН у лица, которому выдается электронная лицензия;
      3) авторизация ПЭП;
      4) наличие пользователя ЭЦП;
      5) наличие банковской карточки или текущего счета в банке второго уровня.

Приложение 1          
к Регламенту электронной    
государственной услуги      
«Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии    
на осуществление деятельности   
в сфере использования космического
пространства»           

Пошаговые действия и решения услугодателя Диаграмма № 1 функционального взаимодействия
при оказании электронной государственной услуги через ПЭП

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия
при оказании электронной государственной услуги
через услугодателя

Приложение 2             
к Регламенту электронной      
государственной услуги     
«Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии  
на осуществление деятельности
в сфере использования     
космического пространства»  

Текстовое табличное описание последовательности действий
(процедур, функций, операций)

Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП

1.

№ действия
(хода,
потока работ)

1

2

3

4

5

2.

Наименование
СФЕ

Потребитель

ПЭП

Потребитель

ПШЭП

ПЭП

3.

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Прикрепление в
интернет-браузер
компьютера
потребителя
регистрационного
свидетельства ЭЦП

Формирует
сообщение об
отказе в связи с
нарушениями в
данных потребителя

Выбирает
услугу и
формирует
данные запроса
прикреплением
необходимых
документов в
электронном
виде

Оплата услуги

Формирует
сообщение об
отказе в связи
с отсутствием
оплаты

4.

Форма
завершения
(данные,
документ
организационно–
распорядительное
решение)

Прикреплены
данные в
интернет-браузер
компьютера
потребителя
регистрационного
свидетельства ЭЦП

Сообщение об
отказе в связи с
нарушениями в
данных потребителя

Заполненные
поля заявления
с
прикрепленными
документами

Квитанция об
оплате услуги
сформированная
ПШЭП

Сообщение об
отказе в связи
с отсутствием
оплаты

5.

Сроки
исполнения

10–15 сек

20 сек

1,5 мин

1,5 мин

10–15 сек

6.

Номер
следующего
действия

2–если есть
нарушения в
данных
потребителя;
3–если
авторизация
прошла успешно

-

4

5 – если не
оплатил, 6 –
если оплатил

6

7

8

9

10

11

Потребитель

ПЭП

Потребитель

ПЭП

ПЭП

ПЭП

Выбор ЭЦП для
удостоверения
(подписания)
запроса

Формирует
сообщения об
отказе в связи с
не подтверждением
подлинности ЭЦП
потребителя

Удостоверение
(подписание)
запрос
посредством ЭЦП

Регистрация
электронного
документа
заявление
(запроса
потребителя) в ИС
«Е-лицензирование»
и обработка запроса
в ИС
«Е-лицензирование»

Формирование
сообщения об
отказе в связи с
имеющими
нарушениями в
данных потребителя
в ИС
«Е-лицензирование»

Электронный
документ
(электронная
лицензия)

Выбрана ЭЦП для
удостоверения
(подписания)
запроса

Сообщение об
отказе

Запрос,
подписанный ЭЦП

Регистрационный
(уникальный) номер
запроса в ИС ГБД
«Е-лицензирование»
и статусы по
заявлению

Ответ об отказе,
подписанный ЭЦП
уполномоченного ГО

Электронная
лицензия

10–15 сек

10–15 сек

1,5 мин

15 рабочих дней

10–15 сек

10–15 сек

7

8–если в ЭЦП
ошибка, 9 – если
ЭЦП без ошибки

-

10-проверка
услугода
телем соответ
ствия потребителя
квалификационным
требованиям и
основаниям для
выдачи лицензии


Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя

1.

№ действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

4

5

2.

Наименование
СФЕ

Услугодатель

ИС ГБД
«Е-лицензирование»

Услугодатель

ГБД ФЛ, ГБД
ЮЛ

ИС ГБД
«Е-лицензирование»

3.

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Авторизуется на ИС
ГБД
«Е-лицензирование»

Формирует
сообщение об
отказе

Выбор
сотрудником
услугодателя
услуги

Направление
запроса на
проверку
данных
потребителя
в ГБД ФЛ,
ГБД ЮЛ

Формирование
сообщения об
отказе

4.

Форма
завершения
(данные,
документ
организационно–
распорядительное
решение)

Пройдена или не
пройдена
авторизация ИС ГБД
«Е-лицензирование»

Сообщение об
отказе в
авторизации в
связи с имеющими
нарушениями в
данных сотрудника
услугодателя

Сделан выбор
соответствующей
услуги
сотрудником
услогодателя

Запрос на
проверку
данных
потребителя
в ГБД ФЛ,
ГБД ЮЛ

Сообщение о невоз
можности получения
данных в связи с
отсутствием данных
потребителя в ГБД
ФЛ/ГБД ЮЛ

5.

Сроки
исполнения

10–15 сек

10 сек

1,5 мин

1,5 мин

1,5 мин

6.

Номер
следующего
действия

1 - Проверка в ИС
ГБД «Е-лицензирование»
подлинности данных
логина и пароля
сотрудника
услугодателя

-

3

4– если есть
нарушения в
данных
потребителя;
5–если
авторизация
прошла
успешно


6

7

8

9

Услугодатель

ИС ГБД
«Е-лицензирование»

ИС ГБД
«Е-лицензирование»

Услугодатель

Заполнение формы
запроса с
прикреплением
документов

Регистрация
электронного документа
в ИС ГБД
«Е-лицензирование» и
обработка услуги в ИС
ГБД «Е-лицензирование»

Формирование сообщения
об отказе в
запрашиваемой услуге в
связи с нарушениями в
данных потребителя в ИС
ГБД «Е-лицензирование»

Электронный документ
(электронная лицензия)

Заполненная форма
запроса с
прикрепленными
документами

Зарегистрирован
электронный документ в
ИС ГБД
«Е-лицензирование» и
услуга в ИС ГБД
«Е-лицензирование»
обработан

Сообщение об отказе в
запрашиваемой услуге в
связи с нарушениями в
данных потребителя в ИС
ГБД «Е-лицензирование»

Электронная лицензия

10–15 сек

10–15сек

10-15 сек

10–15 сек


8 – если в ИС ГБД
«Е-лицензирование»
отсутствуют данные по
запросу, 9 – если
данные по запросу
найдены



Условные обозначения: 

Приложение 3                     
к Регламенту электронной         
государственной услуги           
«Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии на    
осуществление деятельности в сфере
использования космического       
пространства»                    

Форма

Анкета для определения показателей
электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»
___________________________________________________
(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Приложение 2        
к приказу И.о. Председателя  
Национального космического агентства
Республики Казахстан     
от 19 сентября 2012 года № 102/НҚ

Регламент государственной услуги
«Регистрация космических объектов и прав на них»

1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация космических объектов и прав на них» (далее – Регламент) разработан в соответствии статьей 11 Закона Республики Казахстан от 6 января 2012 года «О космической деятельности» и Стандартом государственных услуг «Регистрация космических объектов, и прав на них», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1126 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Национальным космическим агентством Республики Казахстан» (далее - Стандарт).
      2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
      1) потребитель – физическое или юридическое лицо;
      2) исполнитель – сотрудник структурного подразделения Национального космического агентства Республики Казахстан;
      3) структурно–функциональные единицы (далее - СФЕ) перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, которые участвуют в процессе оказания услуги.
      3. Государственную услугу «Регистрация космических объектов и прав на них» (далее – государственная услуга) оказывает Национальное космическое агентство Республики Казахстан (далее – уполномоченный орган).
      4. Форма оказываемой государственной услуги – не автоматизированная.
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача свидетельства о государственной регистрации космических объектов (далее - Свидетельство) на бумажном носителе, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги в письменном виде потребителю.
      Свидетельство выдается на бумажном носителе по форме, установленной постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 августа 2012 года № 1090.
      Результатом, подтверждающим регистрацию обременения на космический объект либо документа об отказе в государственной регистрации обременения прав является выписка из регистра космических объектов согласно приложению 3 к Стандарту.
      Подтверждение факта уничтожения или утилизации космического объекта является внесение записи в регистр космических объектов.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      6. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. Юридический адрес: почтовый индекс 010000, г. Астана, район Есиль, ул. Орынбор 8 «Дом министерств», подъезд 12, 3-этаж, 340 кабинет, интернет-ресурс www.kazcosmos.kz.
      7. Информация о порядке оказания государственной услуги и документах ее получения размещается на интернет-ресурсе уполномоченного органа www.kazcosmos.kz.
      8. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7 Стандарта.
      9. Основание для отказа в оказании государственной услуги предусмотрено в пункте 16 Стандарта.
      10. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) 1 этап. Прием и регистрация документов, представленных потребителем сотрудникам канцелярии уполномоченного органа. Передача пакета документов, в приемную заместителя Председателя уполномоченного органа, курирующего вопросы государственной услуги, либо лица его замещающего.
      2) 2 этап. Ознакомление заместителем Председателя уполномоченного органа, курирующего вопросы государственной услуги, либо лица его замещающее с содержанием документов и наложением резолюции. Передача документов в соответствующее структурное подразделение уполномоченного органа.
      3) 3 этап. Рассмотрение руководителем соответствующего структурного подразделения уполномоченного органа и передача поступивших документов в ответственное структурное подразделение.
      4) 4 этап. Рассмотрение документов исполнителем на соответствие законодательству, проверка полноты документов, подготовка проекта ответа (либо выдача Свидетельство, либо выписка из регистра космических объектов или внесение записи в регистр космических объектов). Направление руководителю соответствующего структурного подразделения уполномоченного органа на согласование.
      5) 5 этап. Согласование проекта ответа руководителем соответствующего структурного подразделения уполномоченного органа.
      6) 6 этап. Проверка обоснованности исполнения и визирования документов заместителем Председателя уполномоченного органа, курирующего вопросы государственной услуги, либо лица его замещающим.
      7) 7 этап. Выдача Свидетельства либо мотивированного ответа, либо выписки из регистра космических объектов или внесение записи в регистр космических объектов.
      8) 8 этап. Выдача конечного результата государственной услуги нарочно при личном посещении потребителю, либо доверенному лицу.
      11. Прием документов потребителя государственной услуги для оказания государственной услуги осуществляется одним лицом в течение графика работы уполномоченного органа.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      12. Порядок оформления входящей корреспонденции и получения информации потребителем о приеме (регистрации) его запроса (заявки) на оказание государственной услуги:
      1) потребитель приносит документ нарочно;
      2) сотрудник канцелярии принимает (регистрирует) документ по описи, копия которой направляется (вручается) потребителю с отметкой о дате приема документа.
      13. Для получения государственной услуги потребитель представляет документы согласно пункту 11 Стандарта.
      14. Для получения дубликата государственной услуги потребитель представляет документы согласно пункту 11-1 Стандарта.
      15. Для регистрации обременений прав потребителем представляется заявление с приложением копии документа, содержащего обременение права на космический объект (нотариально засвидетельствованная, в случае непредставления оригинала для сверки).
      16. Для внесения записи в регистр космических объектов подтверждающим факт уничтожения или утилизации космического объекта, потребитель представляет документы согласно пункту 11-3 Стандарта.
      14. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждое СФЕ приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
      15. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1                      
к Регламенту государственной услуги
«Регистрация космических объектов 
и прав на них»                    

Текстовое табличное описание
последовательности и взаимодействие административных действий
(процедур) каждое СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1.

№ действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

4

2.

Наименование
СФЕ

Сотрудник
канцелярии

Заместитель
Председателя
уполномоченного
органа

Руководство
уполномоченного
органа

Исполнитель

3.

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

1. Прием и
регистрация
документов,
представленных
потребителем
сотрудникам
канцелярии
уполномоченного
органа. Передача
пакета
документов, в
приемную
заместителя
Председателя
уполномоченного
органа,
курирующего
вопросы
государственной
услуги, либо
лица его
замещающего.
2. Ознакомление
заместителем
Председателя
уполномоченного
органа,
курирующего
вопросы
государственной
услуги, либо
лица его
замещающее с
содержанием
документов и
наложением
резолюции.
Передача
документов в
соответствующее
структурное
подразделение
уполномоченного
органа.

6. Проверка
обоснованности
исполнения и
визирования
документов
заместителем
Председателя
уполномоченного
органа,
курирующего
вопросы
государственной
услуги, либо лица
его замещающим.

3. Рассмотрение
руководителем
соответствующего
структурного
подразделения
уполномоченного
органа и
передача
поступивших
документов в
ответственное
структурное
подразделение.
5. Согласование
проекта ответа
руководителем
соответствующего
структурного
подразделения
уполномоченного
органа.

4. Рассмотрение
документов
исполнителем на
соответствие
законода-
тельству,
проверка полноты
документов,
подготовка
проекта ответа
(либо выдача
Свидетельство,
либо выписка из
регистра
космических
объектов или
внесение записи
в регистр
космических
объектов).
Направление
руководителю
соответствующего
структурного
подразделения
уполномоченного
органа на
согласование.
7. Выдача
Свидетельства
либо
мотивированного
ответа, либо
выписки из
регистра
космических
объектов или
внесение записи
в регистр
космических
объектов.
8. Выдача
конечного
результата
государственной
услуги нарочно
при личном
посещении
потребителю,
либо доверенному
лицу.

4.

Форма
завершения
(данные,
документ,
организаци-
онно-
распоряди-
тельное
решение)

Регистрация
поступивших
документов,
передача
структурному
подразделению.

Ознакомление,
наложение
резолюции,
подписание
конечного
результата
государственной
услуги

Ознакомление,
наложение
резолюции,
визирование
конечного
результата
государственной
услуги.

Рассмотрение и
проверка полноты
документов,
подготовка
проекта ответа,
регистрация и
выдача конечного
результата
государственной
услуги.

5.

Сроки
исполнения

2 рабочих дня

2 рабочих дня

2 рабочих дня

9 рабочих дней

Приложение 2                      
к Регламенту государственной услуги
«Регистрация космических объектов 
и прав на них»                    

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий в процессе
оказания государственной услуги и СФЕ

Общее время оказание государственной услуги: 15 дней

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.