Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача электронных карточек к электронным (цифровым) тахографам"

Утративший силу

Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 26 ноября 2012 года № 814. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 10 декабря 2012 года № 8146. Утратил силу приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 5 февраля 2015 года № 110

      Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 05.02.2015 № 110.

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 2012 года № 1153 «Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан в сфере транспортного контроля и внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача электронных карточек к электронным (цифровым) тахографам».
      2. Комитету транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Абишев Б.Ш.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном интернет-ресурсе Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Абсаттарова К.Б.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр                                    А. Жумагалие

Утвержден       
приказом Министра    
транспорта и коммуникаций 
Республики Казахстан   
от 26 ноября 2012 года № 814

Регламент государственной услуги
«Выдача электронных карточек к электронным
(цифровым) тахографам»

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги «Выдача электронных карточек к электронным (цифровым) тахографам» (далее – Регламент) разработан в соответствии с подпунктом 21) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года «Об автомобильном транспорте», постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 мая 2011 года № 493 «Об утверждении Правил организации труда и отдыха водителей, а также применения тахографов» (далее – Правила), стандартом государственной услуги «Выдача электронных карточек к электронным (цифровым) тахографам» (далее – Стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 2012 года № 1153 «Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан в сфере транспортного контроля и внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан».
      2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
      1) получатель государственной услуги (далее – получатель) – это физические (индивидуальным предпринимателям) и юридические лица;
      2) структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ) – ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или подсистемы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги;
      3) уполномоченный орган – территориальный орган Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникации Республики Казахстан;
      3. Государственная услуга «Выдача электронных карточек к электронным (цифровым) тахографам» (далее – государственная услуга) оказывается органом транспортного контроля по адресам, указанным в приложении 1 к Стандарту через Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – ЦОН) по адресам, указанным в приложении 2 к Стандарту.
      4 Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается на основании:
      1) подпункта 21) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года «Об автомобильном транспорте»;
      2) Стандарта;
      3) Правил.
      6. Результатом завершения государственной услуги является выдача электронных карточек к электронным (цифровым) тахографам (далее – электронная карточка) водителям, перевозчикам, сервисным центрам либо выдача мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      7. Государственная услуга оказывается без участия других государственных органов.
      8. Государственная услуга является бесплатной.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      9. Государственная услуга оказывается в зданиях ЦОН по месту проживания получателя государственной услуги.
      10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 без перерыва.
      Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются:
      на интернет-ресурсе Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан: www.mtc.gov.kz (в подразделе «Государственные услуги» раздела «Комитет транспортного контроля»);
      на интернет-ресурсе ЦОН по адресу www.con.gov.kz;
      на стендах, расположенных в зданиях ЦОН;
      в call-Центре 1414.
      12. Для получения государственной услуги получатель представляет документы согласно пункту 11 Стандарта.
      13. Сроки оказания государственной услуги установлены в пункте 7 Стандарта.
      14. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление получателем документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
      При отказе в приеме документов работником ЦОН получателю выдается расписка с указанием недостающих документов.
      Уполномоченный орган при выявлении ошибок в оформлении документов, предоставлении неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 11 Стандарта, в течение трех рабочих дней после получения пакета документов возвращает их в ЦОН с письменным обоснованием причин возврата.
      Работник ЦОН информирует получателя в течение одного рабочего дня после их получения и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине отказа.
      В случаях, если получатель не обратился за получением документов в срок, ЦОН обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в уполномоченный орган.
      15. Этапы оказания государственной услуги с момента обращения получателя до выдачи ему результата государственной услуги:
      1) получатель подает заявление в ЦОН согласно приложениям 3-5, указанным в приложении 1 к Стандарту;
      2) работник ЦОН проводит регистрацию заявления, работник накопительного отдела ЦОН передает документы в уполномоченный орган через курьера.
      Факт отправки пакета документов из ЦОН в уполномоченный орган фиксируется при помощи сканера штрихкода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
      3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в уполномоченный орган, проводит регистрацию полученных документов, и передает их на рассмотрение руководителю уполномоченного органа, либо его заместителю;
      4) после рассмотрения руководитель уполномоченного органа либо его заместитель в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в уполномоченный орган, передает документы на рассмотрение начальнику отдела уполномоченного органа;
      5) начальник отдела уполномоченного органа в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в уполномоченный орган, рассматривает документы на соответствие предъявляемым требованиям, и передает их на рассмотрение специалисту отдела уполномоченного органа;
      6) специалист отдела уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней осуществляет рассмотрение представленных документов из ЦОН, в случае соответствия предъявляемым требованиям направляет документы изготовителю для изготовления электронной карточки, либо выдает мотивированный отказ;
      7) изготовитель в течение десяти рабочих дней изготавливает электронную карточку и направляет в уполномоченный орган;
      8) сотрудник канцелярии уполномоченного органа направляет результат оказания государственной услуги через курьера в ЦОН;
      9) работник ЦОН выдает результат государственной услуги получателю - электронную карточку либо мотивированный отказ в письменном виде.
      16. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в ЦОН, составляет один сотрудник.

3. Описание действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги

      17. Прием документов осуществляется посредством «безбарьерного обслуживания».
      Получателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема запроса;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названий приложенных документов;
      4) даты (время) и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества работника ЦОН, принявшего заявление на оформление документов.
      В уполномоченном органе заявление регистрируется в журнале обращений физических и юридических лиц, при этом в правом нижнем углу заявления проставляется регистрационный штамп на государственном языке с указанием даты поступления и входящего номера.
      18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие СФЕ:
      1) работник ЦОН;
      2) работник накопительного отдела ЦОН;
      3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
      4) руководитель уполномоченного органа;
      5) начальник уполномоченного органа;
      6) специалист отдела уполномоченного органа;
      10) изготовитель электронной карточки;
      11) курьер.
      19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      20. Схема взаимодействия между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1      
к регламенту государственной
услуги «Выдача электронных
карточек к электронным  
(цифровым) тахографам»  

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса

1

№ действия

1

2

3

4

5

6

2

Наименование
СФЕ

Работник
ЦОН

Канцелярия уполномоченного
органа
транспортного
контроля

Руководитель
уполномоченного
органа
транспортного
контроля

Начальник
отдела
уполномочен-
ного органа
транспортного
контроля

Специалист
отдела
уполномочен-
ного органа
транспортного
контроля

Изготовитель
электронных
карточек к
электронным
(цифровым)
тахографам

3

Наименование действия и их описание

Прием заявления и перечня необходимых документов на получение электронных карточек к электронным (цифровым) тахографам, рассмотрение заявления; отправка заявления и полного перечня документов в орган транспортного контроля.

Прием заявления и перечня необходимых документов на получения электронных карточек к электронным (цифровым) тахографам.

Рассмотрение заявления на получения электронных карточек к электронным (цифровым) тахографам.

Рассмотрение предоставленного перечня документов на соответствие предъявляемым требованиям.

При рассмотрении заявления специалист отдела уполномоченного органа в течение пяти дней осуществляет рассмотрение представленных документов из ЦОН, в случае соответствия предъявляемым требованиям направляет документы изготовителю для изготовления электронной карточки, либо выдает мотивированный отказ

Изготавливает электронные карточки к электронным (цифровым) тахографам и передает в уполномочен-
ный орган

5

Сроки исполнения

20 мин.

в течение 1-го дня со дня поступления заявления в уполномоченный орган

в течение 1-го дня со дня поступления заявления в уполномоченный орган

в течение 1-го дня со дня поступления заявления в уполномоченный орган

в течение 5-и дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган

в течение 10-ти дня со дня поступления заявления в уполномоченный орган

6

Номер следующего действия

12

11

10

9

8

7

7

Наименование действия и их описание

Выдача электронных карточек к электронным (цифровым) тахографам

Передача электронных карточек к электронным (цифровым) тахографам в ЦОН




Передача электронных карточек к электронным (цифровым) тахографам в уполномоченный орган в течение 10-ти дней со дня поступления

8

Форма завершения

Выдача электронных карточки к электронным (цифровым) тахографам






9

Сроки исполнения

20 мин.

день получения





Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.

Действия основного процесса

1

2

3

4

5

6

Работник ЦОН

Канцелярия уполномоченного органа транспортного контроля

Руководитель уполномоченного органа транспортного контроля

Начальник отдела уполномоченного органа транспортного контроля

Специалист отдела уполномоченного органа транспортного контроля

Изготовитель электронных карточек к электронным (цифровым) тахографам

Прием заявления и перечня необходимых документов на получения электронных карточек к электронным (цифровым) тахографам, рассмотрение заявления; регистрация заявления в журнале регистрации; отправка заявления и полного перечня документов в уполномоченный орган.

Прием заявления и перечня необходимых документов на получения электронных карточек к электронным (цифровым) тахографам, регистрация заявление в журнале регистрации, при этом в правом нижнем углу заявления проставляется регистрационный штамп на государственном языке с указанием даты поступления и входящего номера.

Рассмотрение заявления на получения электронных карточек к электронным (цифровым) тахографам.

Рассмотрение предоставленного перечня документов на соответствие предъявляемым требованиям.

При рассмотрении заявления специалист в течение пяти рабочих дней со дня поступления на получение электронных карточек к электронным (цифровым) тахографам направляет изготовителю

Изготавливает электронные карточки к электронным (цифровым) тахографам

Выдача электронных карточек к электронным (цифровым) тахографам

Передача электронных карточек к электронным (цифровым) тахографам в ЦОН в день приема




Изготовление электронных карточек к электронным (цифровым) тахографам и передача в уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней

Приложение 2      
к регламенту государственной
услуги «Выдача электронных
карточек к электронным  
(цифровым) тахографам»  

Диаграмма функционального взаимодействия

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.