Об утверждении регламента государственной услуги "Включение в перечень сервисных центров, осуществляющих установку электронных (цифровых) тахографов"

Утративший силу

Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 27 ноября 2012 года N 827. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 10 декабря 2012 года N 8154. Утратил силу приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 5 февраля 2015 года № 110

      Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 05.02.2015 № 110.

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 2012 года № 1153 «Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан в сфере транспортного контроля и внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Включение в перечень сервисных центров, осуществляющих установку электронных (цифровых) тахографов».
      2. Комитету транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Абишев Б.Ш.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном интернет-ресурсе Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Абсаттарова К.Б.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр                                    А. Жумагалиев

Утвержден         
приказом Министра   
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан  
от 27 ноября 2012 года № 827

Регламент государственной услуги
«Включение в перечень сервисных центров,
осуществляющих установку электронных (цифровых) тахографов»

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги «Включение в перечень сервисных центров, осуществляющих установку электронных (цифровых) тахографов» (далее – Регламент) разработан в соответствии с Законом Республики Казахстан от 4 июля 2003 года «Об автомобильном транспорте», пунктом 53 Правил организации труда и отдыха водителей, а также применения тахографов» (далее – Правила), утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 мая 2011 года № 493, стандартом государственной услуги «Включение в перечень сервисных центров, осуществляющих установку электронных (цифровых) тахографов» (далее – Стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 2012 года № 1153 «Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан в сфере транспортного контроля и внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан».
      2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
      1) получатель государственной услуги (далее – получатель) – это индивидуальные предприниматели и юридические лица;
      2) структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ) – ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или подсистемы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги;
      3) уполномоченный орган – Комитет транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникации Республики Казахстан.
      3. Государственная услуга «Включение в перечень сервисных центров, осуществляющих установку электронных (цифровых) тахографов» (далее – государственная услуга) оказывается уполномоченным органом через Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – ЦОН) по адресам, указанным в приложении 2 к Стандарту.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается на основании:
      1) подпункта 4) пункта 3 статьи 9 Закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года «Об автомобильном транспорте»;
      2) Стандарта;
      3) Правил.
      6. Государственная услуга является бесплатной.
      7. Государственная услуга оказывается без участия других государственных органов и иных субъектов.
      8. Результатом завершения государственной услуги является выдача копии приказа о включении в перечень сервисных центров, осуществляющих установку электронных (цифровых) тахографов (далее – копия приказа) либо выдача мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      9. Государственная услуга оказывается в зданиях ЦОН по месту проживания получателя государственной услуги.
      10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 без перерыва.
      Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются:
      на интернет-ресурсе Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан: www.mtc.gov.kz (в подразделе «Государственные услуги» раздела «Комитет транспортного контроля»);
      на интернет-ресурсе ЦОН по адресу www.con.gov.kz;
      на стендах, расположенных в зданиях ЦОН;
      в call-Центре 1414.
      12. Для получения государственной услуги получатель представляет документы согласно пункту 11 Стандарта.
      13. Сроки оказания государственной услуги установлены в пункте 7 Стандарта.
      14. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление получателем документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
      При отказе в приеме документов работником ЦОН получателю выдается расписка с указанием недостающих документов.
      Уполномоченный орган при выявлении ошибок в оформлении документов, предоставлении неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 11 Стандарта, не соответствие требованиям по установке и эксплуатации тахографов согласно Правилам в течение 3 рабочих дней после получения пакета документов возвращает их в ЦОН с письменным обоснованием причин возврата.
      Работник ЦОН информирует получателя в течение одного рабочего дня после их получения и выдает письменные обоснования органа транспортного контроля о причине отказа.
      В случаях, если получатель не обратился за получением документов в срок, ЦОН обеспечивает их хранение в течение 1 месяца, после чего передает их в орган транспортного контроля.
      15. Этапы оказания государственной услуги с момента обращения получателя до выдачи ему результата государственной услуги:
      1) получатель подает заявление в ЦОН согласно приложению 3, указанного в приложении 1 к Стандарту;
      2) работник ЦОН проводит регистрацию заявления;
      работник накопительного отдела ЦОН передает документы в уполномоченный орган.
      Факт отправки пакета документов из ЦОН в уполномоченный орган фиксируется при помощи сканера штрихкода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
      3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в уполномоченный орган, проводит регистрацию полученных документов, и передает их на рассмотрение председателя, либо его заместителям;
      4) председатель уполномоченного органа, либо его заместители передает на исполнение документы начальнику управления уполномоченного органа;
      5) начальник управления уполномоченного органа передает на исполнение документы специалисту управления уполномоченного органа;
      6) специалист управления уполномоченного органа в течение десяти рабочих дней осуществляет рассмотрение представленных документов из органа транспортного контроля, в случае соответствия предъявляемым требованиям подготавливает приказ о включении в перечень сервисных центров, либо выдает мотивированный отказ;
      7) сотрудник канцелярии уполномоченного органа направляет результат оказания государственной услуги в ЦОН.
      При приеме готового результата государственной услуги от уполномоченного органа, ЦОН фиксируется поступившие документы при помощи Сканера штрихкода;
      8) работник ЦОН выдает результат государственной услуги получателю государственной услуги - копию приказа либо мотивированный отказ в письменном виде.
      16. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в ЦОН, составляет один сотрудник.

3. Описание действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги

      17. Прием документов осуществляется посредством «безбарьерного обслуживания».
      Получателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема запроса;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названий приложенных документов;
      4) даты (время) и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества работника ЦОН, принявшего заявление на оформление документов.
      В уполномоченном органе заявление регистрируется в журнале обращений физических и юридических лиц, при этом в правом нижнем углу заявления проставляется регистрационный штамп на государственном языке с указанием даты поступления и входящего номера.
      18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие СФЕ:
      1) работник ЦОН;
      2) работник накопительного отдела ЦОН;
      3) канцелярия уполномоченного органа;
      4) председатель уполномоченного органа, либо его заместители;
      5) начальник управления уполномоченного органа;
      6) специалист управления уполномоченного органа;
      7) курьер.
      19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      20. Схема взаимодействия между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1            
к регламенту государственной услуги
«Включение в перечень сервисных 
центров, осуществляющих установку
электронных (цифровых) тахографов»

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса

1

№ действия

1

2

3

4

5

2

Наименование СФЕ

Работник ЦОН

Канцелярия уполномоченного органа

Председатель уполномоченного органа, либо его заместители

Начальник управления уполномоченного органа

Специалист уполномоченного органа

3

Наименование действия и их описание

Прием заявления и перечня необходимых документов на получения копию приказа о включении в перечень сервисных центров, осуществляющих установку электронных (цифровых) тахографов, рассмотрение заявления; отправка заявления и полного перечня документов в орган транспортного контроля.

Проводит регистрацию полученных документов, и передает на рассмотрение руководителю, либо его заместителю

Передает на исполнение документы начальнику управления уполномоченного органа

Передает на исполнение документы специалисту уполномоченного органа

Подготавливает приказ о включении в перечень сервисных центров, осуществляющих установку электронных (цифровых) тахографов.

5

Сроки исполнения

20 мин.

в течение 1-го дня со дня поступления заявления в уполномоченный орган

в течение 1-го дня со дня поступления заявления в уполномоченный орган

в течение 1-го дня со дня поступления заявления в уполномоченный орган

в течение 8-и дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган

6

Номер следующего действия

10

9

8

7

6

7

Наименование действия и их описание

Выдача копии приказа о включении в перечень сервисных центров, осуществляющих установку электронных (цифровых) тахографов.

Передача копии приказа о включении в перечень сервисных центров, осуществляющих установку электронных (цифровых) тахографов в ЦОН




8

Форма завершения

Копия приказа о включении в перечень сервисных центров, осуществляющих установку электронных (цифровых) тахографов.





9

Сроки исполнения

20 мин.

1 дня




Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.

Действия основного процесса

1

2

3

4

5

Работник ЦОН

Канцелярия уполномоченного органа

Председатель уполномоченного органа, либо его заместители

Начальник управления уполномоченного органа

Специалист

уполномоченного органа

Прием заявления и перечня необходимых документов на получения копию приказа о включении в перечень сервисных центров, осуществляющих установку электронных (цифровых) тахографов, рассмотрение заявления; регистрация заявления в журнале регистрации; отправка заявления и полного перечня документов в уполномоченный орган.

Проводит регистрацию полученных документов, и передает на рассмотрение руководителю, либо его заместителю

Передает на исполнение документы начальнику управления уполномоченного органа

Передает на исполнение документы специалисту уполномоченного органа

Подготавливает приказ о включении в перечень сервисных центров, осуществляющих установку электронных (цифровых) тахографов.

Выдача копии приказа о включении в перечень сервисных центров, осуществляющих установку электронных (цифровых) тахографов.

Передача копии приказа о включении в перечень сервисных центров, осуществляющих установку электронных (цифровых) тахографов в ЦОН




Приложение 2            
к регламенту государственной услуги
«Включение в перечень сервисных 
центров, осуществляющих установку
электронных (цифровых) тахографов»

Диаграмма функционального взаимодействия

1

2

3

4

5

Работник ЦОН

Канцелярия уполномоченного органа

Председатель уполномоченного органа, либо его заместители

Начальник управления уполномоченного органа

Специалист уполномоченного органа

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.