Сноска. Утратил силу приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра индустрии и новых технологий РК от 27.03.2014 № 103 (водится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его официального опубликования).
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах»ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) Регламент государственной услуги «Регистрация контрактов на недропользование, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых», согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) Регламент государственной услуги «Регистрация договора залога права недропользования, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых», согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на использование средств ликвидационного фонда» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) Регламент государственной услуги «Регистрация сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки, добычи или строительства и (или) эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О недрах и недропользовании», согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Департаменту недропользования Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (Жакатаев Е.И.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном интернет-ресурсе.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан Сауранбаева Н.Е.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Заместитель Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министр Индустрии и новых
Технологий Республики Казахстан А. Исекешев
Приложение 1
к приказу Заместителя Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министра индустрии и новых технологий
Республики Казахстан
от 25 декабря 2012 года № 469
Регламент государственной услуги
«Регистрация контрактов на недропользование, за исключением
контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и
добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных
ископаемых»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация контрактов на недропользование, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых» (далее – Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
2. Государственная услуга «Регистрация контрактов на недропользование, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых» (далее – государственная услуга) оказывается Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Форма оказываемой государственной услуги – не автоматизированная.
4. Государственная услуга оказывается на основании:
подпункта 7) статьи 17 и пункта 3 статьи 68 Закона Республики Казахстан от 24 июня 2010 года «О недрах и недропользовании»;
Стандарта государственной услуги «Регистрация контрактов на недропользование, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 2012 года № 1151 (далее – Стандарт).
5. Результатом оказываемой государственной услуги являются акт регистрации контракта на проведение операций по недропользованию (далее – акт), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги (далее – мотивированный ответ об отказе).
6. В процессе оказания государственной услуги участие других государственных органов, иных организаций, а также физических лиц не предусмотрено.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Государственная услуга предоставляется по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47 здание «Транспорт Тауэр», в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.
8. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Информация о порядке оказания государственной услуги размещена на интернет-ресурсе Министерства www.mint.gov.kz, в разделе «Государственные услуги».
10. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7 Стандарта.
11. Государственная услуга оказывается бесплатно.
12. Для получения государственной услуги получатель (либо представитель по доверенности) предоставляет в Министерство документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
В предоставлении государственной услуги отказывается по основанию, указанному в пункте 16 Стандарта.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов проводится в Министерстве через канцелярию по адресу, указанному в пункте 7 настоящего регламента, в кабинете № 2117, тел: 8(7172) 24-04-75, 24-04-76.
14. Этапы оказания государственной услуги:
1) принятые документы проходят регистрацию специалистом канцелярии Министерства и направляются вице-министру;
2) документы с резолюцией вице-министра направляются в ответственное структурное подразделение Министерства (далее – Департамент);
3) руководитель Департамента Министерства (далее – Директор) определяет ответственного исполнителя для рассмотрения принятых документов;
4) ответственный исполнитель Департамента:
рассматривает предоставленные документы на полноту;
оформляет проекты акта, либо мотивированного ответа об отказе;
5) проекты акта, либо мотивированного ответа об отказе визируются Директором;
6) акт, либо мотивированный ответ об отказе подписываются курирующим вице-министром Министерства;
7) ответственный исполнитель Департамента:
заверяет акт специальной печатью, регистрирует его в журнале регистрации контрактов на недропользование и направляет его в канцелярию;
либо направляет мотивированный ответ об отказе в канцелярию для его регистрации;
8) сотрудник канцелярии выдает акт, либо регистрирует и выдает получателю государственной услуги (его представителю по доверенности) мотивированный ответ об отказе нарочно.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) вице-министр Министерства;
2) Директор;
3) ответственный исполнитель Департамента;
4) сотрудник канцелярии Министерства.
16. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
17. Диаграмма функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту
государственной услуги «Регистрация
контрактов на недропользование,
за исключением контрактов на разведку
добычу или совмещенную разведку и добычу
углеводородного сырья и общераспространенных
полезных ископаемых»
Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур) каждой СФЕ.
Таблица 1. Описание действий СФЕ. Описание последовательности и
взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ.
№ дейст- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наимено- |
Сотрудник канцеля- |
Вице- |
Дирек- |
Ответст- |
Дирек- |
Вице- |
Ответст- |
Сотрудник канцелярии Минис- |
Наимено- |
Прием докумен- |
Определе- |
Опреде- |
Рас- |
Визиро- |
Подпи- |
Заверение акта специаль- |
Выдача акта, либо регистра- |
Форма заверше- |
Зарегист- |
Резолюция |
Резолю- |
Проект акта, либо мотиви- |
Завизи- |
Подпи- |
Зарегистрирован- |
Акт, зарегист- |
Сроки испол- |
30 минут |
В течение 1 рабочего дня |
30 минут |
В течение 2 рабочих дней |
В течение 1 рабо- |
В течение 1 рабо- |
30 минут |
30 минут |
№ следую- |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс – в случае
утверждения решения о предоставлении государственной услуги.
Наименование СФЕ |
№ действия |
Сотрудник канцелярия Министерства |
Вице-министр Министерства |
Директор |
Ответственный исполнитель Департамента |
1 |
Прием документов, регистрация заявления |
||||
2 |
Определение структурного подразделения наложение резолюции |
||||
3 |
Определе- |
||||
4 |
Рассмотрение представленных документов на полноту |
||||
5 |
Оформление проекта акта |
||||
6 |
Визирова- |
||||
7 |
Подписание акта |
||||
8 |
Заверение акта специальной печатью, регистрация его в журнале регистрации контрактов на недропользование |
||||
9 |
Выдача акта получателю государствен- |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс – в
случае возврата представленных документов
Наименование СФЕ |
№ действия |
Сотрудник канцелярия Министерства |
Вице-министр министерства |
Директор |
Ответственный исполнитель Департамента |
1 |
Прием документов, регистрация заявления |
||||
2 |
Определение структурного подразделе- |
||||
3 |
Определение ответствен- |
||||
4 |
Рассмотрение представленных документов на полноту |
||||
5 |
Оформление проекта мотивированного ответа об отказе |
||||
6 |
Визирование проекта мотивирован- |
||||
7 |
Подписание мотивирован- |
||||
8 |
Выдача мотивирован- |
Приложение 2
к Регламенту
государственной услуги «Регистрация
контрактов на недропользование,
за исключением контрактов на разведку
добычу или совмещенную разведку и добычу
углеводородного сырья и общераспространенных
полезных ископаемых»
Диаграмма функционального взаимодействия
Приложение 2
к приказу Заместителя Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министра индустрии и новых технологий
Республики Казахстан
от 25 декабря 2012 года № 469
Регламент государственной услуги
«Регистрация договора залога права недропользования, за
исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную
разведку и добычу или совмещенную разведку и добычу
углеводородного сырья и общераспространенных полезных
ископаемых»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация договора залога права недропользования, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых» (далее – Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
2. Государственная услуга «Регистрация договора залога права недропользования, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых» (далее – государственная услуга) оказывается Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Форма оказываемой государственной услуги – не автоматизированная.
4. Государственная услуга оказывается на основании:
подпункта 11) статьи 17 и пункта 4 статьи 36 Закона Республики Казахстан от 24 июня 2010 года «О недрах и недропользовании»;
Стандарта государственной услуги «Регистрация договора залога права недропользования, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 2012 года № 1151 (далее – Стандарт).
5. Результатом оказываемой государственной услуги являются свидетельство о регистрации договора залога права недропользования, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых (далее – свидетельство), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги (далее – мотивированный ответ об отказе).
6. В процессе оказания государственной услуги участие других государственных органов, иных организаций, а также физических лиц не предусмотрено.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Государственная услуга предоставляется по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47 здание «Транспорт Тауэр», в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.
8. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Информация о порядке оказания государственной услуги размещена на интернет-ресурсе Министерства www.mint.gov.kz, в разделе «Государственные услуги».
10. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7 стандарта.
11. Государственная услуга оказывается бесплатно.
12. Для получения государственной услуги получатель (либо представитель по доверенности) предоставляет в Министерство документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
В предоставлении государственной услуги отказывается по основанию, указанному в пункте 16 Стандарта.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов проводится в Министерстве через канцелярию по адресу, указанному в пункте 7 настоящего регламента, в кабинете № 2117, тел: 8(7172) 24-04-75, 24-04-76.
14. Этапы оказания государственной услуги:
1) принятые документы проходят регистрацию специалистом канцелярии Министерства и направляются вице-министру;
2) документы с резолюцией вице-министра направляются в ответственное структурное подразделение Министерства (далее – Департамент);
3) руководитель Департамента Министерства (далее – Директор) определяет ответственного исполнителя для рассмотрения принятых документов;
4) ответственный исполнитель Департамента:
рассматривает представленные документы на полноту;
проверяет наличие разрешения компетентного органа на передачу права недропользования в залог (далее – разрешение компетентного органа);
оформляет проекты свидетельства, либо мотивированного ответа об отказе;
5) проекты свидетельства, либо мотивированного ответа об отказе визируются Директором;
6) свидетельство, либо мотивированный ответ об отказе подписываются курирующим вице-министром;
7) ответственный исполнитель Департамента:
заверяет свидетельство специальной печатью, регистрирует его в журнале регистрации договоров залога и направляет для выдачи получателю государственной услуги или лицу по доверенности в канцелярию;
направляет мотивированный ответ об отказе в канцелярию;
8) сотрудник канцелярии выдает свидетельство, либо регистрирует и выдает получателю государственной услуги (его представителю по доверенности) мотивированный ответ об отказе нарочно.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) вице-министр Министерства;
2) Директор;
3) ответственный исполнитель Департамента;
4) сотрудник канцелярии Министерства.
16. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
17. Диаграмма функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту
государственной услуги «Регистрация
договора залога права недропользования,
за исключением контрактов на разведку
добычу или совмещенную разведку и добычу
углеводородного сырья и общераспространенных
полезных ископаемых»
Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур) каждой СФЕ.
Таблица 1. Описание действий СФЕ. Описание последовательности и
взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наимено- |
Сотрудник канцеля- |
Вице- |
Дирек- |
Ответст- |
Дирек- |
Вице- |
Ответст- |
Сотрудник канцеля- |
Наимено- |
Прием докумен- |
Определе- |
Опре- |
Рассмот- |
Визиро- |
Подписа- |
Заверение специаль- |
Выдача свиде- |
Форма заверше- |
Зарегист- |
Резолюция |
Резо- |
Проект свидельс- |
Завизи- |
Подписа- |
Заверен- |
Свиде- |
Сроки исполне- |
30 минут |
В течении 1 рабочего дня |
30 минут |
В течении 2 рабочих дней |
В течении 1 рабо- |
В течении 1 рабочего дня |
30 минут |
30 минут |
№ следую- |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс – в случае
утверждения решения о предоставлении государственной услуги.
Наименование СФЕ |
№ действия |
Сотрудник |
Вице-министр Министерства |
Директор |
Ответственный исполнитель Департамента |
1 |
Прием документов, регистрация заявления |
||||
2 |
Определение ответственного структурного подразделения, наложение резолюции |
||||
3 |
Определение ответствен- |
||||
4 |
Рассмотрение представленных документов на полноту, проверка наличия разрешения компетентного органа |
||||
5 |
Оформление проекта свидетельства |
||||
6 |
Визирование проекта свидетельст- |
||||
7 |
Подписание свидетельства |
||||
8 |
Заверение специальной печатью и регистрация свидетельства в журнале регистрации договоров залога |
||||
9 |
Выдача свидетельства получателю государствен- |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс – в
случае возврата представленных документов.
Наименование СФЕ |
№ действия |
Сотрудник Канцелярии Министерства |
Вице-министр Министерства |
Директор |
Ответственный исполнитель Департамента |
1 |
Прием документов, регистрация заявления |
||||
2 |
Определение ответственного структурного подразделения, наложение резолюции |
||||
3 |
Определение ответствен- |
||||
4 |
Рассмотрение представленных документов на полноту, проверка наличия разрешения компетентного органа |
||||
5 |
Оформление проекта мотивированного ответа об отказе |
||||
6 |
Визирование проекта мотивирова- |
||||
7 |
Подписание проекта мотивирован- |
||||
8 |
Передача подписанного мотивированного ответа об отказе в канцелярию |
||||
Выдача мотивирован- |
Приложение 2
к Регламенту
государственной услуги «Регистрация
договора залога права недропользования,
за исключением контрактов на разведку
добычу или совмещенную разведку и добычу
углеводородного сырья и общераспространенных
полезных ископаемых»
Диаграмма функционального взаимодействия
Приложение 3
к приказу Заместителя Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министра индустрии и новых технологий
Республики Казахстан
от 25 декабря 2012 года № 469
Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на использования ликвидационного фонда»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на использования ликвидационного фонда» (далее – Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
2. Государственная услуга «Выдача разрешения на использования ликвидационного фонда» (далее – государственная услуга) оказывается Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Форма оказываемой государственной услуги – не автоматизированная.
4. Государственная услуга оказывается на основании:
пункта 6 статьи 111 Закона Республики Казахстан от 24 июня 2010 года «О недрах и недропользовании»;
Стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на использования ликвидационного фонда», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 2012 года № 1151 (далее – Стандарт).
5. Результатом оказываемой государственной услуги являются разрешение на использование ликвидационного фонда по контрактам на недропользование, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых (далее – разрешение), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги (далее – мотивированный ответ об отказе).
6. В процессе оказания государственной услуги участие других государственных органов, иных организаций, а также физических лиц не предусмотрено.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Государственная услуга предоставляется по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47 здание «Транспорт Тауэр», в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.
8. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Информация о порядке оказания государственной услуги размещена на интернет-ресурсе Министерства www.mint.gov.kz, в разделе «Государственные услуги».
10. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7 Стандарта.
11. Государственная услуга оказывается бесплатно.
12. Для получения государственной услуги получатель (либо представитель по доверенности) предоставляет в Министерство документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
В предоставлении государственной услуги отказывается по основанию, указанному в пункте 16 Стандарта.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов проводится в Министерстве через канцелярию по адресу, указанному в пункте 7 настоящего регламента, в кабинете № 2117, тел: 8(7172) 24-04-75, 24-04-76.
14. Этапы государственной услуги:
1) принятые документы проходят регистрацию специалистом канцелярии Министерства и направляются вице-министру;
2) документы с резолюцией вице-министра направляются в ответственное структурное подразделение Министерства (далее – Департамент);
3) руководитель Департамента Министерства (далее – Директор) определяет ответственного исполнителя для рассмотрения принятых документов;
4) ответственный исполнитель Департамента:
рассматривает представленные документы на полноту;
оформляет проекты разрешения, либо мотивированного ответа об отказе услуги;
5) проекты разрешения, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги визируется Директором Департамента;
6) проекты разрешения, либо мотивированного ответа об отказе подписываются курирующим вице-министром Министерства;
7) ответственный исполнитель Департамента направляет разрешение, либо мотивированный ответ об отказе в канцелярию;
8) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает разрешение, либо мотивированный ответ об отказе получателю государственной услуги (его представителю по доверенности) нарочно.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) вице-министр Министерства;
2) Директор;
3) ответственный исполнитель Департамента;
4) сотрудник канцелярии Министерства.
16. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
17. Диаграмма функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту
государственной услуги «Выдача разрешения
на использование ликвидационнного фонда»
Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур) каждой СФЕ.
Таблица 1. Описание действий СФЕ. Описание последовательности и
взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наимено- |
Сотруд- |
Вице- |
Дирек- |
Ответст- |
Дирек- |
Вице- |
Ответствен- |
Сотрудник канцелярии Минис- |
Наимено- |
Прием доку- |
Опреде- |
Опре- |
Рассмот- |
Визи- |
Подпи- |
Направление подписан- |
Регистрация и выдача разрешения либо мотивирова- |
Форма заверше- |
Заре- |
Резолю- |
Резо- |
Оформлен- |
Зави- |
Под- |
Подписанное разрешение, либо мотивирова- |
Зарегистри- |
Сроки исполне- |
30 минут |
В течение 1 кален- |
30 минут |
В течение 27 календар- |
В тече- |
В тече- |
30 минут |
30 минут |
№ следую- |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс – в случае
утверждения решения о предоставлении государственной услуги.
Наименование СФЕ |
№ действия |
Сотрудник канцелярии Министерства |
Вице-министр Министерства |
Директор |
Ответственный исполнитель Департамента |
1 |
Прием документов, регистрация заявления |
||||
2 |
Наложение резолюции, определение структурного подразделения |
||||
3 |
Определение ответственного исполнителя |
||||
4 |
Рассмотрение представленных документов на полноту |
||||
5 |
Оформление проекта разрешения |
||||
6 |
Визирование проекта разрешения |
||||
7 |
Подписание проекта разрешения |
||||
8 |
Выдача разрешения получателю государствен- |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс – в
случае возврата представленных документов.
Наименование СФЕ |
№ действия |
Сотрудник канцелярии Министерства |
Вице-министр Министерства |
Директор |
Ответственный исполнитель Департамента |
1 |
Прием документов, регистрация заявления |
||||
2 |
Наложение резолюции, определение структурного подразделения |
||||
3 |
Определение ответствен- |
||||
4 |
Рассмотрение представленных документов на полноту |
||||
5 |
Оформление проекта мотивированного ответа об отказе |
||||
6 |
Визирование проекта мотивирова- |
||||
7 |
Подписание мотивирован- |
||||
8 |
Выдача мотивирован- |
Приложение 2
к Регламенту
государственной услуги «Выдача разрешения
на использование ликвидационнного фонда»
Диаграмма функционального взаимодействия
Приложение 4
к приказу Заместителя Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министра индустрии и новых технологий
Республики Казахстан
от 25 декабря 2012 года № 469
Регламент государственной услуги
«Регистрация сервитутов на участки недр, предоставленных для
проведения разведки, добычи или строительства и (или)
эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой и
добычей, в случаях, предусмотренных Законом Республики
Казахстан «О недрах и недропользовании»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация сервитутов на участке недр, предоставленных для проведения разведки, добычи или строительства и (или) эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О недрах и недропользовании» (далее – Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 от 27 ноября 2000 года Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
2. Государственная услуга «Регистрация сервитутов на участке недр, предоставленных для проведения разведки, добычи или строительства и (или) эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О недрах и недропользовании» (далее – государственная услуга) оказывается Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Форма оказываемой государственной услуги – не автоматизированная.
4. Государственная услуга оказывается на основании:
пункта 3 статьи 70 Закона Республики Казахстан от 24 июня 2010 года «О недрах и недропользовании»;
Стандарта государственной услуги «Регистрация сервитутов на участке недр, предоставленных для проведения разведки, добычи или строительства и (или) эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О недрах и недропользовании», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 2012 года № 1151 (далее – Стандарт).
5. Результатом оказываемой государственной услуги является письмо-уведомление о регистрации сервитута на участке недр, предоставленных для проведения разведки, добычи, за исключением контракта на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых (далее – письмо-уведомление), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги (далее – мотивированный ответ об отказе).
6. В процессе оказания государственной услуги участие других государственных органов, иных организаций, а также физических лиц не предусмотрено.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Государственная услуга предоставляется по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47 здание «Транспорт Тауэр», в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.
8. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Информация о порядке оказания государственной услуги размещена на интернет-ресурсе Министерства www.mint.gov.kz, в разделе «Государственные услуги».
10. Сроки оказания государственной услуги указанные в пункте 7 Стандарта.
11. Государственная услуга предоставляется на платной основе, за оказание которой взимается сбор за государственную регистрацию сервитута и выдачу дубликата документа, удостоверяющего государственную регистрацию сервитута, в порядке, установленном Налоговым кодексом.
12. Для получения государственной услуги получатель (либо представитель по доверенности) предоставляет в Министерство документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
В предоставлении государственной услуги отказывается по основанию, указанному в пункте 16 Стандарта.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов проводится в Министерстве через канцелярию по адресу, указанному в пункте 7 настоящего регламента, в кабинете № 2117, тел: 8(7172) 24-04-75, 24-04-76.
14. Этапы оказания государственной услуги:
1) принятые документы проходят регистрацию специалистом канцелярии Министерства и направляются вице-министру;
2) документы с резолюцией вице-министра направляются в ответственное структурное подразделение Министерства (далее – Департамент);
3) руководитель ответственного структурного подразделения Министерства (далее – Директор) определяет ответственного исполнителя для рассмотрения принятых документов;
4) ответственный исполнитель Департамента:
рассматривает предоставленные документы на полноту;
оформляет проекты письма-уведомления, либо мотивированного ответа об отказе;
5) проекты письма-уведомления, либо мотивированного ответа об отказе визируются Директором;
6) проекты письма-уведомления, либо мотивированного ответа об отказе подписываются курирующим вице-министром на фирменном бланке;
7) ответственный исполнитель направляет письмо-уведомление, либо мотивированный ответ об отказе в канцелярию для регистрации;
8) сотрудник канцелярии после регистрации письма-уведомления, либо мотивированного ответа об отказе выдает их получателю государственной услуги (его представителю по доверенности) нарочно.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) вице-министр Министерства;
2) Директор;
3) ответственный исполнитель Департамента;
4) сотрудник канцелярии Министерства.
16. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
17. Диаграмма функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту
государственной услуги «Регистрация сервитутов
на участки недр, предоставленных для проведения
разведки, добычи или строительства и (или)
эксплуатации подземных сооружений,
не связанных с разведкой или добычей
в случаях, предусмотренных Законом Республики
Казахстан «О недрах и недропользовании»
Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур) каждой СФЕ.
Таблица 1. Описание действий СФЕ. Описание последовательности и
взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ.
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наимено- |
Сотруд- |
Вице- |
Дирек- |
Ответс- |
Дирек- |
Вице- |
Ответстве- |
Сотрудник |
Наимено- |
Прием доку- |
Опреде- |
Опреде- |
Рас- |
Визи- |
Подписа- |
Направле- |
Регистрация и выдача письма- |
Форма заверше- |
Заре- |
Резолю- |
Резолю- |
Проект письма-уведом- |
Зави- |
Подписа- |
Подписан- |
Зарегистри- |
Сроки исполне- |
30 минут |
В течение 1 кален- |
30 минут |
В течение 27 кален- |
В тече- |
В течение 1 кален- |
30 минут |
30 минут |
№ следую- |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс – в случае
утверждения решения о предоставлении государственной услуги.
Наименование СФЕ |
№ действия |
Сотрудник канцелярии Министерства |
Вице-министр Министерства |
Директор |
Ответственный исполнитель Департамента |
1 |
Прием документов, регистрация заявления |
||||
2 |
Наложение резолюции, определение структурного подразделения |
||||
3 |
Определе- |
||||
4 |
Рассмотрение представленных документов на полноту |
||||
5 |
Оформление проекта письма- |
||||
6 |
Визирова- |
||||
7 |
Подписание письма- |
||||
8 |
Выдача письма- |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс – в
случае возврата представленных документов.
Наименование СФЕ |
№ |
Сотрудник канцелярии Министерства |
Вице-министр Министерства |
Директор департа- |
Ответствен- |
1 |
Прием документов, регистрация заявления |
||||
2 |
Наложение резолюции, определение структурного подразделения |
||||
3 |
Определение ответствен- |
||||
4 |
Рассмотрение представленных документов на полноту |
||||
5 |
Оформление проекта мотивирован- |
||||
6 |
Визирование проекта мотивирован- |
||||
7 |
Подписание мотивирован- |
||||
8 |
Выдача мотивирован- |
Приложение 2
к Регламенту
государственной услуги «Регистрация сервитутов
на участки недр, предоставленных для проведения
разведки, добычи или строительства и (или)
эксплуатации подземных сооружений,
не связанных с разведкой или добычей
в случаях, предусмотренных Законом Республики
Казахстан «О недрах и недропользовании»