Сноска. Утратило силу постановлением акимата Акмолинской области от 03.06.2013 № А-5/225.
Примечание РЦПИ:
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Представление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность».
2. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области К.Кожамжаров
УТВЕРЖДЕН
постановлением акимата
Акмолинской области
от 09 ноября 2012 года
№ А-12/531
Регламент государственной услуги
«Представление туристской информации, в том числе о
туристском потенциале, объектах туризма и лицах,
осуществляющих туристскую деятельность»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Представление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) потребитель – физические и юридические лица;
2) уполномоченный орган – государственное учреждение «Управление туризма, физической культуры и спорта Акмолинской области».
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, адрес которого указан в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга представляется бесплатно.
6. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 12) статьи 12 Закона Республики Казахстан от 13 июня 2001 года «О туристской деятельности в Республике Казахстан», постановления Правительства Республики Казахстан от 29 августа 2012 года № 1099 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере туризма»
7. Результатом оказываемой государственной услуги является туристская информация, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность, на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания
государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о порядке и ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе, адрес и график работы, которого указан в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Информация о государственной услуге и о ходе ее оказания размещается на официальном портале акимата Акмолинской области: www.akmo.kz.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи потребителем необходимых документов не превышают 5 рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания при подаче запроса – не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 30 минут.
10. Основания для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление об оказании услуги в уполномоченный орган;
2) уполномоченный орган осуществляет регистрацию, рассмотрение письменного запроса, подготавливает туристскую информацию, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность и направляет результат оказания государственной услуги потребителю.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в уполномоченном органе составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в
процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов осуществляется работником канцелярии уполномоченного органа, который его регистрирует в журнале. Подтверждением сдачи документов является (штамп и входящий номер, дата). Для заявителя снимается копия, на которой проставляется отметка о принятии.
14. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги обращается с письменным запросом в уполномоченный орган.
15. Обращение формируется в произвольной форме.
16. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) канцелярия уполномоченного органа;
2) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
3) руководство уполномоченного органа;
17. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
18. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1 к Регламенту
государственной услуги
«Представление туристской информации,
в том числе о туристском потенциале,
объектах туризма и лицах, осуществляющих
туристскую деятельность»
Адрес уполномоченного органа
Наименование |
Адрес |
Номера телефонов |
График работы |
Управление туризма, физической культуры и спорта Акмолинской |
город Кокшетау, |
8(7162) |
Рабочие дни: |
Приложение 2 к Регламенту
государственной услуги
«Представление туристской информации,
в том числе о туристском потенциале,
объектах туризма и лицах, осуществляющих
туристскую деятельность»
Описание
последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия |
1 |
2 |
3 |
Наименование СФЕ |
Канцелярия уполномоченного органа |
Руководство |
Ответственный исполнитель |
Наименование действия |
Прием |
Ознакомление с |
Подготовка туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность |
Форма завершения |
Направление |
Наложение |
Передача на подписание руководству |
Сроки исполнения |
30 минут |
1 час |
5 рабочих дня |
Номер следующего |
2 |
3 |
4 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||
№ действия |
4 |
5 |
Наименование СФЕ |
Руководство |
Канцелярия уполномоченного органа |
Наименование действия |
Подписание туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность |
Регистрация туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность |
Форма завершения |
Передача в канцелярию |
Выдача результата оказания государственной услуги лично потребителю либо направление почтовой связью |
Сроки исполнения |
1 час |
В течение 5 рабочих дней |
Номер следующего |
5 |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Группа 1 СФЕ |
Группа 2 СФЕ |
Группа 3 СФЕ |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
|
Действие № 3 Подготовка туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность |
Действие № 4 Подписание |
|
Действие № 5 |
Приложение 3 к Регламенту
государственной услуги
«Представление туристской информации,
в том числе о туристском потенциале,
объектах туризма и лицах, осуществляющих
туристскую деятельность»