Об утверждении регламента электронной государственной услуги "Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации Республики Казахстан"

Утративший силу

Постановление акимата Алматинской области от 02 апреля 2012 года N 81. Зарегистрировано Департаментом юстиции Алматинской области 07 мая 2012 года за N 2089. Утратило силу постановлением акимата Алматинской области от 02 июня 2014 года № 196

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Алматинской области от 02.06.2014 № 196.

      Примечание РЦПИ:
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

       В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 октября 2010 года N 1116 "Об утверждении Типового регламента электронной государственной услуги" акимат Алматинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги "Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации Республики Казахстан".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Муканова С.М.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области                               А. Мусаханов

      СОГЛАСОВАНО:

      Министр транспорта и
      коммуникаций
      Республики Казахстан                       А. Жумагалиев
      02 апреля 2012 года

Утвержден постановлением
акимата Алматинской области
от 02 апреля 2012 года N 81

Регламент электронной государственной услуги
"Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для
направления в детские дошкольные организации Республики
Казахстан"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации" (далее – регламент) оказывается уполномоченным органом, на альтернативной основе через центр обслуживания населения по месту жительства и через портал "электронного правительства" (далее - услугодатель).
      2. Электронная государственная услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги "Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2011 года N 336.
      3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная (электронная государственная услуга, содержащая медиа-разрывы).
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная услуга.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1) ГБД ФЛ – государственная база данных "Физические лица";
      2) индивидуальный идентификационный номер (далее - ИИН) – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства;
      3) информационная система (далее - ИС) – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса;
      4) государственное учреждение (далее - ГУ) – отдел образования района (города областного значения), непосредственно предоставляющий электронную государственную услугу;
      5) медиа-разрыв – чередование бумажного и электронного документооборота в процессе оказания услуг, когда необходимы преобразования документов из электронной формы в бумажную или наоборот;
      6) пользователь – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      7) потребитель – физическое лицо, осуществляющее официальное заявление в адрес уполномоченного органа на получение услуги либо направляющее электронную заявку посредством ПЭП;
      8) веб-портал "электронного правительства" (далее - ПЭП) - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
      9) ДДО – детское дошкольное организация;
      10) местный исполнительный орган (далее - МИО) - коллегиальный исполнительный орган, возглавляемый акимом области (города республиканского значения и столицы), района (города областного значения), осуществляющий в пределах своей компетенции местное государственное управление и самоуправление на соответствующей территории;
      11) информационная система центров обслуживания населения (далее - ИС ЦОН) – информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через Центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами.
      12) "Региональный шлюз, как подсистема шлюза "электронного правительства" Республики Казахстан (ИС МИО)" – информационная система для обеспечения интеграции инфраструктуры "е-правительства" и "е-акиматов" (предоставление механизмов доступа местных исполнительных органов к государственным информационным ресурсам посредством шлюза "электронного правительства", а также оказание электронных услуг гражданам и бизнес-структурам на региональном уровне. ИС МИО включает в себя подсистему интеграции и автоматизированное рабочее место сотрудников МИО);
      13) региональный шлюз электронного правительства (далее – РШЭП) – подсистема интеграции обеспечивает информационное взаимодействие между внутренними системами/подсистемами МИО и внешними информационными системами, участвующими в процессе оказания электронных услуг МИО.
      14) автоматизированное рабочее место (далее – АРМ) – обеспечивает реализацию внутренних бизнес-процессов оказания услуг МИО, предоставление информации о статусе оказания услуги для потребителей услуг и государственных органов уполномоченных за мониторинг государственных учреждений.
      15) СКЗИ – средство криптографической защиты информации;
      16) СФЕ – структурно-функциональные единицы — это ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов и т.п., принимающие участие в оказании электронной услуги на определенной стадии;
      17) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      18) уполномоченный орган – государственный орган (государственное учреждение), осуществляющий оказание электронной государственной услуги;
      19) ЦОН – центр обслуживания населения;
      20) электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания;
      21) электронные государственные услуги – государственные услуги, оказываемые в электронной форме с применением информационных технологий;
      22) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
      23) шлюз "электронного правительства" (далее - ШЭП) - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем "электронного правительства" в рамках реализации электронных услуг;
      24) ИС НУЦ – информационная система Национального удостоверяющего центра.

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной
государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услогодателя при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги ГУ, непосредственно предоставляющим данную электронную государственную услугу согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (рисунок 1):
      1) потребитель должен обратиться в ГУ для получения услуги, имея при себе заявление и оригиналы необходимых документов.
      2) процесс 1 – процесс проверки подлинности заявления и документов потребителя сотрудником ГУ;
      3) процесс 2 – формирование сотрудником ГУ в устной форме сообщения об отказе потребителю в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющими нарушениями в заявлении или в документах потребителя;
      4) процесс 3 – ввод сотрудником ГУ данных потребителя в системе ИС МИО;
      5) процесс 4 - запрос на проверку данных потребителя из ГБД ФЛ;
      6) процесс 5 - формирование сообщения о том, что не удалось проверить информацию в ГБД ФЛ, в связи с отсутствием запрошенных данных потребителя в ГБД ФЛ. Ввод сотрудником ГУ данных о физическом лице вручную при наличии у потребителя оригинала документа, удостоверяющего личность;
      7) процесс 6 - запрос на проверку данных о ребенке в ИС ЗАГС;
      8) процесс 7 - формирование сообщения о том, что не удалось проверить информацию о ребенке в ИС ЗАГС, в связи с отсутствием запрошенных данных в ИС ЗАГС. Ввод сотрудником ГУ данных о ребенке вручную при наличии у потребителя оригинала свидетельства о рождении;
      9) процесс 8 – сканирования сотрудником ГУ необходимых документов, предоставленных потребителем для последующего прикрепления их к форме заявления в системе ИС МИО;
      10) процесс 9 – регистрация заявления в ИС МИО и подписание заявления потребителя посредством ЭЦП сотрудника ГУ заполненной формы (введенных данных) заявления потребителя на оказание электронной государственной услуги;
      11) условие 1 - проверка срока действия регистрационного свидетельства и подлинности ЭЦП сотрудника ГУ с использованием СКЗИ потребителя и информационной системы удостоверяющего центра (далее – ИС НУЦ);
      12) процесс 10 - формирование сообщения об отказе в подписании, в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП сотрудника ГУ;
      13) процесс 11 - подписание посредством ЭЦП сотрудника ГУ заполненной формы (введенных данных и сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      14) процесс 12 – процесс автоматической передачи статуса запроса потребителя на оказание электронной государственной услуги из системы ИС МИО в систему мониторинга ИС ЦОН;
      15) процесс 13 - обработка запроса потребителя сотрудниками ГУ в ИС РШЭП в течение трех дней (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги). Ребенок становится в электронную очередь на ДДО в ИС МИО;
      16) процесс 14 – процесс уведомления потребителя о наличии места в ДДО N;
      17) условие 2 – принятие решения потребителем о направлении ребенка в предложенное ДДО N.
      18) процесс 15 - процесс формирования потребителем письменного отказа от предложенного места в ДДО N. Потребитель продолжает стоять в очереди.
      19) процесс 16 – процесс формирования потребителем письменного согласия на предложенное ДДО N (ребенку выписывают направление в предложенное ДДО N и снимают с очереди). Затем сотрудниками ГУ формируется результат оказания электронной государственной услуги в ИС МИО (электронный документ или документ на бумажном носителе, оформленный в установленном законодательством Республики Казахстан порядке) в соответствии с запросом потребителя. Электронный документ формируется с использованием СКЗИ государственного органа и ИС НУЦ.
      20) процесс 17 - процесс автоматической передачи статуса исполнения запроса из системы ИС МИО в ИС ЦОН и выдача выходного документа, сформированного сотрудником ГУ в ИС МИО потребителю услуги нарочно или посредством отправки на электронную почту.
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании частично автоматизированной электронной посредством центров обслуживания населения согласно приложению 2 к настоящему Регламенту (рисунок 2):
      1) потребитель должен обратиться в ЦОН для получения услуги имея при себе заявление и оригиналы необходимых документов.
      2) процесс 1 – процесс проверки подлинности заявления и документов потребителя сотрудником ЦОН;
      3) процесс 2 – формирование сотрудником ЦОН в устной форме сообщения об отказе потребителю в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющими нарушениями в заявлении или в документах потребителя;
      4) процесс 3 – ввод сотрудником ЦОН данных потребителя в системе ИС ЦОН;
      5) процесс 4 - запрос на проверку данных потребителя из ГБД ФЛ;
      6) процесс 5 - формирование сообщения о том, что не удалось проверить информацию в ГБД ФЛ, в связи с отсутствием запрошенных данных потребителя в ГБД ФЛ. Ввод сотрудником ЦОН данных о физическом лице вручную при наличии у потребителя оригинала документа, удостоверяющего личность;
      7) процесс 6 – ввод потребителем необходимых данных;
      8) процесс 7 - запрос на проверку данных о ребенке в ИС ЗАГС;
      9) процесс 8 - формирование сообщения о том, что не удалось проверить информацию о ребенке в ИС ЗАГС, в связи с отсутствием запрошенных данных в ИС ЗАГС потребителем вводится необходимые данные. Ввод сотрудником ЦОН данных о ребенке вручную при наличии у потребителя оригинала свидетельства о рождении;
      10) процесс 9 – сканирования сотрудником ЦОН необходимых документов, предоставленных потребителем для последующего прикрепления их к форме заявления в системе ИС МИО (при наличий льгот);
      11) процесс 10 – регистрация заявления в ИС ЦОН и подписание заявления потребителя посредством ЭЦП сотрудника ЦОН заполненной формы (введенных данных) заявления потребителя на оказание электронной государственной услуги;
      12) условие 1 - проверка срока действия регистрационного свидетельства и подлинности ЭЦП сотрудника ЦОН с использованием СКЗИ потребителя и информационной системы Национального удостоверяющего центра (далее – ИС НУЦ);
      13) процесс 11 - формирование сообщения об отказе в подписании, в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП сотрудника ЦОН;
      14) процесс 12 - подписание посредством ЭЦП сотрудника ЦОН заполненной формы (введенных данных и сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      15) процесс 13 – процесс автоматической передачи запроса потребителя на оказание электронной государственной услуги из системы ИС ЦОН в ИС МИО;
      16) процесс 14 - обработка запроса потребителя сотрудниками ГУ в ИС РШЭП в течение трех дней (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги). Ребенок становится в электронную очередь на ДДО в ИС МИО;
      17) процесс 15 – процесс уведомления потребителя о наличии места в ДДО N;
      18) условие 2 – принятие решения потребителем о направлении ребенка в предложенное ДДО N.
      19) процесс 16 - процесс формирования потребителем письменного отказа от предложенного места в ДДО N. Потребитель продолжает стоять в очереди.
      20) процесс 17 – процесс формирования потребителем письменного согласия на предложенное ДДО N (ребенку выписывают направление в предложенное ДДО N и снимают с очереди). Затем сотрудниками ГУ формируется результат оказания электронной государственной услуги в ИС РШЭП (электронный документ или документ на бумажном носителе, оформленный в установленном законодательством Республики Казахстан порядке) в соответствии с запросом потребителя. Электронный документ формируется с использованием СКЗИ государственного органа и ИС НУЦ.
      21) процесс 18 - процесс автоматической передачи статуса исполнения запроса со сформированным выходным документом из системы ИС МИО в ИС ЦОН и выдача его сотрудником ЦОН потребителю услуги нарочно или посредством отправки на электронную почту.
      8. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги посредством портала "электронного правительства" (рисунок 3):
      1) потребитель должен пройти регистрацию на ПЭП с помощью ИИН (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
      2) потребителю предоставляется результат оказания электронной государственной услуги на основе запроса, поданного в государственный орган в виде электронного документа, подписанного ключом электронной цифровой подписи потребителя услуг с использованием средства криптографической защиты, реализующего процесса формирования и проверки ЭЦП (далее - ЭЦП потребителя) потребителя и информационной системы НУЦ в соответствии с законом Республики Казахстан от 7 января 2003 года "Об электронном документе и электронной цифровой подписи";
      3) процесс 1 - процесс проверки подлинности реквизитов потребителя на портале "электронного правительства" (ИИН и пароль);
      4) процесс 2 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с имеющими нарушениями в данных потребителя;
      5) процесс 3 - выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
      6) процесс 4 - запрос необходимых данных физического лица (потребителя) из информационной системы ГБД ФЛ;
      7) процесс 5 - формирование сообщения о том, что не удалось проверить информацию в ГБД ФЛ, в связи с отсутствием запрошенных данных потребителя в ГБД ФЛ;
      8) процесс 6 – ввод потребителем необходимых данных;
      9) процесс 7 - запрос на проверку данных о ребенке в ИС ЗАГС;
      10) процесс 8 - формирование сообщения о том, что не удалось проверить информацию о ребенке в ИС ЗАГС, в связи с отсутствием запрошенных данных в ИС ЗАГС. Ввод потребителем данных о ребенке вручную;
      11) процесс 9 – ввод потребителем необходимых данных, и прикрепление необходимых электронных документов к форме заявления (при наличий льгот);
      12) процесс 10 – регистрация заявления на ПЭП и подписание заявления посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных) заявления потребителя на оказание электронной государственной услуги;
      13) условие 1 - проверка срока действия регистрационного свидетельства и подлинности ЭЦП потребителя с использованием СКЗИ потребителя и информационной системы удостоверяющего центра (далее – ИС НУЦ);
      14) процесс 11 - формирование сообщения об отказе в подписании, в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
      15) процесс 12 - подписание посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных и сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      16) процесс 13 – процесс автоматической передачи запроса потребителя на оказание электронной государственной услуги из ПЭП в ИС МИО;
      17) процесс 14 - обработка запроса потребителя сотрудниками ГУ в ИС РШЭП в течение трех дней (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги). Ребенок становится в электронную очередь на ДДО в ИС МИО;
      18) процесс 15 – процесс уведомления потребителя о наличии места в ДДО N;
      19) условие 2 – принятие решения потребителем о направлении ребенка в предложенное ДДО N.
      20) процесс 16 - процесс формирования потребителем письменного отказа от предложенного места в ДДО N. Потребитель продолжает стоять в очереди.
      21) процесс 17 – процесс формирования потребителем письменного согласия на предложенное ДДО N (ребенку выписывают направление в предложенное ДДО N и снимают с очереди). Затем сотрудниками ГУ формируется результат оказания электронной государственной услуги в ИС РШЭП (электронный документ). Электронный документ формируется с использованием СКЗИ государственного органа и ИС НУЦ.
      22) процесс 18 - процесс автоматической передачи статуса исполнения запроса со сформированным выходным документом из системы ИС МИО в ИС ЦОН, а также на ПЭП в личный кабинет пользователя и на электронную почту.
      9. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале "электронного правительства" в разделе "История получения услуг", а также при обращении в ГУ/ЦОН.
      10. Наименования государственных органов, их юридические адреса, номера телефонов, адреса электронной почты для получения информации об электронной государственной услуге, разъяснения порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц, а также в случае необходимости оценки качества электронной государственной услуги указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания
электронной государственной услуги

      11. Перечень структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений, организаций и ИС, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
      ПЭП;
      ИС МИО;
      РШЭП (ШЭП);
      ИС ЦОН;
      ГУ;
      - ЦОН.
      12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      13. В приложении 2 к настоящему Регламенту (рисунок 1, 2, 3) представлены диаграммы, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций в соответствии с их описаниями, указанными в приложении 1 настоящего Регламента.
      14. Результаты оказания электронной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту.
      15. В приложении 4, 5 к настоящему Регламенту представлены формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги (входной и выходной документы), включая формы уведомления.
      16. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги потребителями:
      1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      2) законности при исполнении служебного долга;
      3) соблюдения профессиональной этики и культуры;
      4) представления исчерпывающей и полной информации;
      5) защиты и конфиденциальности информации;
      6) обеспечения сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
      16. Технические условия оказания электронной государственной услуги:
      поддерживаемые устройства доступа и оказания электронных государственных услуг (компьютер, Интернет, пункт общественного доступа, ЦОН, государственное учреждение).
      _______________________________________________________________

Приложение 1
к регламенту электронной
государственной услуги
"Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для
направления в детские
дошкольные организации
Республики Казахстан"

Таблица 1. Описание действий посредством ГУ

1. Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ, ИС

ГУ

ИС
МИО

РШЭП (ШЭП)

ИС ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Проверка подлинности заявления и документов, ввод данных в ИС МИО

Проверка данных в ГБД ФЛ, прикрепление сканированных документов в систему.

Маршрутизация уведомления о статусах из ИС МИО в ИС ЦОН.

Присвоение номера заявлению. Формирование уведомления с указанием текущего статуса.

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Прием заявления и документов на получения услуги.

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Маршрутизация запроса.

Отображение статуса поступившие

5

Сроки исполнения

Не более 30 минут.

Не более 1 минуты.

Не более 1 минуты.

Не более 1 минуты.

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

2. Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ, ИС

ГУ

ИС
МИО

РШЭП (ШЭП)

ИС ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Исполнение запроса. Формирование положительного ответа с выдачей направления в ДДО, формирование ответа с выдачей уведомления-талона о постановке ребенка в очередь в ДО; либо формирование обоснованного отказа Принятие решения.

Формирование справки.

Формирование уведомления

о смене статуса оказания услуги.

Маршрутизация уведомления

Отображение уведомления, статуса

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Формирование положительного ответа с выдачей направления в ДДО, формирование ответа с выдачей уведомления-талона о постановке ребенка в очередь в ДО; направления, либо обоснованного отказа

Формирование выходного документа и статусов исполнения запроса.

Маршрутизация

Отображение статусов исполнения

5

Сроки исполнения

В течение трех дней

Не более 1 минуты.

Не более 1 минуты.

Не более 1 минуты.

6

Номер следующего действия

6

7

8

9

3. Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

9

10

11

12

2

Наименование СФЕ, ИС

ГУ

ИС

МИО

ШЭП (РШЭП)

ИС ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Создание выходного документа.

выходного документа.

Формирование и регистрация выходного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица.

Маршрутизация уведомления с выходным документом.

Отображение уведомления о завершении оказания услуги с выходным документом.

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Выдача выходного документа потребителю при обращении в ГУ

Отправка уведомления с выходным документом.

Маршрутизация

Отображение статуса завершения исполнения.

5

Сроки исполнения

В течение трех дней

Не более 1 минуты.

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

10

11

12

-

Таблица 2. Описание действий посредством ЦОН

1. Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование СФЕ, ИС

ЦОН

ИС ЦОН

РШЭП
(ШЭП)

ИС
МИО

ГУ

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Проверка подлинности заявления и документов, ввод данных в ИС ЦОН

Проверка данных в ГБД ФЛ, ИС ЗАГС, прикрепление сканированных документов в систему.

Маршрутизация запроса из ИС ЦОН в ИС

РШЭП.

Присвоение номера заявлению, отправка на исполнение

Проверка документов, принятия заявления в работу.

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Прием заявления и документов на получения услуги.

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Маршрутизация запроса

Отображения заявления в статусе поступившие

Принятие запроса в работу

5

Сроки исполнения

Не более 30 минут.

Не более 1 минуты.

Не более 1 минуты.

Не более 1 минуты.

В течение трех дней

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

6

2) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

6

7

8

9

10

2

Наименование СФЕ, ИС

ГУ

ИС
МИО

РШЭП
(ШЭП)

ИС ЦОН

ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Исполнение запроса. Формирование полождительного ответа с выдачей направления в ДДО, формирование ответа с выдачей уведомления-талона о постановке ребенка в очередь в ДО; либо формирование обоснованного отказа Принятие решения.

Формирование справки.

Формирование уведомления

о смене статуса оказания услуги.

Маршрутизация уведомления

Отображение уведомления, статуса

Уведомление о статусе исполнения заявления при обращении потребителя

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Формирование направления, уведомления-талона о постановке ребенка в очередь в ДО; либо обоснованного отказа

Формирование выходного документа и статусов исполнения запроса.

Маршрутизация.

Отображение статусов исполнения

Уведомление о статусе оказания услуги

5

Сроки исполнения

В течение трех дней

Не более 1 минуты.

Не более 1 минуты.

Не более 1 минуты.

Не более 30 минут.

6

Номер следующего действия

7

8

9

10

11

3) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

11

12

13

14

15

2

Наименование СФЕ, ИС

ГУ

ИС

МИО

ШЭП (РШЭП)

ИС ЦОН

ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Создание выходного документа.

выходного документа.

Формирование и регистрация выходного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица.

Маршрутизация уведомления с выходным документом.

Отображение уведомления о завершении оказания услуги с с выходным документом.

Выдача выходного документа потребителю.

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Передача подписанного выходного документа в ЦОН.

Отправка уведомления с выходным документом.

Маршрутизация.

Отображение статуса завершения исполнения.

Выдача выходного документа.

5

Сроки исполнения

В течение трех дней

Не более 1 минуты.

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 30 минут.

6

Номер следующего действия

12

13

14

15

-

Таблица 3. Описание действий посредством ПЭП

1) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование СФЕ, ИС

ПЭП

РШЭП (ШЭП)

ИС

МИО

ИС ЦОН

ГУ

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Проверка подлинности данных (ЭЦП потребителя).

Сохранение заявления и отправка посредством РШЭП (ШЭП).

Маршрутизация уведомления в ИС МИО.

Присвоение номера заявлению. Формирование уведомления с указанием текущего статуса.

Отображение статуса поступившие

Принятие заявления на исполнение

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса или уведомление об отказе.

Маршрутизация запроса.

Отправка уведомления на ПЭП.

Отображение статуса

Принятие в работу

5

Сроки исполнения

Не более 1 минуты.

Не более 1 минуты.

Не более 1 минуты.

Не более 1 минуты.

В течение трех дней

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

6

2) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

6

7

8

9

10

2

Наименование СФЕ, ИС

ГУ

ИС

МИО

ШЭП (РШЭП)

ПЭП

ИС ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Исполнение запроса. Формирование ответа с выдачей направления в ДДО, формирование ответа с выдачей уведомления-талона о постановке ребенка в очередь в ДО; либо формирование обоснованного отказа

Формирование выходного документа.

Формирование уведомления

о смене статуса оказания услуги.

Маршрутизация уведомления

Отображение уведомления

Отображение уведомления

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Формирование справки, уведомления-талона о постановке ребенка в очередь в ДО; либо обоснованного отказа

Формирование выходного документа и статуса.

Маршрутизация.

Отображение статусов исполнения с выходным документом

Отображение статусов исполнения

5

Сроки исполнения

В течение трех дней

Не более 1 минуты.

Не более 1 минуты.

Не более 1 минуты.

Не более 1 минуты.

6

Номер следующего действия

7

8

9

10

11

3) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

11

12

13

14

15

2

Наименование СФЕ, ИС

ГУ

ИС

МИО

ШЭП (РШЭП)

ПЭП

ИС ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Создание выходного документа. Подписание документа.

Регистрация выходного документа.

Формирование выходного документа, подписанного уполномоченным лицом.

Маршрутизация уведомления с выходным документом.

Отображение уведомления о завершении оказания услуги с возможностью просмотра выходного документа.

Отображение уведомления о завершении оказания услуги.

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Подписанный выходной документ.

Отправка уведомления с выходным документом.

Маршрутизация.

Отображение выходного документа.

Отображение статуса исполненные

5

Сроки исполнения

В течение трех дней

Не более 1 минуты.

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты


6

Номер следующего действия

12

13

14

15

-

      Примечание:

В данной таблице перечисляются действия (функции, процедуры, операции) ПЭП, ИС и всех СФЕ с указанием форм завершения, сроков исполнения и указанием номеров последующих действий в технологической цепочке процесса оказания электронной государственной услуги.
      На основании таблицы приложения 3 к настоящему Регламенту строятся диаграммы функционального взаимодействия при оказании электронных государственных услуг.
________________________________________________________________

Приложение 2
к регламенту электронной
государственной услуги
"Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для
направления в детские
дошкольные организации
Республики Казахстан"

Рисунок 1. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании "частично автоматизированной" электронной государственной услуги государственным учреждением.

Продолжение Приложения 2
к регламенту электронной
государственной услуги
"Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для
направления в детские
дошкольные организации
Республики Казахстан"

Рисунок 2. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании "частично автоматизированной" электронной государственной услуги посредством центра обслуживания населения.

Продолжение Приложения 2
к регламенту электронной
государственной услуги
"Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для
направления в детские
дошкольные организации
Республики Казахстан"

Рисунок 2. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании "частично автоматизированной" электронной государственной услуги посредством портала "электронного правительства".

продолжение приложение 2
к регламенту электронной
государственной услуги
"Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для
направления в детские
дошкольные организации
Республики Казахстан"

Таблица. Условные обозначения

Сообщение начальное

Сообщение завершающее

Сообщение промежуточное

Простые события завершающие

Ошибка

События-таймеры

 

Информационная система

 

Процесс

 

Условие

 

Поток сообщений

Поток управления

 

Электронный документ, представляемый конечному потребителю

      Примечание:
      Типовое оформление диаграммы приведено в графической нотации BPMN 1.2, используемой для моделирования бизнес-процессов. Моделирование в BPMN осуществляется посредством диаграмм с небольшим числом графических элементов. Это помогает потребителям быстро понимать логику процесса. Выделяют четыре основные категории элементов:
      1) объекты потока управления: события, действия и логические операторы;
      2) соединяющие объекты: поток управления, поток сообщений и ассоциации;
      3) роли: пулы и дорожки;
      4) артефакты: данные, группы и текстовые аннотации.
      Элементы этих четырҰх категорий позволяют строить диаграммы бизнес процессов. Для повышения выразительности модели спецификация разрешает создавать новые типы объектов потока управления и артефактов, которые должны быть приведены в разделе "Примечания".
___________________________________________________________________

Приложение 3
к регламенту электронной
государственной услуги
"Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для
направления в детские
дошкольные организации
Республики Казахстан"

Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги: "качество" и
"доступность"

"Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для
направления в детские дошкольные организации"
________________________________________________________
(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
________________________________________________________________

Приложение 4
к регламенту электронной
государственной услуги
"Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для
направления в детские
дошкольные организации
Республики Казахстан"

Экранная форма заявления на электронную государственную услугу

Начальник отдела образования:
_____________________________
(ФИО начальника)
Заявитель:___________________
(ФИО заявителя)
Адрес:____________________
(адрес заявителя)
Телефон:____________________
(контактный телефон заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу предоставить место моей (му) дочери (сыну)
_____________________________________________________в детском саду.
     (ФИО ребенка и дата рождения)

      К заявлению прилагаются документы:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

Приложение 5
к регламенту электронной
государственной услуги
"Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для
направления в детские
дошкольные организации
Республики Казахстан"

Выходная форма положительного ответа (направление в ДДО) на
электронную государственную услугу

      Примечание: Родителям необходимо прибыть в дошкольное учреждение и зарегистрировать направление в течение месяца

Форма уведомления (регистрационного талона), предоставляемого потребителю при постановке ребенка в очередь для направления в ДДО

Выходная форма отрицательного ответа (отказ) на электронную государственную услугу, предоставляемого потребителю

__________________________________________________________________

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.