Примечание РЦПИ:
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, Законами Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий", от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", распоряжением Премьер-Министра Республики Казахстан от 14 сентября 2011 года N 128-р "О мерах по реализации Закона Республики Казахстан от 5 июля 2011 года "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам пересмотра компетенции уполномоченных государственных органов и Правительства Республики Казахстан на принятие нормативных правовых актов, устанавливающих требования к проверяемым субъектам" акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Карагандинской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Айтуганова К.К.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | А. Кусаинов |
Утверждены постановлением акимата Карагандинской области от 08 августа 2012 года N 36/01 |
Правила
организации отбора инновационных проектов в области
агропромышленного комплекса Карагандинской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Карагандинской области (далее – Правила) определяют порядок организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Карагандинской области для их внедрения и распространения за счет средств местного бюджета и представления отчетов о мерах, принятых по внедрению и распространению инновационного проекта в агропромышленном комплексе Карагандинской области.2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) субъекты агропромышленного комплекса - физические и юридические лица, осуществляющие деятельность в агропромышленном комплексе (далее - АПК) Карагандинской области;
2) администратор бюджетной программы – уполномоченный орган местного исполнительного органа по вопросам реализации государственной политики в сфере АПК, на которого в установленном законодательством Республики Казахстан возложены функции по администрированию бюджетной программы по разработке, распространению и внедрению инновационного опыта в АПК Карагандинской области;
3) научные организации (далее - НО) – юридические лица, основной деятельностью которых является проведение научной и научно-технической деятельности в АПК, имеющие государственную аккредитацию на проведение научных исследований;
4) мероприятие по реализации инновационного проекта – комплекс мер по внедрению инновационного проекта в АПК Карагандинской области за счет средств местного бюджета;
5) заявка – пакет документов установленной формы согласно приложениям к настоящим Правилам, предоставляемый в уполномоченный орган местного исполнительного органа по вопросам реализации государственной политики в сфере АПК;
6) заявитель (и) – субъект АПК, научной, научно-технической и инновационной деятельности на территории Республики Казахстан, представляющий заявку с мероприятиями по реализации инновационного проекта для его внедрения и распространения в АПК Карагандинской области для финансирования за счет средств местного бюджета.
Глава 2. Порядок и условия отбора инновационных проектов
Параграф 1. Порядок отбора инновационных проектов
3. Отбор инновационных проектов в области АПК Карагандинской области (далее – отбор инновационных проектов) проводится администратором бюджетной программы на конкурсной основе после принятия заявки от заявителя (согласно приложению 1 к настоящим Правилам).4. К заявлению должны прилагаться следующие документы:
1) план мероприятий по реализации инновационного (ых) проекта (ов) согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) пояснительную записку к плану мероприятий по реализации инновационных (ого) проекта (ов), согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
3) смету расходов мероприятий по реализации инновационного (ых) проекта (ов) согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
4) для юридических лиц:
нотариально засвидетельствованную копию устава и свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации);
копию финансовой отчетности за последние два года;
оригинал справки установленной формы налогового органа об отсутствии или наличии налоговой задолженности налогоплательщика и задолженности по обязательным пенсионным взносам в накопительные пенсионные фонды более чем за три месяца, предшествующих дате подачи заявки, за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан, за подписью первого руководителя или лица, имеющего право подписи, и печатью налогового органа;
оригинал справки банка (банков), (микро кредитной (ных) организации (й), кредитного (ных) товарищества, института (тов) развития) об отсутствии просроченной задолженности заявителя более чем за три месяца, предшествующих дате подачи заявления, перед банком (банками) (в случае, если заявитель является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а также иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков) за подписью первого руководителя или лица, его замещающего, и печатью банка (банков);
нотариально засвидетельствованные копии лицензий, патентов, свидетельств, сертификатов, дипломов и других документов, подтверждающих квалификацию заявителя на выполнение работ в научной, научно-технической и инновационной сферах аграрного профиля;
5) для физических лиц:
нотариально засвидетельствованную копию удостоверения личности, свидетельства о присвоении социального индивидуального кода, свидетельства налогоплательщика Республики Казахстан;
оригинал справки установленной формы налогового органа об отсутствии или наличии налоговой задолженности налогоплательщика;
нотариально засвидетельствованные копии лицензий, патентов, свидетельств, сертификатов, дипломов и других документов, подтверждающих квалификацию заявителя на выполнение работ в научной, научно-технической и инновационной сферах аграрного профиля.
5. Предоставление заявителями документов на участие в конкурсе осуществляется не позднее 20 календарных дней со дня опубликования объявления.
6. Администратор бюджетной программы не позднее 20 календарных дней до начала проведения конкурса публикует соответствующее объявление в официальных средствах массовой информации, распространяемых на всей территории Республики Казахстан и на официальном сайте.
7. Процедура отбора инновационных проектов осуществляется в четыре этапа:
первый этап: рассмотрение заявок администратором бюджетной программы на полноту и качество их оформления, соответствие требованиям настоящих Правил, устранение заявителем (ями) выявленных несоответствий либо отклонение заявки;
второй этап: подготовка администратором бюджетной программы комплексного заключения по заявкам на основании их соответствия требованиям отбора инновационных проектов с учетом устраненных замечаний, если таковые были допущены в ходе первого этапа;
третий этап: рассмотрение заявок и комплексного заключения Комиссией по отбору инновационных проектов, состоящей из представителей заинтересованных государственных органов местного исполнительного органа, науки, бизнеса и неправительственных организаций (далее - Комиссия), состав и положение, которой утверждаются администратором бюджетной программы;
четвертый этап: принятие администратором бюджетной программы решения о финансировании инновационного проекта на основании положительного заключения или отказа в финансировании на основании отрицательного заключения Комиссии.
8. Материалы, представляемые заявителем (ями) для участия в конкурсе на получение финансирования из местного бюджета для внедрения и распространения инновационных проектов, должны быть сформированы в единую папку, листы пронумерованы и оформлены в строгом соответствии с требованиями настоящих Правил и приложений к ним.
9. Заявитель обеспечивает полноту и достоверность представленных документов, исходных данных, расчетов, обоснований. Представление заявителем неполных или недостоверных данных является основанием для отклонения заявки.
10. По окончании срока приема заявок на участие в конкурсе, администратором бюджетной программы в течение 30 (тридцати) календарных дней проводится отбор заявок на соответствие требованиям настоящих Правил.
11. В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям настоящих Правил, администратор бюджетной программы информирует об этом заявителя (ей) в течение 10 (десяти) календарных дней с даты приема документов. Устранение выявленных несоответствий производится заявителем (ями) в течение 10 (десяти) календарных дней с даты направления уведомления администратором бюджетной программы, в противном случае заявка подлежит отклонению. Доработанные заявки рассматриваются администратором бюджетной программы в течение 10 (десяти) календарных дней с даты устранении выявленных несоответствий.
При отклонении заявки представленные документы возвращаются заявителю.
12. По заявкам, соответствующим требованиям настоящих Правил и прошедшим первый этап процедуры отбора инновационных проектов, администратором бюджетной программы готовится комплексное заключение по заявкам на основании их соответствия требованиям отбора инновационных проектов.
13. Администратор бюджетной программы выносит комплексное заключение по заявкам инновационного (ых) проекта (ов) на основании следующих требований отбора к инновационному (ым) проекту (ам):
соответствие материалов заявителя (ей) требованиям настоящих Правил;
инновационная направленность, техническая реализуемость проекта и уровень его готовности к внедрению и распространению в АПК на территории данного региона;
соответствие приоритетным направлениям развития АПК региона и Республики Казахстан;
наличие детально сформулированного видения освоения средств инновационного проекта и дальнейшей перспективы инновационного проекта в АПК региона;
наличие оборудования, инфраструктуры и ресурсов, необходимых для выполнения инновационных проектов;
экономическая целесообразность инновационного проекта.
14. Рассмотрение заявок и комплексного заключения администратора бюджетной программы Комиссией проводится в соответствии с настоящими Правилами.
15. Рассмотрение заявок и комплексного заключения администратора бюджетной программы (далее - материалы) осуществляется Комиссией в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента получения от администратора бюджетной программы комплексного заключения по заявкам на конкурс отбора инновационных проектов.
16. По итогам рассмотрения материалов Комиссия выносит рекомендации о финансировании инновационного проекта за счет средств местного бюджета в рамках определенной законодательством Республики Казахстан бюджетной программы или об отказе в его финансировании. Рекомендации Комиссии оформляются протоколом и подписываются всеми присутствующими членами Комиссии.
17. Рекомендации Комиссии о финансировании инновационного проекта или об отказе в его финансировании принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за него подано большинство голосов от общего количества присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов, принятым считается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии. В случае несогласия с рекомендациями Комиссии любой член данной Комиссии имеет право изложить свое мнение в письменном виде, которое должно быть приложено к протоколу.
18. На основании рекомендации Комиссии администратором бюджетной программы в течение 10 (десяти) календарных дней со дня подписания протокола ее заседания принимается в установленном законодательством порядке решение о финансировании инновационного проекта за счет средств местного бюджета в рамках определенной законодательством Республики Казахстан бюджетной программы или об отказе в его финансировании.
19. В течение 7 (семи) календарных дней с момента принятия решения администратором бюджетной программы о финансировании инновационного проекта между ним и заявителем (ями), определенным по итогам конкурса, заключается договор об инновационном проекте согласно типовому договору об инновационном проекте в Приложении 5 к настоящим Правилам.
Параграф 2. Условия отбора инновационных проектов
20. Финансирование из местного бюджета на мероприятия по реализации инновационного проекта в АПК региона предоставляется на:внедрение научных достижений (разработок) прикладного характера в области АПК применительно к условиям региона;
внедрение и распространение инновационных агротехнологий в субъектах АПК применительно к природно-климатическим, социально-экономическим и иным условиям данного региона.
21. Внедрение и распространение научных достижений (разработок) прикладного характера в области АПК региона включают в себя следующие виды работ:
внедрение и распространение технологических процессов производства сельскохозяйственной продукции;
внедрение и тиражирование конструкций инженерного объекта или технической системы в АПК региона (конструкторские работы);
внедрение и распространение научных разработок в области ветеринарии;
внедрение и распространение опытных образцов научных и инновационных технологий (оригинальных моделей, обладающих принципиальными особенностями созданного новшества);
внедрение и распространение селекционных достижений.
22. Предоставление финансирования из местного бюджета на мероприятия по реализации инновационного проекта в АПК региона на внедрение научных достижений (разработок) прикладного характера в области АПК региона и (или) внедрение и распространение инновационных агротехнологий в субъектах АПК производится на основании решения администратора бюджетной программы.
23. Результатом освоения заявителем (ями) средств местного бюджета на выполнение мероприятий инновационного проекта в АПК региона являются:
организация усовершенствованных технологических процессов производства сельскохозяйственной продукции в субъектах АПК региона;
отчет о внедрении и распространении научных разработок прикладного характера в субъектах АПК региона;
отчет о внедрении и распространении селекционного достижения в субъектах АПК региона;
отчет о внедрении опытных образцов предлагаемой к производству сельскохозяйственной продукции в субъектах АПК региона;
отчет о передаче технологической (конструкторской) документации на производство предлагаемой сельскохозяйственной продукции или оборудования в субъектах АПК региона;
отчет о проведении регионального совещания (семинаров, дней поля) по внедрению и распространению конкретных инновационных технологий, инновационных новшеств и научных разработок в субъектах АПК региона.
24. Оценка результатов внедрения и распространения инновационных проектов в АПК региона включает в себя:
количественные и качественные показатели результатов от внедрения и распространения инновационных проектов, которые должны включать в себя конкретные и четкие результаты с оценкой влияния на улучшение производительности труда и эффективность производства заявителя и экономики района (области);
экономическая эффективность для субъекта АПК и сельскохозяйственного производства региона от реализации мероприятий по внедрению инновационных проектов в сравнении с ранее используемыми технологиями;
экономическая оценка результатов внедрения инновационного проекта в контексте развития АПК региона, ситуации на аграрном рынке;
минимизация технологических рисков от внедрения и получение максимального дохода от эффективной реализации мероприятий проекта путем индивидуального сопровождения учеными процессов внедрения в условиях конкретного субъекта АПК.
25. Мероприятия по внедрению и распространению инновационных проектов в АПК региона включают в себя:
консультационные услуги по научно-методическому сопровождению внедрения результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в производство, в том числе приобретение научных расходных материалов;
проведение лабораторных анализов, в том числе по результатам внедрения;
проведение научно-практических семинаров-совещаний по внедрению инновационного проекта (дни поля) на производственной базе субъектов АПК или научных и опытных и иных организаций аграрного профиля;
распространение опыта и полученных результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (презентации, публикация статей, подготовка и издание брошюр, буклетов, подготовка видеоматериалов).
26. При прочих равных условиях финансирование из местного бюджета на мероприятия по реализации инновационного проекта в АПК региона предпочтение отдается научным организациям, прошедшим аккредитацию и имеющим нотариально засвидетельствованные копии лицензий, патентов, свидетельств, сертификатов, дипломов и других документов, подтверждающих квалификацию персонала на выполнение работ в научно-технической и инновационной сферах аграрного профиля, с целью дальнейшего внедрения и распространения научных достижений (разработок) прикладного характера аграрного профиля, инновационных агротехнологий в субъектах АПК применительно к природно-климатическим, социально-экономическим и иным условиям данного региона.
27. Срок освоения и сумма финансирования из местного бюджета на мероприятия инновационного (ых) проекта (ов) по внедрению и распространению научных достижений (разработок) прикладного характера аграрного профиля и инновационных агротехнологий в субъектах АПК определяются в соответствии с особенностями конкретного инновационного проекта, но не более:
по сроку - 24 (двадцати четырех) месяцев;
по сумме - 20 (двадцати) миллионов тенге.
28. Финансирование из местного бюджета для мероприятий по инновационному проекту, предусматривающих внедрение и распространение инновационных технологий аграрного профиля предоставляется при условии обязательного внедрения инновационной технологии на предприятиях субъекта АПК региона в течение срока, определяемого договором об инновационном проекте, с представлением периодических отчетов администратору бюджетной программы о мерах, принятых по внедрению данных технологий.
29. Финансирование из местного бюджета мероприятий по инновационному проекту, предусматривающих внедрение и распространение инновационных технологий аграрного профиля, предоставляется субъектам АПК данного региона.
30. Основанием предоставления финансирования из местного бюджета мероприятий по инновационному проекту на внедрение и распространение инновационных технологий аграрного профиля является наличие потребностей для их применения и преимущества выбранной инновационной технологии.
Приложение 1 к Правилам по организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Карагандинской области |
Форма заявки
1. | Номер регистрации и дата (заполняется сотрудниками администратора бюджетной программы) | |
2. | Название инновационного проекта | |
3. | Отрасль (подотрасль) внедрения и распространения инновационного опыта в АПК Карагандинской области | |
4. | Краткое описание мероприятия по реализации инновационных проектов (отразить основные цели и суть проекта, конкретное применение результатов проекта, опыт участия в реализации аналогичных проектов) | |
5. | Продолжительность проекта (в месяцах) | |
6. | Даты начала и завершения проекта | |
7. | Сумма запрашиваемых средств (в тенге) (тыс. тенге) | |
8. | Название, адрес, телефон/факс, адрес электронной почты заявителя (ей) | |
9. | Ф.И.О., адрес, телефон, электронная почта контактного лица заявителей | |
10. | Руководитель инновационного проекта (сотрудник НО) (указываются имя, фамилия и должность, телефон/факс, электронная почта) | |
11. | Название, адрес, телефон/факс, адрес электронной почты субъектов АПК, участвующих в реализации мероприятия по реализации инновационных проектов | |
Приложение 2 к Правилам по организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Карагандинской области |
План мероприятий
по реализации инновационного (ых) проекта (ов)
(указать название)Виды работ | Ожидаемые результаты (1 год) | |||
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | |
1. | | | | |
2. | | | | |
Виды работ | Ожидаемые результаты (2 год) | |||
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | |
1. | | | | |
2. | | | | |
Приложение 3 к Правилам по организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Карагандинской области |
Пояснительная записка к Плану мероприятий
по реализации инновационного (ых) проекта (ов)
1. Название мероприятия по реализации инновационных проектов.2. Место реализации мероприятия: район, населенный пункт.
3. Цель и задачи мероприятия по реализации инновационных проектов (не более 1 страницы).
4. Краткое описание основного заявителя (научно-исследовательской организации) и субъектов АПК, участвующих в мероприятии по реализации инновационных проектов (не более 1 страницы):
полное наименование;
описание деятельности основного заявителя и участвующих в мероприятии по реализации инновационных проектов субъектов АПК;
ключевые специалисты, виды выполняемых ими работ (с приложением резюме и документов, подтверждающих квалификацию);
информация о реализации других проектов в рамках данной программы.
В случае представления заявки от субъекта АПК - физического лица, необходимо указать образование, возраст, основные виды деятельности и опыт работы.
5. Обоснование мероприятия по реализации инновационного (-ых) проекта (-ов): с указанием имеющихся в данном сегменте производства проблем, на решение какой проблемы будет направлено мероприятие. Описание актуальности и необходимости реализации мероприятия, его влияния на уровень технологического развития АПК региона и производительность труда (не более 0,5 страницы).
6. Описание основных работ, выполняемых в рамках реализации мероприятия по реализации инновационных проектов: какие работы будут выполняться, конкретные решения и технологии, предлагаемые для использования в производстве, для апробации и демонстрации в ходе исполнения проекта, оценка практического значения для конкретного хозяйства, экономики района и области. Необходимо привести цель каждой работы, содержание, продолжительность, ожидаемые результаты, потребность в ресурсах, в т.ч. методологию НИО по внедрению и распространению научной разработки (технологии) на базе субъекта АПК, участвующего в реализации мероприятия Программы (не более 2-х страниц).
7. Результативность: количественные и качественные показатели результатов от реализации мероприятия по реализации инновационных проектов. Должны включать в себя конкретные, четкие результаты с оценкой влияния на улучшение производительности труда и эффективность производства заявителя и экономики района (области).
Необходимо отразить экономические выгоды от реализации мероприятия по реализации инновационных проектов в сравнении с ранее используемыми технологиями, обосновать целесообразность мероприятия с точки зрения развития АПК региона, ситуации на аграрном рынке (не более 1 страницы).
8. Экологическая оценка должна содержать оценку влияния предлагаемых технологий на окружающую среду и природные ресурсы региона (положительное, нейтральное или негативное). В случае негативного влияния необходимо указать, что будет проделано для смягчения такого влияния (не более 0,5 страницы).
9. Риски: основные риски для успешного завершения мероприятия по реализации инновационных проектов и меры по преодолению таких рисков (не более 0,5 страницы).
10. Жизнеспособность проекта: необходимо описать меры, которые будут предприняты для обеспечения устойчивости производства субъектов АПК, участвующих в мероприятии по реализации инновационных проектов, после завершения финансирования (не более 0,5 страницы).
Приложение 4 к Правилам по организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Карагандинской области |
Смета расходов мероприятий по реализации
инновационного (ых) проекта (ов) (указать название)
тыс. тенгеN | Статьи расходов | Ед. изм. | Цена | Стоимость | в т.ч. по месяцам | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||
1. | Заработная плата | | | | | | | | | | | | | | | |
1.1. | | | | | | | | | | | | | | | | |
1.2. | | | | | | | | | | | | | | | | |
2. | Командировочные расходы | | | | | | | | | | | | | | | |
2.1. | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.2. | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. | Прямые расходы | | | | | | | | | | | | | | | |
3.1. | | | | | | | | | | | | | | | | |
3.2. | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. | Накладные расходы | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого: | | | | | | | | | | | | | | | |
Примечание:
1. Указывается отдельно на каждый год мероприятий по реализации инновационных проектов.
2. Указать отдельно расходы, финансируемые из бюджетных средств и собственных средств заявителей (при наличии).
Приложение 5 к Правилам по организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Карагандинской области |
Типовой договор
по внедрению и распространению инновационного проекта
в области агропромышленного комплекса Карагандинской области
N ____ от "___" ________ 20 __ г.____________________________________________, именуемое в дальнейшем
Заказчик, в лице ________________________, действующего на основании
Положения ______________, с одной стороны, и _______________________
________________________, именуемый в дальнейшем Исполнитель, в лице
директора_______________, действующего на основании Устава, с другой
стороны, руководствуясь решением ___________________________________
____________________________________________________________________
(администратор бюджетной программы)
от "___" __________ 20 __ г. N _____ и протоколом заседания Комиссии
от "___" __________ 20____г. N _____, заключили настоящий Договор по
внедрению и распространению инновационного проекта и пришли к
соглашению о нижеследующем:
1. Предмет договора
1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя работы по внедрению и распространению инновационного проекта в области АПК ________, выполняемые в соответствии с Законом Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий" по бюджетной программе 019 "Проведение мероприятий по распространению и внедрению инновационного опыта".По программе:
Направление:
По теме:
2. Исполнитель обязуется оказать услуги по распространению и
внедрению инновационного проекта ___________________________________
_________________________________________________ в производственных
условиях следующих хозяйств:
1) ________________________________
2) ________________________________
3) ________________________________
в соответствии с инновационным проектом ______________________
_________________________________________________, разработанным ТОО
"_______________________________________", и являющимся неотъемлемой
частью настоящего Договора.
3. Срок оказания Услуг Исполнителем в течение 201 __ года.
4. Перечисленные ниже документы и условия, оговоренные в них,
образуют данный Договор и являются его неотъемлемой частью:
1) настоящий Договор;
2) характеристика инновационного проекта (Техническая
спецификация), изложенная в пункте 2 настоящего Договора;
3) акт приемки-сдачи оказанных услуг согласно приложению к
настоящему Договору.
5. Услуга считается оказанной после подписания акта
приема-сдачи услуги между Заказчиком и Исполнителем.
2. Характеристика инновационного проекта по квалификационным признакам и экономические показатели
6. Направление работы.7. Научно-технический уровень (новизна).
8. Область применения в АПК региона.
9. Конечный конкретный результат внедрения и распространения.
10. Экономическая эффективность от внедрения и распространения.
3. Права и обязанности сторон
11. Исполнитель обязан:1) Оказать услуги с надлежащим качеством в соответствии с
Планом мероприятий по реализации инновационного проекта ____________
____________________________________________________________________
) Оказать услугу в полном объеме в срок, указанный в пункте 3
настоящего Договора.
3) Безвозмездно исправлять по требованию Заказчика все
выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг Исполнителем
допущено отклонение от условий настоящего Договора.
4) Исполнитель обязан к указанному в пункте 3 сроку представить
Заказчику полный заключительный отчет о выполненных работах.
12. Исполнитель имеет право:
Требовать оплату за выполнение работ в соответствии с пунктом 16 настоящего Договора.
13. Заказчик обязан:
Произвести оплату выполненных работ в сроки и на условиях установленных пунктом настоящего Договора.
14. Заказчик имеет право:
1) Проверять ход и качество работы, выполняемой Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.
2) Отказаться от исполнения Договора в любое время до подписания Акта выполненных работ, оплатив Исполнителю часть установленной цены пропорционально части оказанных услуг, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора.
4. Общая сумма договора и условия оплаты
15. Общая сумма договора составляет _______________ (прописью) тенге, включая стоимость всех затрат, связанных с оказанием услуг, с учетом всех налогов и других обязательных платежей в бюджет.16. Услуги Исполнителя оплачиваются Заказчиком в следующем порядке:
Заказчик осуществляет предоплату 30 % от суммы договора, в течение 5 (пяти) банковских дней с момента регистрации настоящего договора в органах Казначейства.
Последующая оплата будет производиться ежемесячно по фактически оказанным услугам после полностью отработанного аванса на основании предоставления Исполнителем счета-фактуры и акта приемки-сдачи оказанных услуг.
17. Источник финансирования: местный бюджет области.
18. Исполнитель и соисполнители обязуются обеспечить у себя надлежащий бухгалтерский учет и анализ фактической стоимости выполненной работы в разрезе ее этапов.
5. Порядок сдачи и приемки работ
19. Исполнитель обязуется представить Заказчику поквартальный промежуточный отчет о проведенных работах по распространению и внедрению инновационного проекта с передачей научно-технической и иной документации, подлежащей оформлению и сдаче Исполнителем на этапах выполнения Плана мероприятий по реализации инновационного (-ых) проекта (-ов) в соответствии с утвержденными Правилами организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Карагандинской области.20. Исполнитель обязуется представить Заказчику годовой заключительный отчет о проведенных работах по распространению и внедрению инновационного проекта по завершению выполнения настоящего Договора не позднее 1 декабря _____ года.
21. Исполнитель представляет Заказчику акт выполненных работ не позднее 15 декабря ______ года.
22. В случае досрочного выполнения работ Заказчик вправе досрочно принять и оплатить работы.
23. Если в процессе выполнения работы выясняется неизбежность получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего проведения работы, Исполнитель обязан приостановить ее, поставив в известность Заказчика в течение 5 (пяти) календарных дней после приостановления работы.
В этом случае стороны обязаны рассмотреть вопрос о целесообразности и направлениях продолжения работы.
6. Ответственность сторон
24. При невыполнении обязательств, предусмотренных договором, стороны несут ответственность на условиях и в порядке, установленных действующим законодательством Республики Казахстан.25. Никакие дополнения или изменения на предоставляемые услуги Исполнителем в Договор не допускаются, за исключением письменных изменений, подписанных обеими сторонами.
26. В случае невыполнения работ в указанные сроки Исполнитель выплачивает в доход бюджета неустойку в размере 0,03 % от общей суммы договора за каждый просроченный рабочий день.
7. Порядок разрешения споров
27. Настоящий Договор может быть расторгнут на любом этапе в случае выявления нарушения со стороны Исполнителя, не предусмотренного настоящим Договором. В таких случаях Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.28. Заказчик и Исполнитель должны прилагать все усилия к тому, чтобы разрешить в процессе прямых переговоров все разногласия и споры, возникающие между ними по Договору или в связи с ним.
29. Если в течение 21 (двадцати одного) календарного дня после начала таких переговоров стороны не могут разрешить спор по Договору, любая из сторон может потребовать решения этого вопроса в судебном порядке по месту нахождения Ответчика.
8. Прочие условия
30. Настоящий Договор составлен на государственном и русском языках в трех экземплярах. Все три экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу.31. Любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне в соответствии с Договором, высылается в виде письма, телеграммы, телекса или факса с последующим предоставлением оригинала.
32. За исключением форс-мажорных условий, если Исполнитель не может предоставить Услуги в сроки, предусмотренные Договором, администратор бюджетной программы без ущерба другим своим правам в рамках Договора может вычесть из цены Договора в виде дополнительной неустойки сумму в размере 0,1 % от цены Договора за каждый день просрочки.
33. Исполнитель не несет ответственности за выплату неустоек или расторжение Договора в силу невыполнения его условий, если задержка с выполнением Договора является результатом форс-мажорных обстоятельств.
34. Для целей настоящего Договора "форс-мажор" означает событие, не связанное с просчетом или небрежностью Исполнителя и имеющее непредвиденный характер. Такие события могут включать, но не ограничиваться действиями, такими как: военные действия, природные или стихийные бедствия, эпидемия, карантин и эмбарго на поставки товаров.
35. При возникновении форс-мажорных обстоятельств Исполнитель должен незамедлительно направить Заказчику письменное уведомление о таких обстоятельствах и их причинах. Если от Заказчика не поступает иных письменных инструкций, Исполнитель продолжает выполнять свои обязательства по Договору, насколько это целесообразно, и ведет поиск альтернативных способов выполнения Договора, не зависящих от форс-мажорных обстоятельств.
9. Адреса и реквизиты сторон
Заказчик: Исполнитель:___________________ ____________________
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.
Приложение к Типовому договору |
АКТ
приемки-сдачи оказанных работ
по договору N _____от "__" ________ 20___ г.
"___" ___________ 20 __ г.Мы, нижеподписавшиеся, Заказчик, в лице ______________________
_____________, действующего на основании ___________________, с одной
стороны, и Исполнитель в лице первого руководителя __________________
_____________________________________________________________________
________________, действующего на основании Устава, с другой стороны,
настоящим Актом подтверждаем, что в соответствии с Договором от
____________.N _____, Заказчик принял следующие услуги по бюджетной
программе 019 "Проведение мероприятий по распространению и внедрению
инновационного опыта":
а) __________________________________________________________
б) __________________________________________________________
в) __________________________________________________________
Стоимость выполненных работ (оказанных услуг) включая все
налоги и другие обязательные платежи в бюджет составляет ____________
_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________.
Сумма цифрой и прописью, наименование валюты.
Работы (услуги) выполнены качественно и удовлетворяют условиям
договора. Стороны претензий друг к другу не имеют.
МП ________________ Ф.И.О. МП __________________ Ф.И.О.