Сноска. Утратило силу постановлением акимата Карагандинской области от 03.04.2014 № 15/04 (порядок введения в действие см. в п. 4).
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", статьей 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года "Об информатизации" и Постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 октября 2010 года N 1116 "Об утверждении Типового регламента электронной государственной услуги" акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Карагандинской области".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Карагандинской области Жилбаева Ж.О.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области А. Кусаинов
СОГЛАСОВАНО
Министр
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
А. Жумагалиев
Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 28 декабря 2012 года
N 66/23
Регламент электронной государственной услуги
"Учет иностранных периодических печатных изданий,
распространяемых на территории Карагандинской области"
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Карагандинской области" (далее - электронная государственная услуга) оказывается государственным учреждением – ГУ "Управление внутренней политики Карагандинской области" (далее - услугодатель), на безальтернативной основе через центры обслуживания населения (далее - Центр), и веб-портал "электронного правительства" по адресу: www.e.gov.kz. при условии наличия у потребителя государственной услуги электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП).
2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области, города республиканского значения, столицы", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 октября 2012 года N 1278 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года N 2315 "О внесении изменения и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 и об утверждении стандартов государственных услуг" (далее - Стандарт).
3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная (содержащая медиа-разрывы).
4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
1) индивидуальный идентификационный номер (далее - ИИН) - уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства;
2) бизнес - идентификационный номер (далее – БИН) – уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства;
3) транзакционная услуга - услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
4) веб-портал "электронного правительства" (далее - ПЭП) - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
5) шлюз "электронного правительства" (далее - ШЭП) - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем "электронного правительства" в рамках реализации электронных услуг;
6) электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания;
7) электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
8) электронная государственная услуга - государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
9) информационная система (далее - ИС) - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса;
10) государственная база данных "Физические лица" (далее – ГБД ФЛ) – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
11) государственная база данных "Юридические лица" (далее – ГБД ЮЛ) – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
12) пользователь (потребитель) - субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
13) региональный шлюз "электронного правительства" (далее – РШЭП) – подсистема шлюза "электронного правительства", предназначенная для интеграции информационных систем "электронного акимата" в рамках реализации электронных услуг;
14) структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ) перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги;
15) информационная система центров обслуживания населения Республики Казахстан (далее – ИС ЦОН) - информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами;
16) ЕНИС – Единая нотариальная информационная система.
2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию
электронной государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги через ПЭП приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
2) процесс 1 – ввод потребителем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном потребителе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
5) процесс 3 – выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 11 Стандарта, а также выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания услуги посредством ЭЦП потребителя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП/РШЭП в АРМ РШЭП для обработки услугодателем;
9) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
10) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных потребителем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
12) процесс 8 – получение потребителем результата услуги (справка в форме электронного документа), сформированной ПЭП. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
7. Пошаговые действия и решения услугодателя через ИС Центра при оказании электронной государственной услуги приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 – ввод оператором Центра в АРМ ИС ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
2) процесс 2 – выбор оператором Центра услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Центра данных потребителя, а также данных по доверенности представителя потребителя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности - данные доверенности не заполняются);
3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных потребителя, а также в ЕНИС – о данных доверенности представителя потребителя;
4) условие 1 – проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
6) процесс 5 – заполнение оператором Центра формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных потребителем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса потребителя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Центра через ШЭП/РШЭП в АРМ РШЭП;
8) процесс 7 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных потребителем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
11) процесс 9 – получение потребителем через оператора Центра результата услуги (справка).
8. В приложении 4 к настоящему Регламенту приведена экранная форма заявления на электронную государственную услугу, предоставляемая потребителю. Экранная форма запроса на электронную государственную услугу в случае получения электронной государственной услуги посредством ПЭП представлены на веб-портале "электронного правительства" www.e.gov.kz.
9. Способ проверки потребителем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале "электронного правительства" в разделе "История получения услуг", а также при обращении к услугодателю.
10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону колл-центра: 1414.
3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания
электронной государственной услуги
11. Структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ), которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
1) услугодатель;
2) оператор Центра;
3) ПЭП;
4) ШЭП;
5) РШЭП;
6) АРМ РШЭП;
7) ИС ЦОН;
8) ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
9) ЕНИС.
12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
13. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведены в приложениях 2, 3 к настоящему Регламенту.
14. В приложении 5 к Регламенту приведены экранные формы, в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги, в приложении 6 - правила форматно-логического контроля.
15. Результаты оказания электронной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 7 к настоящему Регламенту.
16. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги потребителям:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
17. Технические условия оказания электронной государственной услуги:
1) выход в Интернет;
2) наличие ИИН/БИН у лица, которому оказывается услуга;
3) авторизация с ПЭП;
4) наличие ЭЦП пользователя.
Приложение 1
к Регламенту электронной
государственной услуги
"Учет иностранных периодических
печатных изданий, распространяемых
на территории Карагандинской области"
Текстовое табличное описание последовательности
действий (процедур, функций, операций) с указанием
срока выполнения каждого действия
Таблица 1. Описание действий посредством ПЭП
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Наименование СФЕ |
Потребитель |
ПЭП |
Потребитель |
ПЭП |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Авторизуется на ПЭП по ИИН и паролю |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя |
Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбором потребителя ЭЦП |
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя ЭЦП |
4 |
Форма завершения (данные, документ организационно-распорядительное решение) |
Отображение уведомления об успешном формировании запроса |
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге |
Маршрутизация запроса |
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге |
5 |
Сроки исполнения |
30 сек – 1 минута |
30 сек |
1,5 мин |
1,5 мин |
6 |
Номер следующего действия |
2 – если есть нарушения в данных потребителя; |
– |
4 - если есть нарушения в данных потребителя; |
- |
продолжение таблицы
1 |
N действия (хода, потока работ) |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование СФЕ |
Потребитель |
АРМ РШЭП |
АРМ РШЭП |
АРМ РШЭП |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Удостоверение (подписание) посредством ЭЦП потребителя и направление запроса в АРМ РШЭП |
Регистрация документа |
Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя |
Получение потребителем результата услуги |
4 |
Форма завершения (данные, документ организационно-распорядительное решение) |
Маршрутизация запроса |
Регистрация запроса с присвоением номера заявлению |
Формирование мотивированного отказа |
Отображение выходного документа |
5 |
Сроки исполнения |
30 сек – 1 минута |
1 минута |
30 сек |
10 рабочих дней |
6 |
Номер следующего действия |
- |
7 - если есть нарушения в данных потребителя; |
- |
- |
Таблица 2. Описание действий посредством Центра
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Наименование СФЕ |
АРМ ИС ЦОН |
Оператор Центра |
Оператор Центра |
ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, ЕНИС |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Авторизуется оператор Центра по логину и паролю |
Выбирает услугу и формирует данные запроса |
Направление запроса в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, ЕНИС |
Формирует сообщение о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя |
4 |
Форма завершения (данные, документ организационно-распорядительное решение) |
Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению |
Отображение уведомления об успешном формировании запроса |
Маршрутизация запроса |
Формирование мотивированного отказа |
5 |
Сроки исполнения |
30 сек – 1 минута |
30 сек |
1,5 мин |
1,5 мин |
6 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 - если есть нарушения в данных потребителя; |
- |
продолжение таблицы
1 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2 |
Оператор Центра |
Оператор Центра |
АРМ РШЭП |
АРМ РШЭП |
АРМ РШЭП |
3 |
Заполнение запроса с прикрепление к форме запроса необходимых документов и удостоверение ЭЦП |
Направление документа удостоверенного (подписанного) ЭЦП в АРМ РШЭП |
Регистрация документа |
Формирование сообщения об отказе в услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя |
Получение потребителем результата услуги |
4 |
Отображение уведомления об успешном формировании запроса |
Маршрутизация запроса |
Регистрация запроса с присвоением номера заявлению |
Формирование мотивированного отказа |
Формирование результата услуги-справки |
5 |
30 сек – 1 минута |
1 минута |
1 минута |
30 сек – 1 минута |
10 рабочих дней |
6 |
- |
- |
8 – если есть нарушения; |
- |
- |
Приложение 2
к Регламенту электронной
государственной услуги
"Учет иностранных периодических
печатных изданий, распространяемых
на территории Карагандинской области"
Диаграмма N 1 функционального взаимодействия при
оказании электронной государственной услуги через ПЭП
Приложение 3
к Регламенту электронной
государственной услуги
"Учет иностранных периодических
печатных изданий, распространяемых
на территории Карагандинской области"
Диаграмма N 2 функционального взаимодействия при
оказании электронной государственной услуги через ИС Центра
Условные обозначения:
Приложение 4
к Регламенту электронной
государственной услуги
"Учет иностранных периодических
печатных изданий, распространяемых
на территории Карагандинской области"
Экранная Форма заявления
на электронную государственную услугу
____________________________
(наименование и адрес органа,
____________________________
регистрирующего заявление)
Заявление
об учете иностранных периодических печатных изданий,
распространяемых на территории Карагандинской области
Прошу Вас поставить на учет иностранные периодические печатные
издания, распространяемые в Республике Казахстан.
Данные распространителя:
_____________________________________________________________________
(наименование индивидуального предпринимателя/юридического лица с указанием
организационно-правовой формы)
_____________________________________________________________________
(ИИН/БИН/РНН, номер и дата выдачи регистрационного документа)
_____________________________________________________________________
(место регистрации, фактический адрес, контактные телефоны, электронная почта)
N п/п |
Перечень названий иностранных периодических печатных изданий |
Территория распространения иностранных периодических печатных изданий |
Язык (языки) распространяемых иностранных периодических печатных изданий |
Основная тематическая направленность |
Периодичность |
Предполагаемое количество распространяемых экземпляров |
1. |
||||||
2. |
Приложения: 1. __________________
Первый руководитель/индивидуальный предприниматель ____________
Осы құжат "Электрондық құжат және электрондық цифрлық қолтаңба
туралы" 2003 жылғы 7 қаңтардағы N 370-II ҚРЗ 7-бабының 1-тармағына
сәйкес қағаз тасылмадағы құжатқа тең.
Данный документ согласно пункту 1 статья 7 N 370 ЗРК от 7 января 2003
года "Об электронном документе и электронной цифровой подписи"
равнозначен документу на бумажном носителе.
Штрих-код "Электрондық әкімдік" ақпараттық жүйесі ұсынған және
электрондық цифрлық қолтаңбасымен қол қойылған деректерін қамтиды
Отдел занятости и социальных программ (АКСУ.Қ)
Штрих-код содержит данные, предоставленные информационной системой
"Электронный акимат" и подписанные электронно-цифровой подписью
Отдел занятости и социальных программ (Г.АКСУ)
Приложение 5
к Регламенту электронной
государственной услуги
"Учет иностранных периодических
печатных изданий, распространяемых
на территории Карагандинской области"
Форма выходного документа
Справка
об учете иностранных периодических печатных изданий,
распространяемых на территории Карагандинской области
N _________________
(регистрационный номер)
Настоящая справка выдана в соответствии с Законом Республики
Казахстан "О средствах массовой информации"
_____________________________________________________________________
(наименование распространителя и его организационно-правовая форма)
и подтверждает постановку на учет иностранных периодических печатных изданий с "___" ________ 20 __ года.
N п/п |
Перечень названий иностранных периодических печатных изданий |
Территория распространения иностранных периодических печатных изданий |
Язык (языки) распространяемых иностранных периодических печатных изданий |
Основная тематическая направленность |
Периодичность |
Предполагаемое количество распространяемых экземпляров |
1. |
||||||
2. |
Данная справка действительна до "___" ________ 20 ___ года
Начальник Управления внутренней политики ФИО
Осы құжат "Электрондық құжат және электрондық цифрлық қолтаңба
туралы" 2003 жылғы 7 қаңтардағы N 370-II ҚРЗ 7-бабының 1-тармағына
сәйкес қағаз тасылмадағы құжатқа тең.
Данный документ согласно пункту 1 статья 7 N 370 ЗРК от 7 января 2003
года "Об электронном документе и электронной цифровой подписи"
равнозначен документу на бумажном носителе.
Штрих-код "Электрондық әкімдік" ақпараттық жүйесі ұсынған және
электрондық цифрлық қолтаңбасымен қол қойылған деректерін қамтиды
Отдел занятости и социальных программ (АКСУ.Қ)
Штрих-код содержит данные, предоставленные информационной системой
"Электронный акимат" и подписанные электронно-цифровой подписью
Отдел занятости и социальных программ (Г.АКСУ)
Форма выходного документа (отказа)
Отказ
в учете иностранных периодических печатных изданий,
распространяемых на территории Карагандинской области
1) не представлены все необходимые документы, предусмотренные в пункте 6 Правил осуществления учета иностранных периодических печатных изданий, распространяемых в Республике Казахстан, утвержденных Постановлением Правительства РК N 843 от 29 июля 2002 года;
2) в заявлении указана не полная или недостоверная информация в документах;
3) материалы иностранных периодических печатных изданий содержат пропаганду или агитацию насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, войны, социального, сословного, религиозного, расового, национального и родового превосходства, культа жестокости, насилия и порнографии;
4) в отношении распространителя имеется решение суда, запрещающее ему занятие данным видом деятельности;
5) в отношении продукции иностранных периодических печатных изданий имеется решение суда о наложении запрета на их распространение на территории Республики Казахстан.
В связи с этим постановка на учет иностранных периодических печатных изданий:
N п/п |
Перечень названий иностранных периодических печатных изданий |
Территория распространения иностранных периодических печатных изданий |
Язык (языки) распространяемых иностранных периодических печатных изданий |
Основная тематическая направленность |
Периодичность |
Предполагаемое количество распространяемых экземпляров |
1. |
||||||
2. |
не представляется возможной.
Начальник Управления внутренней политики ФИО
Осы құжат "Электрондық құжат және электрондық цифрлық қолтаңба
туралы" 2003 жылғы 7 қаңтардағы N 370-II ҚРЗ 7-бабының 1-тармағына
сәйкес қағаз тасылмадағы құжатқа тең.
Данный документ согласно пункту 1 статья 7 N 370 ЗРК от 7 января 2003
года "Об электронном документе и электронной цифровой подписи"
равнозначен документу на бумажном носителе.
Штрих-код "Электрондық әкімдік" ақпараттық жүйесі ұсынған және
электрондық цифрлық қолтаңбасымен қол қойылған деректерін қамтиды
Отдел занятости и социальных программ (АКСУ.Қ)
Штрих-код содержит данные, предоставленные информационной системой
"Электронный акимат" и подписанные электронно-цифровой подписью
Отдел занятости и социальных программ (Г.АКСУ)
Приложение 6
к Регламенту электронной
государственной услуги
"Учет иностранных периодических
печатных изданий, распространяемых
на территории Карагандинской области"
Правила форматно-логического контроля выходных форм
и уведомления на электронную государственную услугу
Заявитель: физическое (индивидуальный предприниматель), юридическое лицо:
N |
Поля на форме заявления |
Обязательно/Необязательно |
Форматно-логический контроль на размерность |
Формат |
1. |
Наименование индивидуального предпринимателя/юридического лица – распространителя |
Обязательно |
нет |
Символьный |
2. |
Организационно-правовая форма |
Обязательно |
нет |
Символьный |
3. |
ИИН/БИН |
Обязательно |
13 |
Числовой |
4. |
Место регистрации распространителя |
Обязательно |
нет |
Символьный |
5. |
Фактический адрес распространителя |
Обязательно |
нет |
Символьный |
6. |
Телефон распространителя |
Обязательно |
15 |
Числовой |
7. |
Электронная почта |
Необязательно |
нет |
Символьный |
8. |
Ф.И.О. руководителя/индивидуального предпринимателя |
Обязательно |
нет |
Символьный |
9. |
Перечень названий иностранных периодических печатных изданий |
Обязательно |
нет |
Символьный |
10. |
Территория распространения иностранных периодических печатных изданий |
Обязательно |
нет |
Символьный |
11. |
Язык (языки) распространяемых иностранных периодических печатных изданий |
Обязательно |
нет |
Символьный |
12. |
Основная тематическая направленность иностранных периодических печатных изданий |
Обязательно |
нет |
Символьный |
13. |
Периодичность |
Обязательно |
нет |
Символьный |
14. |
Предполагаемое количество распространяемых экземпляров иностранных периодических печатных изданий |
Обязательно |
6 |
Числовой |
15. |
Дата |
Обязательно |
8 |
Числовой |
Приложение 7
к Регламенту электронной
государственной услуги
"Учет иностранных периодических
печатных изданий, распространяемых
на территории Карагандинской области"
Форма анкеты для определения показателей электронной
государственной услуги: "качество" и "доступность"
____________________________________________________
(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.