Сноска. Утратило силу постановлением акимата Абайского района Карагандинской области от 20.05.2013 N 17/24.
Примечание РЦПИ:
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 31 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" от 23 января 2001 года, статей 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах" от 27 ноября 2000 года, постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" акимат Абайского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые регламенты оказания государственных услуг:
1) регистрация и постановка на учет безработных граждан;
2) регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне;
3) оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи;
4) оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими средствами и обязательными гигиеническими средствами;
5) оформление документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Абайского района Джунуспекову Асем Айтжановну.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Абайского района Е. Нашаров
Утвержден
постановлением акимата
Абайского района
от 11 декабря 2012 года N 38/03
Регламент оказания государственной услуги "Регистрация и постановка на учет безработных граждан"
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте "Регистрация и постановка на учет безработных граждан" (далее - Регламент) используются следующие основные понятия:
1) потребитель - физические лица: граждане Республики Казахстан, оралманы, иностранцы, лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Казахстан;
2) уполномоченный орган - государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Абайского района".
2. Общие положения
2. Государственная услуга "Регистрация и постановка на учет безработных граждан" - это процедура, осуществляемая с целью подтверждения регистрации безработных, желающих найти работу, в уполномоченном органе по месту жительства.
3. Государственная услуга "Регистрация и постановка на учет безработных граждан" предоставляется - уполномоченным органом.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании пункта 6 статьи 15 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О занятости населения", постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами".
6. Результатом оказания государственной услуги является регистрация и постановка на учет в качестве безработного в электронном виде либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Местонахождение уполномоченного органа, адрес: 100101, Карагандинская область, город Абай, улица М. Ауэзова 30, кабинет N 4, телефон: 8 (72131) 44612, факс: 8 (72131) 44934, адрес электронной почты: osabay@mail.ru.
График работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на стендах уполномоченного органа, а также на интернет-ресурсе уполномоченного органа http://www.abay-akimat-karaganda.kz.
9. Сроки оказания по времени государственной услуги:
1) с момента сдачи потребителем необходимых документов - не позднее десяти рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного заявителя;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя – не более 15 минут.
10. Отказ в регистрации, постановки на учет в качестве безработного производится при отсутствии необходимых документов, при предоставлении ложных сведений и документов.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
11. Этапы оказания государственной услуги:
после сдачи всех необходимых документов в уполномоченном органе сотрудником уполномоченного органа, осуществляющим регистрацию и постановку на учет безработного, данные потребителя заносятся в карточку персонального учета (компьютерную базу данных);
потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Прием документов осуществляется ответственными исполнителями уполномоченного органа.
13. Для получения государственной услуги потребитель предъявляет следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность:
граждане Казахстана - удостоверение личности (паспорт);
иностранцы и лица без гражданства - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел;
оралманы - удостоверение оралмана;
2) документы, подтверждающие трудовую деятельность;
3) свидетельство о присвоении социального индивидуального кода (СИК);
4) регистрационный номер налогоплательщика (РНН);
5) сведения о полученных доходах за последний год (носят заявительный характер).
Документы предоставляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю.
14. Структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
15. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 2 настоящего Регламента.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
16. Должностные лица в ходе оказания государственных услуг несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту оказания
государственной услуги
"Регистрация и постановка
на учет безработных граждан"
Таблица 1.Описание действий СФЕ
N действия (хода, потока работ) |
1 |
Наименование СФЕ |
Ответственный исполнитель уполномоченного органа |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) |
Прием необходимых документов. |
Форма завершения (данные, документы, |
Макет дела |
Сроки исполнения |
до 15 минут |
N действия (хода, потока работ) |
2 |
Наименование СФЕ |
Ответственный исполнитель уполномоченного органа |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) |
Заполнение карточки персонального учета в компьютерную базу данных |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация и постановка на учет |
Сроки исполнения |
до 10 рабочих дней |
Приложение 2
к регламенту оказания
государственной услуги
"Регистрация и постановка
на учет безработных граждан"
Схема, отражающая взаимосвязь
Утвержден
постановлением акимата
Абайского района
от 11 декабря 2012 года N 38/03
Регламент оказания государственной услуги "Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне"
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте оказания государственной услуги "Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне" (далее - Регламент) используются следующие основные понятия:
1) рабочий орган специальной комиссии – государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Абайского района";
2) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) – это ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы;
3) потребитель – физические лица:
граждане проживавшие, работавшие или проходившие службу (в том числе срочную) на территориях, подвергшихся загрязнению радиоактивными веществами в период проведения воздушных и наземных ядерных взрывов (1949-1965 годы);
граждане проживавшие, работавшие или проходившие службу (в том числе срочную) на этих территориях в период проведения подземных ядерных взрывов с 1966 по 1990 годы;
граждане проживавшие, работавшие или проходившие службу (в том числе срочную) на территории с льготным социально-экономическим статусом с 1949 по 1990 год;
4) центр обслуживания населения – республиканское государственное предприятие, осуществляющее организацию предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по приему заявлений и выдаче документов по принципу "одного окна" (далее – центр).
2. Общие положения
2. Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне – государственная услуга, предоставляемая гражданам с целью реализации их прав на получение компенсационных выплат.
3. Государственная услуга оказывается рабочим органом специальной комиссии и центр (на альтернативной основе).
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании статьи 11 Закона Республики Казахстан от 18 декабря 1992 года "О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне" (далее – Закон), постановления Правительства Республики Казахстан от 20 февраля 2006 года N 110 "О некоторых вопросах выплаты единовременной государственной денежной компенсации гражданам, пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне и выдачи им удостоверений", постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" и постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами".
6. Результатом завершения оказываемой государственной услуги является уведомление о принятии решения о регистрации и учете граждан Республики Казахстан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне (далее - уведомление) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Местонахождение рабочего органа специальной комиссии: 100101, Карагандинская область, город Абай, улица М. Ауэзова 30, государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Абайского района", телефон 8 (72131) 46763, факс: 8 (72131) 44934, адрес электронной почты: osabay@mail.ru.
График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Местонахождение центра: Абайский районный отдел N 1 филиала республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения Карагандинской области", адрес: 100101, город Абай, улица Абая, 54, тел (72131) 47227, 47707, 47700, адрес электронной почты: con_abai@mail.ru., Абайский районный отдел N 2 филиала республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения Карагандинской области", адрес: 100116, поселок Топар, улица Казыбек Би, 3, тел (72153) 30446, 30447, адрес электронной почты: con_topar@mail.ru.
График работы: ежедневно с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва, для филиалов и представительств центров - ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет - ресурсе http://www.abay-akimat-karaganda.kz и информационных стендах уполномоченного органа Центра.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 13 настоящего Регламента:
в рабочий орган специальной комиссии – не более двадцати календарных дней;
в центр – не более двадцати календарных дней (день приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) – не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя – не более 15 минут в рабочем органе специальной комиссии, 30 минут в центре.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является выявление по итогам проверки факта выплаты компенсации гражданину, пострадавшему вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, на которого оформлен макет дела, также предоставление неполных и (или) недостоверных сведений при сдаче документов потребителем.
Рабочий орган специальной комиссии при выявлении ошибок в оформлении документов, предоставления неполного пакета документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента и ненадлежащего оформления документов в течение двадцати дней после получения пакета документов выдает уведомление с указанием причин отказа.
При оказании государственной услуги через центр рабочий орган специальной комиссии при выявлении ошибок в оформлении документов предусмотренного пунктом 13 настоящего Регламента, и ненадлежащего оформления документов, в течение трех рабочих дней после получения пакета документов возвращает их в центр с письменным обоснованием причин возврата для последующей выдачи потребителю.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не предусмотрено.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента поступления заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в рабочий орган специальной комиссии или в центр;
2) центр проводит регистрацию заявления и передает в рабочий орган специальной комиссии;
3) рабочий орган специальной комиссии проводит регистрацию документов, формирует макет личного дела получателя услуги, готовит проект решения, оформляет уведомление либо мотивированный ответ об отказе и направляет в центр или выдает потребителю в случае подачи заявления в рабочий орган специальной комиссии;
4) центр выдает потребителю уведомление либо мотивированный ответ об отказе.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Прием документов в центре осуществляется посредством "окон", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях "окон", а также указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра.
Прием документов в рабочем органе специальной комиссии осуществляется через ответственного исполнителя рабочего органа специальной комиссии.
При обращении потребителю выдается:
1) в рабочем органе специальной комиссии - талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы;
2) в центре – расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
13. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
1) заявление установленного образца;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства;
4) свидетельство налогоплательщика (при наличии индивидуальный идентификационный номер);
5) временное свидетельство о присвоении социального индивидуального кода (при наличии индивидуальный идентификационный номер);
6) сберегательная книжка или договор с уполномоченной организацией по выдаче компенсации;
7) документы, подтверждающие факт и период проживания на территории Семипалатинского ядерного испытательного полигона в периоды с 1949 по 1965 годы, с 1966 по 1990 годы (архивные справки, справки сельских, поселковых (аульных) Советов народных депутатов, жилищно-эксплуатационных управлений, домоуправлений, акимов поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, кооперативов собственников квартир; трудовая книжка; диплом об окончании учебного заведения; военный билет; свидетельство о рождении; аттестат о среднем образовании; свидетельство об окончании основной школы; удостоверение, подтверждающее право на льготы пострадавшему (ей) вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выданное в установленном Законом порядке).
Если архивные и иные документы не сохранились – решение суда об установлении юридического факта и периода проживания на территории, подвергшейся воздействию ядерных испытаний.
Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю.
14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) руководитель рабочего органа специальной комиссии (СФЕ 1);
2) ответственный исполнитель рабочего органа специальной комиссии (СФЕ 2);
3) ответственный исполнитель рабочего органа специальной комиссии по документированию и работе с обращениями граждан (СФЕ 3);
4) инспектор сектора выдачи документов центра (СФЕ 4);
5) специалист накопительного сектора центра (СФЕ 5);
6) инспектор операционного зала центра (СФЕ 6);
7) консультант центра (СФЕ 7).
15. Текстовое табличное описание последовательности взаимодействия административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
16. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц оказывающих государственные услуги.
17. Должностные лица в ходе оказания государственных услуг несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту оказания
государственной услуги
"Регистрация и учет граждан,
пострадавших вследствие ядерных
испытаний на Семипалатинском
испытательном ядерном полигоне"
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц (СФЕ)
N действия (хода, |
СФЕ 1 Руководитель рабочего органа |
СФЕ 2 Ответственный исполнитель рабочего органа специальной комиссии |
|
1 |
Наименование действия |
Принимает заявление со всеми необходимыми документами, регистрирует в журнале заявлений граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выдает потребителю регистрационный талон |
|
Форма завершения |
Регистрационный талон. |
||
Сроки исполнения |
15 минут |
||
2 |
Наименование действия |
Рассматривает корреспонденцию, накладывает резолюцию |
|
Форма завершения |
Наложение резолюции |
||
Сроки исполнения |
1 рабочий день |
||
3 |
Наименование действия |
Формирует макет личного дела потребителя, готовит проект решения, передает документы на рассмотрение специальной комиссии. Оформляет уведомление не мотивированный ответ об отказе и передает на рассмотрение руководителю рабочего органа |
|
Форма завершения |
Макет личного дела потребителя |
||
Сроки исполнения |
14 рабочих дней |
||
4 |
Наименование действия |
Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
|
Форма завершения |
Подписание |
||
Сроки исполнения |
1 рабочий день |
||
5 |
Наименование действия |
Вручает потребителю уведомление или мотивированный ответ об отказе |
|
Форма завершения |
Уведомление или мотивированный ответ об отказе |
||
Сроки исполнения |
3 рабочих дня |
Действия альтернативного процесса (хода, потока работ)
N действия (хода потока работ) |
СФЕ 1 Руководитель рабочего органа |
СФЕ 2 Ответственный исполнитель рабочего органа специальной комиссии |
СФЕ 3 Ответственный исполнитель рабочего органа по документированию и работе с обращениями граждан |
СФЕ 4 Инспектор сектора центра выдачи документов |
СФЕ 5 Специалист накопительного сектора центра |
СФЕ 6 Инспектор операционного зала центра |
СФЕ 7 Консультант центра |
|
1 |
Наименование действия |
Консультирует, принимает заявление с необходимыми документами, регистрирует в журнале |
||||||
Форма завершения |
Регистрация заявления в журнале |
|||||||
Сроки исполнения |
30 минут |
|||||||
2 |
Наименование действия |
Проверяет документы и выдает потребителю расписку |
||||||
Форма завершения |
Выдача расписки |
|||||||
Сроки исполнения |
30 минут |
|||||||
3 |
Наименование действия |
Составляет реестр, передает документы в рабочий орган специальной комиссии |
||||||
Форма завершения |
Реестр |
|||||||
Сроки исполнения |
1 рабочий день |
|||||||
4 |
Наименование действия |
Принимает документы от центра, регистрирует и передает руководителю рабочего органа на рассмотрение |
||||||
Форма завершения |
Регистрация документов |
|||||||
Сроки исполнения |
15 минут |
|||||||
5 |
Наименование действия |
Рассматривает корреспонденцию, накладывает резолюцию |
||||||
Форма завершения |
Наложение резолюции |
|||||||
Сроки исполнения |
1 рабочий день |
|||||||
6 |
Наименование действия |
Проверяет документы, формирует макет личного дела потребителя услуги, готовит проект решения, передает документы на рассмотрение специальной комиссии, оформляет уведомление либо мотивированный ответ об отказе и передает на подпись руководителю рабочего органа |
||||||
Форма завершения |
Макет личного дела потребителя |
|||||||
Сроки исполнения |
13 рабочих дней |
|||||||
7 |
Наименование действия |
Наложение визы на уведомление или мотивированный ответ об отказе |
||||||
Форма завершения |
Наложение визы |
|||||||
Сроки исполнения |
1 рабочий день |
|||||||
8 |
Наименование действия |
Передает уведомление или мотивированный ответ об отказе в центр |
||||||
Форма завершения |
Реестр |
|||||||
Сроки исполнения |
3 рабочих дня |
|||||||
9 |
Наименование действия |
Выдает потребителю услуги уведомление или мотивированный ответ об отказе |
||||||
Форма завершения |
Уведомление или мотивированный ответ об отказе |
|||||||
Сроки исполнения |
1 рабочий день |
Приложение 2
к регламенту оказания
государственной услуги
"Регистрация и учет граждан,
пострадавших вследствие
ядерных испытаний на Семипалатинском
испытательном
Схема функционального взаимодействия.
Процесс оказания государственной услуги. Альтернативный процесс
Утвержден
постановлением акимата
Абайского района
от 11 декабря 2012 года N 38/03
Регламент оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи"
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи" (далее - Регламент) используются следующие основные понятия:
1) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) – это ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы;
2) индивидуальная программа реабилитации инвалида – документ определяющий конкретные объемы, виды и сроки проведения реабилитации инвалида;
3) протезно-ортопедическая помощь - специализированный вид медико-технической помощи по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими средствами и обучение пользованию ими;
4) потребители - граждане Республики Казахстан, иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Казахстан:
участники, инвалиды Великой Отечественной войны, а также лица, приравненные по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны;
военнослужащие, инвалидность которых наступила в связи с исполнением служебных обязанностей в Вооруженных Силах Республики Казахстан;
лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов национальной безопасности, инвалидность которых наступила в связи с исполнением служебных обязанностей;
инвалиды от общего заболевания;
инвалиды с детства;
дети-инвалиды;
инвалиды от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случае прекращения деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя, или ликвидации юридического лица;
5) уполномоченный орган - государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Абайского района";
6) центр обслуживания населения – республиканское государственное предприятие, осуществляющее организацию предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по приему заявлений и выдаче документов по принципу "одного окна" (далее – центр).
2. Общие положения
2. Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи – государственная услуга, направленная на реализацию прав инвалидов на получение специализированного вида медико-технической помощи по обеспечению протезно-ортопедическими средствами и обучению пользования ими.
3. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган и Центр (на альтернативной основе).
4. Форма оказываемой услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании пункта 1 статьи 22 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", Правил обеспечения инвалидов протезно-ортопедической помощью и техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года N 754 "О некоторых вопросах реабилитации инвалидов",постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" и постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами".
6. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление об оформлении документов на инвалидов для предоставления протезно-ортопедической помощи (далее - уведомление), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги.
7. Местонахождение уполномоченного органа: 100101, Карагандинская область, город Абай, улица Ауэзова 30, государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Абайского района" телефон: 8 (72131) 46763, факс: 8 (72131) 44934, адрес электронной почты: osabay@mail.ru.
8. График работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Местонахождение центра: Абайский районный отдел N 1 филиала республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения Карагандинской области", адрес: 100101, город Абай, улица Абая, 54, тел (72131) 47227, 47707, 47700, адрес электронной почты: con_abai@mail.ru., Абайский районный отдел N 2 филиала республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения Карагандинской области", адрес: 100116, поселок Топар, улица Казыбек Би, 3, тел (72153) 30446,30447, адрес электронной почты: con_topar@mail.ru.
График работы: ежедневно с 9.00 до 20.00 часов без перерыва, для филиалов и представительств центров устанавливается график работы с 9.00 часов до 19.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме праздничных и выходных дней.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет-ресурсе http://www.abay-akimat-karaganda.kz и информационных стендах уполномоченного органа и Центра.
10. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 13 настоящего Регламента:
в уполномоченном органе – в течение десяти рабочих дней;
в центре – в течение десяти рабочих дней (дата приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги).
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя не более 15 минут в уполномоченном органе, 30 минут в центре.
11. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) наличие у потребителя медицинских противопоказаний на предоставление протезно-ортопедической помощи;
2) отсутствие одного из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги, при выявлении ошибок в оформлении документов поступающих из центра;
3) недостоверность представленных сведений и документов, определенных в пункте 13 настоящего Регламента;
4) инвалидам от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица, если их деятельность не прекращена в установленном законодательством порядке.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
12. Этапы оказания государственной услуги с момента поступления заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган или в центр;
2) центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный орган;
3) уполномоченный орган проводит регистрацию заявления, осуществляет рассмотрение представленных документов из центра или от потребителя, оформляет уведомление или мотивированный ответ об отказе, затем направляет результат оказания государственной услуги в центр;
4) центр выдает потребителю уведомление либо мотивированный ответ об отказе.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги.
13. Прием документов в Центре осуществляется посредством "окон", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях "окон", а также указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра.
Прием документов в уполномоченном органе осуществляется специалистом сектора по работе с ветеранами, инвалидами и малообеспеченными гражданами уполномоченного органа.
После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
1) в уполномоченном органе - талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
2) в центре – расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
14. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
1) заявление установленного образца с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номера социального индивидуального кода (при наличии индивидуального идентификационного номера) (приложение 1 к настоящему Регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность потребителя, а для несовершеннолетних детей-инвалидов – копия свидетельства о рождении и документа, удостоверяющего личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
3) для инвалидов, в том числе детей-инвалидов – копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
4) для участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны – копия удостоверения установленного образца;
5) для участников Великой Отечественной войны – копия заключения медицинской организации по месту жительства о необходимости предоставления протезно-ортопедической помощи;
6) для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица – копия акта о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица.
Документы предоставляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) руководитель уполномоченного органа (СФЕ 1);
2) заведующий сектором по работе с ветеранами, инвалидами и малообеспеченными гражданами уполномоченного органа (далее – заведующий сектором уполномоченного органа) (СФЕ 2);
3) специалист сектора по работе с ветеранами, инвалидами и малообеспеченными гражданами уполномоченного органа (далее – специалист сектора уполномоченного органа) (СФЕ 3);
4) специалист по документоведению и работе с обращениями граждан уполномоченного органа (СФЕ 4);
5) инспектор сектора выдачи документов центра (СФЕ 5);
6) специалист накопительного сектора центра (СФЕ 6);
7) инспектор операционного зала центра (СФЕ 7);
8) консультант центра (СФЕ 8).
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
17. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц оказывающих государственные услуги.
18. Должностные лица в ходе оказания государственных услуг несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов
для предоставления им протезно
-ортопедической помощи"
Руководителю уполномоченного органа
_________________________
от _________________________
(фамилия имя отчество)
______________________________
______________________________
(проживающего по адресу)
______________________________
номер удостоверения личности
______________________________
кем и когда выдан
______________________________
_____________________________
номер социального
индивидуального кода
З а я в л е н и е
Прошу Вас, обеспечить меня инвалида _______ группы протезно-ортопедическими средствами _____________________________
_________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:_______________________________________________________
_________________________________________________________________
Дата "____" __________ ________________ Подпись
-----------------------------------------------------------------
Талон
Заявление гражданина (гражданки). ______________________ с прилагаемыми документами в количестве __________ штук принято "____" _____________ 20 _____ года. Регистрационный номер N ___________
__________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, лица, принявшего документы, подпись)
Приложение 2
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов
для предоставления им протезно
-ортопедической помощи"
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц (СФЕ)
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
N действия (хода, потока работ) |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
СФЕ 1 Руководитель уполномоченного органа |
СФЕ 2 Заведующий сектором уполномоченного органа |
СФЕ 3 Специалист сектора уполномоченного органа |
1 |
Обращение по поводу оформления документов на инвалидов для предоставления протезно-ортопедической помощи |
Принимает заявление со всеми необходимыми документами, регистрирует в журнале учета заявлений инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи и потребителю выдает талон. |
||
Форма завершения |
Регистрация заявления в журнале, выдача потребителю талона |
|||
Срок исполнения |
15 минут |
|||
2 |
Процедура оформления документов |
Формирует пакет документов и передает на проверку заведующему сектором уполномоченного органа |
||
Форма завершения |
Пакет документов потребителя |
|||
Сроки исполнения |
3 рабочих дня |
|||
3 |
Процедура проверки документов |
Проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, визирует уведомление (или мотивированный ответ об отказе) и направляет на подпись руководству |
||
Форма завершения |
Пакет документов потребителя |
|||
Сроки исполнения |
2 рабочих дня |
|||
4 |
Процедура подписания уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Подписывает уведомление об оформлении документов для предоставления протезно-ортопедической помощи либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги |
||
Форма завершения |
Уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
|||
Срок исполнения |
2 рабочих дня |
|||
5 |
Процедура уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Уведомление потребителю об оформлении документов для предоставления протезно-ортопедической помощи, либо направление мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе |
||
Форма завершения |
Уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
|||
Срок исполнения |
3 рабочих дня |
Действия альтернативного процесса (хода, потока работ) |
|||||||||
N действия (хода, потока работ) |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
СФЕ 1 Руководитель уполномоченного органа |
СФЕ 2 Заведующий сектором уполномоченного органа |
СФЕ 3 Специалист сектора уполномоченного органа |
СФЕ 4 Специалист по документоведению и работе с обращениями граждан уполномоченного органа |
СФЕ 5 Инспектор сектора выдачи документов центра |
СФЕ 6 Специалист накопительного сектора центра |
СФЕ 7 Инспектор операционного зала центра |
СФЕ 8 Консультант центра |
1 |
Обращение по поводу оформления документов на инвалидов для предоставления протезно-ортопедической помощи |
Консультирует, проверяет документы, регистрирует в журнале, передает документы инспектору операционного зала |
|||||||
Форма завершения |
Регистрация заявления в журнале |
||||||||
Срок исполнения |
30 минут |
||||||||
2 |
Процедура оформления документов, выдача потребителю расписки |
Принимает заявление, оформляет документы и выдает расписку потребителю госуслуги. Передает документы в накопительный отдел |
|||||||
Форма завершения |
Расписка |
||||||||
Срок исполнения |
15 минут |
||||||||
3 |
Передача документов в уполномоченный орган |
Формирует реестр и передает документы в уполномоченный орган |
|||||||
Форма завершения |
Реестр, пакет документов |
||||||||
Срок исполнения |
1 рабочий день |
||||||||
4 |
Прием документов представленных центром |
Принимает по реестру заявления со всеми необходимыми документами от центра, регистрирует в журнале и передает руководителю |
|||||||
Форма завершения |
Регистрация в журнале |
||||||||
Срок исполнения |
15 минут |
||||||||
5 |
Процедура определения ответственного исполнителя |
Налагает резолюцию, определяет ответственного исполнителя |
|||||||
Форма завершения |
Пакет документов потребителя |
||||||||
Срок исполнения |
1 рабочий день |
||||||||
6 |
Процедура проверки документов |
Проверяет полноту и правильность оформления документов, передает специалисту сектора |
|||||||
Форма завершения |
Пакет документов |
||||||||
Сроки исполнения |
1 рабочий день |
||||||||
7 |
Процедура подготовки уведомления |
Оформляет уведомление об оформлении документов для предоставления протезно-ортопедической помощи либо направляет мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе |
|||||||
Форма завершения |
Уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
||||||||
Сроки исполнения |
2 рабочих дня |
||||||||
8 |
Процедура визирования уведомления заведующим сектором |
Визирует уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
|||||||
Форма завершения |
Виза в уведомлении либо мотивированный ответ об отказе |
||||||||
Сроки исполнения |
1 час |
||||||||
9 |
Процедура подписания уведомления |
Подписывает уведомление об оформлении документов для предоставления протезно-ортопедической помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги. |
|||||||
Форма завершения |
Подпись в уведомлении либо мотивированный ответ об отказе |
||||||||
Срок исполнения |
2 рабочих дня |
||||||||
10 |
Процедура передачи уведомления либо мотивированного ответа об отказе в центр |
Передача уведомления либо мотивированного ответа об отказе в центр |
|||||||
Форма завершения |
Реестр |
||||||||
Сроки исполнения |
1 рабочий день |
||||||||
11 |
Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе потребителю |
Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе потребителю |
|||||||
Форма завершения |
Реестр |
Уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
|||||||
Срок исполнения |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
Приложение 3
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов
для предоставления им протезно-
ортопедической помощи"
Схема функционального взаимодействия.
Процесс оказания государственной услуги
Утвержден
постановлением акимата
Абайского района
от 11 декабря 2012 года N 38/03
Регламент оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами"
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами" (далее - Регламент) используются следующие основные понятия:
1) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) – это ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы;
2) индивидуальная программа реабилитации инвалида – документ определяющий конкретные объемы, виды и сроки проведения реабилитации инвалида;
3) обязательные гигиенические средства – средства, предназначенные для отправления естественных физиологических нужд и потребностей;
4) сурдотехнические средства – технические средства для коррекции и компенсации дефектов слуха, в том числе усиливающие средства связи и передачи информации;
5) тифлотехнические средства – средства, направленные на коррекцию и компенсацию утраченных возможностей инвалидов в результате дефекта зрения;
6) потребители – граждане Республики Казахстан, иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Казахстан:
по обеспечению сурдотехническими средствами:
участники и инвалиды Великой Отечественной войны;
лица, приравненные по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны;
дети-инвалиды;
инвалиды первой, второй, третьей групп;
инвалиды от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случае прекращения деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя, или ликвидации юридического лица;
по обеспечению тифлотехническими средствами:
инвалиды первой, второй групп;
дети-инвалиды;
инвалиды от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случае прекращения деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя, или ликвидации юридического лица;
по обеспечению обязательными гигиеническими средствами:
инвалиды, нуждающиеся в обязательных гигиенических средствах, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида;
инвалиды от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случае прекращения деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя, или ликвидации юридического лица;
7) уполномоченный орган - государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Абайского района;
8) центр обслуживания населения – республиканское государственное предприятие, осуществляющее организацию предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по приему заявлений и выдаче документов по принципу "одного окна" (далее – центр).
2. Общие положения
2. Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлосредствами и обязательными гигиеническими средствами – государственная услуга, направленная на реализацию прав инвалидов на получение специализированного вида медико-технической помощи по обеспечению сурдо-тифлотехническими средствами и обязательными гигиеническими средствами.
3. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган и центр (на альтернативной основе).
4. Форма оказываемой услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется на основании пункта 1 статьи 22 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", Правил обеспечения инвалидов протезно-ортопедической помощью и техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года N 754 "О некоторых вопросах реабилитации инвалидов", постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" и постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами".
6. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является уведомление об оформлении документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами (далее - уведомление) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги.
7. Местонахождение рабочего органа специальной комиссии: 100101, Карагандинская область, город Абай, улица М. Ауэзова 30, государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Абайского района", телефон 8 (72131) 46763, факс: 8 (72131) 44934, адрес электронной почты: osabay@mail.ru.
График работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Местонахождение центра: Абайский районный отдел N 1 филиала республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения Карагандинской области", адрес: 100101, город Абай, улица Абая, 54, тел (72131) 47227, 47707, 47700, адрес электронной почты: con_abai@mail.ru., Абайский районный отдел N 2 филиала республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения Карагандинской области", адрес: 100116, поселок Топар, улица Казыбек Би, 3, тел (72153) 30446, 30447, адрес электронной почты: con_topar@mail.ru.
График работы: ежедневно с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва, для филиалов и представительств центров устанавливается график работы с 9.00 часов до 19.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме праздничных и выходных дней.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет-ресурсе http://www.abay-akimat-karaganda.kz и информационных стендах уполномоченного органа и Центра.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 13 настоящего Регламента:
в уполномоченном органе – в течение десяти рабочих дней;
в центре – в течение десяти рабочих дней (дата приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя не более 15 минут в уполномоченном органе, 30 минут в центре.
10. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) наличие у потребителя медицинских противопоказаний к приему на обеспечение их сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами;
2) отсутствие одного из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги, при выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из центра
3) недостоверность представленных сведений и документов;
4) инвалидам от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица, если их деятельность не прекращена в установленном законодательством порядке.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента поступления заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган или в центр;
2) центр регистрирует заявления и передает в уполномоченный орган;
3) уполномоченный орган проводит регистрацию или от потребителя, оформляет уведомление либо мотивированный ответ об отказе, затем направляет результат оказания государственной услуги в центр;
4) центр выдает потребителю уведомление либо мотивированный ответ об отказе.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги.
12. Прием документов в центре осуществляется посредством "окон", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях "окон", а также указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора центра.
Прием документов в уполномоченном органе осуществляется специалистом сектора по работе с ветеранами, инвалидами и малообеспеченными гражданами уполномоченного органа.
После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
1) в уполномоченном органе - талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
2) в центре – расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
13. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
1) по обеспечению сурдотехническими средствами:
заявление с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номера социального индивидуального кода (при наличии индивидуального идентификационного номера) (приложение 1 к настоящему Регламенту);
копию выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
копию документа, удостоверяющего личность, а для несовершеннолетних детей-инвалидов - копию свидетельства о рождении и документа, удостоверяющего личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
для участников и инвалидов Великой Отечественной войны - копию удостоверения установленного образца;
для лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны, - копию пенсионного удостоверения с отметкой о праве на льготы;
для инвалидов первой, второй, третьей групп - копию пенсионного удостоверения;
для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица - копию акта о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица;
2) по обеспечению тифлотехническими средствами:
заявление установленного образца с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номер социального индивидуального кода (при наличии индивидуальный идентификационный номер);
копию выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
копию документа, удостоверяющего личность, а для несовершеннолетних детей-инвалидов - копию свидетельства о рождении и документа, удостоверяющего личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица - копию акта о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица;
3) по обеспечению обязательными гигиеническими средствами:
заявление установленного образца с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номер социального индивидуального кода (при наличии индивидуальный идентификационный номер) (приложение 1 к настоящему Регламенту);
копию выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
копию документа, удостоверяющего личность, а для несовершеннолетних детей-инвалидов - копию свидетельства о рождении и документа, удостоверяющего личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица - копию акта о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица;
справка об инвалидности.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю.
14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) руководитель уполномоченного органа (СФЕ 1);
2) заведующий сектором по работе с ветеранами, инвалидами и малообеспеченными гражданами уполномоченного органа (далее – заведующий сектором уполномоченного органа) (СФЕ 2);
3) специалист сектора по работе с ветеранами, инвалидами и малообеспеченными гражданами уполномоченного органа (далее – специалист сектора уполномоченного органа) (СФЕ 3);
4) специалист по документоведению и работе с обращениями граждан уполномоченного органа (СФЕ 4);
5) инспектор сектора выдачи документов центра (СФЕ 5);
6) специалист накопительного сектора центра (СФЕ 6);
7) инспектор операционного зала центра (СФЕ 7);
8) консультант центра (СФЕ 8).
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
16. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц оказывающих государственные услуги.
17. Должностные лица в ходе оказания государственных услуг несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту оказания
государственной услуги
"Оформление документов на
инвалидов для обеспечения их
сурдо-тифлотехническими и
обязательными гигиеническими
средствами"
руководителю уполномоченного органа
__________________________
от _________________________
(фамилия имя отчество)
______________________________
______________________________
(проживающего по адресу)
______________________________
номер удостоверения личности
______________________________
кем и когда выдан
______________________________
_____________________________
номер социального
индивидуального кода
Заявление
Прошу Вас меня, инвалида ______ группы обеспечить сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами _______ (нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:_________________________
__________________________________________________________________
Дата "____" __________ ________________ Подпись
---------------------------------------------------------------------
Талон
Заявление гражданина (гражданки) ______________________ с прилагаемыми документами в количестве __________ штук принято "____" _____________20 ____ года. Регистрационный номер N ____________
_____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество лица, принявшего документы, подпись)
Приложение 2
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов на
инвалидов для обеспечения их
сурдо-тифлотехническими и
обязательными гигиеническими
средствами"
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц (СФЕ)
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
N действия (хода, потока работ) |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
СФЕ 1 Руководитель уполномоченного органа |
СФЕ 2 Заведующий сектором уполномоченного органа |
СФЕ 3 Специалист сектора уполномоченного органа |
1 |
Обращение по поводу оформления документов на инвалидов для обеспечения сурдо-тифлосредствами и обязательными гигиеническими средствами |
Принимает заявление со всеми необходимыми документами, регистрирует в журнале учета заявлений инвалидов на обеспечение сурдотехническими, тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами и выдает потребителю талон. |
||
Форма завершения |
Регистрация заявления в журнале, выдача потребителю талона. |
|||
Срок исполнения |
15 минут |
|||
2 |
Процедура оформления документов |
Формирует пакет документов получателя услуги и передает на проверку заведующему сектором по работе с ветеранами, инвалидами и малообеспеченными гражданами |
||
Форма завершения |
Пакет документов потребителя |
|||
Сроки исполнения |
2 рабочих дня |
|||
3 |
Процедура проверки документов |
Проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, визирует уведомление (или мотивированный ответ об отказе) и направляет на подпись руководителю |
||
Форма завершения |
Пакет документов потребителя |
|||
Сроки исполнения |
3 рабочих дня |
|||
4 |
Процедура подписания уведомления |
Подписывает уведомление об оформлении документов для обеспечения сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги |
||
Форма завершения |
Уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
|||
Срок исполнения |
2 рабочих дня |
|||
5 |
Процедура уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Уведомляет потребителя об оформлении документов для обеспечения сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами либо направляет мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе |
||
Форма завершения |
Уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
|||
Срок исполнения |
3 рабочих дня |
Действия альтернативного процесса (хода, потока работ) |
|||||||||
N действия (хода потока работ) |
Наименование действия (процесса, процедуры, |
СФЕ 1 Руководитель уполномоченного органа |
СФЕ 2 Заведующий сектором уполномоченного органа |
СФЕ 3 специалист сектора уполномоченного органа |
СФЕ 4 специалист по документоведению и работе с обращениями граждан уполномоченного органа |
СФЕ 5 Инспектор сектора выдачи документов Центра |
СФЕ 6 Специалист накопительного сектора Центра |
СФЕ 7 Инспектор операционного зала Центра |
СФЕ 8 Консультант Центра |
1 |
Обращение по поводу оформления документов на инвалидов для обеспечения сурдо- тифлосредствами и обязательными гигиеническими средствами |
Консультирует, проверяет документы, регистрирует в журнале, передает документы инспектору операционного зала |
|||||||
Форма завершения |
Регистрация заявления в журнале |
||||||||
Срок исполнения |
30 минут |
||||||||
2 |
Процедура оформления документов, выдача потребителю расписки потребителю. |
Принимает заявление, оформляет документы. Потребителю выдает расписку. Передает документы в накопительный сектор |
|||||||
Форма завершения |
Расписка |
||||||||
Срок исполнения |
30 минут |
||||||||
3 |
Передача документов в уполномоченный орган |
Формирует реестр и передает документы в уполномоченный орган |
|||||||
Форма завершения |
Реестр, пакет документов |
||||||||
Срок исполнения |
1 рабочий день |
||||||||
4 |
Прием документов представленных центром |
Принимает по реестру заявления со всеми необходимыми документами от центра, регистрирует в журнале и передает руководителю |
|||||||
Форма завершения |
Регистрация в журнале |
||||||||
Срок исполнения |
15 минут |
||||||||
5 |
Процедура определения ответственного исполнителя |
Налагает резолюцию, определяет ответственного исполнителя |
|||||||
Форма завершения |
Пакет документов потребителя |
||||||||
Срок исполнения |
1 рабочий день |
||||||||
6 |
Процедура проверки документов |
Проверяет полноту и правильность оформления документов, передает ответствен-ному исполнителю |
|||||||
Форма завершения |
Пакет документов потребителя |
||||||||
Сроки исполнения |
1 рабочий день |
||||||||
7 |
Процедура подготовки уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Оформляет уведомление об оформлении документов для обеспечения сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги |
|||||||
Форма завершения |
Уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
||||||||
Сроки исполнения |
2 рабочих дня |
||||||||
8 |
Процедура визирования уведомления заведующим сектором уполномоченного органа |
Визирует уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
|||||||
Форма завершения |
Виза в уведомлении либо мотивированный ответ об отказе |
||||||||
Сроки исполнения |
1 час |
||||||||
9 |
Процедура подписания уведомления |
Подписывает уведомление об оформлении документов для обеспечения сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги. |
|||||||
Форма завершения |
Подпись в уведомлении либо мотивированный ответ об отказе |
||||||||
Срок исполнения |
2 рабочих дня |
||||||||
10 |
Процедура передачи уведомления либо мотивированного ответ об отказе в центр |
Передает уведомление в Центр |
|||||||
Форма завершения |
Реестр |
||||||||
Сроки исполнения |
1 рабочий день |
||||||||
11 |
Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе потребителю |
Выдает уведомление либо мотивированный ответ об отказе потребителю |
Приложение 3
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов на
инвалидов для обеспечения их
сурдо-тифлотехническими и
обязательными гигиеническими
средствами"
Схема функционального взаимодействия.
Процесс оказания государственной услуги
Утвержден
постановлением акимата
Абайского района
от 11 декабря 2012 года N 38/03
Регламент оказания государственной услуги "Оформление документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи"
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте оказания государственной услуги "Оформление документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи" (далее - Регламент) используются следующие основные понятия:
1) потребитель – физические лица: граждане Республики Казахстан, оралманы, иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Казахстан, нуждающиеся в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или заключением медицинской организации в постороннем уходе и социальном обслуживании;
2) уполномоченный орган - государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Абайского района";
3) центр обслуживания населения – республиканское государственное предприятие, осуществляющее организацию предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по приему заявлений и выдаче документов по принципу "одного окна" (далее – центр).
2. Общие положения
2. Государственная услуга "Оформление документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи" – административная процедура, осуществляемая уполномоченным органом для предоставления специальных социальных услуг нуждающимся в условиях на дому.
3. Государственную услугу предоставляют уполномоченный орган и центр обслуживания населения (на альтернативной основе).
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Данная государственная услуга предоставляется на основании пункта 1 статьи 23 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", подпункта 3) пункта 1 статьи 11, подпункта 1) пункта 1 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 29 декабря 2008 года "О специальных социальных услугах", пункта 1 постановления Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2009 года N 330 "Об утверждении перечня гарантированного объема специальных социальных услуг", постановления Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2011 года N 1222 "Об утверждении стандартов оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения", постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами".
6. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является уведомление об оформлении документов на социальное обслуживание на дому (далее - уведомление) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Местонахождение рабочего органа специальной комиссии: 100101, Карагандинская область, город Абай, улица М. Ауэзова 30, государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Абайского района", телефон 8 (72131) 46763, факс: 8 (72131) 44934, адрес электронной почты: osabay@mail.ru.
График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Местонахождение центра: Абайский районный отдел N 1 филиала республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения Карагандинской области", адрес: 100101, город Абай, улица Абая, 54, тел (72131) 47227, 47707, 47700, адрес электронной почты: con_abai@mail.ru., Абайский районный отдел N 2 филиала республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения Карагандинской области", адрес: 100116, поселок Топар, улица Казыбек Би, 3, тел (72153) 30446, 30447, адрес электронной почты: con_topar@mail.ru.
График работы: ежедневно с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва, для филиалов и представительств центров устанавливается график работы с 9.00 часов до 19.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме праздничных и выходных дней.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет-ресурсе государственного учреждения "Отдел занятости и социальных программ Абайского района" http://www.abay-akimat-karaganda.kz, на стендах уполномоченного органа, центра, в официальных источниках информации.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов;
в уполномоченном органе – в течение 14 рабочих дней;
в центре – в течение 14 рабочих дней (дата приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона), не может превышать 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 15 минут в уполномоченном органе, 30 минут в центре.
10. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) наличие у потребителя медицинских противопоказаний к приему на социальное обслуживание на дому;
2) отсутствие одного из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги;
3) предоставление заведомо ложной документации.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента поступления заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Абайского района":
ответственный исполнитель уполномоченного органа принимает документы, регистрирует заявление в журнале, выдает талон потребителю;
руководитель уполномоченного органа налагает резолюцию и определяет ответственного исполнителя;
ответственный исполнитель уполномоченного органа проверяет документы, формирует макет дела и подготавливает уведомление либо мотивированный ответ об отказе;
руководитель уполномоченного органа подписывает уведомление либо мотивированный ответ об отказе;
ответственный исполнитель уполномоченного органа регистрирует уведомление либо мотивированный ответ об отказе и выдает потребителю;
2) в альтернативном порядке потребитель обращается для оформления документов на получение государственной услуги в центр:
инспектор операционного зала принимает документы, регистрирует заявление и выдает потребителю расписку;
специалист накопительного сектора центра формирует реестр и передает документы в уполномоченный орган;
ответственный исполнитель уполномоченного органа принимает по реестру документы, регистрирует заявление в журнале;
руководитель уполномоченного органа налагает резолюцию и определяет ответственного исполнителя;
ответственный исполнитель уполномоченного органа проверяет документы, формирует макет дела и подготавливает уведомление либо мотивированный ответ об отказе;
руководитель уполномоченного органа подписывает уведомление либо мотивированный ответ об отказе;
ответственный исполнитель уполномоченного органа регистрирует уведомление либо мотивированный ответ об отказе;
специалист накопительного сектора центра принимает по реестру уведомление либо мотивированный ответ об отказе;
инспектор сектора выдачи документов центра регистрирует и выдает потребителю уведомление либо мотивированный ответ об отказе.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Прием документов в центре осуществляется посредством "окон", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях "окон", а также указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора центра по адресу, указанному в пункте 7 настоящего Регламента.
Прием документов у ответственного исполнителя уполномоченного органа осуществляется по адресам, указанным в пункте 7 настоящего Регламента.
После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
1) в уполномоченном органе – талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы;
2) в центре – расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
13. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
1) письменное заявление потребителя, а для несовершеннолетних и недееспособных лиц – письменное заявление законного представителя (один из родителей, опекун, попечитель) или ходатайство медицинской организации по установленной форме;
2) копию свидетельства о рождении ребенка или удостоверение личности;
3) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);
4) копию справки об инвалидности (для престарелых не требуется);
5) медицинскую карту по установленной форме;
6) копию выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется);
7) для лиц пенсионного возраста – пенсионное удостоверение;
8) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним – удостоверение, подтверждающее статус инвалида, участника Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов подлежат возврату.
14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) руководитель уполномоченного органа (СФЕ 1);
2) ответственный исполнитель уполномоченного органа (СФЕ 2);
3) инспектор операционного зала центра (СФЕ 3);
4) специалист накопительного сектора центра (СФЕ 4);
5) инспектор сектора выдачи документов центра (СФЕ 5).
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
16. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
17. Должностные лица, оказывающие государственные услуги несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственных услуг в порядке, предусмотренным законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов на социальное
обслуживание на дому для одиноких,
одиноко проживающих престарелых,
инвалидов и детей-инвалидов,
нуждающихся в постороннем
уходе и помощи
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц (основной процесс, вариант 1)
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия (хода, потока работ) |
СФЕ 1 Руководитель уполномоченного органа |
СФЕ 2 Ответственный исполнитель уполномоченного органа |
|
1. |
Обращение по поводу оформления документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи |
1.Принимает документы, регистрирует заявление в журнале и выдает потребителю талон |
|
Форма завершения |
Регистрация заявления в журнале, выдача потребителю регистрационного талона |
||
Срок исполнения |
Не более 15 минут |
||
2. |
Процедура оформления документов |
2. Налагает резолюцию и определяет ответственного исполнителя |
|
Форма завершения |
Пакет документов |
||
Срок исполнения |
15 минут |
||
3. |
Оформление документов |
3. Проверяет документы, формирует макет дела и подготавливает уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
|
Форма завершения |
Макет дела |
||
Сроки исполнения |
В течении 10 рабочих дней |
||
4. |
Уведомление |
4. Подписывает уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
5. Регистрирует уведомление либо мотивированный ответ об отказе и выдает потребителю |
Форма завершения |
Уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
|
Сроки исполнения |
15 минут |
Не более 15 минут |
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц (альтернативный процесс, вариант 2)
№ действия (хода, потока работ) |
СФЕ 1 Руководитель уполномоченного органа |
СФЕ 2 Ответственный исполнитель уполномоченного органа |
СФЕ 3 Инспектор операционного зала центра |
СФЕ 4 Специалист накопительного сектора центра |
СФЕ 5 Инспектор сектора выдачи документов центра |
|
1. |
Обращение по поводу оформления документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи |
1.Принимает документы, регистрирует заявление, выдает потребителю расписку |
2.Формирует реестр и передает документы в уполномоченный орган |
|||
Форма завершения |
Расписка |
Реестр |
||||
Срок исполнения |
Не более 30 минут |
В течение рабочего дня |
||||
2 |
Процедура приема и регистрации документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи |
3.Принимает по реестру документы, регистрирует заявление в журнале |
||||
Форма завершения |
Регистрация заявления в журнале |
|||||
Срок исполнения |
15 минут |
|||||
3 |
Процедура оформления документов |
4. Налагает резолюцию и определяет ответственного исполнителя |
5. Проверяет документы, формирует макет дела и подготавливает уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
|||
Форма завершения |
Уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
Регистрация уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
||||
Срок исполнения |
15 минут |
В течение 10 рабочих дней |
||||
4 |
Процедура регистрации документов |
6.Подписывает уведомление либо мотивированный отказ |
7. Формирует реестр |
|||
Форма завершения |
Уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
|||||
Регистрация уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
||||||
В течение 14 рабочих дней |
||||||
Сроки исполнения |
15 минут |
|||||
5 |
Процедура уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
8. Принимает уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
9. Регистрирует и выдает потребителю уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
|||
Форма завершения |
Реестр |
Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
||||
Срок исполнения |
В течение рабочего дня |
Не более 30 минут |
Таблица 2. Варианты использования (основной процесс, вариант 1)
СФЕ 1 |
СФЕ 2 |
Действие N 1 |
|
Действие N 2 |
Действие N 3 |
Действие N 4 |
Действие N 5 |
Таблица 2. Варианты использования (альтернативный процесс, вариант 2)
СФЕ 1 |
СФЕ 2 Ответственный исполнитель уполномоченного органа |
СФЕ 3 |
СФЕ 4 Специалист накопительного сектора центра |
СФЕ 5 |
Действие N 1 Прием документов, регистрация в журнале, выдача потребителю расписку |
Действие N 2 Формирует реестр, передает документы в уполномоченный орган |
|||
Действие N 3 Прием документов по реестру из центра, регистрация заявления в журнале |
||||
Действие N 4 Наложение резолюции и определение ответственного исполнителя |
Действие N 5 Проверка документов, формирование макета дела и подготовка уведомления |
|||
Действие N 6 Подписание уведомления либо мотивированный ответа об отказе |
Действие N 7 Регистрация уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
|||
Действие N 8 Прием уведомления либо мотивированный ответ об отказе |
Действие N 9 Выдача уведомления либо мотивированного ответ а об отказе потребителю |
Приложение 2
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов на социальное
обслуживание на дому для одиноких,
одиноко проживающих престарелых,
инвалидов и детей-инвалидов,
нуждающихся в постороннем
уходе и помощи