Сноска. Утратило силу постановлением акимата Каркаралинского района Карагандинской области от 18.12.2013 N 377.
Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" акимат Каркаралинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить регламент государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты".
2. Руководителю аппарата акима Каркаралинского района А. Сатыбалдину обеспечить государственную регистрацию в органах юстиции и официальное опубликование настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района С. Әлиұлы.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности акима
Каркаралинского района С. Акимов
Утвержден
постановлением акимата
Каркаралинского района
от 23 августа 2012 года
N 225
Регламент государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты"
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах".
2. Государственную услугу предоставляет районный уполномоченный орган.
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Государственная услуга оказывается на основании:
1) пункта 8 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий";
2) постановления Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2009 года N 183 "Об утверждении размеров и Правил предоставления мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее - Постановление);
3) постановления Правительства Республики Казахстан от 31 января 2011 года N 51 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее - Стандарт).
5. Результатом оказываемой государственной услуги являются меры социальной поддержки в виде подъемного пособия и бюджетного кредита или мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
6. В процессе оказания государственной услуги по предоставлению подъемного пособия участия других органов не предусмотрено. При предоставлении бюджетного кредита участвует поверенный (агент), который осуществляет процедуру оформления бюджетного кредита для приобретения или строительства жилья.
7. В Регламенте используются следующие основные понятия:
1) уполномоченный орган - государственный орган по развитию сельских территорий района;
2) государственная услуга - предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты (далее - потребители);
3) подъемное пособие - мера социальной поддержки потребителей в виде единовременной денежной выплаты в размере, установленного Постановлением;
4) бюджетный кредит - мера социальной поддержки потребителей в виде бюджетного кредита на приобретение или строительства жилья в размере, установленного Постановлением;
5) постоянно действующая комиссия - коллегиальный орган, создаваемый акиматом района для организации работы по оказанию мер социальной поддержки потребителям, состоящий из депутатов районного маслихата, представителей исполнительных органов района и общественных организаций;
6) поверенный (агент) - финансовое агентство, выполняющее от имени и по поручению акима района функции по обслуживанию бюджетных кредитов, предоставляемых потребителям.
2. Требования оказания государственной услуги
8. Информацию о месте нахождения государственных органов, порядке оказания государственной услуги и ходе их оказания можно получить по адресам, указанным в приложении 1 Стандарта.
9. Информацию по вопросам оказания государственной услуги потребители могут получить в интернет-ресурсе аппарата Акима Каркаралинского района karkarly.kz., в разделе "С дипломом в село", на стендах уполномоченного органа в местах предоставления государственной услуги.
10. Максимальное время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более тридцати минут.
Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более десяти минут.
Государственная услуга предоставляется в следующие сроки с момента сдачи потребителем документов:
в течение 32 календарных дней осуществляется процедура заключения соглашения согласно приложению 2 Стандарта;
в течение 7 календарных дней после заключения соглашения производится выплата подъемного пособия путем зачисления средств на лицевые счета потребителей в банках второго уровня;
в течение 30 календарных дней после заключения соглашения согласно приложению 2 Стандарта предоставляется бюджетный кредит на приобретение или строительство жилья;
в случае отказа в предоставлении мер социальной поддержки, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после принятия решения постоянно действующей комиссии, направляет потребителю мотивированный ответ.
11. Основанием для отказа является факт предоставления недостоверных документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
12. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган с приложением необходимых документов, определенных в пункте 11 Стандарта;
2) уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию документов и направляет для рассмотрения в постоянно действующую комиссию;
3) постоянно действующая комиссия рассматривает поступившие документы и рекомендует акимату района предоставить меру социальной поддержки или отказать;
4) акимат принимает постановление об оказании мер социальной поддержки и направляет его в уполномоченный орган и поверенному (агенту);
5) уполномоченный орган, поверенный (агент) и потребитель заключают соглашение согласно приложению 2 Стандарта;
6) уполномоченный орган выплачивает подъемное пособие;
7) поверенный (агент) осуществляет процедуру оформления бюджетного кредита для приобретения или строительства жилья.
13. Прием документов для оказания государственной услуги осуществляются одним специалистом уполномоченного органа и одним специалистом поверенного (агента).
3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется при личном обращении потребителя в районный уполномоченный орган с предоставлением заявления по форме согласно приложению 3 Стандарта.
Потребителю выдается расписка, подтверждающая, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги и указывается дата получения им мер социальной поддержки.
15. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
16. Требований к информационной безопасности не предусмотрено.
17. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) специалист уполномоченного органа;
2) начальник уполномоченного органа;
3) специалист аппарата акима района;
4) руководитель аппарата акима района;
5) представитель поверенного (агента);
6) руководитель поверенного (агента).
18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
19. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
специалистам здравоохранения, образования,
социального обеспечения, культуры, спорта
и ветеринарии, прибывшим для работы и
проживания в сельские населенные пункты"
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц (далее – СФЕ)
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||||
1. Действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Наименование СФЕ |
Специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Специалист аппарата акима |
Руководитель аппарата акима |
Специалист уполномоченного органа |
Представитель поверенного (агента) |
|
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Принимает заявления, необходимые документы, сверяет копии с оригиналами, регистрирует и выдает расписку |
Производит расчет потребности финансовых средств и вносит документы на рассмотрение постоянно действующей комиссии |
Разрабатывает и согласовывает проект постановления акимата |
Вносит проект постановления в повестку дня заседания акимата |
Подготавливает проект Соглашения и вносит на подписание |
Вносит проект Соглашения на подписание |
|
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение) |
Формирование досье, выдача расписки |
Решение постоянно действующей комиссии о предоставлении мер социальной поддержке или в их отказе |
Проект постановления акимата |
Постановление акимата |
Соглашение |
Соглашение |
|
Сроки исполнения |
30 минут |
5 дней |
7 дней |
3 дня |
4 дня |
1 день |
|
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||||
2. Действия (хода, потока работ) |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
Наименование СФЕ |
Начальник уполномоченного органа |
Руководитель поверенного (агента) |
Начальник уполномоченного органа |
Представитель поверенного (агента) |
Руководитель поверенного (агента) |
||
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Подписывает Соглашение |
Подписывает Соглашение |
Перечисляет сумму подъемного пособия на индивидуальные лицевые счета потребителей |
Осуществляет процедуру оформления бюджетного кредита для приобретения или строительства жилья |
Осуществляет перечисление средств бюджетного кредита за приобретенное жилье |
||
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение) |
Соглашение |
Соглашение |
Платежное поручение |
Договоры займа и залога |
Платежное поручение |
||
Сроки исполнения |
1 день |
1 день |
7 дней |
28 дней |
2 дня |
||
Номер следующего действия |
8 |
9 |
10 |
11 |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс – в случае утверждения решения о предоставлении мер социальной поддержки
Основной процесс (ход, поток работ) |
|||||
Специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Специалист аппарата акима |
Руководитель аппарата акима |
Представитель поверенного (агента) |
Руководитель поверенного (агента) |
Действие N 1 Принимает заявления, необходимые документы, сверяет копии с оригиналами, регистрирует и выдает расписку (30 мин) |
Действие N 2 Производит расчет потребности финансовых средств и вносит документы на рассмотрение постоянно действующей комиссии (5 дней) |
Действие N 3 Разрабатывает и согласовывает проект постановления акимата (7 дней) |
Действие N 4 Вносит проект постановления в повестку дня заседания акимата (3 дня) |
||
Действие N 5 Подготавливает проект Соглашения и вносит на подписание (4 дня) |
Действие N 6 Вносит проект Соглашения на подписание (1 день) |
||||
Действие N 7 Подписывает Соглашение (1 день) |
Действие N 8 Подписывает Соглашение (1 день) |
||||
Действие N 9 Перечисляет сумму подъемного пособия на лицевые счета потребителей (7 дней) |
Действие N 10 Осуществляет процедуру оформления бюджетного кредита для приобретения жилья. (28 дней) |
Действие N 11 Осуществляет перечисление средств бюджетного кредита за приобретенное жилье (2 дня) |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс – в случае утверждения решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
||
Специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
|
Действие N 1 Принимает заявления, необходимые документы, сверяет копии с оригиналами, регистрирует и выдает расписку (30 мин) |
Действие N 2 Производит расчет потребности финансовых средств и вносит документы на рассмотрение постоянно действующей комиссии (5 дней) |
|
Действие N 3 При предоставлении недостоверных документов, на основании решения постоянно действующей комиссии направляет потребителю письменный отказ с указанием причин (3 дня) |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
специалистам здравоохранения, образования,
социального обеспечения, культуры, спорта
и ветеринарии, прибывшим для работы и
проживания в сельские населенные пункты"