Сноска. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 30.05.2013 N 150.
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Назначение жилищной помощи".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Нуртаева Р.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким Кызылординской области Б. Куандыков
Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от "10" декабря 2012 года N 698
Регламент государственной услуги "Назначение жилищной помощи"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Назначение жилищной помощи" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги – малообеспеченная семья (гражданин), постоянно проживающие в данной местности, имеющие право на получение жилищной помощи согласно пункта 6 стандарта государственной услуги "Назначение жилищной помощи" (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 (далее - получатель);
2) Центр – филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Кызылординской области и его отделы;
3) исполнитель – сотрудник отдела занятости и социальных программ района, города областного значения, в обязанности которого входит оформление документов по назначению жилищной помощи;
4) уполномоченный орган – отдел занятости и социальных программ района, города областного значения.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом.
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, а также через Центр согласно пункта 1 стандарта.
В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственных услуг через мобильные центры.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании пункта 2 статьи 97 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года "Об информатизации" и главы 2 Правил предоставления жилищной помощи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года N 2314.
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача получателю уведомления о назначении жилищной помощи на бумажном носителе (далее – уведомление), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе (далее – отказ).
7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе и Центре, адреса которых предусмотрены в приложении 1 стандарта, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, интернет – ресурсах акиматов районов и города Кызылорды, на интернет-ресурсе Центра www. con.gov.kz, по телефону call-центра (1414).
9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктом 7 стандарта.
10. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов получателем или уполномоченным представителем получателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель или уполномоченный представитель получателя предоставляет документы в уполномоченный орган или Центр;
2) работник Центра регистрирует документы и выдает расписку о приеме документов, либо отказывает в приеме документов и выдает расписку с указанием недостающих документов;
3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы в уполномоченный орган;
Факт отправки документов из Центра в уполномоченный орган фиксируется при помощи cканера штрих-кода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
4) сотрудник канцелярии уполномоченного органа регистрирует документы, выдает талон и предоставляет документы руководителю уполномоченного органа;
5) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет исполнителя;
6) исполнитель рассматривает документы и фиксирует документы в информационной системе Центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы), подготавливает и предоставляет уведомление либо отказ руководителю уполномоченного органа;
7) руководитель уполномоченного органа подписывает и направляет уведомление либо отказ исполнителю;
8) исполнитель регистрирует и направляет уведомление либо отказ в Центр, при этом фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы) либо выдает получателю или уполномоченному представителю получателя в случае их обращения в уполномоченный орган;
9) работник Центра регистрирует и фиксирует поступившие документы от уполномоченного органа при помощи cканера штрих-кода и выдает уведомление либо отказ получателю или уполномоченному представителю получателя.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
11. Получатель или уполномоченный представитель получателя предоставляет документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта в уполномоченный орган или в Центр.
12. После сдачи всех необходимых документов получателю или уполномоченному представителю получателя выдается:
1) в уполномоченном органе – выдается талон с указанием даты регистрации, места и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы;
2) в Центре – выдается расписка о приеме документов с указанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, и их контактных телефонов.
13. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) работник Центра;
2) работник накопительного отдела Центра;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа;
5) исполнитель.
14. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
15. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.
5. Ответственность лиц, оказывающих государственные услуги
16. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители уполномоченного органа и Центра (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
17. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ ) |
|||||||||
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование СФЕ |
Работник Центра |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
Работник Центра |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Регистрация документов |
Перенаправление документов в уполномоченный орган |
Регистрация документов и выдача талона |
Рассмотрение документов |
Рассмотрение документов, фиксация документов в информационной системе Центра |
Подписание уведомления либо отказа |
Регистрация и направление уведомления либо отказа в Центр, фиксация в информационной системе Центра |
Регистрация и фиксация поступивших документов при помощи сканера штрих-кода |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Выдача расписки о приеме документов, либо отказ в приеме документов и выдача расписки с указанием недостающих документов |
Фиксация факта отправки документов при помощи сканера штрих-кода |
Предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
Определение исполнителя |
Подготовка и предоставление уведомления либо отказа руководителю уполномоченного органа |
Направление уведомления либо отказа исполнителю |
Выдача уведомления либо отказа получателю или уполномоченному представителю получателя |
Выдача уведомления либо отказа получателю или уполномоченному представителю получателя |
5 |
Срок исполнения |
не более 20 минут |
в течении 1 календарного дня |
не более 20 минут |
в течении 1 календарного дня |
в течении 7 календарных дней |
в течении 1 календарного дня |
в течении 1 календарного дня (не входит в срок оказания услуги) |
|
не входит в срок оказания государственной услуги |
|||||||||
При выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из Центра – в течение 3 (трех) рабочих дней, после получения документов возврат их в Центр с письменным обоснованием причин возврата |
Таблица 2. Варианты использования.Основной процесс.
Основной процесс (ход, поток работ) |
||||
Работник Центра |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
1. Регистрация документов и выдача расписки о приеме документов |
2. Перенаправление в уполномоченный орган |
3. Регистрация документов и выдача талона |
5. Рассмотрение документов и определение исполнителя |
6. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление уведомления руководителю уполномоченного органа |
9. Регистрация и выдача уведомления получателю или уполномоченному представителю получателя |
4. Предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
7. Подписание и направление уведомления исполнителю |
8. Регистрация и направление уведомления в Центр или выдача получателю или уполномоченному представителю получателя |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
||||
Работник Центра |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
1. Регистрация документов и выдача расписки о приеме документов, либо отказ в приеме документов и выдача расписки с указанием недостающих документов |
2. Перенаправление в уполномоченный орган |
3. Регистрация документов и выдача талона |
5. Рассмотрение документов и определение исполнителя |
6. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление отказа руководителю уполномоченного органа |
9. Регистрация и выдача отказа получателю или уполномоченному представителю получателя |
4. Предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
7. Подписание и направление отказа исполнителю |
8. Регистрация и направление отказа в Центр или выдача получателю или уполномоченному представителю получателя |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"
Схема функционального взаимодействия