Об утверждении регламента электронной государственной услуги "Выдача архивных справок"

Утративший силу

Постановление акимата Мангистауской области от 30 марта 2012 года N 52. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области 13 апреля 2012 года N 2123. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 15 августа 2013 года № 244

      Примечание РЦПИ.
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 15.08.2013 № 244.

       В соответствии с законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 11 января 2007 года «Об информатизации»,  постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 июля 2011 года № 842 «О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2315 «О внесении изменения и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 и об утверждении стандартов государственных услуг» и от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги «Выдача архивных справок».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Мангистауской области Жумашева К.Б.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.



      Аким области                            Б. Мухамеджанов


 
      «СОГЛАСОВАНО»
      Министр транспорта и коммуникаций
      Республики Казахстан
      Жумагалиев А.К.
      30 марта 2012 года

Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 30 марта 2012 года № 52

Регламент электронной государственной услуги
«Выдача архивных справок»

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга «Выдача архивных справок» (далее – электронная государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление архивов и документации Мангистауской области», по адресу: город Актау, 24 микрорайон и государственными архивами (далее – МИО), через центры обслуживания населения (далее – ЦОН) на альтернативной основе, а также через веб - портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – ПЭП).
      2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача архивных справок», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 июля 2011 года № 842.
      3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная (электронная государственная услуга, содержащая медиа - разрывы).
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная услуга.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте электронной государственной услуги «Выдача архивных справок» (далее – Регламент):
      1) бизнес - идентификационный номер (далее – БИН) – уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства;
      2) веб - портал «электронного правительства» (далее – ПЭП) – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
      3) МИО – местные исполнительные органы (государственное учреждение «Управление архивов и документации Мангистауской области», государственные архивы, непосредственно предоставляющие электронную государственную услугу);
      4) индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства;
      5) информационная система (далее – ИС) – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно - программного комплекса;
      6) ИС НУЦ – информационная система Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан;
      7) ИС ЦОН – информационная система центров обслуживания населения;
      8) ИС МИО – информационная система местных исполнительных органов/информационная система «Региональный шлюз, как подсистема шлюза «электронного правительства» Республики Казахстан, в части автоматизированного рабочего места сотрудника местного исполнительного органа;
      9) медиа - разрыв – чередование бумажного и электронного документооборота в процессе оказания услуг, когда необходимы преобразования документов из электронной формы в бумажную или наоборот;
      10) пользователь – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      11) потребитель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      12) РШЭП – региональный шлюз «электронного правительства»;
      13) структурно - функциональные единицы (далее – СФЕ) – перечень структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги;
      14) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      15) ЦОН – Центр обслуживания населения;
      16) шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг;
      17) электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания;
      18) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно - цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи.

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя через МИО (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) потребитель должен обратиться в МИО для получения услуги имея при себе заявление и оригиналы необходимых документов. Проверка подлинности заявления и документов потребителя сотрудником МИО.
      2) процесс 1 – процесс ввода сотрудником МИО ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) в ИС МИО для оказания электронной государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка в ИС МИО подлинности данных о зарегистрированном сотруднике МИО через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС МИО в связи с имеющими нарушениями в данных сотрудника МИО;
      5) процесс 3 – выбор сотрудником МИО услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных, прикрепление сканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) с учетом ее структуры и форматных требований;
      6) процесс 4 – подписание посредством ЭЦП сотрудника МИО заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ИС МИО;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП сотрудника МИО;
      9) процесс 6 – обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
      10) процесс 7 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (архивная справка, в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки, либо мотивированный отказ в выдаче архивной справки). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО;
      11) процесс 8 – выдача сотрудником МИО нарочно или посредством отправки на электронную почту потребителя результата оказания электронной государственной услуги (архивная справка, в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки, либо мотивированный отказ о выдаче архивной справки).
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя через ЦОН (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – процесс авторизации оператора ЦОН в ИС ЦОН для оказания электронной государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ЦОН подлинности данных о зарегистрированном операторе через ИИН/БИН и пароль, либо ЭЦП;
      3) процесс 2 – формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС ЦОН в связи с имеющими нарушениями в данных оператора ЦОН;
      4) процесс 3 – выбор оператором ЦОН услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных, прикрепление сканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) с учетом ее структуры и форматных требований;
      5) процесс 4 – подписание посредством ЭЦП оператора ЦОН заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      6) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств в ИС ЦОН;
      7) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП оператора;
      8) процесс 6 – направление подписанного ЭЦП оператора ЦОН электронного документа (запроса потребителя) через ШЭП/РШЭП в ИС МИО и обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
      9) процесс 7 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (архивная справка, в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки, либо мотивированный отказ в выдаче архивной справки). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО и передается в ИС ЦОН;
      10) процесс 8 – выдача выходного документа сотрудником ЦОН потребителю услуги нарочно или посредством отправки на электронную почту.
      8. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
      2) процесс 1 – процесс ввода потребителем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения электронной государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном потребителе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных потребителя;
      5) процесс 3 – выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных, прикрепление сканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) с учетом ее структуры и форматных требований;
      6) процесс 4 – подписание посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ПЭП;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
      9) процесс 6 – направление подписанного ЭЦП потребителя электронного документа (запроса потребителя) через ШЭП/РШЭП в ИС МИО и обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
      10) процесс 7 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (архивная справка, в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки, либо мотивированный отказ в выдаче архивной справки). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО и передается в личный кабинет на ПЭП.
      9. В приложении 3 к настоящему Регламенту приведены экранные формы на электронную государственную услугу, предоставляемые потребителю на государственном и русском языках:
      заполнение запроса – ИИН/БИН выбирается автоматически, по результатам регистрации потребителя на ПЭП;
      подписание запроса – потребитель с помощью кнопки «подписать» осуществляет подписание запроса ЭЦП, после чего запрос передается на обработку в ИС МИО.
      10. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса
по электронной государственной услуге: на ПЭП в разделе «История получения услуг», а также при обращении в МИО или ЦОН.
      11. Номер контактного телефона для получения информации об электронной государственной услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8(7292) 60-57-04.

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги

      12. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
      МИО;
      ЦОН;
      ПЭП;
      ИС ЦОН;
      РШЭП (ШЭП);
      ИС МИО.
      13. Текстовое табличное описание последовательности действий СФЕ с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      14. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) СФЕ в соответствии с их описаниями, приведены в приложении 2 (диаграммы № 1, 2, 3) к настоящему Регламенту.
      15. В приложениях 45 к настоящему Регламенту приведены формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги.
      16. Результаты оказания электронной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 6 к настоящему Регламенту.
      17. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги потребителям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов);
      4) сохранность документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
      18.Технические условия оказания электронной государственной услуги: выход в Интернет, наличие ИИН/БИН, авторизация ПЭП, наличие ЭЦП пользователя.

Приложение 1
к регламенту электронной
государсударственной услуги
«Выдача архивных справок»

      Сноска. Приложение 1 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 17.01.2013 № 16-1 (вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ

Получатель

ПЭП

Получатель

ПЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Автори-
зуется на ПЭП по ИИН и пароля.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя

Выбирает электронную государ-
ственную услугу и формирует данные запроса, выбором получателя ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя ЭЦП

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распоряди-
тельное решение)

Отображе- ние уведомле- ния об успешном формирова- нии запроса.

Формирова- ние сообщения об отказе в запрашивае- мой электрон- ной государст- венной  услуге.

Маршрутиза- ция запроса.

Формирова- ние сообщения об отказе в запрашивае- мой электронной государст- венной услуге

5

Сроки исполнения

30 секунд – 1 минута

30 секунд

1,5 минут

1,5 минут

6

Номер следующего действия

2– если есть нарушения в данных получателя; 3–если авториза- ция прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных получателя; 5–если нарушений нет

-

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ

Получатель

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Удостовере- ние(подпи- сание) посредством ЭЦП получателя и направление запроса в АРМ РШЭП

Регистра- ция документа

Формирова- ние сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в докумен- тах получателя

Получение получате- лем результата электрон- ной государ-
ственной услуги (уведомле- ние о готовности архивной справки в форме электрон- ного документа)

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распоряди- тельное решение)

Маршрутиза- ция запроса.

Регистра- ция запроса с присвое- нием номера заявлению.

Формирова- ние мотивиро- ванного отказа.

Отображе- ние выходного документа

5

Сроки исполнения

30 секунд – 1 минута

1 минута

30 секунд

15 дней

6

Номер следующего действия

-

7 - если есть нарушения в данных получателя; 8 –если нарушений нет

-

-

Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№  действия(хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ

Услугодатель

Услуго-
датель

Улугодатель

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на АРМ РШЭП через ИИН и пароля

Выбор сотрудни- ком услугода- теля электрон- ной государ-
ственной услуги

Направление запроса о данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Формирова- ние сообщения об отсутствие данных ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распоряди-
тельное решение)

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению.

Отображе- ние уведомле- ния об успешном формирова- нии запроса.

Маршрутиза- ция запроса.

Формирова- ние мотивиро- ванного отказа.

5

Сроки исполнения

10–15 секунд

10 секунд

1,5 минуты

10-15 секунд

6

Номер следующего действия

-

4 – если есть нарушения; 5 – если нарушений нет

-

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия(хода, потока работ)

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ

Услугода- тель

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Заполнение формы запроса с прикрепле- нием сканирован- ных документов и удостовере- нием ЭЦП

Регистра- ция документа

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя

Получение получателем результата электронной государ-
ственной услуги

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распоряди- тельное решение)

Маршрутиза- ция запроса.

Регистра- ция запроса с присвое- нием номера заявлению.

Формирова- ние мотивиро- ванного отказа.

Формирова- ние результата электронной государ-
ственной услуги (архивной справки)

5

Сроки исполнения

10-15 секунд

1,5 минуты

1,5 минуты

15 дней

6

Номер следующего действия

6

7– если есть нарушения;

8–если нарушений нет

-

-

Таблица 3. Описание действий СФЕ через ЦОН

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование СФЕ

АРМ ИС ЦОН

Оператор ЦОН

Оператор ЦОН

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, ЕНИС

Оператор ЦОН

3

Наимено- вание действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Автори- зуется оператор ЦОН по логину и паролю

Выбирает электрон- ной государ-
ственной услугу и формирует данные запроса

Направле- ние запроса в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, ЕНИС

Формирует сообщение о невоз- можности получения данных в связи с отсут-
ствием данных получателя

Заполнение запроса с прикрепле- ние к форме запроса необходимых документов и удостове- рение ЭЦП

4

Форма завершения (данные, документ организа- ционно– распоряди-тельное решение)

Регис-
трация запроса в системе с присвое- нием номера заявле- нию.

Отображе- ние уведомле- ния об успешном формирова- нии запроса.

Маршрути- зация запроса.

Формирова- ние мотивиро- ванного отказа.

Отображение уведомления об успешном формирова- нии запроса

5

Сроки исполнения

30 секунд

– 1 минута

30 секунд

1,5 минуты

1,5 минуты

30 секунд – 1 минута

6

Номер следующего действия

2

3

4 - если есть нарушения в данных получателя; 5–если нарушений нет

-

-

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

6

7

8

9

2

Наименование СФЕ

Оператор ЦОН

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

3

Наименованиедействия (процесса, процедуры, операции)и их описание

Направление документа удостоверенно-го(подписан-ного)ЭЦП

Регистра- ция документа

Формирова- ние сообщения об отказе в электронной государ-
ственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя

Получение получателем результата электронной государ-
ственной услуги

4

Форма завершения (данные, документ организа- ционно–рас- порядитель- ное решение)

Маршрутизация запроса.

Регистра- ция запроса с присвое- нием номера заявлению.

Формирова- ние мотивиро- ванного отказа.

Формирование результата электронной государ-
ственной услуги- (архивной справки)

5

Сроки исполнения

1 минута

1 минута

30 секунд – 1 минута

15 дней

6

Номер следующего действия

-

8 – если есть нарушения;

9 – если нарушений нет

-

-

      Примечание:
      В данной таблице перечисляются действия (функции, процедуры, операции) ПЭП, ИС и всех СФЕ с указанием форм завершения, сроков исполнения и указанием номеров последующих действий в технологической цепочке процесса оказания электронной государственной услуги.
      На основании таблицы приложения 1 к настоящему Регламенту строятся диаграммы функционального взаимодействия при оказании электронных государственных услуг.

Приложение 2
к регламенту электронной
государсударственной услуги
«Выдача архивных справок»

      Сноска. Приложение 2 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 17.01.2013 № 16-1 (вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

Рисунок 1. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги через МИО
(смотрите в бумажном варианте)

Рисунок № 2. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги через ЦОН
(смотрите в бумажном варианте)

Рисунок № 3. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги через ПЭП Условные обозначения

(смотрите в бумажном варианте)

Приложение 3
к регламенту электронной
государственной услуги
«Выдача архивных справок»

      Сноска. Приложение 3 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 17.01.2013 № 16-1 (вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

Экранные формы на электронную государственную услугу
Шаг 1. Выбор государственного органа
Шаг 2. Выбор государственной услуги
Шаг 3. Выбор вида государственной услуги
Шаг 4. Авторизация
Шаг 5. Заполнение запроса – ввод данных физического лица
Шаг 6. Подписание запроса

(шаги смотрите в бумажном варианте)

Приложение 4
к регламенту электронной
государственной услуги
«Выдача архивных справок»

      Сноска. Приложение 4 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 17.01.2013 № 16-1 (вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»____________________________________________________
(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Приложение 5
к регламенту электронной
государственной услуги
«Выдача архивных справок»

Выходная форма положительного ответа (архивной справки) на электронную государственную услугу

(смотрите в бумажном варианте)

Приложение 6
к регламенту электронной
государственной услуги
«Выдача архивных справок»

Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»

____________________________________________________________
      (наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.