Об утверждении регламента государственной услуги

Утративший силу

Постановление акимата Костанайской области от 21 июня 2012 года № 287. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 26 июля 2012 года № 3819. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 20 ноября 2013 года № 508

      Сноска. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 20.11.2013 № 508 (вводится в действие со дня подписания).

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета".
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области                               Н. Садуакасов

      СОГЛАСОВАНО:

      Исполняющий обязанности
      начальника ГУ "Управление
      культуры акимата
      Костанайской области"
      ___________ К. Туякова

Утвержден       
постановлением акимата  
от 21 июня 2012 года   
№ 287        

Регламент государственной услуги
"Выдача заключения о наличии культурной
ценности у вывозимого и ввозимого предмета"

1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте используются следующие понятия:
      1) структурные-функциональные единицы – это структурное подразделение управления, иные органы и информационные системы или их подсистемы, участвующие в процессе оказания государственной услуги по выдаче заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета (далее - СФЕ);
      2) культурные ценности - предметы культурного наследия светского и религиозного характера, а также иные ценности, имеющие историческое, художественное, научное или иное культурное значение.

2. Общие положения

      2. Настоящий регламент государственной услуги "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета" (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2010 года № 976 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета".
      3. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Управление культуры акимата Костанайской области" (далее - управление).
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
      6. Государственная услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2007 года
№ 447 "Об утверждении Правил проведения экспертизы культурных ценностей, вывозимых и ввозимых в Республику Казахстан".
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности и о подлинности временно вывезенной культурной ценности (далее - заключение), либо мотивированный ответ об отказе в выдаче заключения.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      9. Государственная услуга оказывается в здании управления ежедневно, в соответствии с графиком работы управления, указанным вприложении 1 к настоящему Регламенту.
      10. Прием документов потребителя для оказания государственной услуги осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания одним лицом в течение рабочего дня на основании графика работы управления.
      11. Информация о государственной услуге и о ходе ее оказания размещается на портале электронного Правительства (www.e.gov.kz), интернет-ресурсе управления (www.kultura.kostanay.kz).
      12. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 18 настоящего Регламента, составляют пять рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя, составляет не более 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя - 10 минут;
      4) время ожидания при получении заключения – не более 10 минут.
      13. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является предоставление неполного пакета документов, предусмотренных в пункте 18 настоящего Регламента. В случае отказа в выдаче заключения, потребителю дается мотивированный ответ в письменном виде в сроки, установленные для выдачи заключения.
      14. Этапы оказания государственной услуги по выдаче заключения:
      1-й этап - регистрация необходимых документов и предметов потребителя в службе документационного обеспечения управления;
      2-й этап - определение руководителем управления ответственного должностного лица (далее - исполнитель);
      3-й этап - осуществление исполнителем проверки полноты документов, отправки документов и предметов на экспертизу в экспертную комиссию по вывозу и ввозу культурных ценностей (далее - экспертная комиссия), либо подготовка мотивированного отказа;
      4-й этап - осуществление экспертной комиссией экспертизы в целях определения его на соответствие культурной ценности или подлинности временно вывезенной культурной ценности;
      5-й этап - осуществление исполнителем организационных мероприятий по скреплению заключений печатью управления, а также выдачи одного экземпляра заключения и предметов потребителю.
      15. Процесс государственной услуги по выдаче заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета и описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) приведены в приложениях 2 и 3 к настоящему Регламенту.
      16. Подтверждением сдачи документов и предметов является копия заявления потребителя со штампом регистрации (входящий номер, дата) службы документационного обеспечения управления.

4. Описание порядка действий (взаимодействий) в процессе
оказания государственной услуги

      17. Потребитель предоставляет в управление, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, документы и предметы для получения государственной услуги, которые оформляются и регистрируются службой документационного обеспечения с указанием номера, даты и количества листов в регистрационном штампе, с указанием признаков контроля.
      18. Потребитель (либо представитель по доверенности) представляет в управление следующие документы:
      1) заявление по форме, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2010 года № 976 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета";
      2) для физического лица - копию документа, удостоверяющего личность потребителя, заверенную нотариально;
      для юридического лица - копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, заверенную нотариально;
      3) копию договора принимающей стороны о целях и условиях нахождения культурных ценностей;
      4) фотографию размером 10 x 15 сантиметров каждой культурной ценности или ее составляющих частей;
      5) документы, подтверждающие право собственности на культурные ценности;
      6) приказ руководителя организации о возложении ответственности на определенное лицо за сохранность культурных ценностей на период временного вывоза для юридических лиц;
      7) предметы, рассматриваемые как культурные ценности, подлежащие экспертизе.
      19. Зарегистрированные, оформленные надлежащим образом документы и предметы передаются руководителю управления, которые в последующем передаются исполнителю. Исполнитель осуществляет проверку полноты документов, отправку документов и предметов на экспертизу. В случае неполного пакета документов готовит мотивированный отказ.
      Место проведения экспертизы определяется экспертной комиссией.
      По итогам экспертизы оформляется заключение в двух экземплярах, каждое из которых заверяется подписью председателя экспертной комиссии и передается вместе с предметами исполнителю.
      После получения заключений и предметов, исполнитель скрепляет заключение печатью управления и один экземпляр вместе с предметом выдает потребителю (либо представителю по доверенности) при личном посещении управления.
      Второй экземпляр заключения, а также пакет рассмотренных документов остается в бессрочном хранении в экспертной комиссии.
      Выдача заключения и предметов потребителю регистрируется в журнале выданных заключений.

5. Ответственность должностных лиц

      20. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственную услугу за принимаемые ими решения, действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги наступает в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1              
к регламенту государственной услуги    
"Выдача заключения о наличии культурной  
ценности у вывозимого и ввозимого предмета"

График работы государственного учреждения "Управление культуры акимата Костанайской области"

Наименова-
ние

Адрес

Номера
телефонов

Адрес
электронной
почты

График
работы

1

Управление
культуры
акимата
Костанай-
ской
области

город
Костанай
проспект
Аль-Фараби,
60

8(7142)
57-53-20,
57-53-21,
54-35-55

kultura@
kostanay.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.00
часов,
перерыв с
13.00 часов
до 14.00
часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

Приложение 2            
к регламенту государственной услуги 
"Выдача заключения о наличии      
культурной ценности у вывозимого  
и ввозимого предмета"       

Приложение 3            
к регламенту государственной услуги 
"Выдача заключения о наличии     
культурной ценности у вывозимого  
и ввозимого предмета"      

Таблица 1. Описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур)

Действия основного процесса (хода, потока работ)

номер
действия
(хода,
потока
работ)

1

2

3

4

5

Наименование
СФЕ

Сотрудник
службы
докумен-
тационного
обеспечения
управления

Руковод-
ство
управле-
ния

Ответст-
венный
исполни-
тель

Эксперт-
ная
комиссия


Ответст-
венный
исполни-
тель

Наименова-
ние действия
(процесса,
процедуры,
операции) и
их описание

Прием
документов
и
предметов,
регистрация

Ознаком-
ление с
коррес-
понден-
цией,
опреде-
ление
ответст-
венного
исполни-
теля

Осуществ-
ление
проверки
полноты
докумен-
тов

Осущест-
вление
экспер-
тизы в
целях
опреде-
ления
его на
соответ-
ствие
культур-
ной
ценности
или
подлин-
ности
временно
вывезен-
ной
культур-
ной
ценности

Скрепление
печатью
заключения
выдача
одного
экземпляра
заключения
и
предметов
потреби-
телю

Форма
завершения
(данные,
документ,
организацион-
но-распоряди-
тельное
решение)

Направление
документов
руководству
для
наложения
резолюции

Наложе-
ние
резолю-
ции,
отправка
ответст-
венному
исполни-
телю

Отправка
докумен-
тов и
предметов
на
эксперти-
зу в
эксперт-
ную
комиссию
или
подготов-
ка
мотивиро-
ванного
отказа

Оформле-
ние
заключе-
ния в
двух
экземпля
рах,
подпи-
сание
заключе-
ния и
отправка
исполни-
телю

Регистра-
ция в
журнале
выданных
заключений

Сроки
исполнения

15 минут

В
течение
рабочего
дня

В течение
рабочего
дня

В
течение
рабочего
дня

10 минут

Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

Группа 1 СФЕ
Служба
документацион-
ного обеспечения
управления

Группа 2 СФЕ
Руководство
управления

Группа 3 СФЕ
Ответственный
исполнитель
управления

Группа 4 СФЕ
Экспертная
комиссия

Действие 1
Прием
заявления,
документов и
предметов,
регистрация,
направление
заявления,
документов и
предметов
руководству

Действие 2
Определение
ответственного
исполнителя,
наложение резолюции

Действие 3
Рассмотрение
заявления,
документов и
предметов и
передача их в
экспертную
комиссию на
экспертизу

Действие 4
Осуществление
экспертизы с
целью
определения
его на
соответствие
культурной
ценности или
подлинности
временно
вывезенной
культурной
ценности



Действие 6
Скрепление
печатью
заключения,
выдача одного
экземпляра
заключения и
предметов
потребителю

Действие 5
Оформление
заключения в
двух
экземплярах,
подписание
заключения и
отправка
исполнителю



Действие 7
Регистрация в
журнале
выданных
заключений


Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс

Группа 1 СФЕ
служба
документационного
обеспечения
управления

Группа 2 СФЕ
Руководство
управления

Группа 3 СФЕ
Ответственный
исполнитель
управления

Действие 1
Прием заявления,
документов и
предметов,
регистрация,
направление
заявления, документов
и предметов
руководству

Действие 2
Определение ответственного
исполнителя, наложение
резолюции

Действие 3
Рассмотрение
заявления,
составление
мотивированного
ответа, передача
на подпись
руководству


Действие 4
Подписание отказа


Действия 5
Регистрация отказа,
передача отказа
потребителю



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.