Примечание РЦПИ.
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
Сноска. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 20.11.2013 № 508 (вводится в действие со дня подписания).
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
1) "Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне";
2) "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива".
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области Н. Садуакасов
СОГЛАСОВАНО:
Начальник ГУ "Управление
координации занятости и социальных
программ акимата Костанайской области"
____________________ Е. Жаулыбаев
Утвержден
постановлением акимата
от 26 ноября 2012 года
№ 531
Регламент государственной услуги "Регистрация
и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне" (далее – государственная услуга) оказывается на основании статьи 11 Закона Республики Казахстан от 18 декабря 1992 года "О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне", главы 2 Правил регистрации граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплаты им единовременной государственной денежной компенсации и выдачи удостоверений, подтверждающих право на льготы и компенсации, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 февраля 2006 года № 110 "О некоторых вопросах выплаты единовременной государственной денежной компенсации гражданам, пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, и выдачи им удостоверений", Стандарта государственной услуги "Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
2. Государственная услуга предоставляется отделами занятости и социальных программ районов, городов областного значения (далее – рабочий орган специальной комиссии), адреса которых указаны в приложении 1 Стандарта.
Государственная услуга предоставляется через Центры обслуживания населения на альтернативной основе (далее - Центр), адреса которых указаны в приложении 2 Стандарта.
3. В регламенте государственной услуги "Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне" (далее – Регламент) используется следующий термин: потребитель – физическое лицо, указанное в пункте 6 Стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Результатом завершения оказываемой государственной услуги является уведомление о принятии решения о регистрации и учете граждан Республики Казахстан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне (далее - уведомление), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе (далее – мотивированный отказ).
6. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 Стандарта:
в рабочий орган специальной комиссии - не более двадцати календарных дней;
в Центр - не более двадцати календарных дней (день приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) - не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 15 минут в рабочем органе специальной комиссии, 30 минут в Центре.
7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к оказанию государственной услуги
8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан: http://www.enbek.gov.kz, на стендах рабочих органов специальной комиссии, центров, в официальных источниках информации, а также может предоставляться по телефонам информационно-справочных служб Центров, указаны в приложении 2 к Стандарту.
9. График работы рабочего органа специальной комиссии: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов с обеденным перерывом с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
График работы Центра: ежедневно с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва, а в филиалах и представительствах Центра - ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов, с обеденным перерывом с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней. Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является выявление по итогам проверки факта выплаты компенсации гражданину, пострадавшему вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, на которого оформлен макет дела, также предоставление неполных и (или) недостоверных сведений при сдаче документов потребителем.
Рабочий орган специальной комиссии при выявлении ошибок в оформлении документов, предоставления неполного пакета документов, указанных в пункте 13 Регламента, и ненадлежащего оформления документов в течение двадцати дней после получения пакета документов выдает уведомление с указанием причин отказа.
При оказании государственной услуги через Центр рабочий орган специальной комиссии при выявлении ошибок в оформлении документов, предоставления неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 13 Регламента, и, ненадлежащего оформления документов, в течение трех рабочих дней после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин возврата для последующей выдачи потребителю.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не предусмотрено.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в рабочий орган специальной комиссии или в Центр;
2) инспектор Центра принимает и регистрирует документы, выдает расписку, передает документы инспектору накопительного отдела Центра;
3) инспектор накопительного отдела Центра составляет реестр и направляет документы в рабочий орган специальной комиссии;
4) сотрудник рабочего органа специальной комиссии принимает и регистрирует документы из Центра или от потребителя, выдает талон потребителю, направляет документ руководству для наложения резолюции;
5) руководство рабочего органа специальной комиссии ознакомливается с корреспонденцией, определяет ответственного исполнителя;
6) ответственный исполнитель рабочего органа специальной комиссии осуществляет проверку документов, формирует макет личного дела;
7) специальная комиссия рассматривает дело, принимает решение о регистрации (отказе в регистрации) граждан Республики Казахстан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне;
8) ответственный исполнитель рабочего органа специальной комиссии оформляет уведомление или подготавливает мотивированный отказ;
9) руководство рабочего органа специальной комиссии ознакомливается с документами, подписывает уведомление или мотивированный отказ;
10) ответственный исполнитель рабочего органа специальной комиссии выдает уведомление или мотивированный отказ потребителю, либо направляет в Центр;
11) инспектор Центра выдает уведомление либо мотивированный отказ;
12) выдача уведомления о принятии решения о регистрации, либо об отказе в регистрации граждан Республики Казахстан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне осуществляется:
при обращении в рабочий орган специальной комиссии посредством личного посещения потребителем рабочий орган специальной комиссии;
при личном обращении в Центр посредством "окон" ежедневно, на основании расписки в указанный в ней срок.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
12. После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
1) в рабочем органе специальной комиссии - талон с указанием даты регистрации и получения потребителем, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы;
2) в Центре - расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора Центра, принявшего заявление на оформление документов.
13. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги установлен в пункте 11 Стандарта.
14. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы:
1) сотрудник рабочего органа специальной комиссии;
2) ответственный исполнитель рабочего органа специальной комиссии;
3) руководство рабочего органа специальной комиссии;
4) инспектор Центра;
5) инспектор накопительного отдела Центра;
6) специальная комиссия.
15. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к Регламенту.
16. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций в соответствии с их описаниями приведена в приложении 2 к Регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Регистрация и учет граждан, пострадавших
вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском
испытательном ядерном полигоне"
Описание последовательности действий
(процедур, функций, операций) структурных
подразделений государственных органов, государственных
учреждений или иных организаций с указанием срока
выполнения каждого действия
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональныхединиц
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия (хода, |
1 |
2 |
3 |
Наименование |
Инспектор |
Инспектор |
Сотрудник рабочего |
Наименование |
Прием |
Расписывается |
Принимает |
Форма завершения |
Регистрация |
Сбор |
Выдача талона |
Сроки исполнения |
Не более |
Не менее двух |
Не более 15 минут |
№ действия (хода, |
4 |
5 |
6 |
Наименование |
Руководство |
Ответственный |
Специальная комиссия |
Наименование |
Ознакомление |
Осуществление |
Рассмотрение дел |
Форма завершения |
Наложение |
Передача |
Принятие решения |
Сроки исполнения |
В течение |
В течение трех |
В течение десяти |
№ действия (хода, |
7 |
8 |
9 |
Наименование |
Ответственный |
Руководство |
Ответственный |
Наименование |
Оформление |
Ознакомление |
Выдача уведомления или |
Форма завершения |
Направление |
Подписание |
Уведомление либо |
Сроки исполнения |
В течение |
Не более |
В течение рабочего дня |
№ действия (хода, |
10 |
11 |
12 |
Наименование |
Инспектор |
- |
- |
Наименование |
Выдача |
- |
- |
Форма завершения |
Уведомление |
- |
- |
Сроки исполнения |
В течение |
- |
- |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Структурно- |
Структурно- |
Структурно- |
Структурно- |
Структурно- |
Структурно- |
Действие № 1 |
Действие №2 |
Действие № 3 |
Действие №4 |
Действие №5 |
Действие №6 |
Действие №7 |
|||||
Действие №8 |
|||||
Действие №9 |
|||||
Действие №10 |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Структурно- |
Структурно- |
Структурно- |
Структурно- |
Структурно- |
Структурно- |
Действие №1 |
Действие №2 |
Действие № 3 |
Действие №4 |
Действие №5 |
Действие № 6 |
Действие №7 |
|||||
Действие №8 |
|||||
Действие №9 |
|||||
Действие |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Регистрация и учет граждан, пострадавших
вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском
испытательном ядерном полигоне"
Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью действий структурных подразделений
государственных органов, государственных учреждений или
иных организаций в соответствии с их описаниями
Утвержден
постановлением акимата
от 26 ноября 2012 года
531
Регламент государственной услуги
"Назначение социальной помощи специалистам социальной
сферы, проживающим в сельской местности,
по приобретению топлива"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива" (далее – государственная услуга) предоставляется на основании пункта 5 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий", Стандарта государственной услуги "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт) и решений местных представительных органов (маслихатов).
2. Государственная услуга предоставляется отделами занятости и социальных программ районов, городов областного значения (далее - уполномоченный орган), адреса которых указаны в приложении 1 Стандарта. При отсутствии уполномоченного органа по месту жительства потребитель обращается за получением государственной услуги к акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа (далее - аким сельского округа).
Государственная услуга предоставляется через Центры обслуживания населения на альтернативной основе (далее - Центр).
3. В регламенте государственной услуги "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива" (далее – Регламент) используется следующий термин: потребитель – специалист государственной организации здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры, спорта и ветеринарии, проживающий и работающий в сельском населенном пункте.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Результатом завершения оказываемой государственной услуги является уведомление о назначении социальной помощи (далее - уведомление), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе (далее – мотивированный отказ).
6. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 Стандарта:
в уполномоченный орган - в течение десяти рабочих дней;
акиму сельского округа по месту жительства - в течение пятнадцати рабочих дней;
в Центр - в течение десяти рабочих дней (день приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) - не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 30 минут.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Требования к оказанию государственной услуги
8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, располагается на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан: http://www.enbek.gov.kz, на стендах уполномоченного органа, акима сельского округа, Центра, в официальных источниках информации, а также может предоставляться по телефонам информационно-справочных служб Центров, указанных в приложении 2 к Стандарту.
9. График работы уполномоченного органа или акима сельского округа: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
График работы Центра: ежедневно с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва, а в филиалах и представительствах Центра - ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов, с обеденным перерывом с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней. Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Основанием для отказа в представлении государственной услуги является предоставление неполных и (или) недостоверных сведений при сдаче потребителем документов.
Основаниями для прекращения и (или) приостановления оказания государственной услуги является:
1) смерть потребителя;
2) выезд потребителя из сельского населенного пункта;
3) увольнение потребителя из государственной организации здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры, спорта и ветеринарии.
Уполномоченный орган при выявлении оснований для отказа, прекращения (приостановления) оказания государственной услуги в течение десяти рабочих дней после получения пакета документов выдает потребителю уведомление с указанием причин отказа, прекращения (приостановления).
При оказании государственной услуги через Центр уполномоченный орган при выявлении оснований для отказа, прекращения (приостановления) оказания государственной услуги в течение десяти рабочих дней после получения пакета документов направляет в Центр уведомление с указанием причин отказа, прекращения (приостановления) для последующей выдачи потребителю.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган или акиму сельского округа, либо в Центр обслуживания населения;
2) специалист аппарата акима сельского округа принимает и регистрирует документы, выдает талон, направляет документы акиму сельского округа;
3) аким сельского округа ознакомливается с корреспонденцией, отправляет документы в уполномоченный орган;
4) инспектор Центра принимает и регистрирует документы, выдает расписки, передает документы инспектору накопительного отдела Центра;
5) инспектор накопительного отдела Центра составляет реестр и направляет документы в уполномоченный орган;
6) сотрудник уполномоченного органа принимает и регистрирует документы из Центра, от акима сельского округа или от потребителя, выдает талон потребителю, направляет документы руководству для наложения резолюции;
7) руководство уполномоченного органа ознакомливается с корреспонденцией, определяет ответственного исполнителя;
8) ответственный исполнитель уполномоченного органа осуществляет проверку документов, подготавливает уведомление либо мотивированный отказ, передает документы руководству;
9) руководство уполномоченного органа ознакомливается с документами, подписывает уведомление либо мотивированный отказ;
10) ответственный исполнитель уполномоченного органа выдает уведомление или мотивированный отказ, либо направляет в Центр или акиму сельского органа;
11) специалист аппарата акима сельского органа выдает уведомление или мотивированный отказ;
12) инспектор Центра выдает уведомление или мотивированный отказ;
13) выдача уведомления о назначении (отказе в назначении) социальной помощи осуществляется:
при личном обращении в уполномоченный орган или к акиму сельского округа, либо посредством почтового сообщения;
при личном обращении в Центр посредством "окон" ежедневно, на основании расписки в указанный в ней срок.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги.
12. После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
в уполномоченном органе или у акима сельского округа - талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы;
в Центре - расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора Центра, принявшего заявление на оформление документов.
13. Для получения государственной услуги потребитель представляет документы указанные в пункте 11 Стандарта.
14. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы:
1) сотрудник уполномоченного органа;
2) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
3) руководство уполномоченного органа;
4) инспектор Центра;
5) инспектор накопительного отдела Центра;
6) специалист аппарата акима сельского округа;
7) аким сельского округа.
15. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к Регламенту.
16. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций в соответствии с их описаниями приведена в приложении 2 к Регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Назначение социальной помощи специалистам
социальной сферы, проживающим в сельской
местности, по приобретению топлива"
Описание последовательности
действий (процедур, функций, операций)
структурных подразделений государственных органов,
государственных учреждений или иных организаций
с указанием срока выполнения каждого действия
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия (хода, |
1 |
2 |
3 |
Наименование |
Инспектор Центра, |
Инспектор |
Сотрудник |
Наименование |
Прием документов |
Инспектор |
Принимает |
Форма завершения |
Регистрация в |
Отправка |
Выдача талона |
Сроки исполнения |
Не более 30 минут |
В Центре: |
Не более 30 минут |
№ действия (хода, |
4 |
5 |
6 |
Наименование |
Руководство |
Ответственный |
Руководство |
Наименование |
Ознакомление с |
Осуществление |
Ознакомление |
Форма завершения |
Наложение |
Передача |
Подписание |
Сроки исполнения |
В течение |
В течение восьми |
В течение рабочего |
№ действия (хода, |
7 |
8 |
9 |
Наименование |
Ответственный |
Инспектор Центра, |
- |
Наименование |
Выдача |
Выдача |
- |
Форма завершения |
Уведомление либо |
Уведомление либо |
- |
Сроки исполнения |
Не более 30 минут |
В Центре: |
- |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Структур- |
Структурно |
Структурно |
Структурно |
Структур- |
Струк- |
Структурно |
Действие |
Действие |
Действие |
Действие |
Действие |
Действие |
Действие |
Действие |
||||||
Действие |
||||||
Действие |
Действие |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Структур- |
Структурно |
Структурно |
Структурно |
Структур- |
Струк- |
Структур- |
Действие |
Действие |
Действие |
Действие |
Действие |
Действие |
Действие |
Действие |
||||||
Действие |
||||||
Действие |
Действие |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Назначение социальной помощи специалистам
социальной сферы, проживающим в сельской
местности, по приобретению топлива"