Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ города Павлодара"

Утративший силу

Постановление акимата города Павлодара Павлодарской области от 27 декабря 2012 года N 1712/27. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 23 января 2013 года N 3378. Утратило силу постановлением акимата города Павлодара Павлодарской области от 20 июня 2013 года N 778/3

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Павлодара Павлодарской области от 20.06.2013 N 778/3.

      Примечание РЦПИ:
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", в целях качественного предоставления государственных услуг, акимат города Павлодара ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости";
      2) регламент государственной услуги "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи".
      2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Канафину А.М.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования.

      Аким города Павлодара                      О. Каиргельдинов

Утверждено      
постановлением акимата 
города Павлодара    
от 27 декабря 2012 года N 1712/27

Регламент государственной услуги
"Выдача направлений лицам на участие в активных
формах содействия занятости"

1.Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги: "Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости" (далее – государственная услуга) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
      2. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ города Павлодара" (далее - уполномоченный орган), расположенным по адресу: 140000, Павлодарская область, город Павлодар, улица Кривенко, дом 25, телефон (8(7182)32-12-81), график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, сайт: www.ozsp.gov.kz
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача потребителю государственной услуги направления на участие в активных формах содействия занятости на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      5. Государственная услуга оказывается физическим лицам: гражданам Республики Казахстан, оралманам, иностранцам и лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан (далее – потребитель).

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов – не более тридцати минут;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) - не более тридцати минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более тридцати минут.
      Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      8. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных в пункте 16 Стандарта.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      9. Для получения государственной услуги потребитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
      10. После сдачи всех необходимых документов в уполномоченном органе сотрудником уполномоченного органа, осуществляющим регистрацию, потребителю выдается направление на участие в активных формах содействия занятости.
      11. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы:
      главный специалист уполномоченного органа.
      12. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) структурно-функциональных единиц с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      13. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и структурно-функциональных единиц представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      14. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1            
к регламенту государственной услуги 
"Выдача направлений лицам на участие  
в активных формах содействия занятости"
от 27 декабря 2012 года N 1712/27 

Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур) структурно-функциональных единиц

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

Наименование структурно-функциональных единиц

Главный специалист уполномоченного органа

3

Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание

Прием и регистрация необходимых документов, выдача бланка направления либо мотивированного отказа потребителю

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Бланк направления либо мотивированный отказ

5

Сроки исполнения

не более 30 минут

6

Наименование структурно-функциональных единиц


Приложение 2            
к регламенту государственной услуги 
"Выдача направлений лицам на участие  
в активных формах содействия занятости"
от 27 декабря 2012 года N 1712/27 

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
структурно-функциональных единиц

Утверждено      
постановлением акимата 
города Павлодара    
от 27 декабря 2012 года N 1712/27

Регламент государственной услуги
"Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя
(семьи) к получателям адресной социальной помощи"

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги: "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи" (далее – государственная услуга) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
      2. Государственная услуга оказывается физическим лицам – получателям государственной адресной социальной помощи (далее – потребитель).
      3. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ города Павлодара" (далее - уполномоченный орган), расположенным по адресу: 140000, Павлодарская область, город Павлодар, улица Кривенко, дом 25, телефон (8(7182) 32-17-28), график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, сайт: www.ozsp.gov.kz
      При отсутствии уполномоченного органа по местожительству, получатель государственной услуги обращается за получением государственной услуги к акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа (далее – аким сельского округа), указанных в приложении 1 к настоящему регламенту.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи в текущем квартале, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента предъявления необходимых документов, определенных в пункте 11 стандарта – не более пятнадцати минут;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, зависит от количества человек в очереди из расчета пятнадцати минут на обслуживание одного получателя государственной услуги;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги – не более пятнадцати минут. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      8. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных в пункте 16 Стандарта.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      9. Для получения государственной услуги потребитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
      10. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы:
      главный специалист уполномоченного органа.
      11. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) структурно-функциональных единиц с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
      12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и структурно-функциональных единиц представлена в приложении 3 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      13. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1            
к регламенту государственной услуги 
"Выдача справки, подтверждающей    
принадлежность заявителя (семьи) к  
получателям адресной социальной помощи"
от 27 декабря 2012 года N 1712/27 

N п/п

Полное наименование аппарата акима сельского округа

Наименование населенного пункта

Контактный телефон

Юридически адрес

Адрес сайта

1

Государственное учреждение "Аппарат акима Кенжекольского сельского округа"

село Кенжеколь

8(7182) 35-24-75 8(7182) 35-28-24

село Кенжеколь, ул. Площадь Конституции, 3

нет

2

Государственное учреждение "Аппарат акима села Павлодарское"

село Павлодарское

8(7182) 35-83-17 8(7182) 35-83-38

село Павлодарское, ул. Советов, 4

нет

3

Государственное учреждение "Аппарат акима села Мойылды"

село Мойылды

8(7182) 35-65-04 8(7182) 35-65-30

село Мойылды ул. Центральная, д. 5-12

нет

4

Государственное учреждение "Аппарат акима поселка Ленинский"

поселок Ленинский

8(7182) 33-72-07 8(7182) 33-72-05

поселок Ленинский, ул. Макаренко, 3 А

нет

Приложение 2            
к регламенту государственной услуги 
"Выдача справки, подтверждающей    
принадлежность заявителя (семьи) к  
получателям адресной социальной помощи"
от 27 декабря 2012 года N 1712/27 

Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур) структурно-функциональных единиц

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

Наименование структурно-функциональных единиц

Главный специалист уполномоченного органа

3

Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание

Прием и регистрация необходимых документов, выдача справки или мотивированного отказа потребителю

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Справка, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи в текущем квартале, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе

5

Сроки исполнения

не более 15 минут

6

Наименование структурно-функциональных единиц


Приложение 3            
к регламенту государственной услуги 
"Выдача справки, подтверждающей    
принадлежность заявителя (семьи) к  
получателям адресной социальной помощи"
от 27 декабря 2012 года N 1712/27 

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
структурно-функциональных единиц

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.