Об утверждении регламентов государственных услуг государственного учреждения "Отдел занятости и социальных программ Актогайского района"

Утративший силу

Постановление акимата Актогайского района Павлодарской области от 28 декабря 2012 года N 351. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 25 января 2013 года N 3391. Утратило силу постановлением акимата Актогайского района Павлодарской области от 20 июня 2013 года N 142

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Актогайского района Павлодарской области от 20.06.2013 N 142.

      Примечание РЦПИ:
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      В соответствии со статьей 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах", Постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", Постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами", в целях качественного предоставления государственных услуг, акимат Актогайского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива";
      2) регламент государственной услуги "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи";
      3) регламент государственной услуги "Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости";
      4) регламент государственной услуги "Оформление документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи".
      2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на руководителя аппарата акима района.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Аким района                                Ж. Кожанов

Утвержден       
постановлением акимата 
Актогайского района  
Павлодарской области  
от 28 декабря 2012 года N 351

Регламент государственной услуги
"Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы,
проживающим в сельской местности, по приобретению топлива"

1.Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги: "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива" (далее - государственная услуга) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
      2. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Актогайского района" (далее – Уполномоченный орган), Павлодарская область, село Актогай, улица Актогай 118, телефон, факс: 8 (71841) 21-8-28, график работы с 9.00 часов до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни, адрес электронной почты: otdzan_akt@mail.ru, прием осуществляется без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      При отсутствии уполномоченного органа по месту жительства потребитель обращается за получением государственной услуги к акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа (далее - аким сельского округа), адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Также государственная услуга предоставляется на альтернативной основе отделом Актогайского района филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Павлодарской области" (далее – Центр) Павлодарская область, село Актогай, улица Абая, 72, телефон (8-718-41) 22-1-65, с 9.00 часов до 19.00 часов, без перерыва на обед, выходные дни - воскресенье и праздничные дни, адрес электронной почты: aktogai.con@ mail.ru, прием осуществляется в порядке "электронной" очереди.
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о назначении либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      5. Государственная услуга оказывается физическим лицам: специалистам государственных организаций здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры и спорта, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах (далее - потребитель).

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 Стандарта:
      в уполномоченный орган - в течение десяти рабочих дней;
      акиму сельского округа по месту жительства - в течение пятнадцати рабочих дней;
      в центр - в течение десяти рабочих дней (день приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) - не более тридцати минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более тридцати минут.
      Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      8. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных в пункте 16 Стандарта.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      9. Для получения государственной услуги потребитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
      10. После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
      1) в уполномоченном органе или у акима сельского округа - талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы;
      2) в центре - расписка о приеме соответствующих документов.
      11. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы:
      1) аким сельского округа;
      2) главный специалист уполномоченного органа;
      3) начальник уполномоченного органа.
      12. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) структурно-функциональных единиц с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
      13. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и структурно-функциональных единиц представлена в приложении 3 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

     14. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1          
к регламенту государственной услуги
"Назначение социальной помощи 
специалистам социальной сферы,
проживающим в сельской местности,
по приобретению топлива"    
от 28 декабря 2012 года N 351  

N п/п

Наименование аппарата акима сельского округа

Юридический адрес

Контактный телефон

1.

Государственное учреждение "Аппарат акима Актогайского сельского округа"

село Актогай улица Абая 77

8(71841) 21-9-90

2.

Государственное учреждение "Аппарат акима Ауельбекского сельского округа"

село Ауельбек улица Мира 9

8(71841) 40-2-72

3.

Государственное учреждение "Аппарат акима Барлыбайского сельского округа"

село Барлыбай улица Специалистов 12

8(71841) 41-0-28

4.

Государственное учреждение "Аппарат акима Баскамысского сельского округа"

село Баскамыс улица 1 Мая 7

8(71841) 40-5-58

5.

Государственное учреждение "Аппарат акима Жалаулинского сельского округа"

село Жалаулы улица Садовая 84

8(71841) 41-3-00

6.

Государственное учреждение "Аппарат акима Жолболдинского сельского округа"

село Жолболды улица 1 Мая 7

8(71841) 41-1-71

7.

Государственное учреждение "Аппарат акима Караобинского сельского округа"

село Караоба улица Советов 13

8(71841) 40-1-84

8.

Государственное учреждение "Аппарат акима Кожамжарского сельского округа"

село Кожамжар переулок Садовый 4

8(71841) 24-0-54

9.

Государственное учреждение "Аппарат акима Муткеновского сельского округа"

село Муткенова улица Муткенова 1

8(71841) 24-6-02

10.

Государственное учреждение "Аппарат акима Приреченского сельского округа"

село Приреченск улица 22 Партсъезда 14

8(71841) 24-4-21

11.

Государственное учреждение "Аппарат акима Разумовского сельского округа"

село Андрияновка улица Молодежная 2

8(71841) 26-2-21

12.

Государственное учреждение "Аппарат акима Харьковского сельского округа"

село Харьковка улица Советов 13

8(71841) 41-5-96

13.

Государственное учреждение "Аппарат акима Шолаксорского сельского округа"

село Шолаксор улица Целинная 10

8(71842) 29-2-33

Приложение 2          
к регламенту государственной услуги
"Назначение социальной помощи 
специалистам социальной сферы,
проживающим в сельской местности,
по приобретению топлива"    
от 28 декабря 2012 года N 351  

Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур) структурно-функциональных единиц

      1) при обращении в уполномоченный орган


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурно-функциональных единиц

Главный специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Главный специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Главный специалист уполномоченного органа

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Рассмотрение документов

Подготовка проекта уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Рассмотрение проекта уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале

4

Форма завершения (данные, документ , организационно- распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Резолюция

Проект уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Подписание уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

5

Сроки исполнения

Не более 30 минут

1 рабочий день

6 рабочих дней

1 рабочий день

Не более 30 минут

      2) при обращении к акиму сельского округа


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

2

Наименование структурно-функциональных единиц

Специалист аппарата акима сельского округа

Аким сельского округа

Главный специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Главный специалист уполномоченного органа

Специалист аппарата акима сельского округа

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Проверка полноты предоставленных документов

Подготовка проекта уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Рассмотрение проекта уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале

Регистрация в журнале

4

Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Предоставление документов в уполномоченный орган

Проект уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Подписание уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача специалисту аппарата акима сельского округа уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

Выдача уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

5

Сроки исполнения

Не более 30 минут

3 рабочих дня

6 рабочих дней

1 рабочий день

3 рабочих дня

Не более 30 минут

Приложение 3          
к регламенту государственной услуги
"Назначение социальной помощи 
специалистам социальной сферы,
проживающим в сельской местности,
по приобретению топлива"    
от 28 декабря 2012 года N 351  

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
структурно-функциональных единиц

      1) при обращении в уполномоченный орган

      2) при обращении к акиму сельского округа

Утвержден       
постановлением акимата 
Актогайского района  
Павлодарской области  
от 28 декабря 2012 года N 351

Регламент государственной услуги
"Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя
(семьи) к получателям адресной социальной помощи"

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги: "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи" (далее - государственная услуга) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
      2. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Актогайского района" (далее – Уполномоченный орган), Павлодарская область, село Актогай, улица Актогай 118, телефон, факс: 8 (71841) 21-8-28, график работы с 9.00 часов до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни, адрес электронной почты: otdzan_akt@mail.ru, прием осуществляется без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      При отсутствии уполномоченного органа по местожительству, получатель государственной услуги обращается за получением государственной услуги к акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа (далее – аким сельского округа), адреса которых указанных в приложении 1 к настоящему регламенту.
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи в текущем квартале, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      5. Государственная услуга оказывается физическим лицам – получателям государственной адресной социальной помощи (далее – потребитель).

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента предъявления необходимых документов, определенных в пункте 11 стандарта – не более пятнадцати минут;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, зависит от количества человек в очереди из расчета пятнадцати минут на обслуживание одного получателя государственной услуги;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги – не более пятнадцати минут. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      8. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных в пункте 16 Стандарта.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      9. Для получения государственной услуги потребитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
      10. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы:
      главный специалист уполномоченного органа.
      11. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) структурно-функциональных единиц с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
      12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и структурно-функциональных единиц представлена в приложении 3 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      13. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1          
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки, подтверждающей 
принадлежность заявителя (семьи)
к получателям адресной    
социальной помощи"      
от 28 декабря 2012 года N 351  

N п/п Наименование аппарата акима сельского округа Юридический адрес Контактный телефон

1.

Государственное учреждение "Аппарат акима Актогайского сельского округа"

село Актогай улица Абая 77

8(71841) 21-9-90

2.

Государственное учреждение "Аппарат акима Ауельбекского сельского округа"

село Ауельбек улица Мира 9

8(71841) 40-2-72

3.

Государственное учреждение "Аппарат акима Барлыбайского сельского округа"

село Барлыбай улица Специалистов 12

8(71841) 41-0-28

4.

Государственное учреждение "Аппарат акима Баскамысского сельского округа"

село Баскамыс улица 1 Мая 7

8(71841) 40-5-58

5.

Государственное учреждение "Аппарат акима Жалаулинского сельского округа"

село Жалаулы улица Садовая 84

8(71841) 41-3-00

6.

Государственное учреждение "Аппарат акима Жолболдинского сельского округа"

село Жолболды улица 1 Мая 7

8(71841) 41-1-71

7.

Государственное учреждение "Аппарат акима Караобинского сельского округа"

село Караоба улица Советов 13

8(71841) 40-1-84

8.

Государственное учреждение "Аппарат акима Кожамжарского сельского округа"

село Кожамжар переулок Садовый 4

8(71841) 24-0-54

9.

Государственное учреждение "Аппарат акима Муткеновского сельского округа"

село Муткенова улица Муткенова 1

8(71841) 24-6-02

10.

Государственное учреждение "Аппарат акима Приреченского сельского округа"

село Приреченск улица 22 Партсъезда 14

8(71841) 24-4-21

11.

Государственное учреждение "Аппарат акима Разумовского сельского округа"

село Андрияновка улица Молодежная 2

8(71841) 26-2-21

12.

Государственное учреждение "Аппарат акима Харьковского сельского округа"

село Харьковка улица Советов 13

8(71841) 41-5-96

13.

Государственное учреждение "Аппарат акима Шолаксорского сельского округа"

село Шолаксор улица Целинная 10

8(71842) 29-2-33

Приложение 2          
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки, подтверждающей 
принадлежность заявителя (семьи)
к получателям адресной    
социальной помощи"      
от 28 декабря 2012 года N 351  

Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур) структурно-функциональных единиц

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

Наименование структурно-функциональных единиц

Главный специалист уполномоченного органа

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация необходимых документов, выдача справки или мотивированного отказа потребителю

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Справка, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи в текущем квартале, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе

5

Сроки исполнения

не более 15 минут

6

Наименование структурно-функциональных единиц


Приложение 3          
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки, подтверждающей 
принадлежность заявителя (семьи)
к получателям адресной    
социальной помощи"      
от 28 декабря 2012 года N 351  

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
структурно-функциональных единиц

Утвержден       
постановлением акимата 
Актогайского района  
Павлодарской области  
от 28 декабря 2012 года N 351

Регламент государственной услуги
"Выдача направлений лицам на участие
в активных формах содействия занятости"

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги: "Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости" (далее-государственная услуга) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
      2. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Актогайского района" (далее – Уполномоченный орган), Павлодарская область, село Актогай, улица Актогай 118, телефон, факс: 8 (71841) 21-8-28, график работы с 9.00 часов до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни, адрес электронной почты: otdzan_akt@mail.ru, прием осуществляется без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача потребителю государственной услуги направления на участие в активных формах содействия занятости на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      5. Государственная услуга оказывается физическим лицам: гражданам Республики Казахстан, оралманам, иностранцам и лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан (далее – потребитель).

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов – не более тридцати минут;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) - не более тридцати минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более тридцати минут.
      Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      8. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных в пункте 16 Стандарта.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      9. Для получения государственной услуги потребитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
      10. После сдачи всех необходимых документов в уполномоченном органе сотрудником уполномоченного органа, осуществляющим регистрацию, потребителю выдается направление на участие в активных формах содействия занятости.
      11. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы:
      главный специалист уполномоченного органа.
      12. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) структурно-функциональных единиц с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      13. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и структурно-функциональных единиц представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      14. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1          
к регламенту государственной услуги
"Выдача направлений лицам на  
участие в активных формах  
содействия занятости"     
от 28 декабря 2012 года N 351  

Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур) структурно-функциональных единиц

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

Наименование структурно-функциональных единиц

Главный специалист уполномоченного органа

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация необходимых документов, выдача бланка направления либо мотивированного отказа потребителю

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Бланк направления либо мотивированный отказ

5

Сроки исполнения

не более 30 минут

6

Наименование структурно-функциональных единиц


Приложение 2          
к регламенту государственной услуги
"Выдача направлений лицам на  
участие в активных формах  
содействия занятости"     
от 28 декабря 2012 года N 351  

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
структурно-функциональных единиц

Утвержден       
постановлением акимата 
Актогайского района  
Павлодарской области  
от 28 декабря 2012 года N 351

Регламент государственной услуги
"Оформление документов на социальное обслуживание на дому
для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов
и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи"

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги: "Оформление документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи" (далее-государственная услуга) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
      2. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Актогайского района" (далее – Уполномоченный орган), Павлодарская область, село Актогай, улица Актогай 118, телефон, факс: 8 (71841) 21-8-28, график работы с 9.00 часов до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни, адрес электронной почты: otdzan_akt@mail.ru, прием осуществляется без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      Также государственная услуга предоставляется на альтернативной основе отделом Актогайского района филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Павлодарской области" (далее – Центр) Павлодарская область, село Актогай, улица Абая, 72, телефон (8-718-41) 22-1-65, график работы с 9.00 часов до 19.00 часов, без перерыва на обед, выходные дни - воскресенье и праздничные дни, адрес электронной почты: aktogai.con@ mail.ru, прием осуществляется в порядке "электронной" очереди.
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является уведомление об оформлении документов на социальное обслуживание на дому, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
      5. Государственная услуга оказывается физическим лицам: гражданам Республики Казахстан, оралманам, постоянно проживающим на территории Республики Казахстан иностранцам и лицам без гражданства, нуждающимся в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или заключением медицинской организации в постороннем уходе и социальном обслуживании (далее - потребители):
      1) одиноким и одинокопроживающим инвалидам первой, второй группы и престарелым;
      2) детям-инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата, проживающим в семьях;
      3) детям-инвалидам с психоневрологическими патологиями, проживающим в семьях;
      4) лицам с психоневрологическими заболеваниями в возрасте старше 18 лет, проживающим в семьях.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1)1сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов:
      1) при обращении в уполномоченный орган в течение четырнадцати рабочих дней;
      2) при обращении в центр – в течение четырнадцати рабочих дней.
      Дата приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги.
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя не может превышать тридцати минут.
      Максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, не может превышать пятнадцати минут в уполномоченном органе, тридцати минут - в центре.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных в пункте 16 Стандарта.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      9. Для получения государственной услуги потребитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
      10. После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
      1) в уполномоченном органе - талон с указанием даты и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
      2) в центре – расписка о приеме соответствующих документов с указанием номера и даты приема заявления, вида запрашиваемой государственной услуги, количества и названий положенных документов, даты времени и места выдачи документов, фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
      11. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы:
      1)1главный специалист уполномоченного органа;
      2)1начальник уполномоченного органа.
      12. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) структурно-функциональных единиц с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      13. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и структурно-функциональных единиц представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      14. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1          
к регламенту государственной услуги
"Оформление документов на социальное
обслуживание на дому для одиноких,
одиноко проживающих престарелых, 
инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся
в постороннем уходе и помощи"  
от 28 декабря 2012 года N 351  

Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур) структурно-функциональных единиц


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурно-функциональных единиц

Главный специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Главный специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Главный специалист уполномоченного органа

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Рассмотрение документов

Подготовка проекта уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Рассмотрение проекта уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Резолюция

Проект уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Подписание уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

5

Сроки исполнения

Не более 30 минут

1 рабочий день

10 рабочих дней

1 рабочий день

Не более 15 минут

Приложение 2          
к регламенту государственной услуги
"Оформление документов на социальное
обслуживание на дому для одиноких,
одиноко проживающих престарелых, 
инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся
в постороннем уходе и помощи"  
от 28 декабря 2012 года N 351  

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
структурно-функциональных единиц

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.