Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Качирского района"

Утративший силу

Постановление акимата Качирского района Павлодарской области от 07 ноября 2012 года N 417/16. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 05 декабря 2012 года N 3267. Утратило силу постановлением акимата Качирского района Павлодарской области от 19 июня 2013 года N 182/6

      Примечание РЦПИ:
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Качирского района Павлодарской области от 19.06.2013 N 182/6.

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", в целях качественного оказания государственных услуг, акимат Качирского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Регистрация и учет  граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне";
      2) регламент государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи";
      3) регламент государственной услуги "Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях (организациях), предоставляющих услуги за счет государственных бюджетных средств";
      4) регламент государственной услуги "Оформление документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи".
      2.1Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Белялеву Г.Е.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района                                Н. Күлжан

Утверждено     
постановлением акимата   
Качирского района     
от 7 ноября 2012 года N 417/16

Регламент государственной услуги "Регистрация и учет
граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне"

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги: "Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне" (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее - Стандарт).
      2. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Качирского района" (далее - рабочий орган специальной комиссии).
      Также государственная услуга предоставляется через центр обслуживания населения на альтернативной основе (далее – центр), по адресу село Теренколь, улица Тургенева, 85а.
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Результатом завершения оказываемой государственной услуги является уведомление о принятии решения о регистрации и учете граждан Республики Казахстан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      5. Информация о порядке оказания государственной услуги содержится на информационных стендах, расположенных в помещении рабочего органа специальной комиссии, центра.
      6. Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте акимата Качирского района www.terenkol.pavlodar.gov.kz.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Государственная услуга оказывается в здании рабочего органа специальной комиссии по адресу село Теренколь, улица Тургенева, 85а, пять дней в неделю, кроме выходных и праздничных дней, с 9-00 часов до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов.
      8. Срок оказания государственной услуги:
      1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов:
      в рабочий орган специальной комиссии – не более двадцати календарных дней;
      в центр – не более двадцати календарных дней (день приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (не получения талона) не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 15 минут в рабочем органе специальной комиссии, 30 минут в центре.
      Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      10. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных в пункте 16 Стандарта.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      11. Государственная услуга предоставляется путем личного посещения потребителя, либо уполномоченного представителя, действующего на основании доверенности.
      12. Для получения государственной услуги потребитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
      13. После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
      1) в рабочем органе специальной комиссии - талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы;
      2) в центре – расписка о приеме соответствующих документов с указанием реквизитов, указанных в пункте 14 Стандарта.
      14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы:
      1) начальник рабочего органа специальной комиссии;
      2) специалист рабочего органа специальной комиссии.
      15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) структурно-функциональной единицы с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      16. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и структурно-функциональной единицы представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      17. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1        
к регламенту государственной услуги
"Регистрация и учет граждан,   
пострадавших вследствие ядерных 
испытаний на Семипалатинском    
испытательном ядерном полигоне" 

Описание последовательности и взаимодействие
административных действий структурно-функциональной
единицы при обращении в рабочий орган специальной комиссии


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование структурно-функциональной единицы

главный специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Специалист рабочего органа специальной комиссии

Начальник рабочего органа специальной комиссии

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Рассмотрение документов

Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Подписание уведомления регистрации и учета граждан, пострадавших в следствии ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне либо мотивированный ответ об отказе предоставления государственной услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Резолюция

Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

5

Сроки исполнения

Не более 30 минут

1 календарный день

В течение  17 календарных дней

Не более 15 минут

Приложение 2        
к регламенту государственной услуги
"Регистрация и учет граждан,   
пострадавших вследствие ядерных 
испытаний на Семипалатинском    
испытательном ядерном полигоне" 

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
при обращении в рабочий орган специальной комиссии

Утверждено     
постановлением акимата   
Качирского района     
от 7 ноября 2012 года N 417/16

Регламент государственной услуги "Оформление документов на
инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи"

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги: "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи" (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандарта государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
      2. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Качирского района" (далее - уполномоченный орган).
      Также государственная услуга предоставляется через центр обслуживания населения на альтернативной основе (далее – центр), по адресу село Теренколь, улица Тургенева, 85а.
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление об оформление документов на инвалидов для предоставления протезно-ортопедической помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
      5. Информация о порядке оказания государственной услуги содержится на информационных стендах, расположенных в помещении уполномоченного органа.
      6. Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте акимата Качирского района www.terenkol.pavlodar.gov.kz.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Государственная услуга оказывается в здании уполномоченного органа по адресу село Теренколь, улица Тургенева, 85а, пять дней в неделю, кроме выходных и праздничных дней, с 9-00 часов до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов.
      8. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов:
      в уполномоченном органе - в течение десяти рабочих дней;
      в центр – в течение десяти рабочих дней (дата приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона), не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, не более 15 минут в уполномоченном органе, 30 минут в центре.
      Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      10. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных в пункте 16 Стандарта.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      11. Государственная услуга предоставляется путем личного посещения потребителя, либо уполномоченного представителя, действующего на основании доверенности.
      12. Для получения государственной услуги потребитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
      13. После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
      1) в уполномоченном органе - талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
      2) в центре – расписка о приеме соответствующих документов с указанием реквизитов, указанных в пункте 14 Стандарта.
      14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы:
      1) главный специалист уполномоченного органа;
      2) начальник уполномоченного органа.
      15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) структурно-функциональной единицы с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      16. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и структурно-функциональной единицы представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      17. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1         
к регламенту государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов
для предоставления им      
протезно-ортопедической помощи" 

Описание последовательности и взаимодействие
административных действий СФЕ

      При обращении в уполномоченный орган


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование СФЕ

Главный специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Главный специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Главный специалист уполномоченного органа

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Рассмотрение документов

Подготовка проекта уведомления или мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Рассмотрение проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

талон о приеме документов

резолюция

Проект уведомления или мотивированного ответа об отказе в предоставлении  услуги

Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

5

Сроки исполнения

Не более 30 минут

В течение  2 рабочих дней

В течение 4 рабочих дней

В течение 2 рабочих дней

Не более 30 минут

Приложение 2         
к регламенту государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов
для предоставления им      
протезно-ортопедической помощи" 

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий

      При обращении потребителем в уполномоченный орган

Утверждено     
постановлением акимата   
Качирского района     
от 7 ноября 2012 года N 417/16

Регламент государственной услуги "Оформление документов
на социальное обслуживание в государственных и
негосударственных медико-социальных учреждениях
(организациях), предоставляющих услуги за счет
государственных бюджетных средств"

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги: "Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях (организациях), предоставляющих услуги за счет государственных бюджетных средств" (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандарта государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
      2. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Качирского района" (далее - уполномоченный орган).
      Также государственная услуга предоставляется через центр обслуживания населения на альтернативной основе (далее – центр), по адресу село Теренколь, улица Тургенева, 85а.
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление об оформлении документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях (организациях), предоставляющих услуги за счет государственных бюджетных средств, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      5. Информация о порядке оказания государственной услуги содержится на информационных стендах, расположенных в помещении уполномоченного органа.
      6. Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте акимата Качирского района www.terenkol.pavlodar.gov.kz.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Государственная услуга оказывается в здании уполномоченного органа по адресу село Теренколь, улица Тургенева, 85а, пять дней в неделю, кроме выходных и праздничных дней, с 9-00 часов до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов.
      8. Сроки оказания государственной услуги:
      1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов:
      в уполномоченный орган - в течение семнадцати рабочих дней;
      в центр – в течение семнадцати рабочих дней (дата приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона), не может превышать 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя не может превышать 15 минут в уполномоченном органе, 30 минут в центре.
      Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      10. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных в пункте 16 Стандарта.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      11. Государственная услуга предоставляется путем личного посещения потребителя, либо уполномоченного представителя, действующего на основании доверенности.
      12. Для получения государственной услуги потребитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
      13. После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
      1) в уполномоченном органе - талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
      2) в центре – расписка о приеме соответствующих документов с указанием реквизитов, указанных в пункте 14 Стандарта.
      14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы:
      1) главный специалист уполномоченного органа;
      2) начальник уполномоченного органа.
      15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) структурно-функциональной единицы с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      16. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и структурно-функциональной единицы представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      17. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1         
к регламенту государственной услуги
"Оформление документов на социальное
обслуживание в государственных и 
негосударственных медико-социальных
учреждениях (организациях),    
предоставляющих услуги за счет  
государственных бюджетных средств"

Описание последовательности и взаимодействие административных
действий структурно-функциональной единицы

      При обращении в уполномоченный орган


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурно-функциональной единицы

Главный специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Главный специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Главный специалист уполномоченного органа

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Рассмотрение документов

Подготовка проекта уведомления или мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Рассмотрение проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

талон о приеме документов

резолюция

Проект уведомления или мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

5

Сроки исполнения

Не более 30 минут

1 рабочий день

В течение 7 рабочих дней

В течение 7 рабочих дней

Не более 30 минут

Приложение 2         
к регламенту государственной услуги
"Оформление документов на социальное
обслуживание в государственных и 
негосударственных медико-социальных
учреждениях (организациях),    
предоставляющих услуги за счет  
государственных бюджетных средств"

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий

      При обращении потребителем в уполномоченный орган

Утверждено     
постановлением акимата   
Качирского района     
от 7 ноября 2012 года N 417/16

Регламент государственной услуги "Оформление документов
на социальное обслуживание на дому для одиноких,
одиноко проживающих престарелых, инвалидов и
детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи"

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги: "Оформление документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи" (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандарта государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
      2. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Качирского района" (далее - уполномоченный орган).
      Также государственная услуга предоставляется через центр обслуживания населения на альтернативной основе (далее – центр), по адресу село Теренколь, улица Тургенева, 85а.
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является уведомление об оформлении документов на оказание социального обслуживания на дому, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      5. Информация о порядке оказания государственной услуги содержится на информационных стендах, расположенных в помещении уполномоченного органа.
      6. Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте акимата Качирского района www.terenkol.pavlodar.gov.kz.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Государственная услуга оказывается в здании уполномоченного органа по адресу село Теренколь, улица Тургенева, 85а, пять дней в неделю, кроме выходных и праздничных дней, с 9-00 часов до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов.
      8. Сроки оказания государственной услуги:
      1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов:
      в уполномоченный орган - в течение четырнадцати рабочих дней;
      в центр – в течение четырнадцати рабочих дней (дата приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона), не может превышать 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, не может превышать 15 минут в уполномоченном органе, 30 минут в центре.
      Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      10. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных в пункте 16 Стандарта.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      11. Государственная услуга предоставляется путем личного посещения потребителя, либо уполномоченного представителя, действующего на основании доверенности.
      12. Для получения государственной услуги потребитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
      13. После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
      1) в уполномоченном органе - талон с указанием даты регистрации и получения заявителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
      2) в центре – расписка о приеме соответствующих документов с указанием реквизитов, указанных в пункте 14 Стандарта.
      14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы:
      1) главный специалист уполномоченного органа;
      2) начальник уполномоченного органа.
      15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) структурно-функциональной единицы с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      16. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и структурно-функциональной единицы представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      17. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1         
к регламенту государственной услуги 
"Оформление документов на социальное 
обслуживание на дому для одиноких,  
одиноко проживающих престарелых,   
инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся
в постороннем уходе и помощи"    

Описание последовательности и взаимодействие
административных действий структурно-функциональной единицы

      При обращении в уполномоченный орган


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурно-функциональной единицы

Главный специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Главный специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Главный специалист уполномоченного органа

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Рассмотрение документов

Подготовка проекта уведомления или мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Рассмотрение проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

талон о приеме документов

резолюция

Проект уведомления или мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

5

Сроки исполнения

Не более 30 минут

1 рабочий день

В течение 10 рабочих дней

1 рабочий день

Не более 15 минут

Приложение 2         
к регламенту государственной услуги 
"Оформление документов на социальное 
обслуживание на дому для одиноких,  
одиноко проживающих престарелых,   
инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся
в постороннем уходе и помощи"    

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий

      При обращении потребителем в уполномоченный орган

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.