Примечание РЦПИ:
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
Сноска. Утратило силу постановлением акимата Качирского района Павлодарской области от 19.06.2013 N 182/6.
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", в целях качественного оказания государственных услуг, акимат Качирского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами";
2) регламент государственной услуги "Выдача справок безработным гражданам";
3) регламент государственной услуги "Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов";
4) регламент государственной услуги "Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Белялеву Г.Е.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района Н. Күлжан
Утверждено
постановлением акимата
Качирского района
от 20 ноября 2012 года N 448/16
Регламент государственной услуги "Оформление документов
на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими
и обязательными гигиеническими средствами"
1. Общие положения
1. Настоящий регламент государственной услуги: "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами" (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандарта государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
2. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Качирского района" (далее - уполномоченный орган), расположенного по адресу: Павлодарская область, Качирский район, село Теренколь, улица Тургенева, 85 а, www.terenkol.pavlodar.gov.kz, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
Также государственная услуга предоставляется через центр обслуживания населения на альтернативной основе (далее - центр), по адресу село Теренколь, улица Тургенева, 85а.
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление об оформлении документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
5. Сроки оказания государственной услуги:
1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов:
в уполномоченном органе - в течение десяти рабочих дней;
в центре – в течение десяти рабочих дней (дата приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя не более 15 минут в уполномоченном органе, 30 минут в центре.
Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
7. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных в пункте 16 Стандарта.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
8. Государственная услуга предоставляется путем личного посещения потребителя, либо уполномоченного представителя, действующего на основании доверенности.
9. Для получения государственной услуги потребитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
10. После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
1) в уполномоченном органе - талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
2) в центре – расписка о приеме соответствующих документов с указанием реквизитов, указанных в пункте 14 Стандарта.
11. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы:
1) главный специалист уполномоченного органа;
2) начальник уполномоченного органа.
12. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) структурно-функциональных единиц с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
13. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и структурно-функциональных единиц представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
14. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке предусмотренном законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов
для обеспечения их сурдо-тифлотехническими
и обязательными гигиеническими средствами"
Описание последовательности и взаимодействие
административных действий структурно-функциональных единиц
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование структурно-функциональных единиц |
Главный специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Главный специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Главный специалист уполномоченного органа |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, |
Прием и регистрация представленных потребителем документов |
Рассмотрение представленных потребителем документов |
Подготовка проекта уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Рассмотрение уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Регистрация в журнале входящей корреспонденции |
4 |
Форма завершения (данные, |
Талон о приеме документов |
Подписание резолюции |
Проект уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Подписание уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
5 |
Сроки исполнения |
не более 15 минут |
в течение 2 рабочих дней |
в течение 2 рабочих дней |
в течение 4 рабочих дней |
не более 15 минут |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов
для обеспечения их сурдо-тифлотехническими
и обязательными гигиеническими средствами"
Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
Утверждено
постановлением акимата
Качирского района
от 20 ноября 2012 года N 448/16
Регламент государственной услуги
"Выдача справок безработным гражданам"
1. Общие положения
1. Настоящий регламент государственной услуги: "Выдача справок безработным гражданам" (далее -Регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандарта государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
2. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Качирского района" (далее - Отдел), расположенного по адресу: Павлодарская область, Качирский район, село Теренколь, улица Тургенева, 85 а, www.terenkol.pavlodar.gov.kz, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
Также государственная услуга предоставляется через центр обслуживания населения на альтернативной основе (далее - центр), по адресу село Теренколь, улица Тургенева, 85а.
3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
4. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача потребителю справки о регистрации в качестве безработного, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
5. Сроки оказания государственной услуги:
В случае обращения в уполномоченный орган:
1) сроки предоставления государственной услуги с момента предъявления необходимых документов не более 10 минут;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (при регистрации, получении талона, с момента обращения и подачи электронного запроса) – 10 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемая на месте в день обращения потребителя – 10 минут.
При обращении в центр с момента сдачи потребителем необходимых документов: три рабочих дня (день приема и день выдачи документов не входят в срок оказания государственной услуги):
1) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – 30 минут;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, - 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, - 30 минут.
Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
6. Государственная услуга оказывается бесплатно.
7. Отказ в выдаче справки безработным производится в случае отсутствия регистрации потребителя в качестве безработного в уполномоченном органе.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
8. Для получения государственной услуги потребитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
9. После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
1) в уполномоченном органе – справка о регистрации в качестве безработного;
2) в центре – расписка о приеме заявления с указанием реквизитов, указанных в пункте 13 стандарта.
10. Выдача справки осуществляется при личном посещении потребителем уполномоченного органа по месту жительства.
11. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы:
1) главный специалист уполномоченного органа;
2) начальник уполномоченного органа.
12. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) структурно-функциональных единиц с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
13. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и структурно-функциональных единиц представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
14. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке предусмотренном законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок безработным гражданам"
Таблица 1. Описание последовательности и
взаимодействие административных действий
(процедур) структурно-функциональных единиц
N |
Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
наименование структурно-функциональных единиц |
главный специалист уполномоченного органа |
начальник уполномоченного органа |
главный специалист уполномоченного органа |
начальник уполномоченного органа |
главный специалист уполномоченного органа |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов |
Рассмотрение представленных потребителем документов |
Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Рассмотрение уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Регистрация в журнале входящей корреспонденции |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Талон о приеме документов |
Подписание резолюции |
Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
5 |
Сроки исполнения |
2 минуты |
2 минуты |
2 минуты |
2 минуты |
2 минуты |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок безработным гражданам"
Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
Утверждено
постановлением акимата
Качирского района
от 20 ноября 2012 года N 448/16
Регламент государственной услуги "Назначение и выплата
социальной помощи отдельным категориям нуждающихся
граждан по решениям местных представительных органов"
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги: "Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов" (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандарта государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
2. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Качирского района" (далее - Отдел), расположенного по адресу: Павлодарская область, Качирский район, село Теренколь, улица Тургенева 85а, www.terenkol.pavlodar.gov.kz, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Результатом оказываемой государственной услуги является уведомление о назначении социальной помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
5. Сроки оказания государственных услуг:
1) сроки оказания государственной услуги в уполномоченном органе с момента сдачи потребителем необходимых документов, в течение пятнадцати календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 15 минут.
6. Государственная услуга оказывается бесплатно.
7. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных в пункте 16 Стандарта.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
8. Для получения государственной услуги потребитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
9. После сдачи всех необходимых документов в уполномоченном органе потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы.
10. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы:
1) главный специалист уполномоченного органа;
2) начальник уполномоченного органа.
11. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) структурно-функциональных единиц с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и структурно-функциональных единиц представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
13. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке предусмотренном законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Назначение и выплата социальной
помощи отдельным категориям нуждающихся
граждан по решениям местных
представительных органов"
Описание последовательности и взаимодействие
административных действий структурно-функциональных единиц
Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||
---|---|---|---|---|---|
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование структурно-функциональных единиц |
Главный специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Главный специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Главный специалист уполномоченного органа |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов |
Рассмотрение документов |
Подготовка проекта уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Рассмотрение проекта уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Регистрация в журнале |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Талон о приеме документов |
Резолюция |
Проект уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Подписание уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Выдача уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги. Внесение данных в базу "Е-Собес" |
Сроки исполнения |
Не более 30 минут |
В течение 1 календарного дня |
В течение 11 календарных дней |
В течение 1 календарного дня |
Не более 15 минут |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Назначение и выплата социальной
помощи отдельным категориям нуждающихся
граждан по решениям местных
представительных органов"
Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
Утверждено
постановлением акимата
Качирского района
от 20 ноября 2012 года N 448/16
Регламент государственной услуги
"Назначение государственных пособий семьям,
имеющим детей до 18 лет"
1. Общие положения
1. Настоящий регламент государственной услуги: "Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет" (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандарта государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
2. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Качирского района" (далее – уполномоченный орган), расположенного по адресу: Павлодарская область, Качирский район, село Теренколь, улица Тургенева, 85а, www.terenkol.pavlodar.gov.kz, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
При отсутствии уполномоченного органа по месту жительства, заявитель обращается за получением государственной услуги к акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа (далее – аким сельского округа), по адресам указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.
Также государственная услуга предоставляется через центр обслуживания населения на альтернативной основе (далее - центр), по адресу село Теренколь, улица Тургенева, 85а.
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление о назначении пособия на детей до 18 лет, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
5. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов:
в уполномоченный орган - в течение десяти рабочих дней;
акиму сельского округа по месту жительства - не более тридцати календарных дней;
в центр – в течение десяти рабочих дней (день приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного заявителя в уполномоченном органе, у акима сельского округа и в центре - 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 15 минут в уполномоченном органе, у акима сельского округа и 30 минут в центре.
6. Государственная услуга оказывается бесплатно.
7. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных в пункте 16 Стандарта.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
8. Для получения государственной услуги потребитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
9. После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
1) в уполномоченном органе или у акима сельского округа - талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы;
2) в центре – расписка о приеме соответствующих документов с указанием реквизитов, указанных в пункте 14 Стандарта.
10. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы:
1) главный специалист уполномоченного органа;
2) специалист аппарата акима сельского округа;
3) начальник уполномоченного органа.
11. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) структурно-функциональных единиц с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и структурно-функциональных единиц представлена в приложении 3 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
13. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке предусмотренном законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Назначение государственных пособий
семьям, имеющим детей до 18 лет"
Перечень аппаратов акимов сел,
сельских округов Качирского района
N п/п | Полное наименование аппарата акима сельского округа | Наименование населенного пункта | Контактный телефон | Юридический адрес | Адрес сайта |
---|---|---|---|---|---|
1 |
ГУ Аппарат акима Байконысского сельского округа |
с. Байконыс, с. Кызылтан, с. Тлеубай |
(871833)95490 |
с. Байконыс, улица Гвардейская, 15 |
нет |
2 |
ГУ Аппарат акима Берегового сельского округа |
с. Береговое, с. Осьмерыжск, с. Зеленая Роща, с. Луговое, с. Тихомировка |
(871833)94396 |
с. Береговое, улица Намазбаева, 1 |
нет |
3 |
ГУ Аппарат акима Березовского сельского округа |
с. Березовка, с. Малые Березняки |
(871833)98642 |
с.Березовка, улица Советов, 1 |
нет |
4 |
ГУ Аппарат акима Бобровского сельского округа |
с. Жанабет, с. Жаскайрат, с. Боброво |
(871833)93450 |
с. Жанабет, улица 60 лет Октября, 25 |
нет |
5 |
ГУ Аппарат акима Верненского сельского округа |
с. Львовка |
(871833)40637 |
с.Львовка, улица Кирова, 25 |
нет |
6 |
ГУ Аппарат акима Воскресенского сельского округа |
с. Воскресенка |
(871833)23131 |
с. Воскресенка, улица 70 лет Октября, 1 |
нет |
7 |
ГУ Аппарат акима Жана-Курлусского сельского округа |
с. Трофимовка, с. Тегистык, с. Покровка, с. Жана-Курлус |
(871833)91597 |
с. Трофимовка, улица М-Горького,13 |
нет |
8 |
ГУ Аппарат акима Ивановского сельского округа |
с. Ивановка, с.Новоспасовка |
(871833)40390 |
с.Ивановка, улица Советов, 21 |
нет |
9 |
ГУ Аппарат акима Калиновского сельского округа |
с. Калиновка, с. Кызылдау, с. Каратал |
(871833)21386 |
с.Калиновка, улица Победы,50 |
нет |
10 |
ГУ Аппарат акима Коммунарского сельского округа |
с.Фрументьевка |
(871833)40738 |
с. Коммунар, улица Школьная, 29 |
нет |
11 |
ГУ Аппарат акима Октябрьского сельского округа |
с. Октябрьск, с. Мотогул, с.Первомайское, с. Лесное, c. Благовещенка |
(871833)97585 |
с. Октябрьск, улица Панфилова, 3 |
нет |
12 |
ГУ Аппарат акима Песчанского сельского округа |
с. Песчаное, с. Карасук |
(871833)26897 |
с. Песчаное, улица Шоссейная, 5 |
нет |
13 |
ГУ Аппарат акима Теренкольского сельского округа |
с. Теренколь, с. Ынталы, с. Юбилейное |
(871833)21494 |
с.Теренколь, улица Тургенева, 85а |
нет |
14 |
ГУ Аппарат акима Федоровского сельского округа |
с. Федоровка, с. Конторка, с. Воронцовка |
(871833)40206 |
с. Федоровка, улица Школьная |
нет |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Назначение государственных пособий
семьям, имеющим детей до 18 лет"
Таблица 1. Описание последовательности и
взаимодействие административных действий
(процедур) структурно-функциональных единиц
1) при обращении в уполномоченный орган
Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование структурно-функциональных единиц |
Главный специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Главный специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Главный специалист уполномоченного органа |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов |
Рассмотрение документов |
Подготовка проекта уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Рассмотрение проекта уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Регистрация в журнале |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
талон о приеме документов |
резолюция |
Проект уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Подписание уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Выдача уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 15 минут |
В течение 2 рабочих дней |
В течение 3 рабочих дней |
В течение 3 рабочих дней |
Не более 15 минут |
2) при обращении к акиму сельского округа
Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2 |
Наименование структурно-функциональных единиц |
Специалист аппарата акима сельского округа |
Аким села |
Главный специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Главный специалист уполномоченного органа |
специалист аппарата акима сельского округа |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов |
Проверка полноты предоставленных документов |
Подготовка проекта уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Рассмотрение проекта уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Регистрация в журнале |
Регистрация в журнале |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
талон о приеме документов |
предоставление документов в отдел |
Проект уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Подписание уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Выдача специалисту аппарата акима сельского округа уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Выдача уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 15 минут |
В течение 3 календарных дней |
В течение 10 календарных дней |
В течение 10 календарных дней |
В течение 5 календарных дней |
Не более 15 минут |
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Назначение государственных пособий
семьям, имеющим детей до 18 лет"
Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
1) при обращении в уполномоченный орган
2) при обращении к акиму сельского круга