Сноска. Утратило силу постановлением акимата Успенского района Павлодарской области от 19.06.2013 N 199/6.
В соответствии с пунктом 2 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" акимат Успенского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района Н. Ауталипов
Утвержден
постановлением акимата
Успенского района
от 24 октября 2012 года N 317/10
Регламент оказания государственной услуги "Постановка
на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище
из государственного жилищного фонда или жилище,
арендованном местным исполнительным органом
в частном жилищном фонде"
1. Общие положения
1. Наименование государственной услуги: "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде".
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 8 февраля 2010 года N 76 Об утверждении стандарта государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде" (далее – Стандарт).
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Успенского района" (далее - Отдел), расположенного по адресу: Павлодарская область, Успенский район, село Успенка, Ленина 70, телефон 8-71834 9-17-41, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, а также через Центр обслуживания населения на альтернативной основе (далее - Центр) расположенного по адресу: с. Успенка ул. 10 лет Независимости 30, ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов, с обеденным перерывом с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, телефон 8(71834)91-8-40 или на веб – портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее - портал) при условии наличия у Заявителя электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача уведомления о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди, либо мотивированный ответ об отказе в постановке на учет с указанием обоснованных причин (на бумажном носителе или в электронной форме).
6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов:
при обращении в Отдел либо на портал – в течение тридцати календарных дней;
при обращении через Центр – в течение тридцати календарных дней, (дата приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги).
Максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче или получении документов в Центре составляет не более 20 минут, в Отделе – не более 15 минут.
2. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
7. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
В Отделе или в Центре – расписка о приеме документов на оказание государственной услуги с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
На портале получателю государственной услуги в "личный кабинет" направляется уведомление - отчет о принятии заявления отделом с указанием даты, времени принятия документов и даты получения государственной услуги.
8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае предусмотренном пунктом 16 стандарта.
9. Требование к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
10. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в Отдел:
1) главный специалист;
2) начальник Отдела.
11. Последовательность действий структурно-функциональных единиц приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
12. Схема отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и структурно-функциональных единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственных услуг
"Постановка на учет и очередность
граждан, нуждающихся в жилище из
государственного жилищного фонда
или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в
частном жилищном фонде"
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц
N действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|---|
Наименование структурно-функциональной единицы |
Главный специалист |
Жилищная комиссия |
Главный специалист |
Начальник Отдела |
Главный специалист |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов |
Рассмотрение представленных потребителем документов |
Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Рассмотрение уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Регистрация в журнале входящей корреспонденции |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Талон о приеме документов |
Подписание резолюции |
Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Подписание решения об уведомлении либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Сроки исполнения |
Не более 15 минут |
22 дня |
3 дня |
3 дня |
Не более 15 минут |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 2
к регламенту государственных услуг
"Постановка на учет и очередность
граждан, нуждающихся в жилище из
государственного жилищного фонда
или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в
частном жилищном фонде"
Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий