Сноска. Утратило силу постановлением акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 23.05.2013 N 194
Примечание РЦПИ:
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
В
соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуг индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района Адильбекова Ерлана Естаевича.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района М. Тасмаганбетов
Утвержден
постановлением акимата
района имени Габита Мусрепова
от 05 сентября 2012 года № 329
Регламент государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуг индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху"
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуг индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) потребитель (заявитель) – физические лица: граждане Республики Казахстан, иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Казахстан;
2) уполномоченный орган - государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова».
2. Общие положения
2.Государственная услуга предоставляется государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова» расположенного по адресу согласно приложению 1 настоящего Регламента.
3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
4.Государственная услуга предоставляется на основании подпункта 4) пункта 1 статьи 21 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан» и Правил предоставления в соответствии с индивидуальной программой реабилитации социальных услуг индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху - тридцать часов в год, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года № 754, постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами».
5.Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет-ресурсе www.ozsp-gm.sko.kz, стендах уполномоченного органа, в официальных источниках информации.
6. Результатом оказываемой услуги, которую получит потребитель (заявитель), является уведомление об оформлении документов для предоставления услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
7. Государственная услуга оказывается физическим лицам: гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Республики Казахстан (далее - потребители):
1) инвалидам первой группы, имеющим затруднения в передвижении, на основании медицинских показаний к предоставлению социальных услуг индивидуального помощника;
2) инвалидам по слуху, владеющим навыками жестового языка, на основании медицинских показаний к предоставлению социальных услуг специалиста жестового языка.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 12 настоящего регламента - в течение десяти рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного потребителя;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения - не более 15 минут.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) наличие у потребителя медицинских противопоказаний в предоставлении услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху;
2) отсутствие одного из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги, при выявлении ошибок в оформлении документов;
3) недостоверность представленных сведений и документов.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
10. Государственная услуга оказывается в помещениях уполномоченного органа по месту проживания потребителя. Помещение уполномоченного органа оборудовано стульями (скамейками) и столами для подготовки необходимых документов, оснащены информационными стендами, имеется зал ожидания, а также в помещении предусматриваются условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями.
Помещения уполномоченного органа соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям к безопасности зданий, оснащены охранной и противопожарной сигнализацией
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление установленного образца и необходимый перечень документов на предоставление услуги;
2) ответственный специалист уполномоченного органа проводит регистрацию обращения в журнале, присваивает входящий номер на заявлении, выдает потребителю талон и передает руководителю уполномоченного органа;
3) руководитель уполномоченного органа после рассмотрения налагает резолюцию на заявлении и направляет документы ответственному специалисту уполномоченного органа;
4) ответственный специалист уполномоченного органа осуществляет рассмотрение документов, осуществляет проверку полноты документов на определение права получателя услуги на предоставление государственной услуги, вводит данные потребителя в электронную базу данных, подготавливает уведомление либо оформляет мотивированный ответ об отказе и направляет руководителю уполномоченного органа для подписания;
5) руководитель уполномоченного органа подписывает уведомление о постановке потребителя на учет на предоставление государственной услуги или мотивированный ответ об отказе и направляет ответственному специалисту уполномоченного органа;
6) ответственный специалист уполномоченного органа регистрирует результат оказания государственной услуги в журнале и выдает потребителю уведомление о постановке потребителя на учет на предоставление государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги потребители представляют:
1) заявление установленного образца с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номер социального индивидуального кода (при наличии индивидуальный идентификационный номер);
2) выписку из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
3) документ, удостоверяющий личность потребителя;
4) справку об инвалидности.
13. В уполномоченном органе формы заявлений размещаются на специальной стойке в зале ожидания, либо у сотрудников принимающих документы.
14. Необходимые для получения государственной услуги заполненная форма заявления и другие документы сдаются ответственному специалисту уполномоченного органа
Сведения о номерах кабинетов ответственных лиц расположены на стенде уполномоченного органа, где размещена информация по предоставлению государственной услуги.
15. После сдачи всех необходимых документов в уполномоченном органе потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
16. Выдача и доставка уведомления об оформлении (отказе в оформлении) документов для предоставления услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху, осуществляется посредством личного посещения потребителем уполномоченного органа по месту жительства, также посредством почтового сообщения.
В случае невозможности личного обращения инвалид может уполномочить других лиц на обращение с заявлением о предоставлении социальных услуг индивидуального помощника, специалиста жестового языка на основании доверенности, не требующей нотариального удостоверения.
17. График работы уполномоченного органа:
ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
18. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) руководитель уполномоченного органа;
2) ответственный специалист уполномоченного органа.
19. Текстовое табличное описание последовательности простых действий (процедур, функций, операций) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
20. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания государственной услуги) и СФЕ, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц оказывающих
государственные услуги
21. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель и должностные лица уполномоченного органа, участвующие в оказании государственной услуги (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за качество и эффективность оказания государственной услуги, а также за принимаемые ими решения и действия (бездействие) в ходе оказания государственной услуги, за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
22. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
23. Потребителю, обратившемуся с письменной жалобой, выдается талон с указанием даты и времени получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для
предоставления им услуг индивидуального
помощника для инвалидов первой группы,
имеющих затруднение в передвижении и
специалиста жестового языка для
инвалидов по слуху»
Уполномоченный орган по оказанию государственной услуги
Наименование |
Юридический |
График работы |
Контактный |
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова» |
150400, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Новоишимское, улица Ленина 2, кабинет № 6 |
Ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, 13.00-14.30 обеденный перерыв, выходной- |
8 (71535) 2-15-37 |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов
для предоставления им услуг индивидуального
помощника для инвалидов первой группы, имеющих
затруднение в передвижении и специалиста
жестового языка для инвалидов по слуху»
Описание
последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ), на 1 заявителя |
||||
№ действия |
1 |
2 |
3 |
|
Наименование СФЕ |
Ответственный специалист уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Ответственный специалист уполномоченного органа |
|
Наименование действия |
Прием, регистрация документов, выдача талона потребителю |
Рассмотрение документов и наложение резолюции на заявлении |
Рассмотрение документов, осуществление проверки полноты документов, подготовка уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
|
Форма завершения |
Направление документов для рассмотрения руководителю |
Направление ответственному специалисту для исполнения |
Направление результата оказания государственной услуги руководителю для подписания |
|
Сроки исполнения |
не более 15 минут |
в течение 1 часа |
в течение 9 рабочих дней |
|
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
|
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
№ действия (хода, |
5 |
6 |
||
Наименование СФЕ |
Руководитель уполномоченного органа |
Ответственный специалист уполномоченного органа |
||
Наименование действия |
Подписывает уведомление или мотивир |
Регистрирует в журнале результат оказания государственной услуги и выдает уведомление либо мотивированный ответ об отказе потребителю |
||
Форма завершения |
Подписание документа |
Выдача результата |
||
Сроки исполнения |
в течение 1 часа |
не более 15 минут |
||
Номер следующего действия |
6 |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Ответственный специалист уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Ответственный специалист уполномоченного органа |
Действие 1. Проводит регистрацию заявления в журнале, присваивает входящий номер на заявление, выдает потребителю талон и передает на рассмотрение руководителю уполномоченного органа |
Действие 2. После рассмотрения налагает резолюцию и направляет документы ответственному специалисту для исполнения |
Действие 3. Осуществляет рассмотрение документов, осуществляет проверку полноты документов на определение права получателя услуги на предоставление государственной услуги, подготавливает уведомление и направляет руководителю уполномоченного органа для подписания |
Действие 5. Регистрирует результат оказания государственной услуги в журнале и выдает потребителю уведомление о постановке потребителя на учет на предоставление государственной услуги |
Действие 4. Подписывает уведомление о постановке потребителя на учет на предоставление государственной услуги и направляет ответственному специалисту уполномоченного органа |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
Ответственный специалист уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Ответственный специалист уполномоченного органа |
Действие 1. Проводит регистрацию заявления в журнале, присваивает входящий номер на заявление, выдает потребителю талон и передает на рассмотрение руководителю уполномоченного органа |
Действие 2. После рассмотрения налагает резолюцию и направляет документы ответственному специалисту для исполнения |
Действие 3. Осуществляет рассмотрение документов, осуществляет проверку полноты документов на определение права получателя услуги на предоставление государственной услуги, и оформляет мотивированный ответ об отказе и направляет руководителю уполномоченного органа для подписания |
Действие 5. Регистрирует результат оказания государственной услуги в журнале и выдает потребителю мотивированный ответ об отказе |
Действие 4. Подписывает мотивированный ответ об отказе и направляет ответственному специалисту уполномоченного органа |
Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для
предоставления им услуг индивидуального
помощника для инвалидов первой группы,
имеющих затруднение в передвижении и специалиста
жестового языка для инвалидов по слуху»