Сноска. Утратило силу постановлением акимата района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области от 24.05.2013 N 184
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», акимат района Магжана Жумабаева Северо - Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан»;
2) регламент государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания»;
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Магжана Жумабаева Северо – Казахстанской области Кабдушева А.Д.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района В. Бубенко
Утвержден
постановлением акимата
района Магжана Жумабаева
Северо-Казахстанской области
от 12 декабря 2012 года № 566
Регламент государственной услуги
«Выдача справки по определению адреса объектов
недвижимости на территории Республики Казахстан»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» (далее - регламент) используются следующие понятия:
1) структурно – функциональные единицы – это ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы (далее – СФЕ);
2) структурное подразделение местного исполнительного органа, осуществляющего функции в сфере архитектуры и градостроительства района – государственное учреждение «Отдел строительства района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области».
2. Общие положения
2. Государственная услуга «Выдача справки по определению объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» (далее - государственная услуга) оказывается структурным подразделением местного исполнительного органа, осуществляющего функции в сфере архитектуры и градостроительства района государственным учреждением «Отдел строительства района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области», а также через отдел по району Магжана Жумабаева Филиала республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской области (далее – Центр) по адресу согласно приложениям 1, 2 к настоящему регламенту.
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Настоящий регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
5.Государственная услуга оказывается на основании Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» в рамках ведения и наполнения информационной системы «Адресный регистр», постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128 «Об утверждении стандартов государственных услуг «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», «Выдача архитектурно-планировочного задания», «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность», «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков» и внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 1036 «Об утверждении стандартов государственных услуг» и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745» и от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами».
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки по изменению, присвоению, упразднению, уточнению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса на бумажном носителе (далее – справка) согласно приложению 3 к настоящему регламенту либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
7. Государственная услуга оказывается юридическим и физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет-ресурсе stroi_zhum@mail.ru, в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях уполномоченного органа и Центра согласно приложениям 1 и 2 к настоящему регламенту.
Также информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону информационно-справочной службы call-центра «электронного правительства» 1414.
9. В Центре государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы центров с 9.00 до 19.00 часов, без перерыва на обед.
В Центре прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
При желании получателя государственной услуги возможно «бронирование» электронной очереди посредством веб–портала «электронного правительства».
10. Государственная услуга оказывается в здании Центра по месту расположения объекта, где предусмотрены условия для обслуживания получателя государственной услуги с ограниченными возможностями. В зале расположены места для ожидания и заполнения документов располагаются справочное бюро, кресла для ожидания.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
11. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента:
в течение 3 (трех) (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) рабочих дней – при уточнении адреса объекта недвижимости;
в течение 7 (семи) (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) рабочих дней – при присвоении, изменении или упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в информационной системе «Адресный регистр» с указанием регистрационного кода адреса.
Подача электронного запроса не предусмотрена.
2) максимально допустимое время ожидания в очереди заявителя при сдаче документов - не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживание получателя, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги,-не более 20 минут.
12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет:
для уточнения адреса объекта недвижимости:
1) заявление в произвольной форме;
2) копии свидетельства о регистрации, регистрационного номера налогоплательщика (для юридических лиц) норма действует до 01 января 2013 года;
3) правоустанавливающий документ на объект недвижимости, зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством; оригинал доверенности от собственника (в случае подачи заявления представителем);
4) удостоверение личности потребителя (уполномоченный получатель государственной услуги - физического лица).
Сведения, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, уполномоченный орган получает самостоятельно из соответствующих государственных информационных систем через информационную систему центров обслуживания населения в форме электронных документов, подписанные электронной цифровой подписью.
Для присвоения, изменения и упразднения адреса объекта недвижимости:
1) заявление в произвольной форме;
2) копию постановления акимата либо решение акимата (проектирование, строительство);
3) копию технического паспорта на объект недвижимости;
4) генеральный план земельного участка гаражного кооператива (садоводческого товарищества), согласованный архитектором населенного пункта, с указанием порядковых номеров и номера блока (для гаражей и дач);
5) справку от председателя кооператива о подтверждении членства с приложением списка членов кооператива (для гаражей и дач), заключение из архива центра недвижимости (при необходимости);
6) акт сноса объекта недвижимости (при необходимости);
7) доверенность, нотариально - удостоверенную при представлении интересов потребителя третьим лицом;
8) удостоверение личности потребителя (уполномоченный получатель государственной услуги - физического лица);
9) правоустанавливающий документ на объект недвижимости, зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством.
Сведения, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, уполномоченный орган получает самостоятельно из соответствующих государственных информационных систем через информационную систему центров в форме электронных документов, подписанные электронной цифровой подписью.
При приемке пакета документов сотрудник Центра сверяет подлинность копии с оригиналом и возвращает оригинал заявителю.
14. Заявление, необходимое для получения государственной услуги, заполняется в произвольной форме.
15. Прием документов осуществляется по принципу «одного окна» посредством «безбарьерного обслуживания», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность работника Центра.
16. Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема заявления;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названия приложенных документов;
4) даты, времени и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны;
6) фамилии, имени, отчества заявителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
При соответствии документов Центром направляется заявление с прилагаемыми документами в уполномоченный орган.
Доставка в уполномоченный орган и обратно Центром осуществляется не менее 2-х раз в день приема данных заявлений.
Исполненные документы из уполномоченного органа должны поступать в Центр за день до истечения срока выдачи указанного в расписке.
17. Выдача получателю государственной услуги готовой справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан осуществляется работником Центра посредством «окон» на основании расписки в указанный в ней срок.
В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за получением документов в срок, Центр обеспечивает их хранение в течение 1 (одного) месяца.
18. Центром будет отказано в приеме документов, в случае непредставления получателем государственной услуги одного из документов, указанных в пункте 13 настоящего регламента.
При отказе в приеме документов работником Центра заявителю выдается расписка с указанием недостающих документов.
Уполномоченный орган при выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из Центра указанных в пункте 13 настоящего регламента, в течение 3 (трех) рабочих дней (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин возврата.
После получения пакета документов Центр информирует получателя государственной услуги в течение одного рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине возврата.
В случае отказа, должностное лицо уполномоченного органа или работник Центра информирует получателя государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине отказа.
19. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
получатель государственной услуги подает документы в Центр;
1) инспектор Центра принимает документы, проверяет полноту представленных документов, в случае непредставления получателем полного перечня документов, указанных в пункте 13 настоящего регламента, отказывает в приеме документов, выдает расписку получателю государственной услуги с указанием недостающих документов. При наличии полного пакета документов регистрирует обращение, выдает получателю государственной услуги расписку о приеме соответствующих документов и передает в накопительный отдел Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра осуществляет сбор документов и отправляет документы в уполномоченный орган;
3) ответственный специалист уполномоченного органа принимает документы из Центра и передает их на рассмотрение руководителю уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа осуществляет ознакомление с поступившими документами, определяет ответственного исполнителя, накладывает резолюцию и отправляет документы к ответственному исполнителю уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа рассматривает поступившие документы (в случае выявления ошибок в оформлении документов, в течение 3 (трех) рабочих дней после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин возврата). При присвоении, изменении или упразднении адреса объекта недвижимости, выезжает на место нахождения объекта недвижимости, регистрирует его в информационной системе «Адресный регистр» с указанием регистрационного кода адреса. Готовит справку либо мотивированный ответ об отказе, направляет для подписания руководителю уполномоченного органа;
6) руководитель уполномоченного органа подписывает справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги и передает ответственному специалисту уполномоченного органа;
7) ответственный специалист уполномоченного органа регистрирует справку либо мотивированный ответ об отказе и направляет результат оказания государственной услуги в Центр;
8) инспектор Центра выдает получателю государственной услуги справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
20. Структурно-функциональные единицы (далее СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководитель уполномоченного органа;
2) ответственный специалист уполномоченного органа;
3) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
4) инспектор Центра;
5) инспектор накопительного отдела Центра.
21. Текстовое табличное описание последовательности простых действий (процедур, функций, операций) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого действия указаны в приложении 4 к настоящему регламенту.
22. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 5 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
23. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель и должностные лица уполномоченного органа, Центра, участвующие в процессе оказания государственной услуги (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за качество и эффективность оказания государственной услуги, а также за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача справки по определению адреса
объектов недвижимости на территории
Республики Казахстан»
Уполномоченный орган
по оказанию государственной услуги
Наименование |
Юридический |
График работы |
Контактный |
Государственное учреждение «Отдел строительства района |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв, выходной- |
8(71531) |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача справки по определению адреса
объектов недвижимости на территории
Республики Казахстан»
Центр обслуживания населения
по оказанию государственной услуги
Наименование |
Юридический адрес |
График работы |
Контактный |
Отдел по району Магжана Жумабаева Филиала республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской области |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов без обеда, выходной- |
8(71531)2-13-75 |
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Выдача справки по определению адреса
объектов недвижимости на территории
Республики Казахстан»
____________________________________________________________________
(Республика маңызы бар қаланың/облыс маңызы бар қаланың/ауданның
сәулет және қала құрылысы басқармасы/бөлімі)
(Управление/отдел архитектуры и градостроительства города
республиканского значения/города областного значения/района)
ЖЫЛЖЫМАЙТЫН МҮЛІК ОБЪЕКТІСІНІҢ МЕКЕНЖАЙЫН ӨЗГЕРТУ ЖӨНІНДЕГІ АНЫҚТАМА
СПРАВКА ПО ИЗМЕНЕНИЮ АДРЕСА ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ
МЕКЕНЖАЙ ТІРКЕЛІМІ АЖ / ИС АДРЕСНЫЙ РЕГИСТР
_____________________________________________________________________
(жылжымайтын мүлiк нысаны / объект недвижимости)
Бұрыңғы мекен-жайы: |
ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ, |
РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, |
Өзгертілді: |
ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ, |
РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, |
Мекен-жай тiркеу коды: |
||
Объектінің сипаттамасы: |
||
Құрылым категориясы: |
||
Кадастрлық нөмiрі: |
||
Өзгеріс тiркеу күнi: |
||
Негіздеме: |
||
Берілген күні: |
_____________________________________________________
(Республика маңызы бар қаланың/облыс маңызы бар қаланың/ауданның
сәулет және қала құрылысы басқармасы/бөлімі)
(Управление/отдел архитектуры и градостроительства города
республиканского значения/города областного значения/района)
ЖЫЛЖЫМАЙТЫН МҮЛІК ОБЪЕКТІСІНЕ МЕКЕНЖАЙ БЕРУ ТУРАЛЫ АНЫҚТАМА
СПРАВКА О ПРИСВОЕНИИ АДРЕСА ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОСТИ
МЕКЕНЖАЙ ТІРКЕЛІМІ АЖ / ИС АДРЕСНЫЙ РЕГИСТР
_____________________________________________________________________
(жылжымайтын мүлiк нысаны / объект недвижимости)
Тұрақты/ алдынала |
ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ, |
РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, |
Мекен-жай тiркеу коды: |
||
Объектінің сипаттамасы: |
||
Құрылым категориясы: |
||
Кадастрлық нөмiр: |
||
Тiркеу күнi: |
||
Негіздеме: |
||
Берілген күні: |
_______________________________________________________________
Республика маңызы бар қаланың/облыс маңызы бар қаланың/ауданның
сәулет және қала құрылысы басқармасы/бөлімі)
(Управление/отдел архитектуры и градостроительства города
республиканского значения/города областного значения/района)
ЖЫЛЖЫМАЙТЫН МҮЛІК ОБЪЕКТІСІНІҢ МЕКЕНЖАЙЫН ЖОЮ ТУРАЛЫ АНЫҚТАМА
СПРАВКА ОБ УПРАЗДНЕНИИ АДРЕСА ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ
МЕКЕНЖАЙ ТІРКЕЛІМІ АЖ / ИС АДРЕСНЫЙ РЕГИСТР
_____________________________________________________________________
(жылжымайтын мүлiк нысаны / объект недвижимости)
Тұрақты/ алдын-ала |
ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ, |
РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, |
Мекен-жай тiркеу коды: |
||
Объектінің сипаттамасы: |
||
Құрылым категориясы: |
||
Кадастрлық нөмiр: |
||
Жойылу уақыты: |
||
Негіздеме: |
||
Берілген күні: |
_____________________________________________________________________
(Республика маңызы бар қаланың/облыс маңызы бар қаланың/ауданның
сәулет және қала құрылысы басқармасы/бөлімі)
(Управление/отдел архитектуры и градостроительства города
республиканского значения/города областного значения/района)
ЖЫЛЖЫМАЙТЫН МҮЛІК ОБЪЕКТІСІНІҢ МЕКЕНЖАЙЫН НАҚТЫЛАУ ТУРАЛЫ АНЫҚТАМА
СПРАВКА ОБ УТОЧНЕНИИ АДРЕСА ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ
МЕКЕНЖАЙ ТІРКЕЛІМІ АЖ / ИС АДРЕСНЫЙ РЕГИСТР
_____________________________________________________________________
(жылжымайтын мүлiк нысаны / объект недвижимости)
Тұрақты/алдын-ала тiркеу |
ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ, |
РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, |
Мекен-жай тiркеу коды: |
||
Объектінің сипаттамасы: |
||
Құрылым категориясы: |
||
Кадастрлық нөмiр: |
||
Тiркеу күнi: |
||
Негіздеме: |
||
Берілген күні: |
Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Выдача справки по определению
адреса объектов недвижимости на
территории Республики Казахстан»
Описание
последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ уполномоченного органа и Центра
Действие основного (альтернативного) процесса (хода, потока работ) |
|||||
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование СФЕ |
Инспектор |
Инспектор |
Ответственный специалист уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного |
Ответственный исполнитель уполномоченного органа |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием документов, проверка полноты представленных документов, в случае непредостав- |
Сбор |
Прием документов из Центра, направление для рассмотрения руководителю уполномоченного органа |
Визирование заявления и передача ответственному исполнителю уполномоченного органа |
Рассмотрение документов, |
Форма завершения (данные, документ, организацион- |
Расписка |
Направление |
Направление документов руководителю уполномоченного органа для визы |
Виза (резолюция) |
Справка либо мотивированный ответ об отказе |
Сроки исполнения |
не более 20 минут |
не менее |
15 минут |
в течение 1 рабочего дня |
в течение 2 рабочих дней при уточнении адреса объекта недвижимости; |
Номер следующ. действия |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Продолжение описания действий (основного) альтернативного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия (хода, потока работ) |
6 |
7 |
8 |
Наименование СФЕ |
Руководитель уполномоченного органа |
Ответственный специалист уполномоченного органа |
Инспектор Центра |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Подписание справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Регистрация справки либо мотивированного ответа об отказе |
Выдача получателю государственной услуги справки либо мотивированного ответа об отказе |
Форма завершения (данные, документ, организацион- |
Подписание документа |
Передача результата оказания государственной услуги в Центр |
Справка либо мотивированный ответ об отказе |
Сроки исполнения |
в течение 30 минут |
регистрация в течение 15 минут, передача в Центр не менее 2-х раз в день |
не более 20 минут |
Номер следующего действия |
7 |
8 |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Группа 1 |
Группа 2 |
Группа 3 |
Группа 4 |
Группа 5 |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 Определение ответствен- |
Действие № 5 |
Действие № 8 |
Действие № 7 Регистрация справки и направление в Центр |
Действие № 6 |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
Группа 1 |
Группа 2 |
Группа 3 |
Группа 4 |
Группа 5 |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 Определение ответствен- |
Действие № 5 |
Действие № 8 |
Действие № 7 Регистрация мотивированного ответа об отказе, направление в Центр |
Действие № 6 |
Приложение 5
к регламенту государственной услуги
«Выдача справки по определению
адреса объектов недвижимости на
территории Республики Казахстан»
Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ
Утвержден
постановлением акимата
района Магжана Жумабаева
Северо-Казахстанской области
от 12 декабря 2012 года № 566
Регламент государственной услуги
«Выдача архитектурно-планировочного задания»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте «Выдача архитектурно-планировочного задания» (далее - регламент) используются следующие понятия:
1) структурно – функциональные единицы – это ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы (далее – СФЕ);
2) структурное подразделение местного исполнительного органа, осуществляющего функции в сфере архитектуры и градостроительства района – государственное учреждение «Отдел строительства района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области».
2. Общие положения
2. Государственная услуга «Выдача архитектурно-планировочного задания» (далее - государственная услуга) оказывается структурным подразделением местного исполнительного органа, осуществляющего функции в сфере архитектуры и градостроительства района государственным учреждением «Отдел строительства района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области» (далее - уполномоченный орган), а также через отдел по району Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области Филиала республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской области (далее – Центр) по адресу согласно приложениям 1, 2 к настоящему регламенту.
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Настоящий регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
5. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 49) статьи 1 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», Правил оформления и выдачи исходных материалов (данных) для проектирования объектов строительства утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2008 года № 425 «О некоторых мерах по упрощению порядка оформления и выдачи исходных материалов (данных) и разрешительных документов для строительства объектов», постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128 «Об утверждении стандартов государственных услуг «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», «Выдача архитектурно-планировочного задания», «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность», «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков» и внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 1036 «Об утверждении стандартов государственных услуг» и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745» и от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами».
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки с архитектурно-планировочным заданием с обязательным приложением технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения (если есть необходимость в их получении), с указанием регистрационного кода на бумажном носителе (далее – справка) согласно приложению 3 к настоящему регламенту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
7. Государственная услуга оказывается юридическим и физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет-ресурсе stroi_zhum@mail.ru, в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях уполномоченного органа и Центра согласно приложениям 1 и 2 к настоящему регламенту.
Также информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону информационно-справочной службы call-центра «электронного правительства» 1414.
9. В Центре государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, с установленным графиком работы центров с 9.00 до 19.00 часов, без перерыва на обед.
В Центре прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
При желании потребителя возможно «бронирование» электронной очереди посредством веб-портала «электронного правительства».
10. Государственная услуга оказывается в здании Центра по месту расположения объекта, где предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги с ограниченными возможностями. В зале расположены места для ожидания и заполнения документов, располагаются справочное бюро, кресла для ожидания.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
11. Сроки оказания государственной услуги:
при обращении получателя государственной услуги в уполномоченный орган:
1) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента – в течение 8 (восьми) рабочих дней;
2) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней для следующих объектов строительства:
производственные предприятия, вырабатывающие электрическую и тепловую энергию горнодобывающие и обогатительные производственные предприятия;
производственные предприятия черной и цветной металлургии, машиностроительной промышленности;
гидротехнические и селезащитные сооружения (дамбы, плотины), обеспечивающие безопасность населенных пунктов и территорий;
линейные сооружения, расположенные за пределами границ населенных пунктов:
магистральные трубопроводы (нефте –, газопровод и т.д.) с объектами их обслуживания;
высоковольтные линии электропередач и волоконно–оптические линии связи;
железные дороги с объектами их обслуживания;
автомобильные дороги общего пользования, отнесенные к республиканской сети, включая мосты, мостовые переходы, тоннели, многоуровневые развязки;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди заявителя при сдаче необходимых документов – не более 30 минут;
4) максимально допустимое время ожидания в очереди получателя при получении необходимых документов – не более 30 минут.
Подача электронного запроса не предусмотрена.
При обращении получателя государственной услуги в Центр:
1) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента – в течение 8 (восьми) рабочих дней (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги);
2) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней для следующих объектов строительства (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги):
производственные предприятия, вырабатывающие электрическую и тепловую энергию;
горнодобывающие и обогатительные производственные предприятия;
производственные предприятия черной и цветной металлургии, машиностроительной промышленности;
гидротехнические и селезащитные сооружения (дамбы, плотины), обеспечивающие безопасность населенных пунктов и территорий;
линейные сооружения, расположенные за пределами границ населенных пунктов:
магистральные трубопроводы (нефте –, газопровод и т.д.) с объектами их обслуживания;
высоковольтные линии электропередач и волоконно–оптические линии связи;
железные дороги с объектами их обслуживания;
автомобильные дороги общего пользования, отнесенные к республиканской сети, включая мосты, мостовые переходы, тоннели, многоуровневые развязки;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – не более 20 минут.
4) максимально допустимое время обслуживание получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя – не более 20 минут;
5) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении необходимых документов – не более 20 минут.
12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет:
1) в уполномоченный орган:
заявление в произвольной форме;
копию решения местного исполнительного органа о предоставлении соответствующего права на землю или реконструкцию (перепланировке, переоборудовании) помещений (отдельных частей) существующих зданий;
утвержденное Заказчиком задание на проектирование (в том числе нагрузки по техническим условиям), подписанное и заверенное печатью проектировщика.
В случаях если изменение существующих объектов намечается в зоне (районе) повышенной сейсмической опасности и планируемая реконструкция или перепланировка требует пересмотра конструктивных решений, то в архитектурно–планировочном задании указывается необходимость получения по данному проекту заключения (технических условий) специализированных организаций по сейсмостойкому строительству (специалистов, имеющих соответствующую лицензию).
2) в Центр:
заявление в произвольной форме;
копию решения местного исполнительного органа о предоставлении соответствующего права на землю или реконструкцию (перепланировке, переоборудовании) помещений (отдельных частей) существующих зданий;
утвержденное Заказчиком задание на проектирование (в том числе нагрузки по техническим условиям), подписанное и заверенное печатью проектировщика.
Разработчики проекта изменений, вносимых в существующие (эксплуатируемые) объекты, должны указывать в проектной документации сведения о наличии или отсутствии проектных решений, затрагивающих интересы других собственников как в процессе работ по изменению помещений или иных частей здания, так и при последующей эксплуатации измененного объекта.
В случаях если планируемая реконструкция (перепланировка, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивает интересы других собственников (сособственников), то к проекту должно быть приложено нотариально засвидетельствованное их письменное согласие на эти изменения.
В случаях если изменение существующих объектов намечается в зоне (районе) повышенной сейсмической опасности и планируемая реконструкция или перепланировка требует пересмотра конструктивных решений, то в архитектурно–планировочном задании указывается необходимость получения по данному проекту заключения (технических условий) специализированных организаций по сейсмостойкому строительству (специалистов, имеющих соответствующую лицензию).
14. Заявление, необходимое для получения государственной услуги, заполняется в произвольной форме.
15. Прием документов осуществляется:
1) в уполномоченном органе ответственным специалистом, осуществляющим регистрацию обращения;
2) в Центре посредством «безбарьерного обслуживания», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность работника Центра.
16. Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) при сдаче документов в уполномоченный орган:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества сотрудника уполномоченного органа, принявшего заявление на оформление документов.
фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
2) при сдаче документов в Центр:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора Центра, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
17. Выдача получателю государственной услуги готового архитектурно–планировочного задания осуществляется должностным лицом уполномоченного органа или работником Центра посредством «окон» на основании расписки в указанный в ней срок.
В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за получением документов в срок, Центр обеспечивает их хранение в течение 3 (трех) месяцев, после чего передает их в уполномоченный орган.
18. Центром будет отказано в приеме документов в случае непредставления получателем государственной услуги одного из документов, указанных в пункте 13 настоящего регламента.
При отказе в приеме документов работником центра получателю государственной услуги выдается расписка с указанием недостающих документов.
Уполномоченный орган отказывает в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
1) в случае выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из центра, в течение 1 (одного) рабочего дня после получения пакета документов возвращает их в центр с письменным обоснованием причин возврата;
2) в случае выявления несоответствия задания на проектирование основным параметрам необходимым для получения технических условий, извещает потребителя для устранения несоответствий в течении трех рабочих дней.
В случае отказа, должностное лицо уполномоченного органа или работник центра информирует получателя государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине отказа.
19. Этапы оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги.
1) через уполномоченный орган:
получатель государственной услуги подает документы в уполномоченный орган;
ответственный специалист уполномоченного органа принимает документы, регистрирует заявление, выдает расписку получателю государственной услуги о приеме соответствующих документов и передает документы на рассмотрение руководителю уполномоченного органа;
руководитель уполномоченного органа осуществляет ознакомление с поступившими документами, определяет ответственного исполнителя, накладывает резолюцию и отправляет документы к ответственному исполнителю уполномоченного органа;
ответственный исполнитель уполномоченного органа рассматривает поступившие документы. В случае выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из Центра, в течение 1 (одного) рабочего дня после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин возврата, в случае выявления несоответствия задания на проектирование основным параметрам необходимым для получения технических условий, извещает потребителя для устранения несоответствий в течение трех рабочих дней. Не позднее следующего рабочего дня после получения заявления на получение архитектурно–планировочного задания и технических условий направляет запрос на получение технических условий с приложением документов к поставщикам услуг по инженерному и коммунальному обеспечению;
поставщики услуг по инженерному и коммунальному обеспечению в течение пяти рабочих дней с момента получения запроса направляют в уполномоченный орган технические условия с указанием параметров и места присоединения либо мотивированный отказ в выдаче;
ответственный исполнитель уполномоченного органа готовит справку либо мотивированный ответ об отказе, направляет для подписания руководителю уполномоченного органа;
руководитель уполномоченного органа подписывает справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги и передает ответственному специалисту;
ответственный специалист уполномоченного органа регистрирует справку либо мотивированный ответ об отказе и выдает получателю государственной услуги.
2) через Центр:
получатель государственной услуги подает документы в Центр;
инспектор Центра принимает документы, проверяет полноту представленных документов, в случае непредставления получателем полного перечня документов, указанных в пункте 13 настоящего регламента, отказывает в приеме документов, выдает расписку получателю государственной услуги с указанием недостающих документов. При наличии полного пакета документов регистрирует обращение, выдает получателю государственной услуги расписку о приеме соответствующих документов и передает в накопительный отдел Центра;
инспектор накопительного отдела Центра осуществляет сбор документов, отправляет документы в уполномоченный орган;
ответственный специалист уполномоченного органа принимает документы из Центра и передает их на рассмотрение руководителю уполномоченного органа;
руководитель уполномоченного органа осуществляет ознакомление с поступившими документами, определяет ответственного исполнителя, накладывает резолюцию и отправляет документы к ответственному исполнителю уполномоченного органа;
ответственный исполнитель уполномоченного органа рассматривает поступившие документы. В случае выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из Центра, в течение 1 (одного) рабочего дня после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин возврата, в случае выявления несоответствия задания на проектирование основным параметрам необходимым для получения технических условий, извещает потребителя для устранения несоответствий в течение трех рабочих дней. Не позднее следующего рабочего дня после получения заявления на получение архитектурно–планировочного задания и технических условий направляет запрос на получение технических условий с приложением документов к поставщикам услуг по инженерному и коммунальному обеспечению;
поставщики услуг по инженерному и коммунальному обеспечению в течение пяти рабочих дней с момента получения запроса направляют в уполномоченный орган технические условия с указанием параметров и места присоединения либо мотивированный отказ в выдаче;
ответственный исполнитель уполномоченного органа готовит справку либо мотивированный ответ об отказе, направляет для подписания руководителю уполномоченного органа;
руководитель уполномоченного органа подписывает справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги и передает ответственному специалисту;
ответственный специалист уполномоченного органа регистрирует справку либо мотивированный ответ об отказе и направляет результат оказания государственной услуги в Центр;
инспектор Центра выдает получателю государственной услуги уведомление либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
20. Структурно-функциональные единицы (далее СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководитель уполномоченного органа;
2) ответственный специалист уполномоченного органа;
3) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
4) инспектор Центра;
5) инспектор накопительного отдела Центра.
21. Текстовое табличное описание последовательности простых действий (процедур, функций, операций) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого действия указаны в приложении 4 к настоящему регламенту.
22. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 5 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих
государственную услугу
23. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель и должностные лица уполномоченного органа, Центра, поставщики услуг по инженерному и коммунальному обеспечению участвующие в процессе оказания государственной услуги (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за качество и эффективность оказания государственной услуги, а также за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания»
Уполномоченный орган
по оказанию государственной услуги
Наименование |
Юридический |
График работы |
Контактный |
Государственное учреждение «Отдел строительства района М.Жумабаева СКО» |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв, выходной- |
8(71531) |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания»
Центр обслуживания населения
по оказанию государственной услуги
Наименование |
Юридический адрес |
График работы |
Контактный |
Отдел по району Магжана Жумабаева Филиала республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской области |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов без обеда, выходной- |
8(71531)2-13-75 |
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Выдача архитектурно-планировочного задания»
Қазақстан Республикасы
Республика Казахстан
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
(республикалық маңызды қала, астана, облыстық маңызды қалалар,
аудандардың
сәулет және қала құрылысы органының атауы)
(наименование органа архитектуры и градостроительства города
республиканского значения, столицы, городов областного значения,
районов)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
(орналасқан жерi, электрондық адресi, тел.)
(местонахождение, электронный адрес, тел.)
БЕКIТЕМIН:
УТВЕРЖДАЮ:
Аудандық құрылыс бөлімінің бастығы
Начальник районного отдела строительства
___________________________________
(Т.А.Ә.) (Ф.И.О.)
ЖОБАЛАУҒА АРНАЛҒАН
СӘУЛЕТ-ЖОСПАРЛАУ ТАПСЫРМАСЫ (СЖТ)
АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ (АПЗ)
НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
20 ____ жылғы «____» __________ № ______
№ _______ от «____»_____________ 20 ____ года
Объектiнiң атауы:______________________________________________
Наименование объекта: _________________________________________
_______________________________________________________________
Тапсырыс берушi (құрылыс салушы, инвестор): ___________________
Заказчик (застройщик, инвестор): ______________________________
_____________________________________________________________________
Қала (елдi мекен), жыл
Город (населенный пункт), год
Сәулет-жоспарлау тапсырмасын әзiрлеу үшiн негiздеме |
Қала, аудан әкiмiнiң ______________ |
Основание для разработки архитектурно- |
Постановление акима города (района) № ___ |
Жобалаудың сатылылығы |
Нобайлық жоба толық көлемде, оның iшiнде: |
Стадийность |
Эскизный проект в полном объеме, в том числе: |
1. ЖЕР ТЕЛIМIНIҢ СИПАТТАМАСЫ | |
---|---|
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА | |
1. Жер телiмiнiң орналасқан жерi |
Қала, аудан, шағын аудан, ауыл, квартал |
1. Местонахождение участка |
Город, район, микрорайон, аул, квартал |
2. Салынған құрылыстың болуы |
Қысқаша сипаттама |
2. Наличие застройки (строения и |
Краткое описание |
3. Геодезиялық зерттелiнуi |
Қысқаша сипаттама |
3. Геодезическая изученность |
Краткое описание |
4. Инженерлiк-геологиялық |
Қордағы материалдар бойынша (топографиялық |
4. Инженерно-геологическая |
По фондовым материалам (топографическая съемка, |
2. ЖОБАЛАНАТЫН ОБЪЕКТIНIҢ СИПАТЫ | |
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТИРУЕМОГО ОБЪЕКТА | |
1. Объектiнiң функционалдық |
Қысқаша сипаттамасы |
1. Функциональное значение |
Краткое описание |
2. Қабат саны |
Технология бойынша |
2. Этажность |
По технологии |
3. Жоспарлау жүйесi |
Объектiнiң функционалдық мақсатын ескере отырып, жоба бойынша |
3. Планировочная система |
По проекту с учетом функционального назначения |
4. Конструктивтiк құрылымы |
Жоба бойынша |
4. Конструктивная схема |
По проекту |
5. Инженерлiк қамтамасыз ету |
Орталықтандырылған. Бөлген жер телiмiнiң шегiнде |
5. Инженерное обеспечение |
Централизованное. Предусмотреть коридоры инженерных и внутриплощадочных сетей в пределах отводимого участка |
3. ҚАЛА ҚҰРЫЛЫСЫ ТАЛАПТАРЫ | |
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ | |
1. Көлемдiк кеңiстiк шешiм |
Жер телiмдерi бойынша шектес объектiлермен қиыстыру |
1. Объемно-пространственное |
Увязать со смежными по участку объектами |
2. Бас жоспардың жобасы |
Жер телiмiнiң шектелген аумақтық параметрлерiн және көлiктiк-жүргiншiлер коммуникациясын дамыту перспективасын ескеру |
2. Проект генерального плана |
Учесть ограниченные территориальные параметры |
2-1 тiгiнен жоспарлау |
Iргелес аумақтардың жоғарғы белгiсiн бөлшектеп |
2-1 вертикальная планировка |
Увязать с высотными отметками ПДП прилегающей |
2-2 абаттандыру және көгалдандыру |
Қысқаша сипаттамасы мен нормативтер |
2-2 благоустройство и озеленение |
Нормативное с краткими описаниями |
2-3 автомобильдер тұрағы |
Қысқаша сипаттамасы мен нормативтер |
2-3 парковка автомобилей |
Нормативное с краткими описаниями |
2-4 жердiң құнарлы қабатын |
Қысқаша сипаттамасы |
2-4 использование плодородного |
Краткое описание |
2-5 шағын сәулеттiк пiшiндер |
Қысқаша сипаттамасы |
2-5 малые архитектурные формы |
Краткое описание |
2-6 жарықтандыру |
Қысқаша сипаттамасы |
2-6 освещение |
Краткое описание |
4. СӘУЛЕТ ТАЛАПТАРЫ | |
АРХИТЕКТУРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ | |
1. Сәулеттiк бейненiң |
Объектiнiң функционалдық ерекшелiктерiне сәйкес |
1. Стилистика архитектурного |
Сформировать архитектурный образ в соответствии с функциональными особенностями объекта |
2. Қоршап тұрған ғимараттармен |
Бағыныстағы |
2. Характер сочетания с |
Подчиненный |
3. Түсi бойынша шешiм |
Нобайлық жобаға сәйкес |
3. Цветовое решение |
Согласно эскизному проекту |
4. Жарнамалық-ақпараттық шешiм, |
«Қазақстан Республикасындағы тiл туралы» Қазақстан Республикасы Заңының 21-бабына сәйкес |
4. Рекламно-информационное |
Предусмотреть рекламно-информационные установки согласно статьи 21 Закона Республики Казахстан «О языках Республики Казахстан» |
4-1 түнгi жарықпен рәсiмдеу |
Қысқаша сипаттамасы |
4-1 ночное световое оформление |
Краткое описание |
5. Кiреберiс тораптар |
Кiреберiс тораптарға назар аударуды ұсыну |
5. Входные узлы |
Предложить акцентирование входных узлов |
6. Халықтың мүмкiндiгi шектеулi |
МҚН 3.02-05-2003 және ҚР ҚНжЕ 3.01-05-2002 сәйкес iс-шараларды көздеу; мүгедектердiң ғимараттарға кiруiн көздеу, пандустарды, арнайы кiреберiстер жолдарды және мүгедектер арбасы өтетiн құрылғылар көздеу |
6. Создание условий для |
Предусмотреть мероприятия в соответствии с |
7. Дыбыс-шу көрсеткiштерi бойынша шарттарды сақтау |
ҚР ҚНЖЕ сәйкес |
7. Соблюдение условий по |
Согласно СНиП РК |
Д. СЫРТҚЫ ӘРЛЕУГЕ ҚОЙЫЛАТЫН ТАЛАПТАР |
|
Д. ТРЕБОВАНИЯ К НАРУЖНОЙ ОТДЕЛКЕ |
|
1. Жертөле |
Қысқаша сипаттамасы |
1. Цоколь |
Краткое описание |
2. Қасбет |
Қысқаша сипаттамасы |
2. Фасад |
Краткое описание |
5. ИНЖЕНЕРЛIК ЖЕЛIЛЕРГЕ ҚОЙЫЛАТЫН ТАЛАПТАР | |
ТРЕБОВАНИЯ К ИНЖЕНЕРНЫМ СЕТЯМ | |
1. Жылумен жабдықтау |
Техникалық шарттарға сәйкес (ТШ № __ және берiлген күнi) |
1. Теплоснабжение |
Согласно техническим условиям (№ __ и дата выдачи ТУ) |
2. Сумен жабдықтау |
Техникалық шарттарға сәйкес (ТШ № __ және берiлген күнi) |
2. Водоснабжение |
Согласно техническим условиям (№ __ и дата выдачи ТУ) |
3. Кәрiз |
Техникалық шарттарға сәйкес (ТШ № __ және берiлген күнi) |
3. Канализация |
Согласно техническим условиям (№ __ и дата выдачи ТУ) |
4. Электрмен жабдықтау |
Техникалық шарттарға сәйкес (ТШ № __ және берiлген күнi) |
4. Электроснабжение |
Согласно техническим условиям (№ __ и дата выдачи ТУ) |
5. Газбен жабдықтау |
Техникалық шарттарға сәйкес (ТШ № __ және берiлген күнi) |
5. Газоснабжение |
Согласно техническим условиям (№ __ и дата выдачи ТУ) |
6. Телекоммуникация |
Техникалық шарттарға сәйкес (ТШ № __ және берiлген күнi) |
6. Телекоммуникация |
Согласно техническим условиям (№ __ и дата выдачи ТУ) |
7. Дренаж (қажет болған жағдайда) |
Техникалық шарттарға сәйкес (ТШ № __ және берiлген күнi) |
7. Дренаж (при необходимости) и |
Согласно техническим условиям (№ __ и дата выдачи ТУ) |
8. Стационарлық суғару жүйесi |
Техникалық шарттарға сәйкес (ТШ № __ және берiлген күнi) |
8. Стационарные поливочные |
Согласно техническим условиям (№ __ и дата выдачи ТУ) |
6. ҚҰРЫЛЫС САЛУШЫҒА ЖҮКТЕЛЕТIН МIНДЕТТЕР | |
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВОЗЛАГАЕМЫЕ НА ЗАСТРОЙЩИКА | |
1. Инженерлiк iздестiрулер |
Жер телiмiн игеруге геодезиялық орналастырылғаннан және оның шекарасы нақты (жергiлiктi жерге) бекiтiлгеннен және жер жұмыстарын жүргiзуге ордер алынғаннан кейiн кiрiсу |
1. По инженерным изысканиям |
Приступать к освоению земельного участка |
1. Қолданыстағы құрылыстар мен |
Қажет болған жағдайда қысқаша сипаттамасы |
2. По сносу (переносу) |
В случае необходимости краткое описание |
3. Жер асты және жер үстi |
Өтетiн инженерлiк коммуникациялар анықталған |
3. По переносу подземных и |
В случае обнаружения проходящих инженерных |
4. По сохранению и/или пересадке |
Краткое описание |
5. По строительству временного |
Краткое описание |
К. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ |
Общая площадь застройки согласно эскизному проекту |
Л. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ |
1. При разработке проекта (рабочего проекта) |
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Архитектурно-планировочное задание (далее-АПЗ) и технические условия действуют в течение всего срока нормативной продолжительности строительства, утвержденной в составе проектной (проектно-сметной) документации.
2. В случае возникновения обстоятельств, требующих пересмотра условий АПЗ, изменения в него могут быть внесены по согласованию с заказчиком.
3. Требования и условия, изложенные в АПЗ, обязательны для всех участников инвестиционного процесса независимо от форм собственности и источников финансирования. АПЗ по просьбе заказчика или местного органа архитектуры и градостроительства может быть предметом обсуждения градостроительного совета, архитектурной общественности, рассмотрено в независимой экспертизе.
4. Несогласие заказчика с требованиями, содержащимися в АПЗ, может быть обжаловано в судебном порядке.
5. Выданное АПЗ является основанием на разработку и проведение экспертизы предпроектной и проектной (проектно-сметной) документации на строительство в установленном уполномоченным государственным органом в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности порядке.
6. Объекты, строящиеся (построенные) без участия государственных инвестиций, но затрагивающие государственные и общественные интересы, подлежат приемке в эксплуатацию государственными приемочными комиссиями.
Указанное условие устанавливается местными исполнительными органами (городов) при выдаче заказчику (застройщику) АПЗ и должно быть зафиксировано в этом задании, а также в разрешении на производство строительно-монтажных работ.
АПЗ составил _______________________________ |
АПЗ получил __________________________________ |
Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Выдача архитектурно-планировочного задания»
Описание
последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
уполномоченного органа и Центра
Действие основного (альтернативного) процесса (хода, потока работ) |
|||||
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование |
Инспектор Центра |
Инспектор накопитель- |
Ответствен- |
Руководитель уполномоченного органа |
Ответственный исполнитель уполномоченного органа |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием документов, проверка полноты представленных документов, в случае непредостав- |
Сбор |
Прием документов из Центра, направление для рассмотрения руководителю уполномоченного органа |
Визирование заявления и передача ответственному исполнителю уполномоченного органа |
Рассмотрение документов, в случае выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из Центра, в течение 1 (одного) рабочего дня после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин возврата, в случае выявления несоответствия задания на проектирование основным параметрам необходимым для получения технических условий, извещает потребителя для устранения несоответствий в течение трех рабочих дней. Не позднее следующего рабочего дня после получения заявления на получение архитектурно- |
Форма завершения (данные, документ, организацион- |
Расписка |
Направление |
Направление документов руководителю уполномоченного органа для визы |
Виза (резолюция) |
Запрос на получение технических условий |
Сроки исполнения |
не более 20 минут |
не менее |
15 минут |
в течение 1 часа |
в течение 1 рабочего дня |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Продолжение описания действий (основного) альтернативного процесса (хода, потока работ) |
|||||
№ действия (хода, потока работ) |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Наименование СФЕ |
Поставщики услуг по инженерному и коммуналь- |
Ответствен- |
Руководитель уполномоченного органа |
Ответственный специалист уполномоченного органа |
Инспектор Центра |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Подготовка и направление в уполномочен-ный орган технических условий с указанием параметров и места присоедине- |
Подготовка справки либо мотивирован-ного ответа об отказе, направление для подписания руководителю уполномочен- |
Подписание справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Регистрация справки либо мотивированного ответа об отказе |
Выдача получателю государственной услуги справки либо мотивированного ответа об отказе |
Форма завершения (данные, документ, организационно – распорядительное решение) |
Технические условия либо мотивирован-ный отказ в выдаче |
Справка либо мотивирован-ный ответ об отказе |
Подписание документа |
Передача результата оказания государственной услуги в Центр |
Справка либо мотивированный ответ об отказе |
Сроки исполнения |
в течение 5 рабочих дней |
в течение 1 рабочего дня |
в течение 30 минут |
регистрация в течение 15 минут, передача в Центр не менее 2-х раз в день |
не более 20 минут |
Номер следующего действия |
7 |
8 |
9 |
10 |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Группа 1 |
Группа 2 |
Группа 3 |
Группа 4 |
Группа 5 |
Группа 6 |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 Определение |
Действие № 5 |
Действие № 6 Подготовка и направление в уполномоченный орган технических условий с указанием параметров и места присоединения либо мотивирован- |
Действие № 7 |
|||||
Действие № 10 |
Действие № 9 Регистрация справки и направление в Центр |
Действие № 8 |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
Группа 1 |
Группа 2 |
Группа 3 |
Группа 4 |
Группа 5 |
Группа 6 |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 5 |
Действие № 6 Подготовка и направление в уполномо- |
Действие № 7 |
|||||
Действие № 10 |
Действие № 9 Регистрация мотивированного ответа об отказе, направление в Центр |
Действие № 8 |
Приложение 5
к регламенту государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания»
Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ