Сноска. Утратило силу - постановлением Атырауского областного акимата от 21.06.2013 № 238.
В соответствии со статьями 27, 37 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктом 8 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий", пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановления Правительства Республики Казахстан от 31 января 2011 года № 51 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" акимат областиПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Ажгалиеву А.Т. – заместителя акима области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области Б. Измухамбетов
Утвержден
постановлением акимата области
от 20 сентября 2012 года № 265
Регламент
государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживанияв сельские населенные пункты"
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорт и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) бюджетный кредит – мера социальной поддержки потребителей в виде бюджетного кредита на приобретение/строительство жилья;
2) соглашение – неофициальная договоренность или договор, оформленный в виде официального документа, между двумя или несколькими лицами по поводу взаимодействия, общих действий, платежей, кредитов, поставок, купли-продажи товаров и т.д.;
3) подъемное пособие – мера социальной поддержки потребителей в виде единовременной денежной выплаты;
4) государственная услуга – деятельность центральных государственных и местных исполнительных органов, их подведомственных организаций и иных физических и юридических лиц, являющаяся одной из форм реализации отдельных функций государственных органов, предусмотренная законодательством Республики Казахстан, направленная на удовлетворение потребностей физических и юридических лиц (за исключением центральных государственных и местных исполнительных органов), носящая индивидуальный характер и осуществляемая по обращению физических и (или) юридических лиц (за исключением центральных государственных и местных исполнительных органов);
5) поверенный (агент) – финансовое агентство, выполняющее от имени и по поручению акима района (города областного значения) функции по обслуживанию бюджетных кредитов, предоставляемых потребителям;
6) постоянно действующая комиссия – коллегиальный орган, состоящая из депутатов районного (города областного значения) аслихата, представителей исполнительных органов района (города областного значения) и общественных организаций;
7) потребитель – физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее и (или) использующее товар (работу, услугу) для удовлетворения своих потребностей;
8) уполномоченный орган – городские и районные отделы экономики и бюджетного планирования, отделы экономики, бюджетного планирования и предпринимательства.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент государственной услуги разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах".
3. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется на основании:
1) пункта 8 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий";
2) постановления Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2009 года № 183 "Об утверждении размеров и Правил предоставления мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты";
3) постановления Правительства Республики Казахстан от 31 января 2011 года № 51 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее – Стандарт).
6. Результатом оказываемой государственной услуги являются меры социальной поддержки в виде подъемного пособия и бюджетного кредита, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
7. В процессе оказания государственной услуги по предоставлению подъемного пособия других органов не предусмотрено. При предоставлении бюджетного кредита участвует поверенный (агент), который осуществляет процедуру оформления бюджетного кредита для приобретения/строительства жилья.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию о месте нахождения государственных органов, порядке оказания государственной услуги и ходе их оказания можно получить по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
9. Информацию по вопросам оказания государственной услуги потребители могут получить на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан www.minagri.gov.kz в разделе "С дипломом в село", на стендах уполномоченного органа в местах предоставления государственной услуги.
10. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 Стандарта:
в течение тридцати девяти календарных дней выплачивается подъемное пособие;
в течение тридцати двух календарных дней осуществляется процедура заключения Соглашения по форме, согласно приложению 2 к Стандарту, и в течение тридцати рабочих дней после заключения Соглашения предоставляется бюджетный кредит на приобретение или строительство жилья;
в случае отказа в предоставлении мер социальной поддержки, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней направляет потребителю мотивированный ответ;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя – не более десяти минут;
3) максимальное время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя – не более тридцати минут.
11. Основанием для отказа является факт предоставления недостоверных документов, определенных в пункте 11 Стандарта.
12. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган с приложением необходимых документов, определенных в пункте 11 Стандарта;
2) уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию документов и направляет для рассмотрения в постоянно действующую комиссию;
3) постоянно действующая комиссия рассматривает поступившие документы и рекомендует акимату района (города областного значения) предоставить меру социальной поддержки или отказать;
4) акимат принимает постановление об оказании мер социальной поддержки и направляет его в уполномоченный орган и поверенному (агенту);
5) уполномоченный орган, поверенный (агент) и потребитель заключают соглашение согласно приложению 2 Стандарта;
6) уполномоченный орган выплачивает подъемное пособие;
7) поверенный (агент) осуществляет процедуру оформления бюджетного кредита для приобретения/строительства жилья.
13. Прием документов для оказания государственной услуги осуществляются одним специалистом уполномоченного органа и одним специалистом поверенного (агента).
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется при личном обращении потребителя в уполномоченный орган с предоставлением заявления по форме согласно приложению 3 Стандарта.
Потребителю выдается расписка, подтверждающая, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги и указывается дата получения им мер социальной поддержки.
15. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
16. Требований к информационной безопасности не предусмотрено.
17. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) специалист уполномоченного органа;
2) начальник уполномоченного органа;
3) специалист аппарата акима района (города областного значения);
4) руководитель аппарата акима района (города областного значения);
5) представитель поверенного (агента);
6) руководитель поверенного (агента).
18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
19. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственную услугу
20. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
"Предоставление мер социальной
поддержки специалистам здравоохранения,
образования, социального обеспечения,
культуры, спорта и ветеринарии
прибывшим для работы и проживания
в сельские населенные пункты"
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственных услуг
№ п/п |
Наименование уполномоченного органа |
Адрес расположения |
Номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Государственное учреждение "Управление экономики и бюджетного планирования Атырауской области" |
город Атырау, улица Айтеке-Би, 77.otdelrst_atyrau@mail.ru |
8 (7122) |
Пять дней в неделю, за |
2 |
Государственное учреждение "Городской отдел экономики, бюджетного планированияи город Атырау" |
город Атырау, улица Айтеке-Би, 77а.atyrau-msb@mail.nlain.kz |
8 (7122)71017 |
|
3 |
Государственное учреждение "Отдел экономики, бюджетного планирования и предпринимательства Жылыойского района" |
Жылыойский район, город Кульсары, проспект Махамбета, 20. |
8 (71237) |
|
4 |
Государственное учреждение "Отдел экономики, бюджетного планирования и предпринимательства Индерского района" |
Индерский район, поселок Индербор, улица Кунаева, 16.econom.plan_ind@mail.ru |
8 (71234) |
|
5 |
Государственное учреждение "Отдел экономики и бюджетного планирования Исатайского района" |
Исатайский район, село Аккистау, улица Егемен Казакстан, 12.isatai_yconombp@mail.ru |
8 (71231) |
Пять дней в неделю, за |
6 |
Государственное учреждение "Отдел экономики и бюджетного планирования Кызылкугинского района" |
Кызылкугинский район, село Миялы, улица Карабалина, 26.Kzilkoga_oeubp@mail.ru |
8 (71238) |
|
7 |
Государственное учреждение "Отдел экономики и бюджетного планирования Курмангазинского района" |
Курмангазинский район, село Ганюшкино, |
8 (71233) 21244 |
|
8 |
Государственное учреждение "Отдел экономики и бюджетного планирования Макатского района" |
Макатский район, поселок Макат, улица Центральная площадь, 1. |
8 (71239) |
|
9 |
Государственное учреждение "Отдел экономики и бюджетного планирования Махамбетского района" |
Махамбетский район, село Махамбет, улица Абая, 13.aitzhan52@mail.ru |
8 (71236) |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
"Предоставление мер социальной
поддержки специалистам здравоохранения,
образования, социального обеспечения,
культуры, спорта и ветеринарии
прибывшим для работы и проживания
в сельские населенные пункты"
Описание
последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
Порядковый номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование СФЕ |
Специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Специалист аппарата акима района (города областного значения) |
Руководитель аппарата акима района (города областного значения) |
Специалист уполномоченного органа |
Представитель поверенного (агента) |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Принимает заявления, необходимые документы, сверяет копии с оригиналами, регистрирует и выдает расписку |
Производит расчет потребности финансовых средств и вносит документы на рассмотрение постоянно действующей комиссии |
Разрабатывает и направляет на согласование проект постановления акима района (города областного значения) |
Вносит проект постановления в повестку дня заседания акима района (города областного значения) |
Подготавливает проект Соглашения и вносит на подписание |
Вносит проект Соглашения на подписание |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Формирование досье, выдача расписки |
Решение постоянно действующей комиссии о предоставлении мер социальной поддержке или в их отказе |
Проект постановления акима района (города областного значения) |
Постановление акима района (города областного значения) |
Соглашение |
Соглашение |
Сроки исполнения |
30 минут |
5 дней |
7 дней |
3 дня |
4 дня |
1 день |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
Порядковый номер действия (хода, потока работ) |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Наименование СФЕ |
Начальник уполномоченного органа |
Руководитель поверенного (агента) |
Начальник уполномоченного органа |
Представитель поверенного (агента) |
Руководитель поверенного (агента) |
|
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Подписывает Соглашение |
Подписывает Соглашение |
Перечисляет сумму подъемного пособия на индивидуальные лицевые счета потребителей |
Осуществляет процедуру оформления бюджетного кредита для приобретения/строительства жилья. |
Осуществляет перечисление средств бюджетного кредита на приобретение/строительства жилья |
|
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Соглашение |
Соглашение |
Платежное поручение |
Договоры займа и залога |
Платежное поручение |
|
Сроки исполнения |
1 день |
1 день |
7 дней |
28 дней |
2 дня |
|
Номер следующего действия |
8 |
9 |
10 |
11 |
- |
Таблица 2. Варианты использования.
Основной процесс – в случае утверждения решения о предоставлении мер социальной поддержки
Основной процесс (ход, поток работ) |
|||||
Специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Специалист аппарата акима района (города областного значения) |
Руководитель аппарата акима района (города областного значения) |
Представитель поверенного (агента) |
Руководитель поверенного (агента) |
Действие № 1 Принимает заявления, необходимые документы, сверяет копии с оригиналами, регистрирует и выдает расписку (30 мин) |
Действие № 2 Производит расчет потребности финансовых средств и вносит документы на рассмотрение постоянно действующей комиссии (5 дней) |
Действие № 3 Разрабатывает и направляет на согласование проект постановления акима района (города областного значения) (7 дней) |
Действие № 4 Вносит проект постановления в повестку дня заседания акима района (города областного значения) (3 дня) |
||
Действие № 5 Подготавливает проект Соглашения и вносит на подписание (4 дня) |
Действие № 6 Вносит проект Соглашения на подписание (1 день) |
||||
Действие № 7 Подписывает Соглашение (1 день) |
Действие № 8 Подписывает Соглашение (1 день) |
||||
Действие № 9 Перечисляет сумму подъемного пособия на индивидуальные лицевые счета потребителей (7 дней) |
Действие № 10 Осуществляет процедуру оформления бюджетного кредита для приобретения/строиельства жилья.(28 дней) |
Действие № 11 Осуществляет перечисление средств бюджетного кредита на приобретение/строительство жилья (2 дня) |
Таблица 3. Варианты использования.
Альтернативный процесс – в случае утверждения решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
|
Специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Действие № 1 Принимает заявления, необходимые документы, сверяет копии с оригиналами, регистрирует и выдает расписку (30 мин) |
Действие № 2 Производит расчет потребности финансовых средств и вносит документы на рассмотрение постоянно действующей комиссии (5 дней) |
Действие № 3 При предоставлении недостоверных документов, на основании решения постоянно действующей комиссии направляет потребителю письменный ответ об отказе с указанием причин (3 дня) |
Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
"Предоставление мер социальной
поддержки специалистам здравоохранения,
образования, социального обеспечения,
культуры, спорта и ветеринарии
прибывшим для работы и проживания
в сельские населенные пункты"