Сноска. Утратило силу - постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 12.08.2013 № 212.
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», статьей 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации», подпунктом 21-1) пункта 1 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Восточно-Казахстанский областной акимат ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент электронной государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии»;
2) регламент электронной государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок»;
3) регламент электронной государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности по применению пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами»;
4) регламент электронной государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности по производству (формуляции) пестицидов (ядохимикатов)»;
5) регламент электронной государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности по реализации пестицидов (ядохимикатов)».
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области Б. Сапарбаев
«СОГЛАСОВАНО»
Министр транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
____________________А. Жумагалиев
28 декабря 2012 года
Утвержден постановлением
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от 28 декабря 2012 года № 336
Регламент электронной государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии
для занятия деятельностью в области ветеринарии»
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии» (далее – электронная государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (управлением сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области) (далее – услугодатель), в части выдачи лицензии на ветеринарно-санитарную экспертизу продуктов и сырья животного происхождения, по адресу город: Усть-Каменогорск, улица Головкова, 38/40, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или веб-портал «Е-лицензирование»: www.elicense.kz (далее – ПЭП).
2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1108.
3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная.
4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте:
1) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
2) веб-портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
3) веб-портал «Е-лицензирование» – информационная система, содержащая сведения о выданных, переоформленных, приостановленных, возобновленных и прекративших действие лицензиях, а также филиалах, представительствах (объектах, пунктах, участках) лицензиата, осуществляющих лицензируемый вид (подвид) деятельности, которая централизованно формирует идентификационный номер лицензий, выдаваемых лицензиарами (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование»);
4) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
5) платежный шлюз «электронного правительства» – автоматизированная информационная система, предназначенная для обеспечения взаимодействия между информационными системами банков второго уровня, организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций и «электронного правительства» при осуществлении платежей физических и юридических лиц (далее – ПШЭП);
6) государственная база данных «Физические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
7) государственная база данных «Юридические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ЮЛ);
8) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
9) бизнес-идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – БИН);
10) пользователь – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
11) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
12) электронная цифровая подпись – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
13) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
14) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
15) электронная лицензия – лицензия в форме электронного документа, оформляемая и выдаваемая с использованием информационных технологий, равнозначная лицензии на бумажном носителе;
16) СФЕ – структурно-функциональные единицы;
17) АРМ – автоматизированное рабочее место;
18) ЕНИС – Единая нотариальная информационная система.
2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию
электронной государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему регламенту:
1) получатель государственной услуги (далее - получатель) осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера получателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера получателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (ИИН/БИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
5) процесс 3 – выбор получателем, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – оплата услуги на ПШЭП, а затем эта информация поступает в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
7) условие 2 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание услуги;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
9) процесс 6 - выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
10) условие 3 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП получателя;
12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
16) процесс 11 – получение получателем результата услуги (электронная лицензия), сформированного ПЭПом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
7. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему регламенту:
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных получателя;
5) процесс 4 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных получателя;
6) условие 2 – проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных получателем, и прикрепление их к форме запроса;
9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
12) процесс 9 – получение получателем результата услуги (электронная лицензия), сформированного ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
8. Экранные формы заполнения запроса и ответа на услугу на государственном и русском языках приведены на веб-портале «Электронного правительства» www.e.gov.kz.
9. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале «электронного правительства» в разделе «История получения услуг», а также при обращении к услугодателю.
10. Информацию об оказании электронной государственной услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) ее качества можно получить по телефону саll-центра: (1414).
3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания
электронной государственной услуги
11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги:
ПЭП;
ПШЭП;
ИС ГБД «Е-лицензирование»;
ШЭП;
ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
ЕНИС.
12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
14. Результаты оказания услуги получателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему регламенту.
15. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги получателями:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
16. Технические условия оказания услуги:
1) выход в Интернет;
2) наличие ИИН/БИН у лица, которому выдается электронная лицензия;
3) авторизация с ПЭП;
4) наличие пользователя ЭЦП;
5) наличие банковской карточки или текущего счета в банке второго уровня.
Приложение 1 к регламенту
электронной государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов
лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии»
Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП
№ действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование |
Получатель |
ПЭП |
Получатель |
ПШЭП |
ПЭП |
Получатель |
Наименование |
Прикрепление |
Формирует |
Выбирает |
Оплата |
Формирует |
Выбор ЭЦП |
Форма |
Отображение |
Формирование |
Отображение |
Отображение |
Формирование |
Маршрутизация |
Сроки |
10 – 15 сек |
20 сек |
1,5 мин |
1,5 мин |
10 – 15 сек |
10 – 15 сек |
Номер |
2 – если есть |
– |
4 |
5 – если не |
– |
7 – если в ЭЦП |
продолжение таблицы 1
№ действия |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Наименование СФЕ |
ПЭП |
Получатель |
ПЭП |
ПЭП |
ПЭП |
Наименование |
Формирует |
Удостоверение |
Регистрация |
Формирование |
Электронный |
Форма завершения |
Формирование |
Маршрутизация |
Регистрация |
Формирование |
Электронная |
Сроки исполнения |
10 – 15 сек |
1,5 мин |
При выдаче |
- |
- |
Номер следующего |
- |
- |
10-проверка |
- |
– |
Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя
№ действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование |
Услугодатель |
ИС ГБД |
Услугодатель |
ГБД ФЛ/ |
ИС ГБД |
Наименование |
Авторизуется |
Формирует |
Выбор |
Направление |
Формирование |
Форма |
Отображение |
Формирование |
Отображение |
Маршрутизация запроса |
Формирование |
Сроки |
10 – 15 сек |
10 сек |
1,5 мин |
1,5 мин |
1,5 мин |
Номер |
1 - проверка в |
– |
4 |
5 – если |
- |
продолжение таблицы 2
№ действия |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наименование |
Услугодатель |
ИС ГБД «Е-лицензирование» |
ИС ГБД |
ИС ГБД |
Наименование |
Заполнение |
Регистрация |
Формирование |
Электронный |
Форма |
Отображение |
Регистрация |
Формирование |
Электронная |
Сроки |
10 – 15 сек |
При выдаче |
- |
- |
Номер |
- |
8 – если в ИС ГБД Е-лицензирование» |
- |
- |
Приложение 2 к регламенту
электронной государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии
для занятия деятельностью в области ветеринарии»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через услугодателя
Условные обозначения:
Приложение 3 к регламенту
электронной государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии
для занятия деятельностью в области ветеринарии»
Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»
___________________________________________________
(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги ?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги ?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
Утвержден постановлением
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от 28 декабря 2012 года № 336
Регламент электронной государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов
лицензии на оказание услуг по складской деятельности
с выдачей зерновых расписок»
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок» (далее – электронная государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (управлением сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области) (далее – услугодатель), по адресу: город Усть-Каменогорск, улица Головкова, 38/40, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или веб-портал «Е-лицензирование»: www.elicense.kz (далее – ПЭП).
2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1108.
3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная.
4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте:
1) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
2) веб-портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
3) веб-портал «Е-лицензирование» – информационная система, содержащая сведения о выданных, переоформленных, приостановленных, возобновленных и прекративших действие лицензиях, а также филиалах, представительствах (объектах, пунктах, участках) лицензиата, осуществляющих лицензируемый вид (подвид) деятельности, которая централизованно формирует идентификационный номер лицензий, выдаваемых лицензиарами (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование»);
4) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
5) платежный шлюз «электронного правительства» – автоматизированная информационная система, предназначенная для обеспечения взаимодействия между информационными системами банков второго уровня, организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций и «электронного правительства» при осуществлении платежей физических и юридических лиц (далее – ПШЭП);
6) государственная база данных «Юридические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ЮЛ);
7) бизнес-идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – БИН);
8) пользователь – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
9) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
10) электронная цифровая подпись – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
11) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
12) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
13) электронная лицензия – лицензия в форме электронного документа, оформляемая и выдаваемая с использованием информационных технологий, равнозначная лицензии на бумажном носителе;
14) СФЕ – структурно-функциональные единицы;
15) АРМ – автоматизированное рабочее место;
16) ЕНИС – Единая нотариальная информационная система.
2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию
электронной государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему регламенту:
1) получатель государственной услуги (далее - получатель) осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера получателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера получателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (БИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
5) процесс 3 – выбор получателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – оплата услуги на ПШЭП, а затем эта информация поступает в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
7) условие 2 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание услуги;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
9) процесс 6 - выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
10) условие 3 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между БИН, указанным в запросе и БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП получателя;
12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
16) процесс 11 – получение получателем результата услуги (электронная лицензия), сформированного ПЭПом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
7. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему регламенту:
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных получателя;
5) процесс 4 – направление запроса через ШЭП в ГБД ЮЛ о данных получателя;
6) условие 2 – проверка наличия данных получателя в ГБД ЮЛ;
7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ЮЛ;
8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных получателем, и прикрепление их к форме запроса;
9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
12) процесс 9 – получение получателем результата услуги (электронная лицензия), сформированного ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
8. Экранные формы заполнения запроса и ответа на услугу на государственном и русском языках приведены на веб-портале «Электронного правительства» www.e.gov.kz.
9. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале «электронного правительства» в разделе «История получения услуг», а также при обращении к услугодателю.
10. Информацию об оказании электронной государственной услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) ее качества можно получить по телефону саll-центра: (1414).
3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания
электронной государственной услуги
11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги:
ПЭП;
ПШЭП;
ИС ГБД «Е-лицензирование»;
ШЭП;
ГБД ЮЛ;
ЕНИС.
12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
14. Результаты оказания услуги получателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему регламенту.
15. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги получателями:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
16. Технические условия оказания услуги:
1) выход в Интернет;
2) наличие БИН у лица, которому выдается электронная лицензия;
3) авторизация с ПЭП;
4) наличие у пользователя ЭЦП;
5) наличие банковской карточки или текущего счета в банке второго уровня.
Приложение 1 к регламенту
электронной государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов
лицензии на оказание услуг по складской деятельности
с выдачей зерновых расписок»
Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП
№ действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование |
Получатель |
ПЭП |
Получатель |
ПШЭП |
ПЭП |
Получатель |
Наименование |
Прикрепление |
Формирует |
Выбирает |
Оплата |
Формирует |
Выбор ЭЦП |
Форма |
Отображение |
Формирование |
Отображение |
Отображение |
Формирование |
Маршрутизация |
Сроки |
10 – 15 сек |
20 сек |
1,5 мин |
1,5 мин |
10 – 15 сек |
10 – 15 сек |
Номер |
2 – если есть |
– |
4 |
5 – если не |
– |
7 – если в ЭЦП |
продолжение таблицы 1
№ действия |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Наименование СФЕ |
ПЭП |
Получатель |
ПЭП |
ПЭП |
ПЭП |
Наименование |
Формирует |
Удостоверение |
Регистрация |
Формирование |
Электронный |
Форма завершения |
Формирование |
Маршрутизация |
Регистрация |
Формирование |
Электронная |
Сроки исполнения |
10 – 15 сек |
1,5 мин |
При выдаче |
- |
- |
Номер следующего |
- |
- |
10-проверка |
- |
– |
Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя
№ действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование |
Услугодатель |
ИС ГБД |
Услугодатель |
ГБД ЮЛ |
ИС ГБД |
Наименование |
Авторизуется |
Формирует |
Выбор |
Направление |
Формирование |
Форма |
Отображение |
Формирование |
Отображение |
Маршрутизация запроса |
Формирование |
Сроки |
10 – 15 сек |
10 сек |
1,5 мин |
1,5 мин |
1,5 мин |
Номер |
1 - проверка |
– |
4 |
5 – если |
- |
продолжение таблицы 2
№ действия |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наименование |
Услугодатель |
ИС ГБД |
ИС ГБД |
ИС ГБД |
Наименование |
Заполнение формы |
Регистрация |
Формирование |
Электронный |
Форма |
Отображение |
Регистрация |
Формирование |
Электронная |
Сроки |
10 – 15 сек |
При выдаче |
- |
- |
Номер |
- |
8 – если в ИС ГБД |
- |
- |
Приложение 2 к регламенту
электронной государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов
лицензии на оказание услуг по складской деятельности
с выдачей зерновых расписок»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через услугодателя
Условные обозначения:
Приложение 3 к регламенту
электронной государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов
лицензии на оказание услуг по складской деятельности
с выдачей зерновых расписок»
Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»
___________________________________________________
(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги ?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги ?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
Утвержден постановлением
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от 28 декабря 2012 года № 336
Регламент электронной государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на
осуществление деятельности по применению пестицидов
(ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами»
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности по применению пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами» (далее – электронная государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (управлением сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области) (далее – услугодатель), по адресу: город Усть-Каменогорск, улица Головкова, 38/40, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или веб-портал «Е- лицензирование»: www.elicense.kz (далее – ПЭП).
2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности по применению пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1108.
3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная.
4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте:
1) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
2) веб-портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
3) веб-портал «Е-лицензирование» – информационная система, содержащая сведения о выданных, переоформленных, приостановленных, возобновленных и прекративших действие лицензиях, а также филиалах, представительствах (объектах, пунктах, участках) лицензиата, осуществляющих лицензируемый вид (подвид) деятельности, которая централизованно формирует идентификационный номер лицензий, выдаваемых лицензиарами (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование»);
4) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
5) платежный шлюз «электронного правительства» – автоматизированная информационная система, предназначенная для обеспечения взаимодействия между информационными системами банков второго уровня, организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций и «электронного правительства» при осуществлении платежей физических и юридических лиц (далее – ПШЭП);
6) государственная база данных «Физические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
7) государственная база данных «Юридические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ЮЛ);
8) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
9) бизнес-идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – БИН);
10) пользователь – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
11) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
12) электронная цифровая подпись – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
13) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
14) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
15) электронная лицензия – лицензия в форме электронного документа, оформляемая и выдаваемая с использованием информационных технологий, равнозначная лицензии на бумажном носителе;
16) СФЕ – структурно-функциональные единицы;
17) АРМ – автоматизированное рабочее место;
18) ЕНИС – Единая нотариальная информационная система.
2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию
электронной государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему регламенту:
1) получатель государственной услуги (далее - получатель) осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера получателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера получателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (ИИН/БИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
5) процесс 3 – выбор получателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – оплата услуги на ПШЭП, а затем эта информация поступает в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
7) условие 2 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание услуги;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
9) процесс 6 - выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
10) условие 3 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП получателя;
12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
16) процесс 11 – получение получателем результата услуги (электронная лицензия), сформированного ПЭПом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
7. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему регламенту:
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных получателя;
5) процесс 4 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных получателя;
6) условие 2 – проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных получателем, и прикрепление их к форме запроса;
9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
12) процесс 9 – получение получателем результата услуги (электронная лицензия), сформированного ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
8. Экранные формы заполнения запроса и ответа на услугу на государственном и русском языках приведены на веб-портале «Электронного правительства» www.e.gov.kz.
9. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале «электронного правительства» в разделе «История получения услуг», а также при обращении к услугодателю.
10. Информацию об оказании электронной государственной услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) ее качества можно получить по телефону саll-центра: (1414).
3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания
электронной государственной услуги
11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги:
ПЭП;
ПШЭП;
ИС ГБД «Е-лицензирование»;
ШЭП;
ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
ЕНИС.
12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
14. Результаты оказания услуги получателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему регламенту.
15. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги получателями:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
16. Технические условия оказания услуги:
1) выход в Интернет;
2) наличие ИИН/БИН у лица, которому выдается электронная лицензия;
3) авторизация с ПЭП;
4) наличие у пользователя ЭЦП;
5) наличие банковской карточки или текущего счета в банке второго уровня.
Приложение 1 к регламенту
электронной государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии
на осуществление деятельности по применению пестицидов
(ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами»
Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП
№ действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование |
Получатель |
ПЭП |
Получатель |
ПШЭП |
ПЭП |
Получатель |
Наименование |
Прикрепление |
Формирует |
Выбирает |
Оплата |
Формирует |
Выбор ЭЦП |
Форма |
Отображение |
Формирование |
Отображение |
Отображение |
Формирование |
Маршрутизация запроса |
Сроки |
10 – 15 сек |
20 сек |
1,5 мин |
1,5 мин |
10 – 15 сек |
10 – 15 сек |
Номер |
2 – если есть |
– |
4 |
5 – если не |
– |
7 – если в |
продолжение таблицы 1
№ действия |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Наименование СФЕ |
ПЭП |
Получатель |
ПЭП |
ПЭП |
ПЭП |
Наименование |
Формирует |
Удостоверение |
Регистрация |
Формирование |
Электронный |
Форма завершения |
Формирование |
Маршрутизация |
Регистрация |
Формирование |
Электронная |
Сроки исполнения |
10 – 15 сек |
1,5 мин |
При выдаче |
- |
- |
Номер следующего |
- |
- |
10 - проверка |
- |
– |
Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя
№ действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование |
Услугодатель |
ИС ГБД |
Услугодатель |
ГБД ФЛ/ |
ИС ГБД |
Наименование |
Авторизуется |
Формирует |
Выбор |
Направление |
Формирование |
Форма |
Отображение |
Формирование |
Отображение |
Маршрутизация запроса |
Формирование |
Сроки |
10 – 15 сек |
10 сек |
1,5 мин |
1,5 мин |
1,5 мин |
Номер |
1 -проверка в |
– |
4 |
5 – если |
- |
продолжение таблицы 2
№ действия |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наименование |
Услугодатель |
ИС ГБД «Е-лицензи |
ИС ГБД |
ИС ГБД |
Наименование |
Заполнение |
Регистрация |
Формирование |
Электронный |
Форма |
Отображение |
Регистрация |
Формирование |
Электронная |
Сроки |
10 – 15 сек |
При выдаче |
- |
- |
Номер |
- |
8 – если в ИС ГБД |
- |
- |
Приложение 2 к регламенту
электронной государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии
на осуществление деятельности по применению пестицидов
(ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через услугодателя
Условные обозначения:
Приложение 3 к регламенту
электронной государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии
на осуществление деятельности по применению пестицидов
(ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами»
Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»
____________________________________________________
(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги ?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги ?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
Утвержден постановлением
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от 28 декабря 2012 года № 336
Регламент электронной государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на
осуществление деятельности по производству (формуляции)
пестицидов (ядохимикатов)»
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности по производству (формуляции) пестицидов (ядохимикатов)» (далее – электронная государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (управлением сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области) (далее – услугодатель), по адресу: город Усть-Каменогорск, улица Головкова, 38/40, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или веб-портал «Е-лицензирование»: www.elicense.kz (далее – ПЭП).
2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности по производству (формуляции) пестицидов (ядохимикатов)», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1108.
3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная.
4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте:
1) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
2) веб-портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
3) веб-портал «Е-лицензирование» – информационная система, содержащая сведения о выданных, переоформленных, приостановленных, возобновленных и прекративших действие лицензиях, а также филиалах, представительствах (объектах, пунктах, участках) лицензиата, осуществляющих лицензируемый вид (подвид) деятельности, которая централизованно формирует идентификационный номер лицензий, выдаваемых лицензиарами (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование»);
4) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
5) платежный шлюз «электронного правительства» – автоматизированная информационная система, предназначенная для обеспечения взаимодействия между информационными системами банков второго уровня, организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций и «электронного правительства» при осуществлении платежей физических и юридических лиц (далее – ПШЭП);
6) государственная база данных «Физические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
7) государственная база данных «Юридические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ЮЛ);
8) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
9) бизнес-идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – БИН);
10) пользователь – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
11) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
12) электронная цифровая подпись – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
13) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
14) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
15) электронная лицензия – лицензия в форме электронного документа, оформляемая и выдаваемая с использованием информационных технологий, равнозначная лицензии на бумажном носителе;
16) СФЕ – структурно-функциональные единицы;
17) АРМ – автоматизированное рабочее место;
18) ЕНИС – Единая нотариальная информационная система.
2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию
электронной государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему регламенту:
1) получатель государственной услуги (далее - получатель) осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера получателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера получателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (ИИН/БИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
5) процесс 3 – выбор получателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – оплата услуги на ПШЭП, а затем эта информация поступает в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
7) условие 2 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание услуги;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
9) процесс 6 - выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
10) условие 3 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП получателя;
12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
16) процесс 11 – получение получателем результата услуги (электронная лицензия), сформированного ПЭПом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
7. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему регламенту:
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных получателя;
5) процесс 4 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных получателя;
6) условие 2 – проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных получателем, и прикрепление их к форме запроса;
9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
12) процесс 9 – получение получателем результата услуги (электронная лицензия), сформированного ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
8. Экранные формы заполнения запроса и ответа на услугу на государственном и русском языках приведены на веб-портале «Электронного правительства» www.e.gov.kz.
9. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале «электронного правительства» в разделе «История получения услуг», а также при обращении к услугодателю.
10. Информацию об оказании электронной государственной услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) ее качества можно получить по телефону саll-центра: (1414).
3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания
электронной государственной услуги
11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги:
ПЭП;
ПШЭП;
ИС ГБД «Е-лицензирование»;
ШЭП;
ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
ЕНИС.
12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
14. Результаты оказания услуги получателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему регламенту.
15. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги получателями:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
16. Технические условия оказания услуги:
1) выход в Интернет;
2) наличие ИИН/БИН у лица, которому выдается электронная лицензия;
3) авторизация с ПЭП;
4) наличие у пользователя ЭЦП;
5) наличие банковской карточки или текущего счета в банке второго уровня.
Приложение 1 к регламенту
электронной государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов
лицензии на осуществление деятельности по производству
(формуляции) пестицидов (ядохимикатов)»
Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП
№ действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование |
Получатель |
ПЭП |
Получатель |
ПШЭП |
ПЭП |
Получатель |
Наименование |
Прикрепление |
Формирует |
Выбирает |
Оплата |
Формирует |
Выбор ЭЦП |
Форма |
Отображение |
Формирование |
Отображение |
Отображение |
Формирование |
Маршрутизация |
Сроки |
10 – 15 сек |
20 сек |
1,5 мин |
1,5 мин |
10 – 15 сек |
10 – 15 сек |
Номер |
2 – если есть |
– |
4 |
5 – если не оплатил, |
– |
7 – если в |
продолжение таблицы 1
№ действия |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Наименование СФЕ |
ПЭП |
Получатель |
ПЭП |
ПЭП |
ПЭП |
Наименование |
Формирует |
Удостоверение |
Регистрация |
Формирование |
Электронный |
Форма завершения |
Формирование |
Маршрутизация |
Регистрация |
Формирование |
Электронная |
Сроки исполнения |
10 – 15 сек |
1,5 мин |
При выдаче |
- |
- |
Номер следующего |
- |
- |
10-проверка |
- |
– |
Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя
№ действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование |
Услугодатель |
ИС ГБД |
Услугодатель |
ГБД ФЛ/ |
ИС ГБД |
Наименование |
Авторизуется |
Формирует |
Выбор |
Направление |
Формирование |
Форма |
Отображение |
Формирование |
Отображение |
Маршрутизация запроса |
Формирование |
Сроки |
10 – 15 сек |
10 сек |
1,5 мин |
1,5 мин |
1,5 мин |
Номер |
1 -проверка в |
– |
4 |
5 – если |
- |
продолжение таблицы 2
№ действия |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наименование |
Услугодатель |
ИС ГБД «Е-лицензирование» |
ИС ГБД |
ИС ГБД |
Наименование |
Заполнение |
Регистрация |
Формирование |
Электронный |
Форма |
Отображение |
Регистрация |
Формирование |
Электронная |
Сроки |
10 – 15 сек |
При выдаче |
- |
- |
Номер |
- |
8 – если в ИС ГБД |
- |
- |
Приложение 2 к регламенту
электронной государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов
лицензии на осуществление деятельности по производству
(формуляции) пестицидов (ядохимикатов)»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через услугодателя
Условные обозначения:
Приложение 3 к регламенту
электронной государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов
лицензии на осуществление деятельности по производству
(формуляции) пестицидов (ядохимикатов)»
Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»
____________________________________________________
(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги ?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги ?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
Утвержден постановлением
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от 28 декабря 2012 года № 336
Регламент электронной государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов
лицензии на осуществление деятельности
по реализации пестицидов (ядохимикатов)»
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности по реализации пестицидов (ядохимикатов)» (далее – электронная государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (управлением сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области) (далее – услугодатель), по адресу: город Усть-Каменогорск, улица Головкова, 38/40, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или веб-портал «Е-лицензирование»: www.elicense.kz (далее – ПЭП).
2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности по реализации пестицидов (ядохимикатов)», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1108.
3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная.
4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте:
1) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
2) веб-портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
3) веб-портал «Е-лицензирование» – информационная система, содержащая сведения о выданных, переоформленных, приостановленных, возобновленных и прекративших действие лицензиях, а также филиалах, представительствах (объектах, пунктах, участках) лицензиата, осуществляющих лицензируемый вид (подвид) деятельности, которая централизованно формирует идентификационный номер лицензий, выдаваемых лицензиарами (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование»);
4) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
5) платежный шлюз «электронного правительства» – автоматизированная информационная система, предназначенная для обеспечения взаимодействия между информационными системами банков второго уровня, организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций и «электронного правительства» при осуществлении платежей физических и юридических лиц (далее – ПШЭП);
6) государственная база данных «Физические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
7) государственная база данных «Юридические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ЮЛ);
8) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
9) бизнес-идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – БИН);
10) пользователь – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
11) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
12) электронная цифровая подпись – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
13) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
14) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
15) электронная лицензия – лицензия в форме электронного документа, оформляемая и выдаваемая с использованием информационных технологий, равнозначная лицензии на бумажном носителе;
16) СФЕ – структурно-функциональные единицы;
17) АРМ – автоматизированное рабочее место;
18) ЕНИС – Единая нотариальная информационная система.
2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной
государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему регламенту:
1) получатель государственной услуги (далее - получатель) осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера получателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера получателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (ИИН/БИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
5) процесс 3 – выбор получателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – оплата услуги на ПШЭП, а затем эта информация поступает в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
7) условие 2 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание услуги;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
9) процесс 6 - выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
10) условие 3 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП получателя;
12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
16) процесс 11 – получение получателем результата услуги (электронная лицензия), сформированного ПЭПом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
7. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему регламенту:
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных получателя;
5) процесс 4 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных получателя;
6) условие 2 – проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных получателем, и прикрепление их к форме запроса;
9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
12) процесс 9 – получение получателем результата услуги (электронная лицензия), сформированного ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
8. Экранные формы заполнения запроса и ответа на услугу на государственном и русском языках приведены на веб-портале «Электронного правительства» www.e.gov.kz.
9. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале «электронного правительства» в разделе «История получения услуг», а также при обращении к услугодателю.
10. Информацию об оказании электронной государственной услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) ее качества можно получить по телефону саll-центра: (1414).
3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания
электронной государственной услуги
11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги:
ПЭП;
ПШЭП;
ИС ГБД «Е-лицензирование»;
ШЭП;
ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
ЕНИС.
12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
14. Результаты оказания услуги получателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему регламенту.
15. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги получателями:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
16. Технические условия оказания услуги:
1) выход в Интернет;
2) наличие ИИН/БИН у лица, которому выдается электронная лицензия;
3) авторизация с ПЭП;
4) наличие у пользователя ЭЦП;
5) наличие банковской карточки или текущего счета в банке второго уровня.
Приложение 1 к регламенту
электронной государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов
лицензии на осуществление деятельности по реализации
пестицидов (ядохимикатов)»
Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП
№ действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование |
Получатель |
ПЭП |
Получатель |
ПШЭП |
ПЭП |
Получатель |
Наименование |
Прикрепление |
Формирует |
Выбирает |
Оплата |
Формирует |
Выбор ЭЦП |
Форма |
Отображение |
Формирование |
Отображение |
Отображение |
Формирование |
Маршрутизация запроса |
Сроки |
10 – 15 сек |
20 сек |
1,5 мин |
1,5 мин |
10 – 15 сек |
10 – 15 сек |
Номер |
2 – если есть |
– |
4 |
5 – если не |
– |
7 – если в |
продолжение таблицы 1
№ действия |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Наименование СФЕ |
ПЭП |
Получатель |
ПЭП |
ПЭП |
ПЭП |
Наименование |
Формирует |
Удостоверение |
Регистрация |
Формирование |
Электронный |
Форма завершения |
Формирование |
Маршрутизация |
Регистрация |
Формирование |
Электронная |
Сроки исполнения |
10 – 15 сек |
1,5 мин |
При выдаче |
- |
- |
Номер следующего |
- |
- |
10 - проверка |
- |
– |
Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя
№ действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование |
Услугодатель |
ИС ГБД |
Услугодатель |
ГБД ФЛ/ |
ИС ГБД |
Наименование |
Авторизуется |
Формирует |
Выбор |
Направление |
Формирование |
Форма |
Отображение |
Формирование |
Отображение |
Маршрутизация запроса |
Формирование |
Сроки |
10 – 15 сек |
10 сек |
1,5 мин |
1,5 мин |
1,5 мин |
Номер |
1 - проверка в |
– |
4 |
5 – если |
- |
продолжение таблицы 2
№ действия |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наименование |
Услугодатель |
ИС ГБД «Е-лицензи |
ИС ГБД |
ИС ГБД |
Наименование |
Заполнение |
Регистрация |
Формирование |
Электронный |
Форма |
Отображение |
Регистрация |
Формирование |
Электронная |
Сроки |
10 – 15 сек |
При выдаче |
- |
- |
Номер |
- |
8 – если в ИС ГБД |
- |
- |
Приложение 2 к регламенту
электронной государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов
лицензии на осуществление деятельности
по реализации пестицидов (ядохимикатов)»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через услугодателя
Условные обозначения:
Приложение 3 к регламенту
электронной государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов
лицензии на осуществление деятельности
по реализации пестицидов (ядохимикатов)»
Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»
___________________________________________________
(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги ?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги ?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.