Сноска. Утратило силу постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 15.01.2014 № 1
Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Представление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Западно-Казахстанской области Кульгинова А. С.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким области Н. Ногаев
Утвержден
постановлением акимата области
от 12 октября 2012 года № 182
Регламент
государственной услуги
"Предоставление туристской информации,
в том числе о туристском потенциале,
объектах туризма и лицах,
осуществляющих туристскую деятельность"
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность" (далее – государственная услуга) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах".
2. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением "Управление туризма, физической культуры и спорта Западно-Казахстанской области" (далее – Управление).
3. Государственная услуга оказывается на основании:
1) пункта 12) статьи 12 Закона Республики Казахстан от 13 июня 2001 года "О туристской деятельности в Республике Казахстан;
2) стандарта государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 августа 2012 года № 1099.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается:
1) на интернет-ресурсе Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан: www.mint.gov.kz;
2) на интернет-ресурсе Управления www.oblsport-bko.gov.kz.
6. Результатом предоставляемой государственной услуги является туристская информация, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность на бумажном носителе.
2. Порядок оказания государственной услуги
7. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - получатель).
8. Сроки оказания государственной услуги:
1) не превышают 5 рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания при подаче запроса – не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 30 минут.
9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
10. Государственная услуга оказывается в здании Управления. Здание оборудовано входом с пандусом, предназначенным для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
Зал ожидания не предусмотрен в связи с отсутствием очередности при оказании государственной услуги.
11. Для получения государственной услуги получатель обращается c письменным запросом в Управление.
12. Обращение формируется в произвольной форме.
13. Прием документов осуществляется через канцелярию Управления.
14. Подтверждением сдачи документов является регистрация (штамп и входящий номер, дата). Для заявителя снимается копия, на которой проставляется отметка о принятии.
15. Способ доставки результата оказания государственной услуги – личное посещение либо по почте.
16. Оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги не существуют.
3. Описание порядка действий
(взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
17. График работы Управления:
с 9.00 часов до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30, по адресу: город Уральск, проспект Достык-Дружба, 201.
18. Этапы оказания государственной услуги:
1) принятый запрос рассматривается, ставится на контроль специалистом канцелярии Управления;
2) зарегистрированный запрос передается руководителю Управления и в последующем специалисту отдела учебно-спортивной работы и туризма (далее-специалист);
3) специалист оформляет соответствующую информацию по запросу за подписью руководителя Управления;
4) оформленная информация подписывается руководителем Управления и заверяется печатью.
19. Туристская информация, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность заполняется с помощью компьютера, а в случае его отсутствия – шариковой ручкой синего цвета, помарки не допускаются.
20. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) руководитель Управления;
2) специалист канцелярии;
3) специалист отдела учебно-спортивной работы и туризма.
21. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ, приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
22. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги получатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
4. Принципы работы
24. Деятельность Управления основывается на принципах:
1) законности;
2) соблюдения конституционных прав и свобод человека и гражданина, Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан;
3) противостояния проявлениям коррупции;
4) строгого соблюдения установленных законодательством для государственных служащих запретов и ограничений;
5) равенства всех перед законом и судом;
6) приоритета прав и свобод граждан;
7) качества и недопустимости проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений граждан и организаций;
8) взаимной ответственности и баланса интересов личности, общества и государства;
9) учета общественного мнения и гласности при строгом соблюдении законодательства о государственных секретах и иной охраняемой законом тайне;
10) представления исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге;
11) сохранности документов в случае неявки заявителя для их получения;
12) обеспечения защиты и конфиденциальности информации;
13) эффективности;
14) вежливости.
5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
25. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Представление туристской информации,
в том числе о туристском потенциале,
объектах туризма и лицах, осуществляющих
туристскую деятельность"
Описание последовательности
и взаимодействие административных
действий (процедур) СФЕ
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Наименование СФЕ |
Специалист канцелярии |
Руководитель Управления |
Специалист отдела учебно-спортивной работы и туризма |
2 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием |
Ознакомление с запросом |
Подготовка соответствующей информации |
3 |
Форма завершения(данные, документ, организационно-распоряди- |
Выдача талона получателю |
Наложение |
Туристская информация, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность |
4 |
Сроки исполнения |
30 минут |
Не превышают 5 рабочих дней |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Представление туристской информации,
в том числе о туристском потенциале,
объектах туризма и лицах, осуществляющих
туристскую деятельность"