О внесении изменения в приказ Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 30 мая 2012 года № 179 "Об утверждении Методики по оценке эффективности достижения и реализации стратегических целей и задач в курируемых отрасли/сфере/регионе"

Утративший силу

Приказ Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 25 февраля 2013 года № 50. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 14 марта 2013 года № 8377. Утратил силу приказом Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 4 июня 2014 года № 171

      Сноска. Утратил силу приказом Министра экономики и бюджетного планирования РК от 04.06.2014 № 171.

      ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Внести в приказ Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 30 мая 2012 года № 179 "Об утверждении Методики по оценке эффективности достижения и реализации стратегических целей и задач в курируемых отрасли/сфере/регионе" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 28 июня 2012 года за № 7761, опубликованный 21 июля 2012 года в газете "Казахстанская правда" № 234-235) следующее изменение:
      Методику по оценке эффективности достижения и реализации стратегических целей и задач в курируемых отрасли/сфере/регионе, утвержденную указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
      2. Департаменту стратегического планирования и анализа Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) направление настоящего приказа на официальное опубликование в средствах массовой информации в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      3) опубликование настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра экономического развития и торговли Республики Казахстан Абылкасымову М.Е.
      4. Настоящий приказ вводится в действие со дня государственной регистрации и подлежит официальному опубликованию.

      Министр                                    Е. Досаев

Приложение        
к приказу Министра экономики
и бюджетного планирования
Республики Казахстан  
от 25 февраля 2013 года № 50

Утверждена         
приказом Министра      
экономического развития   
и торговли Республики Казахстан
от 30 мая 2012 года № 179  

Методика
по оценке эффективности достижения и реализации стратегических
целей и задач в курируемых отрасли/сфере/регионе 1. Общие положения

      1. Настоящая Методика по оценке эффективности достижения и реализации стратегических целей и задач в курируемых отрасли/сфере/регионе исполнительных органов, финансируемых из местных бюджетов (далее - Методика) разработана в целях реализации постановления Правительства Республики Казахстан от 14 июня 2010 года № 573 "Об утверждении Правил проведения оценки эффективности деятельности исполнительных органов, финансируемых из областного бюджета, бюджетов города республиканского значения, столицы, местных исполнительных органов районов (городов областного значения)" (далее - Правила).
      2. Методика предназначена для определения эффективности мер оцениваемых исполнительных органов, финансируемых из бюджета города республиканского значения, столицы, местных исполнительных органов районов (городов областного значения) (далее - государственные органы), направленных на развитие курируемой отрасли/сферы/региона.
      3. Оценка эффективности достижения и реализации стратегических целей и задач в курируемых отрасли/сфере/регионе (далее - Оценка эффективности) осуществляется согласно Графику проведения оценки эффективности деятельности исполнительных органов, финансируемых из бюджета города республиканского значения, столицы, местных исполнительных органов районов (городов областного значения) (далее - График оценки), утвержденному акиматом области, города республиканского значения, столицы.
      4. Оценка эффективности осуществляется уполномоченным органом по государственному планированию области, города республиканского значения, столицы (далее - Уполномоченный орган).
      5. Для проведения оценки эффективности Уполномоченным органом создается рабочая подгруппа из числа должностных лиц (далее - Рабочая подгруппа), являющаяся подгруппой рабочего органа Региональной экспертной комиссии по формированию экспертного заключения о результатах общей оценки эффективности по направлениям в рамках Правил (далее - Региональная экспертная комиссия).

2. Источники информации для оценки эффективности
достижения и реализации стратегических целей и задач в
курируемых отрасли/сфере/регионе

      6. Оценка эффективности осуществляется на основании:
      разделов 2, 3 стратегического плана аппарата акима района в городе республиканского значения, столице;
      отчета о реализации стратегического плана аппарата акима района в городе республиканского значения, столице;
      разделов 2, 3, 4 Программы развития территории района, города областного значения (далее - Программы развития территории);
      отчета о реализации Программы развития территории;
      статистических данных;
      других источников (при наличии).
      7. Рабочая подгруппа проводит анализ сведений, получаемых из всех источников, на предмет их достоверности.
      8. Достоверность данных подтверждается статистическими данными, а также данными отраслевых исполнительных органов.

3. Перепроверка данных, содержащихся
в отчетной информации оцениваемых государственных органов

      9. В соответствии с пунктом 42 Правил Уполномоченным органом осуществляется перепроверка данных, содержащихся в отчетной информации оцениваемых государственных органов (далее - Перепроверка).
      10. Перепроверка проводится на предмет определения достоверности информации по достижению прямых и конечных результатов стратегического плана государственных органов/Программы развития территории.
      11. Перепроверка проводится в соответствии с Графиком оценки.
      12. Перепроверка данных осуществляется путем сбора и анализа подтверждающих документов (статистические данные, ведомственные отчеты, акты выполненных работ и оказанных услуг, протокола, письма и другая информация).
      13. Процедура перепроверки состоит из запрашивания у оцениваемых государственных органов подтверждающих документов, проведения сверки отчетной информации, составления Акта сверки по итогам перепроверки данных, содержащихся в отчетной информации (далее - Акт сверки) по форме согласно приложению 1 к настоящей Методике.
      14. В рамках Перепроверки Уполномоченный орган вправе получать электронные копии подтверждающих документов, кроме документов, имеющих гриф секретности.

4. Оценка эффективности достижения и реализации стратегических
целей и задач в курируемых отрасли/сфере/регионе

      15. Оценка эффективности осуществляется по следующим критериям:
      1) качество и полнота анализа стратегического плана/Программы развития территории;
      2) достижение целей и задач стратегического плана/Программы развития территории.
      16. Оценка эффективности рассчитывается с учетом весового значения каждого критерия по следующей формуле:

A = (0,2 х B + 0,8 х D) х 100 % - W

      где:
      A - оценка эффективности достижения и реализации стратегических целей и задач в курируемых отрасли/сфере/регионе;
      В - качество и полнота анализа стратегического плана/Программы развития территории, весовое значение - 0,2;
      D - коэффициент достижения целей и задач стратегического плана/ Программы развития территории, весовое значение - 0,8;
      W - вычет баллов.
      17. Расчет по критерию "Качество и полнота анализа стратегического плана/Программы развития территории" осуществляется на основании соответствующих разделов стратегического плана/Программы развития территории.
      Коэффициент качества и полноты анализа выявляется экспертным путем в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере государственного планирования, в частности, разработки стратегических планов/Программ развития территории.
      Расчет коэффициента качества и полноты анализа стратегического плана/Программы развития территории осуществляется по следующей формуле:

      где:
      B - коэффициент качества и полноты анализа стратегического плана/Программы развития территории;
       - коэффициент качества и полноты анализа каждой основной сферы/направления деятельности государственного органа;
      n - общее количество основных сфер/направлений деятельности государственного органа.
      Если сфера деятельности имеет два и более направлений, то каждому направлению присваивается соответствующий коэффициент.
      В целом по сфере коэффициент () равен сумме коэффициентов по каждому направлению, деленной на количество направлений.
      18. Оценка качества и полноты анализа стратегического плана/Программы развития территории осуществляется в разрезе основных сфер/направлений деятельности государственного органа согласно приложению 2 к настоящей Методике и взаимосвязи соответствующих разделов по следующим параметрам:
      1) определение основных проблем в регулируемой сфере/направлении с соответствующим анализом потребностей населения/благополучателей, на решение которых направлен стратегический план;
      2) взаимосвязь второго раздела с третьим разделом стратегического плана/второго, третьего разделов с четвертым разделом Программы развития территорий.
      При этом каждая основная сфера/направление деятельности государственного органа () оценивается по вышеперечисленным двум параметрам () по следующей формуле:

      где на каждый вышеуказанный параметр () присваивается соответствующий коэффициент: 1; 0,5; 0.
      По первому параметру ():
      если в стратегическом плане/Программе развития территории отражены все основные проблемы с соответствующим анализом потребностей населения/благополучателей, то ;
      если в стратегическом плане/Программе развития территории основные проблемы отражены частично и/или с неполным анализом потребностей населения/благополучателей, то ;
      если в стратегическом плане/Программе развития территории основные проблемы не отражены в стратегическом плане и/или не проводился анализ потребностей населения/благополучателей, то .
      По второму параметру ():
      если анализ стратегического плана/Программы развития территории (отраженные проблемы, приоритеты развития и др.) в соответствующей сфере/направлении взаимосвязан с третьим разделом стратегического плана/ четвертым разделом Программы развития территории через предусмотренные целевые индикаторы/показатели/мероприятия, то ;
      если анализ стратегического плана/Программы развития территории (отраженные проблемы, приоритеты развития и др.) в соответствующей сфере/направлении частично взаимосвязан с третьим разделом стратегического плана/четвертым разделом Программы развития территории и не полностью предусмотрены целевые индикаторы/показатели/ мероприятия, то ;
      если анализ стратегического плана/Программы развития территории (отраженные проблемы, приоритеты развития и др.) в соответствующей сфере/направлении не взаимосвязан с третьим разделом стратегического плана/ четвертым разделом Программы развития территории, то .
      При этом в рамках второго параметра, помимо показателей единого перечня, анализируются показатели, включенные в Программу развития территории самими местными исполнительными органами, с учетом специфики региона.
      19.  Критерий "Достижение целей и задач стратегического плана/ Программы развития территории" определяется путем расчета коэффициента достижения целей. Коэффициент достижения целей в свою очередь состоит из двух составляющих: коэффициента достижения целевых индикаторов, запланированных в достижение соответствующей цели, и коэффициента реализации задач, запланированных в реализацию соответствующей цели.
      20. Расчет коэффициента критерия "Достижение целей и задач стратегического плана/Программы развития территории" осуществляется по следующей формуле:

      где:
      D  - коэффициент достижения целей и задач стратегического плана/Программы развития территории;
      Xi  - коэффициент достижения каждой цели с соответствующими задачами;
      n - количество целей.
      Расчет коэффициента достижения каждой цели с соответствующими задачами (Xi) производится по следующей формуле:

      где:
      Ki - коэффициент достижения цели стратегического плана/Программы развития территории;
      Yi - коэффициент реализации задач стратегического плана/Программы развития территории, запланированных в реализацию соответствующей цели.
      Коэффициент достижения цели (Ki) рассчитывается по следующей формуле:

      где:
      hj - коэффициент достижения каждого целевого индикатора, предусмотренного в достижение соответствующей цели;
      m - общее количество целевых индикаторов, предусмотренных в достижение соответствующей цели.
      Расчет коэффициента достижения каждого целевого индикатора (hj), предусмотренного в достижение соответствующей цели стратегического плана/ Программы развития территории осуществляется путем соотношения фактического исполнения (улучшения либо ухудшения) к запланированному улучшению.
      При этом если hj > 1, то hj = 1, если hj < 0, hj = 0.
      При расчете коэффициента достижения целей стратегического плана/Программы развития территории учитывается следующее:
      целевой индикатор, не имеющий планового значения на отчетный период, в расчет коэффициента достижения цели не принимается;
      в случае отсутствия официальных статистических данных на момент проведения оценки, в расчет принимаются оперативные данные. При невозможности представления оперативных данных, целевой индикатор в расчет коэффициента достижения цели не принимается.
      Коэффициент реализации задач (Yi), запланированных в реализацию соответствующей цели стратегического плана/Программы развития территории, определяется путем анализа достижения каждого показателя прямого результата, предусмотренного во исполнение соответствующей задачи.
      Расчет степени реализации задач стратегического плана/Программы развития территории, запланированных в реализацию соответствующей цели осуществляется по следующей формуле:

      где:
      Yi - коэффициент реализации задач стратегического плана/Программы развития территории, запланированных в реализацию соответствующей цели;
      Zk - коэффициент реализации каждой задачи стратегического плана/Программы развития территории;
       - общее количество задач стратегического плана/Программы развития территории, запланированных в реализацию соответствующей цели.
      При этом расчет коэффициента реализации каждой задачи стратегического плана/Программы развития территории (Zk) осуществляется по следующей формуле:

      где:
       - коэффициент реализации каждого показателя прямого результата, предусмотренного в реализацию соответствующей задачи стратегического плана/Программы развития территории;
      r - общее количество показателей прямых результатов, предусмотренных в реализацию соответствующей задачи стратегического плана/Программы развития территории.
      Расчет коэффициента достижения каждого показателя прямого результата стратегического плана/Программы развития территории, предусмотренного в реализацию соответствующей задачи стратегического плана/Программы развития территории (), осуществляется путем соотношения фактического исполнения (улучшения либо ухудшения) к запланированному.
      При этом если  > 1, то = 1, если < 0, то = 0.
      При расчете коэффициента реализации задач стратегического плана/Программы развития территории учитывается следующее:
      показатель прямого результата, не имеющий планового значения на отчетный период, в расчет коэффициента реализации задачи не принимается;
      в случае отсутствия официальных статистических данных на момент проведения оценки, в расчет принимаются оперативные данные. При невозможности представления оперативных данных, показатель прямого результата в расчет коэффициента реализации задач не принимается.

5. Заключение о результатах оценки эффективности
достижения и реализации стратегических целей и задач
в курируемых отрасли/сфере/регионе

      21. Заключение о результатах оценки эффективности деятельности местного исполнительного органа по достижению и реализации стратегических целей и задач в курируемых отрасли/сфере/регионе (далее - Заключение) составляется по форме согласно приложению 3 к настоящей Методике.
      Заключение составляется в следующем порядке:
      в графе "Баллы" указываются баллы в разрезе критериев;
      в графе "Коэффициент" указываются коэффициенты в разрезе критериев;
      в строке "Вычет баллов" указываются вычтенные баллы в соответствии с разделом 8 настоящей Методики;
      в строке "Общая оценка" указывается общий балл, рассчитанный по формуле согласно пункту 15 настоящей Методики.
      В разделе "Аналитический отчет и выводы по оценке деятельности местного исполнительного органа" приводится подробный анализ результатов достижения и реализации запланированных целей и задач местного исполнительного органа, в том числе:
      анализ качества и полноты анализа стратегического плана/Программы развития территории;
      анализ достижения целей и задач стратегического плана/Программы развития территории;
      информация о вычете баллов.
      Кроме того, в данном разделе отражаются соответствующие выводы в зависимости от результатов оценки.
      В разделе "Рекомендации по улучшению деятельности местного исполнительного органа" подробно описываются рекомендации по дальнейшему улучшению деятельности государственного органа, а также иные имеющиеся рекомендации.

6. Процедура обжалования результатов оценки

      22. С момента получения Заключения оцениваемый государственный орган в случае несогласия с результатами оценки в течение пяти рабочих дней направляет в уполномоченный на оценку государственный орган свои возражения.
      23. Обжалование результатов оценки должно быть аргументированным и обоснованным с представлением подтверждающих документов. Возражения без подтверждающих документов и обоснования, противоречащие положениям нормативных правовых актов в сфере государственного планирования и правил разработки стратегических планов/Программы развития территории, не рассматриваются.
      24. В случае отсутствия возражений к результатам оценки оцениваемый государственный орган в течение пяти рабочих дней предоставляет в уполномоченный на оценку государственный орган соответствующее уведомление. По истечении установленного срока возражения оцениваемых государственных органов не принимаются.
      25. Для проведения процедуры обжалования в уполномоченном на оценку государственном органе формируется Специальная комиссия, в состав которой не могут входить сотрудники, участвовавшие в оценке государственных органов, представивших возражения.
      Количество и состав Специальной комиссии определяются уполномоченным на оценку государственным органом самостоятельно. Состав Специальной комиссии определяется не менее 5 человек.
      26. В течение пяти рабочих дней со дня получения возражений от оцениваемых государственных органов с подтверждающими документами, уполномоченным на оценку государственным органом формируются и вносятся на рассмотрение Специальной комиссии Таблицы разногласий по результатам оценки эффективности деятельности государственных органов (далее - Таблица разногласий) по форме согласно приложению 4 к настоящей Методике.
      27. Специальная комиссия проводит заседания по рассмотрению возражений и определению объективности результатов оценки, на которые приглашаются представители оцениваемых государственных органов, подавших возражения, представители заинтересованных отраслевых центральных государственных органов, а также сотрудники, участвовавшие в оценке государственных органов.
      28. По результатам заседаний Специальной комиссии Таблицы разногласий дорабатываются, подписываются председателем Специальной комиссии и доводятся до сведения оцениваемого государственного органа.
      29. В течение пятнадцати календарных дней со дня получения возражений от оцениваемых государственных органов уполномоченный на оценку государственный орган направляет в рабочий орган Экспертной комиссии и оцениваемые государственные органы итоговые заключения.

7. Порядок проведения оценки реорганизованных
и упраздненных государственных органов

      30. В случае реорганизации или упразднения государственного органа в первом полугодии оцениваемого года оценка данного государственного органа осуществляется в рамках оценки государственного органа-правопреемника в соответствии с данной методикой.
      31. В случае реорганизации или упразднения государственного органа во втором полугодии оцениваемого года оценка его деятельности не осуществляется, а результаты анализа деятельности данного государственного органа учитываются при разработке рекомендаций и предложений, данных по итогам оценки государственному органу - правопреемнику.

8. Процедура определения своевременности, полноты и
достоверности отчетной информации оцениваемых
государственных органов

      32. Оцениваемый государственный орган своевременно предоставляет уполномоченному на оценку государственному органу полную и достоверную отчетную информацию в соответствии с Графиком оценки.
      33. В случае представления несвоевременной, неполной или недостоверной отчетной информации, из итоговой оценки государственного органа по данному направлению вычитаются штрафные баллы.
      34. Несвоевременной признается отчетная информация, представленная в уполномоченный на оценку государственный орган позже срока, предусмотренного Графиком оценки.
      За представление государственным органом несвоевременной отчетной информации производится вычитание 1,5 (полтора) штрафных баллов.
      35. Неполной признается отчетная информация, в которой отсутствуют элементы (приложения, разделы, таблицы, значения показателей и др.), предусмотренные установленными требованиями к структуре отчетной информации.
      За представление государственным органом неполной отчетной информации производится вычитание 2 (двух) штрафных баллов.
      36. Недостоверной признается отчетная информация, в ходе перепроверки которой выявлены несоответствующие действительности факты.
      Указанные факты фиксируются в Акте сверки.
      За представление государственным органом недостоверной отчетной информации производится вычитание 0,2 штрафных балла за каждый зафиксированный факт. Сумма вычитаемых за представление недостоверной информации штрафных баллов не должна превышать 5 баллов.
      37. Информация о вычетах отражается в Заключении в разделе "Аналитический отчет и выводы по оценке деятельности местного исполнительного органа".

Приложение 1      
к Методике по оценке  
эффективности достижения
и реализации стратегических
целей и задач в курируемых
отрасли/сфере/регионе   

форма          

Акт сверки
по итогам перепроверки данных, содержащихся в отчетной информации

(наименование центрального государственного органа/местного исполнительного органа)

(отчетный период)

Наименование

Вычитаемые баллы

1

Несвоевременное представление отчетной информации


2

Представление неполной информации


3

Представление недостоверной информации


Всего:


      1. Согласно Графику оценки срок представления государственным органом отчетной информации: "____" ____________ 201_ года.
      Фактическая дата представления отчетной информации: "____" _______ 201_ года.
      Вычет составляет: ______ балла.
      2. Представлена неполная информация, в том числе отсутствуют следующие  элементы (приложения, разделы, таблицы, значения показателей и др.), предусмотренные установленными требованиями к структуре отчетной информации:
      1)
      2)
      Вычет составляет: ______ балла.
      3. Представлена недостоверная информация. В ходе перепроверки выявлены следующие несоответствия действительности фактов:

Наименование
целевого
индикатора/
показателя
прямого
результата

План
отчетного
периода

Факт
отчетного
периода

Факт
отчетного
периода
по итогам
перепроверки

Вычет
баллов

Примечание

1













      Вычет составляет: ______ балла.

      Итоговый вычет: ______ балла.

Представитель уполномоченного
органа, должность      ________   ___________   _____________________
                        (дата)     (подпись)    (расшифровка подписи)

Представитель оцениваемого
госоргана, должность   ________   ___________   ____________________
                        (дата)     (подпись)    (расшифровка подписи)

Приложение 2      
к Методике по оценке  
эффективности достижения
и реализации стратегических
целей и задач в курируемых
отрасли/сфере/регионе   

                                Перечень
            сфер деятельности местных исполнительных органов

Значение

Наименование сферы/направления

Источник

1

Сфера

Экономика

Положение

1.1

Направление

Промышленность

Положение

1.2

Направление

Агропромышленный комплекс

Положение

1.3

Направление

Малый и средний бизнес, торговля

Положение

1.4

Направление

Инновации и инвестиции

Положение

2

Сфера

Социальная сфера

Положение

2.1

Направление

Образование

Положение

2.2

Направление

Здравоохранение

Положение

2.3

Направление

Труд и социальная защита населения

Положение

2.4

Направление

Культура и развитие языков

Положение

2.5

Направление

Физическая культура и спорт, туризм

Положение

2.6

Направление

Внутренняя политика

Положение

2.7

Направление

Общественная безопасность и правопорядок

Положение

3

Сфера

Инфраструктура

Положение

3.1

Направление

Связь и коммуникация

Положение

3.2

Направление

Строительство

Положение

3.3

Направление

Дороги и транспорт

Положение

3.4

Направление

Жилищно-коммунальное хозяйство

Положение

4

Сфера

Землеустройство

Положение

5

Сфера

Развитие сельских территорий

Положение

6

Сфера

Государственные услуги

Положение

7

Сфера

Охрана окружающей среды

Положение

Приложение 3      
к Методике по оценке  
эффективности достижения
и реализации стратегических
целей и задач в курируемых
отрасли/сфере/регионе   

форма          

        Заключение о результатах оценки эффективности достижения
         и реализации стратегических целей и задач в курируемых
                          отрасли/сфере/регионе
    ________________________________________________________________
              (наименование местного исполнительного органа)

_________________
(отчетный период)

Критерии оценки

Коэффициент

Баллы

1

Качество и полнота анализа стратегического
плана/Программы развития территории



2

Достижение целей и задач стратегического
плана/Программы развития территории




Вычет баллов




Общая оценка:



Аналитический отчет и выводы по оценке деятельности местного исполнительного органа:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Рекомендации по улучшению деятельности местного исполнительного органа:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Руководитель государственного
органа/структурного
подразделения аппарата акима области  _________ _____________________
                                      (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель соответствующего
структурного подразделения
государственного органа               _________ _____________________
                                      (подпись) (расшифровка подписи)
                                                "__" ________ 20__ г.

Приложение 4      
к Методике по оценке  
эффективности достижения
и реализации стратегических
целей и задач в курируемых
отрасли/сфере/регионе   

форма          

                             Таблица разногласий
                по результатам оценки эффективности деятельности
                            государственных органов
            _______________________________________________________
                     (наименование государственного органа)

         по направлению "Достижение и реализация стратегических целей
                  и задач в курируемых отрасли/сфере/регионе"

Заключение
уполномоченного
органа по
государственному
планированию

Возражение
оцениваемого
государственного
органа

Решение по
итогам
обжалования
(принято/
отклонено)

Примечание
(обоснование
принятия/отклонения
возражения)

1

2

3

4

5

1





2





...





      Выводы: по критерию 1: ____________________________________;
      по критерию 2: ____________________________________________;
      ...
      Общий балл с учетом итогов обжалования составил __________.

Председатель комиссии,
должность  __________ ___________ ______________________________
             (дата)    (подпись)       (расшифровка подписи)

С итогами обжалования ознакомлен:
представитель оцениваемого госоргана,
должность __________ ___________ ______________________________
             (дата)    (подпись)       (расшифровка подписи)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.