Об утверждении регламента электронной государственной услуги "Выдача разрешения на рекламу лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники"

Утративший силу

Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 20 марта 2013 года № 163. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 апреля 2013 года № 8441. Утратил силу приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 26 мая 2014 года № 282

      Сноска. Утратил силу приказом Министра здравоохранения РК от 26.05.2014 № 282 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).

      В соответствии со статьей 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации», постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 октября 2010 № 1116 «Об утверждении Типового регламента электронной государственной услуги», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги «Выдача разрешения на рекламу лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники».
      2. Комитету контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан (Есимов Д.С.):
      1) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) после государственной регистрации настоящего приказа обеспечить его размещение на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан.
      3. Признать утратившим силу подпункт 3) пункта 1 приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 7 ноября 2012 года № 780 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере фармацевтической деятельности» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8192).
      4. Департаменту юридической службы Министерства здравоохранения Республики Казахстан (Данаева Ж.Ж.) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
      5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Вице-министра здравоохранения Республики Казахстан Байжунусова Э.А.
      6. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Министр здравоохранения
      Республики Казахстан                       С. Каирбекова

      «СОГЛАСОВАНО»
      Министр транспорта и коммуникаций
      Республики Казахстан
      ____________________ А. Жумагалиев
      29 марта 2013 г.

Утвержден            
приказом Министра здравоохранения
Республики Казахстан     
от 20 марта 2013 года № 163  

Регламент электронной государственной услуги
«Выдача разрешения на рекламу лекарственных средств, изделий
медицинского назначения и медицинской техники»

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга «Выдача разрешения на рекламу лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники» (далее – услуга) оказывается Государственным учреждением «Департамент Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности по городу Алматы» (далее – услугодатель), через центры обслуживания населения (далее – Центр), а также через веб–портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или через веб–портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz.
      2. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на рекламу лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники» (далее - регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача разрешения на рекламу лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники» утвержденный постановлением Правительства РК от 20 февраля 2013 года № 156 (далее – стандарт).
      3. Степень автоматизации оказываемой электронной государственной услуги: частично автоматизированная.
      4. Вид оказания государственной услуги: медиа-разрыв.
      5. Понятия, используемые в настоящем Регламенте:
      1) информационная система (далее – ИС) – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно–программного комплекса;
      2) бизнес–идентификационный номер (далее – БИН) – уникальный номер формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства;
      3) веб–портал «Е-лицензирование» (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование») – информационная система, содержащая сведения о выданных, переоформленных, приостановленных, возобновленных и прекративших действие лицензиях, а также филиалах, представительствах (объектах, пунктах, участках) лицензиата, осуществляющих лицензируемый вид (подвид) деятельности, которая централизованно формирует идентификационный номер лицензий, выдаваемых лицензиарами;
      4) индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства;
      5) государственная база данных «Физические лица» (далее – ГБД ФЛ) – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      6) государственная база данных «Юридические лица» (далее – ГБД ЮЛ) – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      7) информационная система центров обслуживания населения Республики Казахстан - информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами (далее – ИС ЦОН);
      8) cтруктурно–функциональные единицы (далее - СФЕ) – перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций и информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги;
      9) пользователь – субъект (потребитель, услугодатель), обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      10) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      11) потребитель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      12) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно–цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
      13) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      14) веб–портал «электронного правительства» (далее-ПЭП) – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
      15) шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг;
      16) электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания.

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию
электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту:
      1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера потребителя (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера потребителя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода потребителем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном потребителе через логин (ИИН/БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
      5) процесс 3 – выбор потребителем услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование», указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
      9) процесс 6 - удостоверение (подписание) посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса потребителя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      11) условие 3 – проверка услугодателем соответствия потребителя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
      12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      13) процесс 9 – получение потребителем результата услуги (разрешение на рекламу лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники), сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных потребителя;
      5) процесс 4 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных потребителя;
      6) условие 2 – проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных потребителем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия потребителя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      12) процесс 9 – получение потребителем результата услуги (разрешение на рекламу лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники) сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      8. Пошаговые действия и решения оператора Центра через автоматизированное рабочее место (далее – АРМ) ИС ЦОН (диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод оператора Центра в АРМ ИС ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      2) процесс 2 – выбор оператором Центра услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Центра данных потребителя;
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных потребителя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      6) процесс 5 – заполнение оператором Центра формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных потребителем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса потребителя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Центра через ШЭП в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      8) процесс 7 – регистрация электронного документа в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      9) условие 2 – проверка услугодателем соответствия потребителя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
      10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      11) процесс 9 – получение потребителем через оператора Центра результата услуги (разрешение на рекламу лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники) сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование».
      9. Формы заполнения запроса и ответа на услугу приведены на ИС ГБД «Е-лицензирование» www.elicense.kz.
      10. Способ проверки потребителем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на ПЭП в разделе «История получения услуг», а также при обращении к услугодателю.
      11. Контактный телефон для получения информации об электронной государственной услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7272) 71-32-89, адрес электронной почты: farmco.almaty@gmail.com 274-05-68, а также по телефону информационно-справочной службы call-центра «электронного правительства» (1414).

3. Описание порядка взаимодействия
в процессе оказания электронной государственной услуги

      12. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
      1) ПЭП;
      2) ШЭП;
      3) ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      4) ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      5) АРМ ИС ЦОН;
      6) услугодатель.
      13. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      14. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      15. Формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги, приведены в приложениях 2, 3, 4, 5, 6 к стандарту.
      16. Результаты оказания электронной государственной услуги потребителям государственной услуги измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту.
      17. Требование, предъявляемое к процессу оказания электронной государственной услуги потребителю государственной услуги - обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации, содержащейся в документах потребителя государственной услуги.
      18. Технические условия для оказания электронной государственной услуги:
      выход в Интернет;
      наличие ИИН или БИН у пользователей, которым выдается разрешение;
      авторизация ПЭП;
      наличие ЭЦП пользователя.

Приложение 1                 
к регламенту электронной государственной услуги
«Выдача разрешения на рекламу        
лекарственных средств, изделий медицинского 
назначения и медицинской техники»     

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП


 

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через услугодателя

Диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через АРМ ИС ЦОН

Условные обозначения:

Приложение 2                   
к регламенту электронной государственной услуги
«Выдача разрешения на рекламу         
лекарственных средств, изделий медицинского
назначения и медицинской техники»       

Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП

1

№ действия

(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

Наименование СФЕ

Потребитель

ПЭП

Потребитель

Потребитель

ПЭП

Потребитель

ИС «Е-лицензирование»

ИС «Е-лицензирование»

ИС «Е-лицензирование»

3

Наименование

действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прикрепление в интернет-браузер компьютера потребителя регистрационного свидетельства ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя

Выбирает услугу и формирует данные запроса прикреплением необходимых документов в электронном виде

Выбор ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса

Формирует сообщения об отказе в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя

Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП

Регистрация электронного документа заявление (запроса потребителя и обработка запроса)

Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися  нарушениями в данных потребителя

Электронный документ (разрешение)

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса.

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге.

Отображение уведомления об успешном формировании запроса.

Маршрутизация запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге.

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению.

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге.

Выдача разрешения на рекламу лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники

5

Сроки исполнения

10–15 сек

20 сек

1,5 мин

10–15 сек

10–15 сек

1,5 мин

1,5 мин

20 сек

1) при обращении в Центр услуга составляет восемь рабочих дней

Департамент предоставляет услугу за день до окончания срока;

2) максимально допустимое время ожидания составляет – не более двадцати минут;

3) максимально допустимое время обслуживания составляет – не более двадцати минут;

4) при обращении на Портал услуга оказывается в течение восьми рабочих дней.

6

Номер следующего действия

2– если есть нарушения в данных потребителя; 3–если авторизация прошла успешно

4

5 – если в ЭЦП ошибка; 6 – если ЭЦП без ошибки

-

-

9-проверка услугодателем соответствия потребителя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии

-

Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя

1

№ действия

(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

Наименование СФЕ

Услугодатель

ИС ГБД «Е-лицензирование»

Услугодатель

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Услугодатель

ИС ГБД «Е-лицензирование»

ИС ГБД «Е-лицензирование»

ИС ГБД «Е-лицензирование»

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ИС ГБД «Е-лицензирование»

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных

Выбор сотрудником услугодателя услуги

Направление запроса на проверку данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Формирует сообщение о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя

Заполнение формы запроса с прикреплением документов

Регистрация электронного документа в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в ИС ГБД «Е-лицензирование»

Электронный документ (разрешение)

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса.

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге.

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге.

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению.

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге.

Выдача разрешения на рекламу лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники

5

Сроки исполнения

10–15 сек

10 сек

1,5 мин

1,5 мин

1,5 мин

10–15 сек

1,5 мин

-

1) при обращении в Центр услуга составляет восемь рабочих дней

Департамент предоставляет услугу за день до окончания срока;

2) максимально допустимое время ожидания составляет – не более двадцати минут;

3) максимально допустимое время обслуживания составляет – не более двадцати минут;

4) при обращении на Портал услуга оказывается в течение восьми рабочих дней.

6

Номер следующего действия

1 - Проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных логина и пароля сотрудника услугодателя

4

5 – если есть нарушения в данных потребителя; 6 – если авторизация прошла успешно

-

-

8 – если в ИС ГБД «Е-лицензирование» отсутствуют данные по запросу; 9 – если данные по запросу найдены

-

Таблица 3. Описание действий СФЕ через Центр

1


действия
(хода,
потока
работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

Наименование
СФЕ

АРМ ИС
ЦОН

Оператор
Центра

Оператор
Центра

ГБД
ФЛ/ГБД
ЮЛ

Оператор
Центра

Оператор
Центра

ГБД
«Е-лицензирование»

ГБД
«Е-лицензирование»

Оператор
Центра

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Авторизуется
оператор
Центра
по
логину
и паролю

Выбирает
услугу
и формирует
данные
запроса

Направление
запроса
в ГБД
ФЛ/ГБД
ЮЛ

Формирует
сообщение о
невозможности
получения
данных в
связи
с
отсутствием
данных
потребителя

Заполнение
запроса
с
прикреплением
к форме
запроса
необходимых
документов
и
удостоверение
ЭЦП

Направление
документа
удостоверенного
(подписанного)
ЭЦП
оператора
в ИС ГБД
«Е-лицензирование»

Регистрация
документа

Формирование
сообщения об
отказе в
услуге в
связи с
имеющимися
нарушениями
в документах
потребителя

Электронный
документ
(разрешение)

4

Форма
завершения
(данные,
документ
организационно–распорядительное
решение)

Регистрация
запроса
в системе
с присвоением
номера
заявлению.

Отображение
уведомления
об
успешном
формировании
запроса.

Маршрутизация
запроса

Формирование
мотивированного
отказа.

Отображение
уведомления
об успешном
формировании
запроса

Маршрутизация
запроса

Регистрация
запроса
с присвоением
номера
заявлению.

Формирование
мотивированного
отказа.

Выдача
разрешения на
рекламу
лекарственных
средств,
изделий
медицинского
назначения и
медицинской
техники

5

Сроки
исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек – 1 минута

1 минута

1 минута

30 сек – 1 минута

1) при
обращении в
Центр услуга
составляет
восемь рабочих
дней.

Департамент
предоставляет
услугу за день
до окончания
срока;

2) максимально
допустимое
время ожидания
составляет –
не более
двадцати
минут;

3) максимально
допустимое
время
обслуживания
составляет –
не более
двадцати
минут;

4) при
обращении на
Портал услуга
оказывается в
течение восьми
рабочих дней.

6

Номер
следующего
действия

2

3

4 - если
есть
нарушения
в
данных
потребителя;
5 – если нарушений
нет

-

-

-

8 – если есть
нарушения;
9 – если
нарушений нет

-

Приложение 3                   
к регламенту электронной государственной услуги
«Выдача разрешения на рекламу         
лекарственных средств, изделий медицинского
назначения и медицинской техники»      

Форма           

Анкета для определения показателей
электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»

____________________________________________________
(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.