О внесении изменений в приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 октября 2007 года № 502 "Об утверждении формы документов строгой отчетности, используемых организациями образования в образовательной деятельности"
НовыйПриказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 мая 2013 года № 199. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 мая 2013 года № 8482
Ссылки из документа
№ |
Документ |
Контекст |
---|---|---|
1 | Об образовании | В целях реализации подпункта 23) статьи 5 Закона Республики Казахстан «Об образовании» ПРИКАЗЫВАЮ: |
2 | Об утверждении формы документов строгой отчетности, используемых организациями высшего и (или) послевузовского образования в образовательной деятельности | 1. Внести в приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 октября 2007 года № 502 «Об утверждении формы документов строгой отчетности, используемы… |
3 | Об утверждении формы документов строгой отчетности, используемых организациями высшего и (или) послевузовского образования в образовательной деятельности | заявления на единое национальное тестирование и комплексное тестирование абитуриентов изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу; |
4 | Об утверждении формы документов строгой отчетности, используемых организациями высшего и (или) послевузовского образования в образовательной деятельности | заявления на конкурс по присуждению образовательного гранта изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу; |
5 | Об утверждении формы документов строгой отчетности, используемых организациями высшего и (или) послевузовского образования в образовательной деятельности | листа ответов для единого национального тестирования и комплексного тестирования абитуриентов изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу. |
некоторые строки отфильтрованы. убрать фильтр
Ссылки на документ
Ссылки отсутствуют
Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter