Об утверждении Правил обжалования действий и решений государственных органов или должностных лиц государственными служащими, привлекаемыми к дисциплинарной ответственности

Утративший силу

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 25 декабря 2013 года № 06-7/188. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 января 2014 года № 9096. Утратил силу приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 11 декабря 2014 года № 57

      Сноска. Утратил силу приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 11.12.2014 № 57 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 2 статьи 29 Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе» и пунктом 65 Правил наложения дисциплинарных взысканий на административных государственных служащих, утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 31 декабря 1999 года № 321, ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила обжалования действий и решений государственных органов или должностных лиц государственными служащими, привлекаемыми к дисциплинарной ответственности.
      2. Отделу инспекции и контроля Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы (Жапаков К.А.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его последующее официальное опубликование в средствах массовой информации в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
      3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Председатель                               А. Байменов

Утверждены            
приказом Председателя Агентства
Республики Казахстан по    
делам государственной службы 
от 25 декабря 2013 года № 06-7/188

Правила
обжалования действий и решений государственных органов или
должностных лиц государственными служащими, привлекаемыми к
дисциплинарной ответственности

1. Общие положения

      1. Настоящие Правила обжалования действий и решений государственных органов или должностных лиц государственными служащими, привлекаемыми к дисциплинарной ответственности (далее - Правила), разработаны в целях реализации требований статьи 29 Закона Республики Казахстан «О государственной службе», а также пункта 65 Правил наложения дисциплинарных взысканий на административных государственных служащих Республики Казахстан, утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 31 декабря 1999 года № 321.
      2. Правила определяют порядок обжалования действий и решений государственных органов или должностных лиц государственными служащими (далее - служащий), привлекаемыми к дисциплинарной ответственности в вышестоящие государственные органы, вышестоящему должностному лицу, уполномоченный орган по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

2. Порядок обжалования действий и решений государственных
органов или должностных лиц служащими, привлекаемыми к
дисциплинарной ответственности

      3. Служащий обжалует действия и решения государственных органов или должностных лиц в вышестоящие государственные органы, вышестоящему должностному лицу, в уполномоченный орган, если:
      1) служащий не согласен с наложенным на него дисциплинарным взысканием;
      2) нарушены права, свободы и охраняемые законом интересы служащего;
      3) служащий привлечен к дисциплинарной ответственности с нарушением законодательства о государственной службе.
      4. Обращение служащего в вышестоящий государственный орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченный орган рассматривается в порядке, установленном Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
      5. В обращении служащего указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес, наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия, решения обжалуются, мотивы обращения и требования.
      Обращение подписывается заявителем либо заверяется электронной цифровой подписью.
      6. Должностные лица, рассматривающие обращения, в пределах своей компетенции:
      1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений;
      2) принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав, свобод и охраняемых законом интересов служащего;
      3) информируют служащего о результатах рассмотрения его обращения.
      7. В случае несогласия с результатами рассмотрения обращения служащий может обжаловать решение, принятое по его обращению, в вышестоящий государственный орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.